Декс о Фокусах

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 12К
Если ты берешь машину не на год и не два, то подумай еще о стоимости обслуживания. Гарантия не вечная. Новую машину продавать через 2 года очень не выгодно. Теряешь в цене до 30%. Фокус (годовалый) в идеале с дв.1.6 пробег 28тыс., конд., ПБ (одна!), э/пакет в салоне у дилера отдавали за 14700уе.Боюсь, что по объявлениям цена вряд ли превысит 13500уе. Стоимость такого нового где то около 17000 у.е. Фокус не надо защищать или обсирать. Посмотрите отзывы на форуме форд фокус клуб. Отзывы тех, кто на нем ездит. В основном на них катаются после жигулей. Но никто не говорит, что следующая-только фокус. Это всего лишь ступенька.
http://www.ffclub.ru/
 
У дилеров есть доп. гарантия на 3 и на 4 года, стоит порядка 300-400 евро.
 
Не заблуждайся. Эта гарантия касается только двигателя, и иногда кпп. А движок если нормально откатал тыс.15-20, то откатает и 100-150 тыс. без проблем. Слава богу, на фокусы движки привозные. Их собирают не у нас.
 
FreeS написал(а):
http://www.cars.auto.ru/sale/VR10212/

http://www.cars.auto.ru/sale/RW30723/

:drive:

да и ездить на таком не стыдно =) ато так смешно наблюдать как какой нибудь мужичишка выходя из новенького тщедушного шевика (типа лачетти или авео, или на крайняк и из рено клио) делает такой гордый вид как будто из мазератти вылез =) а ещё забавнее когда такие хреновины пытаются померится силой со старенькими фольсами или аудюхами и в итоге позорно проигрывают =)))

Если б ты знал, какое говно на самом деле эти блестящие машины с авто ру. В салоне разве что не срали! Впечатление, как будто на протяжении нескольких лет там еженедельно новый год отмечали. У 90% 7-8летних машин гремит компрессор кондея. 99% были биты, 80% из них востановлены хреново. Я уж не говорю о скрытых дефектах. Часто сопливятся сальники, начинаются небольшие проблемы с датчиками. Предыдущие 2-3 недели пытались найти живой Фольксваген Гольф 4 98-99 годов. Непросто, очень непросто. Почти все требуют вложения от полутра до 3 килобаксов при этом с учетом ремонта их стоимость будет 13500-14000 тысяч.

Короче говоря, просто так машины не продают. А верить никому кроме себя не получается.
 
Jump написал(а):
Если б ты знал, какое говно на самом деле эти блестящие машины с авто ру. В салоне разве что не срали! Впечатление, как будто на протяжении нескольких лет там еженедельно новый год отмечали. У 90% 7-8летних машин гремит компрессор кондея. 99% были биты, 80% из них востановлены хреново. Я уж не говорю о скрытых дефектах. Часто сопливятся сальники, начинаются небольшие проблемы с датчиками. Предыдущие 2-3 недели пытались найти живой Фольксваген Гольф 4 98-99 годов. Непросто, очень непросто. Почти все требуют вложения от полутра до 3 килобаксов при этом с учетом ремонта их стоимость будет 13500-14000 тысяч.

Короче говоря, просто так машины не продают. А верить никому кроме себя не получается.

Так можно написать, что все машины говно...Вы статистику чтоль ведете? что утверждаете с цифрами? Так объявите сколько машин смотрели из 200 гольфов(примерно этих годов), представленных на авто.ру....Или как? Посмотрели 3 машины и теперь 99% говно? И ещё озвучьте пожалуйста цены, за которые смотрели....Тысяч за 8-10? Тогда наверное справедливо ваше высказывание звучит, как все машины, за ЦЕНУ которую я смотрю говно....
Не надо искать на нижних границах машины и будет вам счастье...
А по поводу б\у и новых...
Кто пересел совсем со старой машины или с нашей, тот доволен фокусом...
Лично мне например Бора конца 99 года, менее нравится, чем пассат 10летний...Потому что она друго-го класса. Потому что громче, потому что шумит, потому что жестче...Потому что...Дофига всего перечислять...Так и фокус..За стоимость нового фокуса в устраивающей меня комплектации я могу спокойно выбрать из привозных машин ауди a6 универсал с двигателем 2.4 и опциями, которые форд и не предлагает....И владелец нового фокуса, прокатившись на ауди будет нервно курить. А идти если дальше, то он и бюджетный автомобиль, что его выгодно покупать, только в самой дешевой комплектации. И продать фокус будет сложнее на вторичном рынке, потому что его покупают новым и собранным здесь. А всем, кто любит, так цитировать Г. Форда с его высказыванием о новом автомобиле, прошу прочитать следующий абзац, который показывает, что Форд понимал, под хорошим и новым автомобилем
"Мною был разработан план, который в то время мы не могли еще осуществить. Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы" Г. Форд моя жизнь мои достижения, глава 3....
Думаю дальше комментарии излишни.
А вообще не обижая ни владельцев б\у машин, ни владельцев новых бюджетных, наверное надо просто порадоваться тому, что у нас есть выбор. А это главное. А о вкусах как говориться не спорят.
 
Пипец, от Фокуса отговариваете, б/у брать боюсь, не хочу в нее бабло вкладывать, че пешеходом, нах, становиться? :unknw:
 
Oberleutenant написал(а):
А при ДТП мне будут оплачивать, например, покраску бампера в размере 6 евро, типа она у Вас старая.
P.S. Недавно побывал в ДТП( блондинка), оценщик примерно оценил в 20 тыс., на СТО в в 40!

Вот это очень верно, если с новой машиной (неважно какой) при наличии КАСКО, можно не парится по этому поводу, то с машиной с пробегом это уже гоораздо сильнее может ударить по бюджету. Как впрочем и любая другая обслуга авто, уже откатавшего как минимум половину своего ресурса, что свойственно моделям последних 5-7 лет.

Oberleutenant
Я бы посоветовал прокатицца побольше, почувстовать, твое или нет, пообщатся с реальными владельцами, а уж потом принимать решение.
А отговаривать тебя на любом форуме какой-либо марки будут в пользу своей, особенно те, кто об этом вообще имеет только смутное представление :)
 
Если рассматриваешь как вариант Октавию, могу рассказать про плюсы и минусы :) Были еще жигули и гольф 3. Но это тебе наверное не интересно? ;)
Без авто не останешься. Просто определись что тебе нужно от машины.
 
У меня были 2 гольфа3 оба 1,8л, 2-ой в оч хор сост на нем отъездил 4 года. Сейчас ФФ2 хетч тренд 1,8л, обошелся в 15,5 тыс. По моим ощущениям ФФ2 превосходит Фольксваген Гольф 3 по всем показателям. Особенно нравится работа подвески и двига. Вообще это современный авто, а Фольксваген Гольф 3-4 просто "устарели".
 
2 Boxa

Ну не знаю про запчасти. Если сразу настраиваться на "бить машину" - это тогда волга, тупое корыто для гопников.
Дизайн у Шевроле кстати вполне красивый, и снаружи и в салоне. Может чуть суховато и без излишков - но! Все функционально, аккуратно, красиво. КРАСИВО!. Мне нравится - а это главное.

2 VoronKa
Нефига это не нива!!! Нива у коллеги, новая, за полгода высыпалось почти все - сцепление, коробка, передняя подвеска, ЭСП передние. Двиг задымил (пробег всего 10 ккм).
Через три года моя Лачетти будет стоить максимум на 50круб меньше. Это ФАКТ.

2 vek
Поддерживаю про Г.Фода!!!

2 Лайновский
Насчет пластика в Шкоде - СОГЛАСОВАНО!!! Сам к ней приглядывался, а сел внутрь - фууууууу... Гавно, реально гавно.

2 All
Коллеги. Новая. В этом вся суть. Уж извините, но теперь это мое ИМХО.
Новая тачка, все работает, только омывайку да бензин наливай.
 
не ..чтобы не говорили ..а http://www.cars.auto.ru/sale/UK61880/ за 15-16 тыщ ..ну фиг с ним пусть 17 !! ..млин ..какой нах фокус ?? ..чем солиднее машина тем больше уважения на дороге ..тут вам и выпендрёж и размер иваще ..тут всё понятно ..сюда тоже только бензин лей и усё ..зато какой кайф! Новая машина как только за ворота салона - минус 20 % от стоимости ..гы ..я на такой отезжу 3 года и продам за столькоже ..
 
Jump написал(а):
Если б ты знал, какое говно на самом деле эти блестящие машины с авто ру. В салоне разве что не срали! Впечатление, как будто на протяжении нескольких лет там еженедельно новый год отмечали. У 90% 7-8летних машин гремит компрессор кондея. 99% были биты, 80% из них востановлены хреново. Я уж не говорю о скрытых дефектах. Часто сопливятся сальники, начинаются небольшие проблемы с датчиками. Предыдущие 2-3 недели пытались найти живой Фольксваген Гольф 4 98-99 годов. Непросто, очень непросто. Почти все требуют вложения от полутра до 3 килобаксов при этом с учетом ремонта их стоимость будет 13500-14000 тысяч.

Короче говоря, просто так машины не продают. А верить никому кроме себя не получается.

Наверно плохо искал я сразу нашел. А небитых машин этих годов нет!!
 
kopis написал(а):
не ..чтобы не говорили ..а http://www.cars.auto.ru/sale/UK61880/ за 15-16 тыщ ..ну фиг с ним пусть 17 !! ..млин ..какой нах фокус ?? ..чем солиднее машина тем больше уважения на дороге ..тут вам и выпендрёж и размер иваще ..тут всё понятно ..сюда тоже только бензин лей и усё ..зато какой кайф! Новая машина как только за ворота салона - минус 20 % от стоимости ..гы ..я на такой отезжу 3 года и продам за столькоже ..

Заипешься в нее вкладывать, ломается все!
 
сколько бы Вы сейчас не спорили, Вы все равно не примете позицию противоположенной стороны, и даже не захотите ее понять, сколько раз тема ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТО ИЛИ ПОДДЕРЖАННЫЙ здесь обсуждалась, а воз и ныне там - все стоят на своих позициях как при обороне Брестской крепости
лучше :drinks: за здоровье друг друга
 
везде есть плюсы и минусы, и каждый примеряет их на себя!!
по мне так новая машина- НОВАЯ, только, до ворот автосалона!!! Все!!!
Сколь раз Друзья пробовали продать "Новую" с пробегом в 1,5-2 тыщи - никому не удалось вернуть свои деньги, только потеря! Отношение такое-целофан содрал, сиденье протер - все, БУ!
так что...
...и не знаю!
:)
 
sonique написал(а):
Сколь раз Друзья пробовали продать "Новую" с пробегом в 1,5-2 тыщи - никому не удалось вернуть свои деньги, только потеря!

Возникает резонный вопрос, а зачем покупать, что бы сразу продавать? Автомобиль не та вещь в котрую стоит вкладывать деньги для сохранения и приумножения, если это конечно не коммерческая техника :)
Видимо в странах имеющих высокий уровень жизни недалекие люди живут - покупают новые автомобили, а через 3-5 лет сплавляют их к нам, покупают опять новые и знать не знают бедняги скока теряют :LOL:
 
Не буду я ФФ2 покупать-деньгов нет! Буду продавать свой, че купить-то можно за 10-12 тыс.$?А может и дешевле. Гольф надоел, сил нет, блин. :unknw:
 
Народ, вас послушать так вы в машины деньги будто в ценные бумаги или золото вкладываете. Машина - вещь утилитарная. А та 20-30% потеря в цене - это стомость "бесплатного" гарантийного ремонта; все уже посчитано и заложено в стоимость.
Но тем не менее это работает и пусть даже и три года, но можно не париться с заменой запчастей и поиском нужной детали на разборе и подешевле. Тем более, что как только в старом фольксе(да и в любой машине) летит что-то конкретное - то автоматически попадаешь на неслабые деньги.
Кстати к концу гарантийного срока получаешь отлаженную машину, которая спокойно пробегает еще лет так 5 не доставляя особых проблем, а можно и сменить, если будет возможность и желание.
И с диапазоном цен на авто марки VW и Ауди, я бы вообще не заикался про 30% потерю: 8-9 туе за пассат B4 94-95 года, да еще и почти пустой - это извините половина стоимости НОВОЙ астры каравана, которая не меньше по габаритам, да и не менее комфортна и симпатична.
Полностью согласен с Pip2000: новая машина + каско = меньше проблем ;)
Хотя к 2-х, 3-х годовалым машинам это тоже может относится.
ЗЫ Я понимаю когда люди покупают бу машины от недостатка средств, я понимаю когда бу покупают потому что нравится модель, а их уже не выпускают (фанаты рулят :thankyou2: ), но когда утверждают, что бу лучше, т.к. новое автоматически - гуано, а тогда ТАКИЕ машины делали, 10 лет прошло, а она как конфетка. Ну извините, не понимаю. :unknw:
Все ИМХО. :hat:
 
2 Pip2000 Ну представь себе. Ты в салоне перед тобой трехлетка с слегка потертым салоном, царапинами на ЛКП и кастрированной гарантией на полгода (или около, ну сколько салон даст на трейд-ин?) за 320 000 т.р., условно. Рядом новая с гарантией на 2-3 года за 350 000 т.р. (салон взял себе всего 20т.р.) и какую ты возьмешь? Так вот те кто предпочтет с экономить уже купил себе ВАЗ "классику."
 
Назад
Сверху Снизу