Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя VW Sharan чтобы теплее было

  • Автор темы jafar2000
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 102К
  • Теги
    vw sharan
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:


41263_01.jpg


После чиски на кордчетке:


41263_02.jpg


Результат окраски:


41263_03.jpg


Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:


41263_04.jpg


Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:


41263_05.jpg



41263_06.jpg


После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:


41263_07.jpg


Результат работы:


41263_08.jpg


Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.
 
Кто подскажет догреватель запускается, начинает дымить,и черз некоторое время все гаснет и все,при повторном пуске все повтаряется, сетка нормальная не прогоревшая, свечу звоню тоже нормально, дым белый, ощущение что много соляры и не успевает сгорать, догреватель на шаране с пуском на панели приборов.
 
Валера777 написал(а):
... свечу звоню тоже нормально, дым белый, ощущение что много соляры и не успевает сгорать...

Сколько Омм показывает на свечке ???
... может прозваниватся (обрыва нет), а не работает... нагревается, но нет накаливания докрасна...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Сколько Омм показывает на свечке ???
... может прозваниватся (обрыва нет), а не работает... нагревается, но нет накаливания докрасна...
... :hat: :drinks: ...

проверю, так не помню, а сколько должно быть?
 
R=1,0-1,2 Ом
... замерять сопротивление свечи, всёравно, надо котёл разбирать, а на разобраном легко проследить нагрев свечи визуально...
 
Kateika написал(а):
R=1,0-1,2 Ом
... замерять сопротивление свечи, всёравно, надо котёл разбирать, а на разобраном легко проследить нагрев свечи визуально...

Свеча неработала, новую поставил и все заработало. Спасибо.
 
Прошло уже 6 лет. Так что можно уже подвести итог, о чем я писал в начале ветки.
Трубы алюминиевые к печке, на которые я надел утеплитель целехонькие! Утеплитель я одевал распоров его вдоль по шву. Промазывал трубы перед этим пушечным салом. При снятии утеплителя просмотрел все трубы - коррозии нет. За шесть лет кажется только раз попутно снимал утеплитель и прошелся пушечным салом разбавленным керосином. Так что боятся коррозии труб излишне. Обработка салом обязательна - насколько я понял утеплитель пористый и влага в нем может накаливаться, как и между утеплителем и трубой.
 
При подозрении на пористость использовать материал бестолку и даже вредно, поскольку промокший утеплитель просто превращается в теплоотвод - помимо коррозионных явлений под ним. По примеру автора темы, лет восемь тому назад использовали этот хороший утеплитель, надрезая и проклеивая затем швы серой лентой. Сегодня раскрыл - трубки совершенно целые.
 
B.Sh. написал(а):
При подозрении на пористость использовать материал бестолку и даже вредно, поскольку промокший утеплитель просто превращается в теплоотвод -

Пористость видимо неправильный термин. Здесь все его поры герметичны друг от друга и не пропитываются жидкостью. ХЗ - можно его окунуть в воду и проверить, впитает ли воду. по-моему это как очень гибкий и пластичный пенопласт))
А впрочем - главное, что трубы не корродируют!
 
2 jafar2000, Лоцман
Очень одобряю такую доработку :good:
Сам себе тоже сделал почти месяц назад. Только у вас более красиво получилось и аккуратнее, чем у меня. Единственное что я считаю необходимым делать кроме аккуратной покраски - обязательно! обрабатывать трубки вязким невысыхающим антикором. Я у себя применил пушечное сало с добавлением горного воска. Соленая влага обязательно проникнет к трубам как бы мы не оборачивали их. Никакая краска не спасет от нашего рассола - только дополнителная обработка антикором.
А так тоже очень доволен - машина заметно быстрее греется и на коротких переездах не так быстро остывает.
Тоже советую всем это сделать.
Есть нюанс, который меня смущает температура плавления горного воска и пушечного сала 50-90 градусов. Это температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе. Следовательно ваша смесь расплавится и стечёт с трубок?
 
А если как вариант заменить трубопроводы на металлопластиковые сантехнические трубы. Никто так не заморачивался? По идее давление в системе килограмм два, не больше, температура тоже в пределах нормы. Что думаете коллеги шароводы? И ещё, подскажите пожалуйста, сколько жижки надо в систему. Нигде не могу найти этих данных.
 
А если как вариант заменить трубопроводы на металлопластиковые сантехнические трубы. Никто так не заморачивался? По идее давление в системе килограмм два, не больше, температура тоже в пределах нормы. Что думаете коллеги шароводы? И ещё, подскажите пожалуйста, сколько жижки надо в систему. Нигде не могу найти этих данных.
Ссыкотно,что-ли,принять волевое решение ?
А данные надо искать в разделе "Документация".Знаешь такой ?А если прочитаешь инструкцию по эксплуатации,то найдёшь ещё много интересного.
 
Ссыкотно,что-ли,принять волевое решение ?
А данные надо искать в разделе "Документация".Знаешь такой ?А если прочитаешь инструкцию по эксплуатации,то найдёшь ещё много интересного.
Молодец, поноса много по существу так ничего и не выдал. Как в той рекламе, иногда лучше жевать, чем говорить. Это как раз про тебя. Если не знаешь, то лучше не позорься.
 
Молодец, поноса много по существу так ничего и не выдал. Как в той рекламе, иногда лучше жевать, чем говорить. Это как раз про тебя. Если не знаешь, то лучше не позорься.
Зачем ты так? Ты пришел за готовым рецептом колхоза, но, любой колхоз - на страх и риск исполнителя, и решение можешь принять только ты сам. Никто тебе за колхоз ничего на грамотном (а я надеюсь, что этот таковой и есть) техническом форуме не посоветует (с гарантией), это всегда твое персональное решение.

Некрасиво заходишь...
 
Зачем ты так? Ты пришел за готовым рецептом колхоза, но, любой колхоз - на страх и риск исполнителя, и решение можешь принять только ты сам. Никто тебе за колхоз ничего на грамотном (а я надеюсь, что этот таковой и есть) техническом форуме не посоветует (с гарантией), это всегда твое персональное решение.

Некрасиво заходишь...
Ну начнём с того, что ВСЁ что обсуждается в этой теме это колхоз, не предусмотренный производителем, начиная от обклейки патрубков утеплителем и кончая заменой штатных трубок на "колхоз" типа медных кусков, резиновых шлангов и т.д. И чем мой вопрос отличается от других? Форум для того и существует, что-бы советоваться в случае если не знаешь и хамить и показывать себя умней других (хотя это довольно спорный момент) как минимум не красиво. Я никого не оскорблял, а лишь задал вопрос, что не так?
 
Ну начнём с того, что ВСЁ что обсуждается в этой теме это колхоз, не предусмотренный производителем, начиная от обклейки патрубков утеплителем и кончая заменой штатных трубок на "колхоз" типа медных кусков, резиновых шлангов и т.д. И чем мой вопрос отличается от других? Форум для того и существует, что-бы советоваться в случае если не знаешь и хамить и показывать себя умней других (хотя это довольно спорный момент) как минимум не красиво. Я никого не оскорблял, а лишь задал вопрос, что не так?
Ничего, особо, 2,5 года срок последнего мессага в топике, не стал смотреть статистику постеров, но, я их не видел давно. Скорей всего, ответа не будет.
А Лепший Сябр - заслуженный, кстати, юзверь, да и по жизни человек хороший, вот он и отправил тебя в документацию безо всякой задней мыслИ с пониманием, что ответа на свой вопрос ты навряд ли получишь, а знаний для принятия решения, возможно, сможешь почерпнуть. И только то... :pardon:
 
Ничего, особо, 2,5 года срок последнего мессага в топике, не стал смотреть статистику постеров, но, я их не видел давно. Скорей всего, ответа не будет.
А Лепший Сябр - заслуженный, кстати, юзверь, да и по жизни человек хороший, вот он и отправил тебя в документацию безо всякой задней мыслИ с пониманием, что ответа на свой вопрос ты навряд ли получишь, а знаний для принятия решения, возможно, сможешь почерпнуть. И только то... :pardon:
Отправил в документацию, это когда дал ссылку, где искать, а так это называется развести срач в комментах. К примеру по объёму антифриза везде разная инфа от 7 до 12 литров. Согласись при покупке антифриза для замены разница существенная.
 
Отправил в документацию, это когда дал ссылку, где искать, а так это называется развести срач в комментах. К примеру по объёму антифриза везде разная инфа от 7 до 12 литров. Согласись при покупке антифриза для замены разница существенная.
То есть, тебе нужна котлета на тарелке на халяву... Ну, мож с таким заходом кто-то и сподобится помочь, но, что-то я сомневаюсь... Я - точно не стану. Хамло ты... :unknw:
 
То есть, тебе нужна котлета на тарелке на халяву... Ну, мож с таким заходом кто-то и сподобится помочь, но, что-то я сомневаюсь... Я - точно не стану. Хамло ты... :unknw:
уважаемый, если хотите увидеть хамло - посмотрите в зеркало.
 
Отправил в документацию, это когда дал ссылку, где искать, а так это называется развести срач в комментах. К примеру по объёму антифриза везде разная инфа от 7 до 12 литров. Согласись при покупке антифриза для замены разница существенная.
Бери 10 литров, не прогадаешь. У меня ВР6, как раз 10 литров влезает, у тебя зизель, ещё останется на доливку, когда прокладку ГБЦ пробьёт.
 
Назад
Сверху Снизу