Схема расположения реле и предохранителей VW Golf 3, Vento

ivaile написал(а):
У меня Паcат В3, 1.8, RP, 1991.

Не похоже.

Пассат 90 модельного года, с моно-джетроником, на машинках в комплектации "без катализатора",
имел это реле: Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Фольксваген Пассат Б3 (Mono-motronic, миниотчет)

Пассат 91 модельного года, с моно-мотроником 1.2.1, реле уже не имел, хотя устанавливались, на машинках в комплектации " с АКПП",
лямбды и с подогревом: Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Фольксваген Пассат Б3 (Mono-motronic, миниотчет)

Поэтому и споры на дружественных сайтах. :hat:
 
Не судите строго, но где находятся блоки реле с 13 по 24, что на первой странице?
Прямо над основным блоком с предохранителями? Или он как-то особо скрыт?
Надо найти блоки, отвечающие за ABS, то есть 14, 15, 16 и 17.
Проблема в том, что я что-то не особо их наблюдаю в своем авто :unknw:
У меня примерно такая картина...

1.jpg изображение_viber_2020-12-05_00-59-15.jpg

Машина - Golf 3 AEE 1997
 
Не судите строго, но где находятся блоки реле с 13 по 24, что на первой странице?
Прямо над основным блоком с предохранителями? Или он как-то особо скрыт?
Надо найти блоки, отвечающие за ABS, то есть 14, 15, 16 и 17.
Проблема в том, что я что-то не особо их наблюдаю в своем авто :unknw:
У меня примерно такая картина...

Посмотреть вложение 81334 Посмотреть вложение 81335

Машина - Golf 3 AEE 1997
Выше БРП. Скинь его с фиксаторов, опусти на прововодах висеть, под торпедо увидишь с фонарём.
 
Выше БРП. Скинь его с фиксаторов, опусти на прововодах висеть, под торпедо увидишь с фонарём.

Нет этого блока у меня. Вроде как, в машинах после 96 года он и не идёт?!
Но свою проблему нашел.
Над главным блоком нашёл ещё три предохранителя на 30A. Вот они мне и нужны были.

IMG_20201205_113356.jpg
 
Нет этого блока у меня. Вроде как, в машинах после 96 года он и не идёт?!
Но свою проблему нашел.
Над главным блоком нашёл ещё три предохранителя на 30A. Вот они мне и нужны были.
Так, у тебя Мк Тевес 20... Что и как спросил - так и ответил. :hat: У меня тут нет хрустального шара, а колхозов на машинах этого возраста - сколь угодно.
 
доброго вечера)) помогите пожалуйста советом г3 94 год 1.9д 1у не работаю ЕСП передние оба, плюс на кнопку приходит где искать ещё? предыдущие хозяева шо то там накрутили в проводах наверное, и кто скажет что за пред 30а вверху?
 

Вложения

  • 20221219_160210.jpg
    20221219_160210.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 203
доброго вечера)) помогите пожалуйста советом г3 94 год 1.9д 1у не работаю ЕСП передние оба, плюс на кнопку приходит где искать ещё? предыдущие хозяева шо то там накрутили в проводах наверное, и кто скажет что за пред 30а вверху?
Поиском пользуйся !!!
 
@WRH2E если б я не пользовался поиском то я бы здесь не написал. я не могу разобраться что то за пред на 30а он был згоревший, поменял ничего не изменилось
 
@WRH2E если б я не пользовался поиском то я бы здесь не написал. я не могу разобраться что то за пред на 30а он был згоревший, поменял ничего не изменилось
Как же ты пользуешься поиском,когда проблемы стеклоподъёмника обсуждаешь в устройстве БРП ?
Какие темы изучил,дай ссылки ?
Провода в гофрах проверял ?
 
Доброго времени. Уважаемые знатоки ПОМОГИТЕ!!!!! где взять схему ЭБУ "сименс" и вокруг него? гольф 3 вариант AKS . отгорела дорожка внутри блока(еле нашли ) двигатель колбасит нет холостых. где увидеть разводку блока и что куда идет??? что еще потянула за собой дорожка ?? и главное причина??? вроде как нога 20 на разьеме эбу.
 

Вложения

  • DSC_0276.JPG
    DSC_0276.JPG
    219,7 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0272.JPG
    DSC_0272.JPG
    216 КБ · Просмотры: 141
 
Здравствуйте, друзья. Наверно многие уже знают о реле сигнализации непристегнутых ремней. Номера на корпусах 4, 29. Бывают еще 188, 321. Нашел на разборке в Алматы реле с номерами 39 и 49. Кто нибудь может подсказать, в чем их отличие от того же 188 реле, например?
 

Вложения

  • Screenshot_20241009_101235_Kolesakz.jpg
    Screenshot_20241009_101235_Kolesakz.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 33
Здравствуйте, друзья. Наверно многие уже знают о реле сигнализации непристегнутых ремней.
Это у вас все на америкосах ездят,нам эти реле по хбоку
Номера на корпусах 4, 29. Бывают еще 188, 321. Нашел на разборке в Алматы реле с номерами 39 и 49. Кто нибудь может подсказать, в чем их отличие от того же 188 реле, например?
купи,разбери,посмотри.Потом расскажешь.
 
На америкосах ставились 188 (на гольфы/венто (jetta, если по амерски)) и 321 (на ауди как правило). Купил 39 и 49 реле, посмотрел, разбирать не стал (нашел схему подключения в интернете), рассказываю.Купил кстати с японца гольфа, а не с амера, гольфов-амеров в Алматы днем с огнем не найти.
Отличие реле 39 от реле 188 в присоединении концевика ремня безопасности. У 188 реле концевик ремня подключается между массой и ножкой G. У 39 же реле, как и у 49 концевик подключается между выводами G и G2.
По звуковым отличиям: реле 39 и реле 321 это гонг (по типу как на бмв), а реле 4, 27, 29, 49 и 188 издают кусочек мелодии из мексиканской "кукарачи". На сайте Вортекс эту мелодию в "вольном" переводе с английского на русский называют "танец шляпы".
Также у реле 321 и 188 есть функция предупреждения о невыключенных габаритах, у реле 4, 27, 29, 39, 49 нет. Я реализовал эту функцию на 39 реле путем подключения к выводу 85 (ключ в замке, АСС, шинка S) провода подсветки (шинка 58) через диодную развязку, чтобы + подстветки не запитывал АСС, и наоборот, чтобы от АСС не питалась подсветка. Грубо говоря, воткнул провод подсветки и провод АСС (каждый через свой диод) в один пин Н1/7 в БРП. Теперь вывод 85 у меня не только для сигнала "ключ в замке", но и для сигнала "невыключенные габариты".
Все остальные выводы на всех перечисленных реле одинаковы и по обозначениям и по назначению:
15-зажигание включено,
31-масса
L- "минусовой" вывод на контрольную лампу "не пристегнутых ремней"
85-ключ в замке (шинка S, ACC)
86-концевик вод.двери.
Теперь осталось либо внедрить концевик в пряжку водительского ремня, либо найти пряжку с концевиком (как вариант, на али продают такие).
Также, насколько мне известно, реле 27 и 29 участвуют в системе ремней ELRA. У них выводы G и G2 (если сравнивать с реле 39 например) обозначены буквами GF и GB соответственно. Взаимозаменяемы ли реле 27(29) и 39(49) сказать затрудняюсь.
Как видим vw очень "постарался" и "перемешал" функционал, обозначения ног и издаваемые "звуки" этих реле.
 
По ходу на авто 1992(!) года от Рождества Христова у Вас более проблем нет ?! ;) Чем разбираться с распиновской и вкорячиванием в общем-то никому не нужной опции ?!:)
Счастливый Вы человек....:good:И дотошный !:hat:Мне бы Ваши проблемы....
А то вот опять спустя почти год обильно "запотело" по прокладке поддона движка !Хотя ставил Виктор рейнц, в меру мазал герметиком Дирко и тянул через динамометрический ключ....А там и тормозуху с маслицом в КПП надобно махнуть, потом и охлаждайку туда же....
 
@Michalytsch[/USER] почему же нет. Есть конечно. Одно другому не мешает, как говорится. Охота было разобраться в этом "малоосвещенном вопросе". По поводу поддона, после капиталки движка, тоже затягивал требуемым моментом, также использовал Витьковсие рейнцы, в том числе герметик, тоже потело. Немного так поездил, потом дозатянул, пока не совсем остывший мотор был, и вроде как уже не потеет. А так в целом проблемы проявляются, то одна, то другая, вот сейчас, например нужно менять наружную гранату вод.колеса. Также недавно померла шестерня 5 передачи, сточило зубья на валу (на самой шестерне при этом в норме зубья были). Пришлось менять КПП, так как вала целиком нема у меня.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу