Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

к стати судя по схеме которую ты выложил,если я правильно все понял,то теперь понятно почему у меня когда глушишь машину карлсон не крутится.
потому что 1я скорость вентилятора напрямую завязана с дополнительным вод.насосом.
а так как он у меня отсутствует получается тупо обрыв цепи.(конечно можно было бы попробовать перемкнуть провода на разьеме электропомпы, но думаю что не стоит испытывать судьбу, всетаки у насоса есть какое то сопротивление, сгорит еще че нибудь. да и еакой смысл от вентилятора без помпы.)
 
antilex написал(а):
потому что 1я скорость вентилятора напрямую завязана с дополнительным вод.насосом.

Этого из схемы совсем не следует. Первой и второй скоростью управляет датчик F18 в радиаторе, смотрите внимательно. А за насос отвечает F87 в корпусе термостата. Скорее всего первая скорость не работает, т.к. сгорело сопротивление внутри моторчика вентилятора V7.
Нужно подать + на 2ой пин в разъеме вентилятора.
 
блин так я ДХ и не победил (((,опять ошибка вылетела.
"короткое замыкание.спорадическая "
проводка от круглого разьема до ДХ в порядке.в основной жгут от круглого разьема че то лезть стремно.
осталось 3 варианта: слабая цепь грм,сам датчик и проводка до эбу.
печалька.....буду косу до эбу разматывать.

сеня содрал разьем с вентилятора,там 4 пина,2 больших и 2 маленьких.
взял тестер и решил найти для начала -,т.е массу на разьеме. как ни странно я не нашел ее,ни один пин не связан с массой.как так то?хотя может зажигание надо было включить?судя по схеме 1 пин на разьеме это масса.
просто хотел тестером померить сопротивление на пинах скоростей.

и еще вопрос вот этот клапан у меня шипит.так и должно быть?

 
Ну вот!короче так.расконителил проводку до эбу. Косяков не найдено.....
ДПРВ продолжает ипать моск!
Короче есть предположение что ДПРВ мертв при скидывании разьема с датчика наработающей машине ни каких даже малейших изменении не происходит.вообще 0.при том что ошибки скинуты и по компу пока ошибка не вылезла,то есть ДПРВ типа работает.но реакции на скидывание разьема 0.
Попробовал погазовать с ним и без него, так же разници нет.
Я думаю что хоть какая то малейшие изменения дожны быть при отключении разьема.
Ча пойду клапанную крыжку скину,в кишки загляну.
Короче я почти уверен что налетел на покупку хола......с разборки смысла брать
Не вижу смысла.посмотрел новый бош 2500

Ни пойму что дает сигнал ДПРВ на звездочке РВ? Че то я там пока ни чего не увидел..
Только какой то кружок в форме колечка.как будто нарисованое.
 
antilex написал(а):
сеня содрал разьем с вентилятора,там 4 пина,2 больших и 2 маленьких.
взял тестер и решил найти для начала -,т.е массу на разьеме. как ни странно я не нашел ее,ни один пин не связан с массой.как так то?хотя может зажигание надо было включить?судя по схеме 1 пин на разьеме это масса.
просто хотел тестером померить сопротивление на пинах скоростей.

Зажигание включать не надо. Масса должны быть на первом пине. Второй конец крепится к распределителю под площадкой АКБ. Все проверки с электрикой лучше выполнять со снятой клеммой, так безопаснее.

и еще вопрос вот этот клапан у меня шипит.так и должно быть?

С большой вероятностью он разорван. У меня было также. Нужно очень аккуратно снимать патрубок между ДМРВ и ДЗ.

Ну вот!короче так.расконителил проводку до эбу. Косяков не найдено.....

Я почти уверен, что проблема в ней. Особенно внимательно нужно осмотреть все сгибы. Проверку нужно проводить под нагрузкой, одного осмотра мало.

Ни пойму что дает сигнал ДПРВ на звездочке РВ? Че то я там пока ни чего не увидел..
Только какой то кружок в форме колечка.как будто нарисованое.

Этом "кружочек" и дает :) Он не симметричен.
 
:drinks:
Клапан шипит внутри.наружного подсоса нет. Ему кирдык я так понял?его проверить как то можно?

Че то с карлсоном не так...ча пойду еще раз все проверю и отпишусь.

ДХ вообще как нибудь проверяется.?
 
antilex написал(а):
:drinks:
Клапан шипит внутри.наружного подсоса нет. Ему кирдык я так понял?его проверить как то можно?

Там внутри мембрана, которая открывается только при определенном давлении картерных газов. Визуальной диагностики будет достаточно.

ДХ вообще как нибудь проверяется.?

Отверткой :) Но беда в том, что глючить он может начать только после прогрева.
 
Wandrew написал(а):
Там внутри мембрана, которая открывается только при определенном давлении картерных газов. Визуальной диагностики будет достаточно.


Отверткой :) Но беда в том, что глючить он может начать только после прогрева.



Wandrew !!!спасибо что помогаешь.не пропадай пожалуйста.
Больше помочь вроде особо не кому.
Я переодически в ярике в командировках бываю,может как нибудь встретимся.с меня причитается)))
 
Wandrew написал(а):
...что глючить он может начать только после прогрева.

Прогрев машины к этому не причастен.Проверено.
 
antilex написал(а):
Я переодически в ярике в командировках бываю,может как нибудь встретимся.с меня причитается)))

Можно. Только нужно заранее написать, у меня работа :(

Прогрев машины к этому не причастен.Проверено.

Имел ввиду несколько другое. Сам прогрев не причастен. Виноват нагрев корпуса датчика.
 
так ответьте мне гуру,при снятии разьема с ДПРВ какая нибудь реакция мотора должна быть? я сдергивал на рабочей,вообще реакции 0.
и к стати комп пишет ту же ошибку при снятом с датчика разьеме :)
херь какая то)))
 
Подключился сегодня VAG-COM'ом к своему. У меня вообще нет ошибок при включенном зажигании.

при снятии разьема с ДПРВ какая нибудь реакция мотора должна быть?

Никогда не пробовал сдергивать разъемы с датчиков на работающем двигателе :)
 
Wandrew написал(а):
Подключился сегодня VAG-COM'ом к своему. У меня вообще нет ошибок при включенном зажигании.


Никогда не пробовал сдергивать разъемы с датчиков на работающем двигателе :)

:) везет тебе!
на заведеной проверял то?блин где бы датчик найти попробовать......
че то не очень хочется деньги на ветер выкинуть,в случае если это не он виновник.
 
На заведенной не заходил, какой смысл? :)
Сейчас читаю ELSA по G40 у неё всего два варианта:



Т.е. или проводка, или метки.
А вот что получилось у меня.
 
Wandrew написал(а):
...Виноват нагрев корпуса датчика.

Сорее всего самого кристалла.В своё время с такой бедой соорудил обдув,подключив вентилятор радиатора напрямую и приладив воздуховод прямо к ДХ.С появлением глюка открыл капот и пощупал трамблёр.Он был не горячее тридцати градусов.
Такая маленькая температура на появление глюков не повлияла.
 
:rolleyes: парни а почему вы всетаки отметаете смерть самого датчика?
покурив форум и родственные сайты я сделал вывод что довольно частая проблема,как проводка так и смерть самого дпрв.
потому как по проводке уже вряд ли,я размотал жгут от движка до эбу с краев пройдя завороты с той и другой стороны,косяков нет,осталась только прямая не размотана что идет по стенке перегородки, и не вижу смысла ее разматывать,там прекрасная заводская жгутовка,потертостей ни где нет,прямой участок.

хоть я и не совсем в курсе по поводу установки меток ГРМ,но кой че ухватил уже,когда оба распредвала находятся проточками горизонтально относительно края головки,то 1 цилиндр должен находиться в ВМТ. так вот у меня так и есть.
значит по меткам вроде все правильно.

правда гидронатяжитель я так и не снимал,че то стремно,начитался ужасов про него,еще перед покупкой,че то там с манжетой,маслом,пружинки и тд ,танцы с бубном сплошные короче,чуть не крестят его когда ставят.
короче че то я "очкую славик" :LOL: :thankyou2:

а да к стати снимал модуль зажигания,блин он у меня тоже весь в трещинах был,промазал его весь эпоксидкой,машинка по ровнее работать стала,рывки,пинки пропали,двигатель приятнее стал работать,а то до этого в пробках и при медленных маневрированиях вел себя как эпилепсик.
по хорошему его бы сменить не мешало,но мне кажется с разборки он такой же будет,а у нового цена космическая какая то. но в запас конечно бу взять надо по любому.

ща экзисте глянул датчик,он оригинальный около 2,5 тр стоит. а не оригинала че то нет. учитывая что это ориг.принципе приемлимо...

 
Натяжитель надо проверить обязятельно. Никаких танцев нет. Вынул, осмотрел насколько далеко он вышел, осмотрел манжету, выгнал воздух и поставил назад.
У меня в теме есть фото, как должны стоять метки. У вас точно все совпадают?
Смерть датчика не отметаем, просто с моей точки зрения, это последнее на что нужно смотреть.
 
:unknw: парни спасайте!!!
фигня какая то приключилась,короче включаю ) жигание а лампочки не загораются.....капец!!!дворники,свет,авариика,печка,стартер работают.
но ни одна лампочка не загорается и машина естественно не заводится.
на работе раз был глюк,но после нескольких поворотов ключа прошел.
лампочки вообще включались с задержкой,не сразу после поворота ключа,ели я не ошибаюсь где то в районе блока предохранителей че то громко щелкало и лампочки загорались,по моим ощущениям сейчас этот щелчек отсутствует,18 реле щелкает,но это не тот щелчек.
из-за 109 реле это может быть????предохранители в порядке все.
у меня стоят 72,109,18,22,36,53,67 и еще какое то без маркировки(высокое такое)
че то олень не догадался сфотать.
в общем сейчас не работают стеклоподьемники,повороты,связи с эбу нет естественно :wall: где рыть???ни у кого таких глюконатов не было????
конечно это может быть и КГ,но причем тут тогда периодические задержки при включении зажигания,оно бы не включалось бы вообще ни через 2-3 секунды.
а у меня зажигание включаешь ,через 2-3 сек щелчек и загораются лампочки.
херь какая то!!!!

Сеня батя позвонил,сказал что заскок прошел(машина осталась в деревне ),с утра пришел включил зажигание,оп заработало все.вечером поеду заберу ее.
Блин теперь ездить то стремно.
Вчера не стал писать, короче басяцкии подгон тут сделал мужик у которого квартиру покупал,у него Фольксваген Гольф 3 врш был давно,короче движек подымливать стал,он его заменил целиком на 2,9,а старый в гараже стоял, ну он мне и говорит забирай движек пока бывшая жена его не выкинула.
Короче забрал я его,так что у меня теперь есть донор,причем он полностью в сборе,с дросселем,датчиками и тд.
Снял с него ДПРВ, поставил себе,ошибка исчезла.по крайней мере пока не появлялась,уже и просраться дал,пока тишина.
Тьфу,Тьфу.
 
А ты не суетись, и мозг лишний раз "размышлениями" не напрягай, с такого "роя" ничего не "надумаешь", потому что вводных недостаточно...
Просто сними контактную колодку с КГЗЗ, перемкни скрепкой нужные контакты согласно распиновке и смотри на свои лампочки и слушай щелчки... :)
Вот когда ты это проделаешь, то потом поговорим о "глюконатах" и прочей истерии...
 
Igel написал(а):
А ты не суетись, и мозг лишний раз "размышлениями" не напрягай, с такого "роя" ничего не "надумаешь", потому что вводных недостаточно...
Просто сними контактную колодку с КГЗЗ, перемкни скрепкой нужные контакты согласно распиновке и смотри на свои лампочки и слушай щелчки... :)
Вот когда ты это проделаешь, то потом поговорим о "глюконатах" и прочей истерии...

Так Блин отпустило уже после ночи простоя.....хуже не куда когда поломка "плавающая".
Че искать то когда все работает.....?
К стати КГ от Фольксваген Гольф 3 пойдет?
 
Назад
Сверху Снизу