Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

:wall: ага!!!рано обрадовался,приехал вечером забирать ее,хрен опять глухо!
разобрал КГЗЗ собрал все провода в пук и на центральный подал(не стал только стартерный в кучу мотать)ни чего не изменилось,то же самое что и с ключем,контрольные лампы не горят.
18 реле срабатывает,109 молчит(отсутствует -,+ я так понял постоянный),подал принудительно - на него,реле срабатывает но ни чего не меняется.
иммобилайзера по ходу нет,в ваг коме показался бы.
лишь бы не мозги нагнулись.какой то странный глюк,сам появится,сам исчезнет ни чего не трогая.утром все включилось вечером уже болт.... :unknw:
 
значит не КГЗЗ
Повынимай реле и предохранители из блока, осмотри наружные контакты на предмет оплавленностей, окислений, потемнений, потёков пластмассы, сами контакты в гнездах осмотри
 
Я думаю или масса где-то отвалилась, или противоугонка.
 
неделю был в командировке(((вчера и сегодня ковырял проводку,колхоз в релейном отсеке просто поверг в шок,удивлен что машина еше не сгорела.
варварски внедрена сигналка породы древнии алигатор.
разобрал более менее этот ком проводов,проверил места соединении,не смог только блок реле который находится глубже к моторной перегородке,не понял почему то они не хотят вытаскиваться,такое ощущение что они на защелках,но как их отщелкнуть так до меня и не дошло.
почти все облазил ни чего не поменялось,даже попыток не было.
как вариант может массы от форсунок которые сходятся воедино распаялись под впускным коллектором,блин опять же причем тут приборка?
 
Форсунки управляются - от ЭБУ. У них + общий и подключается толстым жгутом к БРП. Если снять массу с впускного коллектора то не приборке будут чудеса :) Как минимум, лампа давления масла не будет загораться при вкл зажигания.
 
Wandrew написал(а):
Форсунки управляются - от ЭБУ. У них + общий и подключается толстым жгутом к БРП. Если снять массу с впускного коллектора то не приборке будут чудеса :) Как минимум, лампа давления масла не будет загораться при вкл зажигания.

:) значит как вариант может быть?
Только у меня на приборке вообще ни что не загорается..ни масленка,ни аккум,ни маф.тупо часы как будто вообще зажигание не включал.
Одна магнитола вкл при зажигании.я уже и приборку вынул.думал мож она че пудрит,нет,как есть на одном контакте + что с зажиганием что без.
Полезу в плюсы форсунок,там всетаки приличная температура,может олово утекло,блин не зря же они обжатые были а не паяные.че то я об этом не подумал.
 
Не надо в плюсы форсунок. Надо найти, куда девается + от зажигания. Кстати, как вы знаете, в Фольксваген Гольф два + на зажигание. Традиционная 15 шина и шина X. Напряжение на первой остается в момент запуска двигателя, а на второй отключается на время работы стартера. Так вот для этой шины Х предусмотрено разгрозочное реле. Его проверяли?
 
Не незнаю где это реле,может проверял а может и нет,схэма нема, так от балды проверял которые смог достать.
У него номерочек то имеется?
 
Давно пора поставить ELSA. В БРП в 4ой позиции.

 
Да ставил я ее как то.вообще не смог в ней разобраться,когда еще поло был.не понял даже как машину выбрать, вылезает хрень всякая.
Вчера короче решил релюшку от сигналки несколько раз подергал,оно хопц! И загорелось зажигание.какая то еще сработала,сцуко не успел понять какая.потом вновь пропало все.
Релюха про которую ты писал работает.
Короче решил ампутировать сигналку эту убогую.
 
Пи........ц!я зае.... Уже искать. Поджечь ее нафиг :mad: :sick:
Проблема какая то не стабильная,помоему это не провода.либо эбу моск ипет,либо где то реле какое то.
Давайте по пунктам?
1.сколько плюсов и минусов должно приходить на эбу?
2.где искать шины 15 и Х,просто в моем понимании шина это пластина или шпилька с кучей общих проводов,ну или что то похожее,где тут шины?
:hat:
 
ЭБУ двигателя точно не влияет на состояние лампочек на приборке :) Я бы грешил на сигналку. Для начала полностью её демонтировал и восстановил заводскую проводку.
Шина - это условное обозначение. Например, шина 30 - это провод, на котором постоянный плюс от аккумулятора. Шина 15 - это плюс, который появляется после включения зажигания и не пропадает в момент работы стартера. Никакой физической пластины нет. Над БРП есть разноцветные распределительные колодки. Там сходятся точки подключения из разничных жгутов.
Если посмотреть на картинку 3 постами выше, то эти шины обозначены горизонтальными линиями вверху. Возможно, отсюда и появилось такое название.
 
:hat:
сигналку я уже демонтировал.ни каких изменении не произошло.
ты хочеш сказать что если эбу не запитано лампочки будут гореть??? те если я сниму колодку с эбу то какие нибудь лампочки приборки все равно будут гореть????
скачал эльзу,буду пытаться выудить че нить....
 
Конечно, ЭБУ с приборкой почти не связан. Разве что дает для неё сигналы уровня оборотов и расхода топлива.
 
это уже радует...
буду продолжать взрывать себе и вам мозг :drinks:
фигово что машина в деревне осталась,там инета нет ни фига.
распечатал по максимуму на работе всю инфу которая имеется.буду дальше воевать.
начну с прозвонки двух плюсов с замка.
 
короче ситуация такова.
приехал к машине,сразу же содрал колодку с замка и посмотрел сколько плюсов.
описываю пошагово:
колодка снята- 1 плюс, самый толстый провод.
колодка вставлена-тоже самое.
зажигание вкл- 2 плюса,прибавился черно-голубой провод который разрывала сигналка.
массы нет ни на одном проводе.
в колодке 5 проводов.
все правильно или нет?
Снял полностью БПРП (незнаю как обратно собирать все это буду) ни чего криминального не нашел,один контак немного окислен, но мне кажется что это чушь,я еще не проверял,мож он вообще пустышка.а в остальном все прекрасно..
Блин знать бы какие релюхи за все эти дела отвечают,купить Да заменить,чеб уж и не думалось.
 
Теперь еще раз смотрим на схему выше. Она от гольфа, поэтому цвета проводов не совпадают.
По шагам:
1) Зажигание выключено. Должен быть один плюс (шина 30). На картинке - это красный (ro) провод 4 мм^2.
2) Включаем зажигание. Должно прибавиться еще три плюса - шина 15, шина X и питание магнитолы S. Это черный (sw) 1.5 мм^2, черно-желтый (sw/ge) 2.5 мм^2 и коричнего-красный соответственно. У вас нет второго плюса!
3) Запуск двигателя. С шины X плюс должен пропасть, а на шине 50 появиться (черно-красный, 4 мм^2).
4) Выключаем зажигание, ключ не вытаскиваем. Остается два плюса - шина 30 и контакт S.
5) Вытаскиваем ключ, остается только шина 30.

Мой вердикт - КГЗЗ под замену.
 
спасибо уважаемый)))
Блин вот только я не пойму почему прошлый раз я перемыкал колодку принудительно(те перемкнул все провода в кучу кроме того что на стартер и у меня ни чего не загорелось, хотя тогда сигналка мож моск ипала).
вобщем как я и предполагал изначально на колодку приходит один плюс,это 30,а уже потом раздается на остальные шины по средствам замка.
я вообще на колодке правильно провода то перемыкаю? что бы сэмитировать включенное зажигание..? К 30 прибалтываю все остальные.
лан пойду собирать БРП, отпишусь потом.
 
:) не знаю как у меня пролучилось так проверить КГЗ,но при повторной проверке оказалоь что все плюсы на месте.....я блин даже расстроился....думаю капец,че дальше то делать...,пошел проверять все провода от кгз до брп ,вроде все в порядке,последним стал проверять тот провод который рвала синалка,ну пошел,пощел и до блока аэрбеков и дошел))))))
и почему же мне ни кто не сказал о этой волшебной коробочке))))которая сцуко и оказалась причиной сего секса в извращенной форме))))
я по ней рукой шлеп....оно раз и загорелось зажиганице..
как оказалось позже при разборке этого блока,там уже от старости пайка стала разрушаться.как многие уже видели эффект кружков на пайке вокруг ножек.
вот эта падла и ипала мне и вам моск!!!!!хорошо я докопался до этой коробульки,просто интуиция не подвела,ща наверно уже проводку бы вытаскивал из машины целиком,потому как мыслей у меня не осталось.

вот она сучка!!!!да простят меня модера за лексикон,он соответствует эмоциям.



только блин теперь лампочка подушек горит постояно,хотя в диагностике ошибки по подушкам отсутствуют.
но это фиг с ним,это решаемо.походу где то дорожки наверно спаялись случайно,а я не заметил.
всем спасибо за помощь ребята!!!!
особая благодарность Wandrew за оперативность(с меня причитается)!!!!
 
Чувствуют мои подковы, что это блок управления штатной сигналкой :) На форуме даже есть отчет по пропайке реле внутри неё :) А блок управления подушками у меня находится на центральном тоннеле, под печкой. На пассате наверняка тамже.
 
Назад
Сверху Снизу