Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя Фольксваген Шаран (чтобы теплее было)

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять :)
 

Hadmig

Мастер советчик
Сообщения
150
Реакции
24
Адрес
Бобруйск / Калининград
Авто
Ford Galaxy 2001г 1.9TDI 115л.с. / VW Touran 2012г. 2.0TDI 110л.с.
Просто Серега написал(а):
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять :)
А чем трубки не устраивают?
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Hadmig написал(а):
А чем трубки не устраивают?
Материалом изготовления ;)
За алюминиевыми трубками нужен уход, их нужно обрабатывать. Резиновые патрубки - купил, поставил, забыл... Красота :)
Денег немного больше надо будет, чем на антикор, зато уже будет уверенность, что в дороге трубка не потечет. Соляной раствор в теплой влажной среде довольно быстро может продырявить трубку. Когда трубка не утеплена, то успевает высохнуть. В паралоновой "рубашке" это будет происходить гораздо дольше, а при поездках на короткие дистанции и вовсе может не высохнуть. Короче будет обидно встать где-нибудь на дороге по собственной глупости, или не дай Бог мотор вскипятить... Я подопытным кроликом быть не хочу :LOL:
 

ShaMann

Я здесь живу
Сообщения
1 060
Реакции
401
Адрес
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Нормально "ходят" и родные трубки.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Шаранов написал(а):
Нормально "ходят" и родные трубки.
Ты имеешь ввиду под утеплителем, или вообще? :)
Если вообще (т.е. без утеплителя), то конечно нормально, согласен.
А вот как будет с ним, вопрос, может конечно я и горячусь :)
У меня ещё время есть подумать как лучше сделать ;)
 

banan48

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
липецк
Авто
sharan TDI 2002, есть Passat B3 1.8 RP 1991г
тоже хотел утеплить эти трубки, но думал заменить их на трубки из металлопласта которыми делают отопление в квартирах и домах,вот только не уверен выдержат ли они,они вроде только до 100 градусов,может кто сталкивался с этими трубками??? не хочется потерять весь тосол в дороге! :rolleyes:
 

banan48

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
липецк
Авто
sharan TDI 2002, есть Passat B3 1.8 RP 1991г
а если шланг резиновый маслобензостойкий? ГОСТ 10362-76 он вроде и температуру и антифриз держать должен!
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 005
Адрес
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
В дополнение
Тоже сделал, перед прошлой зимой. На лето утепление не снимал, за все лето, даже в самую жару, вентилятор радиатора включался 3-4 раза, (иной раз даже сомневался работает ли он у меня или его вообще нету :LOL: ) это по поводу перегрева дизеля (по бензинкам не могу ничего утверждать)
По гниению трубок пока сказать ничего не могу, поскольку утеплятор не снимал, но буду переделывать, чтобы было поаккуратнее. Делал распарывая утеплитель по шву и стягивал пластмассовыми хомутиками, и сейчас трубки выглядят как расстегаи ... не очень аккуратно.(х/з, мож и к лучшему, успевают высыхать...)
На лето Ёбер снял, известно в каких условиях он установлен на Шариках, летом он не нужен. Словом - кусок грязи. Почистил, да и так, кое что подшаманил.
Решил сделать вот так:







Особой цели утеплить не было, основная цель прикрыть от грязюки и воды (хотя и утеплить не помешает) Пеноизол - тож самое, что и трубки, тока листовой. Как поролон он воду не впитывает.
Как себя поведёт такая рацуха - покажет время, к лету всё равно буду Ёбер снимать... после можно будет сделать выводы.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

EOS7777

Профессиональный советчик
Сообщения
611
Реакции
134
Адрес
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
Авто
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
коррозия в таком чехле явно будет прогрессировать, заменить трубки на резиновые и ещё утеплить их вот это уже что-то энергосберегающее...
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Реакции
183
Адрес
Минск
Авто
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
NIKVIK написал(а):
Буду подопытным кроликом в плане испытаний на коррозию трубок отопителя и, очень кстати упомянутых трубок кондея.
  Даже я просто уверен, что я прав. 10 лет применения пушсала в СМЕСИ  с другими компонентами на предыдущем В3 вселяют такую уверенность....
Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

Hadmig

Мастер советчик
Сообщения
150
Реакции
24
Адрес
Бобруйск / Калининград
Авто
Ford Galaxy 2001г 1.9TDI 115л.с. / VW Touran 2012г. 2.0TDI 110л.с.
NIKVIK написал(а):
Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.
Это хорошо!
Спасибо за то, что отписался, а то я как порядочная ... за лето так и не смог сделать все, что планировал.
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 005
Адрес
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Верхние отверстия должны перекрыться ещё шлангами, полной герметичности не ожидаю, но размеры щелей должны уменьшится ...
Ещё не ставил, пока тепло, как будет выглядеть с одетыми шлангами, думаю сфоткать и показать, это когда буду ставить эбер на место, можно будет сделать ...
А к лету, опять сниму, заодно посмотрю результат, время покажет, что и как :LOL:
 

diman_france

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Ford Galaxy TDI 6мкп AUY 2000г
Сегодня произвел процедуры по утеплению :drinks: отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходу:) Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя :fool: летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

:good:

если что, критикуйте мои мысли...
 

ShaMann

Я здесь живу
Сообщения
1 060
Реакции
401
Адрес
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
diman_france написал(а):
Сегодня произвел процедуры по утеплению :drinks: отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходу:) Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя :fool: летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

:good:

если что, критикуйте мои мысли...
Всякая головка боится перегрева :). Для отвода тепла от головы я реализовал работу электро помпы после остановки двигателя.
Хотя это не так критично для двигителей с ТНВД и необходимо для двигателей с системой питания ПД.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

diman_france

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Ford Galaxy TDI 6мкп AUY 2000г
На AUY насос форсунки.
Электро помпа тоже есть ,та которая жужжит несколько минут под капотом))) ее работа рассчитана на определенный интервал, и если трубки утеплены то отдача тепла от них минимальна, и отвод тепла от двигателя тож минимальный
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
diman_france написал(а):
На AUY насос форсунки.
ПД это и есть насос-форсунки B)
Pumpe Duse - насос форсунка.

 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 538
Реакции
1 005
Адрес
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
...Пушечное сало рулит  :good:  ...
вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету :mda:
кака еще может быть тугоплавкая смазка??? :confused: может мовиль прокатит???
 

ShaMann

Я здесь живу
Сообщения
1 060
Реакции
401
Адрес
Беларусь, Могилёв
Авто
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
У нас пушечное сало можно купить на рынке где торгуют автозапчастями.

Пушечное сало У этого термина существуют и другие значения,
см. Сало (значения).
Пушечное сало (жарг. пушсало [источник не указан 97 дней]) — смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики:
высокие адгезионные и консервационные свойства,
водостойкость, удерживается на наклонных и
вертикальных поверхностях. Работоспособна при
температуре −50…+50°С°. Область применения:
защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и
цветных металлов, консервация металлических
изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
Используется при изоляции наземных
трубопроводов.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4 человек
Сверху