Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

скорее всего вы правы,тем более я в Фольксваген Гольф тоже видел блок айрбэк и он совсем не похож на этот.тем более что одно из реле этого блока отвечает за сигнал,хотя такое может наблюдаться и в блоке айрб.при аварии вкл сигнал.
может он спаренный какой,иначе каким боком он повлиял на лампочку подушек?
и нафига надо было ставить какую то колхозную сигналку если штатная имеется?

зато теперь на брп посмотреть приятно.а то он среди проводов еле заметен был))))

 
antilex написал(а):
может он спаренный какой,иначе каким боком он повлиял на лампочку подушек?

Может просто ошибка повисла в блоке подушек, о слишком низком напряжении питания :)
и нафига надо было ставить какую то колхозную сигналку если штатная имеется?

У штатной нет брелока с кнопками :) И датчика удара, вроде как тоже.
 
Wandrew написал(а):
Может просто ошибка повисла в блоке подушек, о слишком низком напряжении питания :)

У штатной нет брелока с кнопками :) И датчика удара, вроде как тоже.

Да я тоже по началу так подумал, скинул аккум минут на 5,подключил всеравно горит....
Хз че за шляпа.самое интересное сто комп ошибок по подушкам не кажет.

Фигово что датчика удара на штатной нет,ну и фиг с ним,хоть на нормальную сигналку поменяю чем этого убогого алигатора ставить обратно.

и еще заметил одну странную ерунду.температура двс стала подниматься немного выше чем раньше,ну либо вентили вкл чуть позже чем раньше,это как угодно,но факт остается фактом.
маленько не вкуриваю градацию градусника,но предполагаю что вторая шкала от 70 это 90 градусов,3 я так понял 100,ну и дальше подписанная 110, наверно так. так вот раньше вентиль вкл ровно на отметке 90 и падала на 85.
Теперь вентиль вкл на 95 и падает на 90.
Че за глюк не пойму.
 
antilex написал(а):
Да я тоже по началу так подумал, скинул аккум минут на 5,подключил всеравно горит....
Хз че за шляпа.самое интересное сто комп ошибок по подушкам не кажет.

Ошибка не пропадает после снятия клеммы. Точно нет ошибок блоке подушек? Не в двигателе, а в блоке подушек.

так вот раньше вентиль вкл ровно на отметке 90 и падала на 85.
Теперь вентиль вкл на 95 и падает на 90.
Че за глюк не пойму.

Как вариант тут.
 
Wandrew написал(а):
Ошибка не пропадает после снятия клеммы. Точно нет ошибок блоке подушек? Не в двигателе, а в блоке подушек.


Как вариант тут.

не,ошибок нет по подушкам,это точно,даже стирать нечего. вот в этом то и странность...

вариант про электро помпу не катит,у меня же ее нет пока.только собираюсь внедрить.))))

вобщем электрика пока пляшет :) сеня остановился у магазина,сходил,прихожу,ключ на старт а у меня все благополучно гаснет,включая часы,одометр и тд......через некоторое время вновь появляется,опять на ключ опять гаснет.....походил вокруг,открыл капот,клеммы в порядке,закрыл,...опять на ключ,щелчек....и все загорелось как ни в чем не бывало.....
подозреваю что на этом все не закончится :LOL: электрика в машине живет своей жизнью...стеклоподьемнику вдруг захотелось открыться,я его вверх,а он сцуко только отпущу кнопку сам вниз опускается,раз на пятый только очухался и наконец то закрылся))))домовенок в машине завелся))))

к стати не знаете че тут должно быть и куда идти,там 2 провода.
на разьемах БУВ провода на месте

 
antilex написал(а):
не,ошибок нет по подушкам,это точно,даже стирать нечего. вот в этом то и странность...

А лампочка подушек горит всегда после включения зажигания?

подозреваю что на этом все не закончится :LOL:

Плохо пропаяли реле в блоке сигналки :)

стеклоподьемнику вдруг захотелось открыться,я его вверх,а он сцуко только отпущу кнопку сам вниз опускается,раз на пятый только очухался и наконец то закрылся))))

Надо снять гофру между дверью и кузовом. Там будет что-то типа такого

к стати не знаете че тут должно быть и куда идти,там 2 провода.
на разьемах БУВ провода на месте

Посмотрю у себя
 
Последнии глюк с выключением приборов,к блоку сигналки вряд ли имеет отношение.
Вырубалось все в плоть до часов и одометра,плюс стартер не мур мур.такое ощущение что акум снят.
Это уже другой глюк. :)
Но сигналку есстественно пропаяю еще раз,вернее другу отдам на пропайку,он проф по пайке.

Да в двери скорее всего именно такая же петрушка меня ожидает.в выходные гляну Если время останется(по плану сварка на выходные,дыры в порогах заварю,а то че то сыро стало,не хотелось бы воду туда загонять)
 
К стати довольно полезная инфа из темы по G40
#
#
заказал датчик, пока он шел решил разобрать старый. вскрытие показало отсутствие питания на дх. помогла простая пропайка ибо ломаться там вообще нечему. после подключения датчика ошибка пропала, но пропуски зажигания все равно остались, буду смотреть свечи провода и катушки. все это к тому, что если есть желание, то можно разобрать датчик и восстановить его, не выкидывая 2р. в нем 2 тексталитовые платы соединенные между собой медными проволочками, которые плохо облужены. да и припой от времени и температур видимо стал р! рушается.
#
#
Спасибо автору поста за информацию !
 
уж создал бы свой дневник по авто и попросил админа чтоб он все перетащил в твою тему
 
:) да я уже об этом думал,тем более что машина клубная сам бог велел,но просто думаю что внимания к теме такого не будет,а значит и оп.помощи. а мне она очень нужна :drinks:
хоть я далеко и не чайник,а скорее наоборот, в плане обслуги машин,но с этим мотором пока мне тяжеловато справляться без сторонней помощи.
приведу мотор в порядок,потом можно будет и тему открыть.

реанимация всех моих машин проходила с восстановления четкой работы двс,это для меня как бы правило.сначала мотор а уж потом все остальное.
 
слушайте парни,можно как нибудь продлить жизнь внутренним шрусам?перевернуть обоймы или поменять местами..?. уже при смерти все,люфты такие что на мелкой ряби лоскочут.
просто ча с финансами не айс,но как только появятся поменяю все разом.
внешние как ни странно люфтят тоже здорово,но в поворотах ни какого треска.
а вот внутренние при резком старте издают щелчек.
прожили бы еще пару месяцев.
 
че то пропаял блок ЦЗ ни фига не изменилось,мое стекло опускается когда захочет,особенно прикольно когда дождь лупит,оно фигак...и открылось.стеклами тоже ЦЗ управляет?
и лампочка подушек тоже продолжает гореть,хотя вряд ли они как то связаны с ЦЗ.
Че она загорелась.....не понятно.....
 
Блок ЦЗ? Этот какая-то новая деталь в B4 :) Есть вакуумный насос в багажнике. Его электроника управляет исключительно открыванием и закрыванием дверей.
В каждом стеклоподъемнике свой "мозг". Я почти уверен, что дело в проводке в гофре двери.
 
Wandrew написал(а):
В каждом стеклоподъемнике свой "мозг". Я почти уверен, что дело в проводке в гофре двери.

Здесь ты не совсем прав. Стеклоподъемниками управляет т.н. блок комфорта.
 
ну уж не знаю как его правильно обозвать,пусть будет штатной противоугонкой,но в любом случае он управляет запиранием дверей.
а по поводу гофр в дверях вы правы,проводка там задrочена.да вообще со стеклоподьемниками беда со всеми,работают хрен проссышь.передние с клавиш на дверях работают а с центральной консоли нет,задние наоборот.
покурив форум я так понял стеклоподьемники это еще тот гемор именно в б4.....далеко не я один такой,даже скорее единицы у кого нет проблем с этим узлом.
 
Kelman написал(а):
Здесь ты не совсем прав. Стеклоподъемниками управляет т.н. блок комфорта.

А где он есть? Знаю, что в B5 стоит под сиденьем водителя и там его всё время топит. А в B4? Считал, что стеклоподъемники у нас одинаковые.

да вообще со стеклоподьемниками беда со всеми,работают хрен проссышь.передние с клавиш на дверях работают а с центральной консоли нет,задние наоборот.

Э-э-эм. На центральной консоли кнопки, как раз для задних стеклоподъемников :) Чтобы водитель мог ими управлять.
 
Wandrew написал(а):
А где он есть? Знаю, что в B5 стоит под сиденьем водителя и там его всё время топит. А в B4? Считал, что стеклоподъемники у нас одинаковые.


Э-э-эм. На центральной консоли кнопки, как раз для задних стеклоподъемников :) Чтобы водитель мог ими управлять.

Упс. Блок комфорта был на Фольксваген Пассат Б3. На Б4 - на каждый моторчик свой.

ПС, Про кнопки на панели тоже сомнения взяли! :LOL:
 
Wandrew написал(а):
А где он есть? Знаю, что в B5 стоит под сиденьем водителя и там его всё время топит. А в B4? Считал, что стеклоподъемники у нас одинаковые.


Э-э-эм. На центральной консоли кнопки, как раз для задних стеклоподъемников :) Чтобы водитель мог ими управлять.

ну это я туплю.....правильно,нафига на консоли управа передом.....не буду пудрить вам мозги со стеклоподьемниками. как нибудь разберусь сам.
мне бы лампу айрбеков погасить....когда перетряхивал БРП осталось несколько разьемов(потом сфоткаю)не учтенных,а точнее одна мама и 3 папы которые все подходят в эту маму,а какой из них вторнуть в нее хрен знает,и еще черненькии маленькии разьем остался о двух пинах,его вообще не куда воткнуть.
возможно что нибудь из этого на подушки повлияло...хотя и до разборки свободные разьемы тоже болтались.
 
Надо бы фото разъемов. Если горит лампа подушек - точно должна быть ошибка.
 
Назад
Сверху Снизу