Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

свободная мама


3584_001.jpg


и три подходящие папы


3584_002.jpg



3584_003.jpg



3584_004.jpg


еще разьем


3584_005.jpg



3584_006.jpg


ошибку по подушкам проверю еще разок....

задняя дверь :) весело да???


3584_007.jpg



3584_008.jpg


ну как я и говорил,ошибок по подушкам нет!лампа горит.....мистика какая то!

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 03 Сентябрь 2014, 21:36:58:21528


Шасси: 3A - VW Passat B4
Список: 01,02,03,08,15,25,41

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 021-906-258.LBL
Блок управления: 021 906 258 CG
Компонент: MOTOR PMC 1
Кодировка: 0261203211
Мастерская #: 1267358111
VCID: 5BC94077DA2B
1 неисправность:
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1H0-907-379.LBL
Блок управления: 1H0 907 379 C
Компонент: ABS/EDS TEVES 04
VCID: 2F11C4A7FE13
3 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден
Блок управления: 357 959 656
Компонент: AIRBAG IS 55 V01
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
По фишкам не подскажу, у меня по-другому. Двойной вообще нет. Первая и должна быть свободной.
А по дверям - это вполне ожидаемо :) В передних могут быть трещины изоляции, но этого достаточно для мистических эффектов.
 
Wandrew написал(а):
По фишкам не подскажу, у меня по-другому. Двойной вообще нет. Первая и должна быть свободной.
А по дверям - это вполне ожидаемо :) В передних могут быть трещины изоляции, но этого достаточно для мистических эффектов.

да,ты прав,в передних трещины,я их заизолировал но лучше не стало.полезу в сам блок который в двери. :mad:
ща пока диагностил,3 раза сцуко опустилась....
 
antilex написал(а):
да,ты прав,в передних трещины,я их заизолировал но лучше не стало.полезу в сам блок который в двери. :mad:
ща пока диагностил,3 раза сцуко опустилась....

Если настрой не прошёл, попробуй снять блок управления стеклоподъемником этой двери и дай на диагностику хорошему радиотехнику на предмет поиска плохой пайки или контакта: опытный глаз косяк сразу увидит или для подстраховки пропаяет все проблемные места. Могу и я помочь, если сможешь довезти.
 
:) спасибо!я это как раз и собирался сделать,у меня друг с паяльником на ты,пропаяет,это не проблема.больше гемора будет по моему со снятием самого блока
 
Мужики пацаны братва Хелп! течет сальник трамблера, не могу найти ни одно каталожного номера, кто в курсе скиньте буду очень рад и при :yahoo: знателен
 
021905261 - оно?


3584_001.png
 
Если бы. Мне внутренние нужно.
 
ребят!подскажите.че правда на врш какой то свой термостат стоит?я пришел в магазин ,спрашиваю они поискали,говорят какой хитрый,на складах ни где нет и цена космическая.
хотя перед этим на экзисте смотрел...обычный термостат,применяется практически на всех vag.
хто врет????
 
Оригинальный термостат скрывается под номером 075121113D. Используется с 1989 года на Corrado до 2005 года на Пассатах. Но моторы в основном VR5/VR6. Так что в какой-то мере он специфический. Единственный 4-цилиндровый мотор - это AAB на транспортере.
 
Wandrew написал(а):
Оригинальный термостат скрывается под номером 075121113D. Используется с 1989 года на Corrado до 2005 года на Пассатах. Но моторы в основном VR5/VR6. Так что в какой-то мере он специфический. Единственный 4-цилиндровый мотор - это AAB на транспортере.

:) Ага...ок!сеня привезли.в выходные скорее всего буду менять.400 рубликов.
как похолодало вообще греться перестала,на трассе до 50-60 валится.
единственное что напрягает,то что вентиль похоже работает на одной скорости.врубается аж машина торгается.
проверял пины на карлсоне(блин уже забыл)помню что при подаче плюса на пины,первый помоему вообще не реагирует,а следующие два работают на одной и той же скорости.
проверю еще раз потом уточню,но факт что на вентиляторе только одна скорость.
надо еще электропомпу покупать.....денег и так в притирку а тут еще машину на стоянке обнесли,инструмент ушел в гору,пришлось новый набор покупать. :(
Дружище Wandrew.....ты обещал глянуть че за провод у меня оторван в косе разьема БУВ.наверное забыл???глянь пожалуйста
:thankyou2:


3584_009.jpg

 
Дружище Wandrew.....ты обещал глянуть че за провод у меня оторван в косе разьема БУВ.наверное забыл???глянь пожалуйста

Отнюдь.. У меня на гольфе оттуда ничего не выходит.

сеня привезли.в выходные скорее всего буду менять.400 рубликов.

Термостат подозрительно дешевый...

проверял пины на карлсоне(блин уже забыл)помню что при подаче плюса на пины,первый помоему вообще не реагирует,а следующие два работают на одной и той же скорости.

Надо снять крышку сзади вентилятора. Там где разъем. Под ней проволочные сопротивления. Спорю, что одно из них точно сгорело. Фото FireFly


3584_010.jpg

 
спасибо друже!!!!!буду пилить...
ну что термостат дешевый то и подешевле есть))))не оригинал конечно.
у меня с бюджетом скромно,трачусь только на действительно важные детали.....но по любому про оригинал речи быть не может.как бы уже не первый немец и уже разобрался что из заменителей говно а что нормальное,так что как то так :thankyou2:
(правда термостат первый раз такой взял,пальцем в небо,вариантов всеравно особо не было)
 
:LOL: короче воевал,воевал я с электрикой,так по большому счету ни чего и не навоевал))),так стеклоподьемник водительскии сам по себе и живет,особенно любит опускаться когда дворники включены. Ну по крайней мере задние оживил.правда опять чудеса присходят, работают только с передней консоли, на кнопки в дверях вообще не реагируют.
Плюс ко всему переднее пассажирское перестало реагировать на кнопку управления с моей стороны,работает только со своей кнопки.Проверял все на прямую замыкая колодки от кнопок,так же не реагируют.Хз че им надо..).
Ну по крайней мере все работают хотябы.
Лампа айрбеков так и горит,без ошибок по дикгностике,тоже чудеса..... Че то даже очково))) не выстрелили бы на ходу..
 
Звиняйте если уже обсуждалось - новенький на этом форуме. Мотор VR6 (code AXK) выдавливает масло во впускной коллектор.
Вот фотки трёх мест где давит масло:


3584_011.jpg



3584_012.jpg



3584_013.jpg


Вопрос к знатокам - забился металлический сетка-фильтр под крышкой клапанов? Вот фотка крышки со стороны где под ней эта металлическая сетка:


3584_014.jpg


Или копать в другом месте?

-albertr
 
вряд ли ты найдешь тут помощи :) твой вр6 далеко не такой как наш...и как я понял довольно редкии мотор.если на наш то инфы хрен найдешь толком,то про твой я вообще молчу. ;)
 
Ну вот поменял термостат,теперь хоть не замерзну :LOL: .температура стоит на 85 градусах.все ок.конечно корпус термостата задроченный,повсеместно красный красный говеный герметик,бортики в которые ложится резиновая прокладка поломаны,на углу трещина уходящая внутрь,крышка которой закрывается термостат почему то деформирована,с одной стороны остается щель.


3584_015.jpg


пришлось сначала приклеить резинку к к корпусу клеем для фар,а потом уж герметиком,но уже нормальным viktor reinz.


3584_016.jpg



3584_017.jpg


вот этот клапан был забит герметиком,может это послужило причиной неработоспособности термостата?как бы больше причин я не нашел....интересно каков его функционал?


3584_018.jpg



3584_019.jpg


дальше решил слазить в вентилятор,а точнее в сопротивления.хотел сначала полностью снять карлушу,но посмотрев как его снимать,я предположил что просто так его снять у меня не получится,похоже всю рожу разобрать надо.короче решил глянуть на месте.
клепки напильником сточил,открыл.толком конечно ни чего не видно,но в одном месте обрыв нашел,уж как смог соединил кусочком нихрома от спирали тепловой пушки.все это конечно же временная мера,по нормальному нужно снимать вентель и делать нормально,надо по форуму поискать как его снимать,если с радиаторами то я не скоро до него доберусь..
ну по крайней мере вторая скорость появилась.теперь 2 и 3я скорости,1й так и нет.но это лучше чем одна 3я. :)
 
Не надо там герметика, совсем не надо. Надо было обратить внимание на поверхность ГБЦ. Если там всё в язвинах, то это не надолго. Болты не перетягивать, а то кончится резьба в ГБЦ.
 
Wandrew написал(а):
Не надо там герметика, совсем не надо. Надо было обратить внимание на поверхность ГБЦ. Если там всё в язвинах, то это не надолго. Болты не перетягивать, а то кончится резьба в ГБЦ.

:) да я и сам не поклонник герметика.....ну тут как без него,все задрочено на глухо.
пока все сухо...дальше посмотрим :)
по хорошему корпус термостата под замену.буду искать!
 
вот этот клапан был забит герметиком,может это послужило причиной неработоспособности термостата?как бы больше причин я не нашел....интересно каков его функционал?
типа развозушка.проще заполнять систему.он должен быть в верхней точке.
 
Назад
Сверху Снизу