Декс о Фокусах

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 12К
Sergey9A написал(а):
да и у моего кореша фокус с 2.0 литра 145 кобылок =) и он порвал второго Гольфа с вр6 =)

В ВР6 прокладка между рулем и сиденьем была очень плохая!!!!! или много еще факторов почему он на НОВОЙ машине сделал 20 летнюю.
А ездить на фф2 в самой богатой комплектации с самым мощным мотором из устанавливаемых и ценой под 20-ку зелени. Это Смешно!!! Всё-равно люди будут думать, что твоя машина стоит от 11750$ как и в рекламе.
И согласитесь за 18-20 тык. $ можно много чего выбрать посолиднее фокуса.
 
Sergey9A написал(а):
Я валяюсь =) автолюбители =) в калининграде =) про что а про фокус мне кажется известно всем =) где его собирают =) да и у моего кореша фокус с 2.0 литра 145 кобылок =) и он порвал второго Гольфа с вр6 =)

Может у дяди на ВР6 только первая передача работала и ехал он в ремонт на сервис. А может он и не знал, что его "рвут".
А вообще я эту тему создал, потому что сам удивился такому мнению. Вообще, среди новых авто в России-это лучший вариант. Я бы конечно купил б/у, но это мое мнение имхо.
 
на Фокусе переборка задней подвески стоит в районе 1000 у.е. Хватает тысяч на 40. Инфа взята с форума фокусоводов, там много интересного. тоже хотел фокус. отказался. Велик процент брака. А цены действительно привлекательны включая условия кредита. Но по гарантии фиг что починишь. Ситуация как с ВАЗами: То нету запчастей, то не гарантийный случай, то конструктивная особенность. Мрак в общем.
 
Все от "уровня восприятия" зависит. Хорошо, пусть пятилетняя аудюха или фолькс, типа "немецкое суперкачество". Пять лет, коллеги. Это Возраст, как говорили в этой ветке многие уже. И "сыпется" оно, или уже на грани "осыпа". Ничто не вечно, тем более в наше время. А посему новая машина - она всегда новая. Три года - следующая. Это другой "уровень восприятия", можно брать БУ аудюхи и все равно в них ковыряться - это нормально, многим нравится, мне нравилось в гольфяре ковыряться... Но... но приходит время и понимаешь что важнее не "ковыряться" а просто ездить. Я понял, а посему такой выбор (см.подпись).

ЗЫ. Из нареканий на новую машину - дребезжит крышка Падла(котника) o_O :lol2: :lol2: Хех... вылечилось приклейкой двух кусочков пористой резины из монтажного комплекта банкомата (NCR).
Уже шесть тыс.км. пробега. Тьфу*3, ну НЕТУ проблем! :yahoo: Новая она потому что.

ЗЗЫ. А сегодня был на вечеринке Джемира (это наш автодилер Шевроле) по поводу новых моделек (персонально пригласили :confused: ) Там весь модельный ряд был, представляли две новых: джип (среднего размера) и большой седан Epica. Ну...я - то их уже три дня назад в салоне посмотрел :yahoo: Джип... ну не люблю я их. А Эпика - большой "членовоз", нарядно внутри, вид неплохой.... Но самая лучшая модель - Лачетти Хэтчбэк, обязательно синий :dance2: :yahoo: :drinks: :drive:
 
2 Pip2000 новая машина, это клево! Daewoo (давайте называть вещи своими именами) новая - Аудм 5-6 лет.
У Дэу чистый, новый салон - Ауди немного грязный (нужна хим.читска), немного потерт (оставим как есть).
Кузов у Ауди немного потерт, сколы от камней, мелкие царапины - у Дэу через три месяца тоже.
Если Дэу сломается есть надежда что отремонтируют по гарантии - Ауди ремонтируешь из своего кармана.
Ездишь три года на Дэу - Ездишь три года на Ауди.
Ауди продаешь за теже деньги что и купил - Куда девать трех летнюю Дэу, я незнаю. :unknw:
 
Я сегодня поеду Фокус смотреть.
 
Кстати, обратите внимание на количество продаваемых годовалых фокусов. Настораживает.... :huh:
 
Пять лет, коллеги. Это Возраст, как говорили в этой ветке многие уже. И "сыпется" оно, или уже на грани "осыпа".

Я в самом начале лета взял гольфа 1998 года.. авто было полностью исправно, работало абсолютно всё, никаких проблем.. на сегодняшний день ни одной поломки небыло, всё также отлично работает! хотя, пришлось один раз поменять предохранитель в магнитоле, но это уже я сам виноват, коротнул электрику :) да, на капоте было пару мелких скольчиков.. замазал их, они меня совсем не напрягают :) так что тут скорее не от возраста зависит, а от того как ухаживали за машиной и как и сколько на ней ездили.. можно взять 5и летний хлам, а можно и постарше конфетку.. просто нужно хорошо выбирать.. кто ищет тот всегда найдет :)
 
2 VoronKa
Пусть дэу... Только, Лачетти седан-универсал это да, вроде ДЭУ. Лачетти Хэтчбэк (мой) - это "с нуля" разработка, и именно шевроле, пусть ее собирали в КОрее (мое еще Кореец, не нашей сборки, успел :yahoo: ). Кузов от дизайнеров Альфы, двиг другой (как выяснилось, у коллеги седан (правда полтора года ему, и подвеска у него - балка сзади :unknw: ) и двиги разные- сравнивали), коробка опеля, приборка другая (против седана-универсала). Кузов-оптика другие (ручки дверей только щас одинаковые идут)

Но что например у 5-ти летки с кондером? А с подвеской? Как на ней ездили?
А тут 120 тыс.км. и ни одного регламента по подвеске нету.
Салон - это тоже важно. Ведь не все равно в каком "внутреннем убранстве" ездишь. Тут новье, не прокурен, не заляпан, (моя обивка с тефлоном - прикольно! моя :confused: тут разок что-то типа йогурта пролила на сиденье - несколько движений салфеткой и ни следа, это впечатляет).

[Watercooler]
Пять лет... ЭТО ВОЗРАСТ, имхо конечно. А сколь проезжено тобою на этой машине за это время? И что будет через год с этой тачкой? Не подойдет ли капиталка ходовой - почем удовольствие? Климатконтроль (если есть) в смысле кондишна?
А что будет с моей через год? Да ничего!
Трехлетняя Шевроле Лачетти (не... нефига она не Дэу :dance2: :oops: ) уйдет штук на тридцать-сорок (в зависимости от умота) меньше, чем новая. Даже по трейдину. Разговор в салоне об этом был, все видел реально - и новые и трейдовые берут. И цены таковы. К тому же у меня комплектуха богатая, и такой машин сильно в цене не потеряет.
Но конечно, реальность там дальше покажет как будет.

ЗЫ, Все ИМХО. Я сторонник новой машины теперь.
 
Pip2000
Пять лет... ЭТО ВОЗРАСТ, имхо конечно. А сколь проезжено тобою на этой машине за это время? И что будет через год с этой тачкой? Не подойдет ли капиталка ходовой - почем удовольствие? Климатконтроль (если есть) в смысле кондишна?

проезжено около 6 тыс км. через год думаю ничего криминального не будет :) капиталка ходовой? врядли.. ремонт - возможно, с нашими колдобинами то.. пару раз влетал в большие ямы, один раз на скорости не заметил непомеченный :mad: лежак, ездил на диагностику подвески - всё ок. :yahoo: Раньше ездил на рено мегане 2003 года, после него приятно удивлен надежностью подвески гольфа :)
кондишен? есть, работает.. а чего с ним может быть? я им почти не пользуюсь, за всё лето пару раз включил, больше предпочитаю люк и открытые окна :)
 
Pip2000

хм, ну что касается дизайна - то шеврале мне вообще не нравится, и сразу можно определить что машина дешевая :) про это уже писали выше. но изнутри красота, ну да ладно, это только отступление. Поехали по поводу фордов:
Я конечно незнаю, из какого металла делают кузов, но после аварии (шеф касалельно въехал в вольво) у него пол морды разворотилось - у старого чемодана вольво "пару царапин". В знакомого (Golf IV) въехали на мусоровозке на полном ходу в жопу - крышку багажника и бампер под замену (ни одного ни горизонтального не вертикально смещения по кузову вообще) + даже лыжи не повело :-D Ребята на мастерской были сильно удивлены.

Далее.. Салон в C-MAX мне нравился всегда, даже когда у меня не было лич. а.м. Но, буквально покатавшись пару дней на !!! 7милетнем гольфе я понял - салон у тачки за !!!20 000$ - просто гавно :)

Едем далее. Что касается запчастей - тут спора нет, форд на высоте. Разница на новое крыло/бампер/фару (новый оригинал) ровно в половину дешевле чем новые такие-же для Golf IV. Я думаю, что вообще VAG не с потолка берет цену, потому что на живом примере я убедился в качестве деталей.

Еще чего... В данный момент за 11750$ что я могу купить:
кузов, салон (с регулировкой вод. сиденья по высоте, двумя стеклоподъемниками, печкой, и с 2мя багами :-D ), легкосплавные диски (есди повезет), которые на разборке стоят по 1000р. за штуку, потому что колятся при нормальном наезде на ухабу, движок 1.6 (хороший).
А могу купить за 10к. 5тилетнего гольфа или пассата, для которого моге на оставшиеся 1175$ сделать полное ТО + заправить полный бак.. И что получить? Полный электропакет, качественный салон, НАДЕЖНЫЙ ДВИЖОК, климат, люк, регулировку всех сидений, красивый (даже для уже наших дней) дизайн, и !!! 12 лет гарантию на кузов (т.е. еще 7 лет).

Вот ребят, которые на фордах, без обид. Я сам стоял на грани выбора между новым фокусом или БУ VAG или BMW. Если честно, я рад что остановился на гольфе, хотя иногда я могу подумать, что лучше бы я взял нового форда, но эти мысли приходят очень редко и то, только тогда, когда берет мысль о том, что за такие же деньги можно взять девтвеницу. В Любом случае - каждому свое, время покажет и рассудит ;)

Удачи владельцам FF так и VAG
 
Pip2000 написал(а):
А что будет с моей через год? Да ничего!
Трехлетняя Шевроле Лачетти (не... нефига она не Дэу :dance2: :oops: ) уйдет штук на тридцать-сорок (в зависимости от умота) меньше, чем новая. Даже по трейдину. Разговор в салоне об этом был, все видел реально - и новые и трейдовые берут. И цены таковы. К тому же у меня комплектуха богатая, и такой машин сильно в цене не потеряет.

2 Pip2000. Лачетти такой же Шевроле, как и Шнива, только из Кореи.
А через три года на рынке от ее стоимости останется процентов 50, а в трейд-ин и того меньше. Ведь еще, таки же любители новых машин начнут избавлятся от трех-пяти летних Лансеров, Фокусов, Королл и прочих Алмер.

Поосторжней с разгаворами в салонах, там из людей делают зомби!!! o_O
 
НУ дайте теперь я Со своим Ф. Мондео влезу, поставим вопрос ребром что можно купить такогоже размера объема, года и комплектации (у меня GHIA :good: ) за 7.8 Килобаксов?, Б4 -? Мазду,-?, Тойоту-?, посему и выбор.
Что не нравится - это глюк у фордов по электрике, А так всё мягенько и приятно.....а то что люди просят за свои Пассаты 92 года по 6-7 тысяч я считаю это идиотсвом.. имхо
 
Сей спич не актуален, на вкус и цвет как известно :oops: ..... Когда Генри Форда спросили :rtfm: какая машина лучше? Что он ответил?! - НОВАЯ!!!!!!! :good: :dance2: :yahoo: :thankyou2:
 
vek написал(а):
Сей спич не актуален, на вкус и цвет как известно :oops: ..... Когда Генри Форда спросили :rtfm: какая машина лучше? Что он ответил?! - НОВАЯ!!!!!!! :good: :dance2: :yahoo: :thankyou2:

Вот именно. А высказывания типа лучше б/у, чем новая всё туфта. Была бы возможность купили бы новую и не фолькс.
 
Сей спич не актуален, на вкус и цвет как известно vw_acute.gif ..... Когда Генри Форда спросили vw_rtfm.gif какая машина лучше? Что он ответил?! - НОВАЯ!!!!!!! vw_good.gif vw_dance2.gif vw_yahoo.gif vw_thank_you2.gif

в том то и дело, что Mercedes так никогда бы не сказал :rtfm:
 
Фокусник написал(а):
Ты сам то понял, что сказал?

а что тут понимать?
Думаю ни для кого не секрет, что машина хороша ТА, которую сделали качественно. Или ты хочешь сравни годовалую Audi A8 с новенькой Nexia :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу