Схема расположения реле и предохранителей VW Golf 3, Vento

Разъмы без пар тут ни при чем, они присутствуют для разных комплектации, ДУ ЦЗ, круиз контроль, климат контроль и т.д.
 
пропала электроника поменял блок предохранителей все заработала только предохранители плавятся уже 2 поменял
 
Всем доброго времени суток! Предистория: у авто искра проподала, купил и установил новый коммутатор и зачистил окислившиеся контакты датчика холла все заработало (двигательRP). После этого возникла такая проблема: щелкает реле под номером 1(при щелканьи прыгают обороты). Отсюда вопросы:
1. За что отвечает данное реле?
2. Почему оно щелкает?
3. Что делать? Заменить или что то иное?
4. Можно ли при этом ездить?
 
AKD2 написал(а):
Первую страницу Пушкин будет читать? :)
Кондиционер есть?

номер один не по номеру ячейки, а номер непосредственно на самой релешке. кондиционера нет.

фото расположения данной релешки можно увидеть по этой ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43666&hl=
 
Vadik2010 написал(а):
номер один не по номеру ячейки, а номер непосредственно на самой релешке. кондиционера нет.

На каком месте? Надо писать место, по нему определяется назначение, номера могут быть разные.
 
AKD2 написал(а):
На каком месте? Надо писать место, по нему определяется назначение, номера могут быть разные.

Я же дал ссылку. там видно на каком месте. если по рисунку на первой странице то это места 17 и 23.
 
Vadik2010 написал(а):
Я же дал ссылку.

Спрашивать и давать ссылку на свой вопрос, по моему некорректно.
По делу, ни в одной схеме не видел реле на дополнительном блоке. или колхоз, или спецкомплектация.
Заинтересовал меня, по TPN реле ежа
Реле №1

Вообщем бардак в этом деле :)
 
проблема найдена! окислились контакты реле № 30 и срабатывали через раз. завелась все ОК.
остался вопрос что за реле без корпууса?
 
В первом посте на рисунке п.19 - предохранитель на 30А, а в описании к рисунку п.19 - предохранитель 20А.
Кому верить? :rtfm:
 
ребят завел машину проехался 3км остановился покоруить минут 10 постоял и все не заводится машина стою не знаю что делать.включаю зажигание не загораются лампочки,но стартер крутит..аккумулятор норм,предохранители проверил норм что посоветуете?в чем может быть проблема?
 
нашел в чем проблема )там не было реле зажигания ,поставил все норм.
ошибочка реле поставил утром опять не заводится ненаю что делать...(
 
перегорает предохранитель N -18 топливного насоса. В чем может быть проблема?
 
если перегорает при включении зажигания то либо замыкание в жгуте проводки на пути от брп до бензонасоса либо замыкание в самом эл.двигателе насоса. попробуй снять эл.разъём с бензонасоса и включить зажиг. если предохр. не перегорит значит неисправность в бензонасосе т.е. в его электр.двигателе а если нет то жгуте проводки.
 
Подскажите, где находятся предохранители АКПП, колнкретнее S51 5A?
 
всем привет. уже много лет не работает люк (так купил ) кто знает откуда идет напруга на него .Предохранители в норме .Нажимаешь на клавишу----тишина. схемы эл.оборудования нет
GOLF3 1995/ТД
 
er2oz написал(а):
всем привет. уже много лет не работает  люк (так купил ) кто знает откуда идет напруга на него .Предохранители в норме  .Нажимаешь на клавишу----тишина. схемы эл.оборудования нет
GOLF3  1995/ТД

для начала я бы вынул блок кнопок управления люком и крышку закрывающую мотор - часто при неисправном механизме приводы отключают.
у самого так на варианте - выставили положение закрыть и отключили путем вынимания разъема из мотора.

что-то 14 пред горит при включении зажигания. сначала была форсунка омывателя - одну закоротило (ну это уже через 2 месяца после самостоятельного кустарного ремонта подогрева -отключил). сейчас уже при обоих отключенных форсунках при включении зажигания сразу сгорает предохранитель 14. по схеме в начале топика ещё обогрев кресел подключается туда же.. но отключения кнопки управления ничего не дает..

ps таки оплавилась пара на оборгев и коротила в куче мест (это был мой эксперимент если постоянный резистор вместо термозависимого - не стоит так поступать). зато теперь знаю больше о проводке в районе блока предохранителей :)
 
Доброго времени суток форумчане необходима Ваша помощь, собственно вот:



На фото мой БРП но в нем путаница какая то, не могу разобраться где находятся предохранители на АБС и почему релюшки на АБС стоят так и какая за что отвечает? Предохранитель №17 вообще отсутствует но все работает, если его всунуть то идет нагрев и включается зажигание.
Если на 9 место установить реле №36 то будет работать зум на не выключеные габариты?
На 10 место можна поставить реле №53 для разгрузки переключателя?
Что за находиться над 30 реле?
Подскажите!!!

Венто 2,0 1993 г. двигло 2Е
 
Duha написал(а):
Доброго времени суток форумчане необходима Ваша помощь, собственно вот:
На фото мой БРП но в нем путаница какая то, не могу разобраться ...
что за находиться над 30 реле?

колодки цветные над релюхами - это колодки-разветвители - втнутри пластина с 4мя папами, в которые вставляются мамы такого же цвета. по цветам сгруппировали для удобства. можно сказать что это "расширитель" задней (колодочной) части БРП. например на предохранителе несколкьо разных потребителей, с предохранителя на колодку, далее уже потребителям (одна из зеленых у меня на 14 подключенна, всего зеленых 2).

по другим вопросам пока не владею..
уменя на ABF с количеством реле и колодок попроще. правда без родных ЭСП, кондик а не клима, механика. но зачем тебе две 99 реле (управления дворниками с програмируемым интервалом)?
 
Назад
Сверху Снизу