Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя VW Sharan чтобы теплее было

  • Автор темы jafar2000
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 102К
  • Теги
    vw sharan
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:


41263_01.jpg


После чиски на кордчетке:


41263_02.jpg


Результат окраски:


41263_03.jpg


Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:


41263_04.jpg


Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:


41263_05.jpg



41263_06.jpg


После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:


41263_07.jpg


Результат работы:


41263_08.jpg


Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.
 
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять :)
 
Просто Серега написал(а):
Давно тему не трогали, а ведь уже скоро холодать начнет...
Буду утепляться, но скорее всего по иному, уже приобрел резинового шланга 4 места (у установщиков догревателей), планирую алюминиевые трубки заменить резиновыми патрубками и уже их утеплять :)

А чем трубки не устраивают?
 
Hadmig написал(а):
А чем трубки не устраивают?

Материалом изготовления ;)
За алюминиевыми трубками нужен уход, их нужно обрабатывать. Резиновые патрубки - купил, поставил, забыл... Красота :)
Денег немного больше надо будет, чем на антикор, зато уже будет уверенность, что в дороге трубка не потечет. Соляной раствор в теплой влажной среде довольно быстро может продырявить трубку. Когда трубка не утеплена, то успевает высохнуть. В паралоновой "рубашке" это будет происходить гораздо дольше, а при поездках на короткие дистанции и вовсе может не высохнуть. Короче будет обидно встать где-нибудь на дороге по собственной глупости, или не дай Бог мотор вскипятить... Я подопытным кроликом быть не хочу :LOL:
 
Нормально "ходят" и родные трубки.
 
Шаранов написал(а):
Нормально "ходят" и родные трубки.

Ты имеешь ввиду под утеплителем, или вообще? :)
Если вообще (т.е. без утеплителя), то конечно нормально, согласен.
А вот как будет с ним, вопрос, может конечно я и горячусь :)
У меня ещё время есть подумать как лучше сделать ;)
 
тоже хотел утеплить эти трубки, но думал заменить их на трубки из металлопласта которыми делают отопление в квартирах и домах,вот только не уверен выдержат ли они,они вроде только до 100 градусов,может кто сталкивался с этими трубками??? не хочется потерять весь тосол в дороге! :rolleyes:
 
не вздумай
 
а если шланг резиновый маслобензостойкий? ГОСТ 10362-76 он вроде и температуру и антифриз держать должен!
 
В дополнение
Тоже сделал, перед прошлой зимой. На лето утепление не снимал, за все лето, даже в самую жару, вентилятор радиатора включался 3-4 раза, (иной раз даже сомневался работает ли он у меня или его вообще нету :LOL: ) это по поводу перегрева дизеля (по бензинкам не могу ничего утверждать)
По гниению трубок пока сказать ничего не могу, поскольку утеплятор не снимал, но буду переделывать, чтобы было поаккуратнее. Делал распарывая утеплитель по шву и стягивал пластмассовыми хомутиками, и сейчас трубки выглядят как расстегаи ... не очень аккуратно.(х/з, мож и к лучшему, успевают высыхать...)
На лето Ёбер снял, известно в каких условиях он установлен на Шариках, летом он не нужен. Словом - кусок грязи. Почистил, да и так, кое что подшаманил.
Решил сделать вот так:







Особой цели утеплить не было, основная цель прикрыть от грязюки и воды (хотя и утеплить не помешает) Пеноизол - тож самое, что и трубки, тока листовой. Как поролон он воду не впитывает.
Как себя поведёт такая рацуха - покажет время, к лету всё равно буду Ёбер снимать... после можно будет сделать выводы.
 
коррозия в таком чехле явно будет прогрессировать, заменить трубки на резиновые и ещё утеплить их вот это уже что-то энергосберегающее...
 
NIKVIK написал(а):
Буду подопытным кроликом в плане испытаний на коррозию трубок отопителя и, очень кстати упомянутых трубок кондея.
  Даже я просто уверен, что я прав. 10 лет применения пушсала в СМЕСИ  с другими компонентами на предыдущем В3 вселяют такую уверенность....

Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.
 
NIKVIK написал(а):
Год почти прошел. Сегодня решил посмотреть состояние труб, которые я смазал пушечным салом перед надеванием на них теплоизоляции. Коррозии не заметил. "Влажная" смазка присутствует и некуда не стекла от нагрева.

Cateika Сегодня снимал свое эбер - чет нестабильно работает. Так там грязи!!! И сверху тоже нагревателя. Может получше загерметизируй зазоры, которые вокруг труб для ОЖ и топливопрода, чтобы вода туда не затекала.

Это хорошо!
Спасибо за то, что отписался, а то я как порядочная ... за лето так и не смог сделать все, что планировал.
 
Верхние отверстия должны перекрыться ещё шлангами, полной герметичности не ожидаю, но размеры щелей должны уменьшится ...
Ещё не ставил, пока тепло, как будет выглядеть с одетыми шлангами, думаю сфоткать и показать, это когда буду ставить эбер на место, можно будет сделать ...
А к лету, опять сниму, заодно посмотрю результат, время покажет, что и как :LOL:
 
Сегодня произвел процедуры по утеплению :drinks: отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходу:) Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя :fool: летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

:good:

если что, критикуйте мои мысли...
 
diman_france написал(а):
Сегодня произвел процедуры по утеплению :drinks: отметил это дело, все работает греет отлично, при 6 тепла на улице двигло с двумя печками даже прогревается до 80 на хх ходу:) Но в голову лезут мысли! почему же немцы не утеплили их на заводе, они вроде не дураки??? так вот мне кажется потому что, эти трубки выполняют роль охладителя, ведь всем известно, что головка у дизеля боится перегрева и после остановки доп насос отводит в первую очередь тепло от неё а потом уж от догревателя :fool: летом утеплитель придется скорее всего снимать.
Пушечное сало рулит

:good:

если что, критикуйте мои мысли...

Всякая головка боится перегрева :). Для отвода тепла от головы я реализовал работу электро помпы после остановки двигателя.
Хотя это не так критично для двигителей с ТНВД и необходимо для двигателей с системой питания ПД.
 
На AUY насос форсунки.
Электро помпа тоже есть ,та которая жужжит несколько минут под капотом))) ее работа рассчитана на определенный интервал, и если трубки утеплены то отдача тепла от них минимальна, и отвод тепла от двигателя тож минимальный
 
...Пушечное сало рулит  :good:  ...

вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету :mda:
кака еще может быть тугоплавкая смазка??? :confused: может мовиль прокатит???
 
У нас пушечное сало можно купить на рынке где торгуют автозапчастями.

Пушечное сало У этого термина существуют и другие значения,
см. Сало (значения).
Пушечное сало (жарг. пушсало [источник не указан 97 дней]) — смазка ПВК пушечная[1] — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики:
высокие адгезионные и консервационные свойства,
водостойкость, удерживается на наклонных и
вертикальных поверхностях. Работоспособна при
температуре −50…+50°С°. Область применения:
защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и
цветных металлов, консервация металлических
изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
Используется при изоляции наземных
трубопроводов.
 
Назад
Сверху Снизу