Jump написал(а):
Если б ты знал, какое говно на самом деле эти блестящие машины с авто ру. В салоне разве что не срали! Впечатление, как будто на протяжении нескольких лет там еженедельно новый год отмечали. У 90% 7-8летних машин гремит компрессор кондея. 99% были биты, 80% из них востановлены хреново. Я уж не говорю о скрытых дефектах. Часто сопливятся сальники, начинаются небольшие проблемы с датчиками. Предыдущие 2-3 недели пытались найти живой Фольксваген Гольф 4 98-99 годов. Непросто, очень непросто. Почти все требуют вложения от полутра до 3 килобаксов при этом с учетом ремонта их стоимость будет 13500-14000 тысяч.
Короче говоря, просто так машины не продают. А верить никому кроме себя не получается.
Так можно написать, что все машины говно...Вы статистику чтоль ведете? что утверждаете с цифрами? Так объявите сколько машин смотрели из 200 гольфов(примерно этих годов), представленных на авто.ру....Или как? Посмотрели 3 машины и теперь 99% говно? И ещё озвучьте пожалуйста цены, за которые смотрели....Тысяч за 8-10? Тогда наверное справедливо ваше высказывание звучит, как все машины, за ЦЕНУ которую я смотрю говно....
Не надо искать на нижних границах машины и будет вам счастье...
А по поводу б\у и новых...
Кто пересел совсем со старой машины или с нашей, тот доволен фокусом...
Лично мне например Бора конца 99 года, менее нравится, чем пассат 10летний...Потому что она друго-го класса. Потому что громче, потому что шумит, потому что жестче...Потому что...Дофига всего перечислять...Так и фокус..За стоимость нового фокуса в устраивающей меня комплектации я могу спокойно выбрать из привозных машин ауди a6 универсал с двигателем 2.4 и опциями, которые форд и не предлагает....И владелец нового фокуса, прокатившись на ауди будет нервно курить. А идти если дальше, то он и бюджетный автомобиль, что его выгодно покупать, только в самой дешевой комплектации. И продать фокус будет сложнее на вторичном рынке, потому что его покупают новым и собранным здесь. А всем, кто любит, так цитировать Г. Форда с его высказыванием о новом автомобиле, прошу прочитать следующий абзац, который показывает, что Форд понимал, под хорошим и новым автомобилем
"Мною был разработан план, который в то время мы не могли еще осуществить. Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы" Г. Форд моя жизнь мои достижения, глава 3....
Думаю дальше комментарии излишни.
А вообще не обижая ни владельцев б\у машин, ни владельцев новых бюджетных, наверное надо просто порадоваться тому, что у нас есть выбор. А это главное. А о вкусах как говориться не спорят.