Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

че то покурил форум,но так и не понял нужно или нет радиаторы снимать что бы карлсона снять,где так написано,где по другому...фиг короче его знает,буду на месте разбираться.

сеня какой то глюк утром вылез непонятный,завел короче машину,включаю свет и тут же машина глохнет....непонял.....выключаю свет,снова завожу,жду минуту и снова включаю свет иииии....и ни чего,все работает)))))хз че это было. :unknw: .главное сначала подсветку включил все ок,а потом свет и бах заглохла. больше такого не было.
бляха эта старая проводка просто одна большая ЖОПА!!!!на машину надеяться нельзя,в любой момент че нить вылезти может :)
 
Wandrew написал(а):
Надо снять крышку сзади вентилятора. Там где разъем. Под ней проволочные сопротивления. Спорю, что одно из них точно сгорело. 

это у тебя я так понял уже переделанное?или переделанное и опять сгоревшее?или такая конструкция родная?
у меня спирали там нет,там где у тебя спираль и провод у меня целиком пластина.

если придется разбирать морду что бы достать вентилятор,я енту блядскую конструкцию буду либо отделять от вентилятора,либо делать сьемной,шляпа какая то....
 
Не могу сказать родное это или нет. Можешь у FireFly спросить, это он разбирал. Febi не бери, через год опять сдохнет.
 
:) ааааа,извини тогда,я думал это твое фото)))
Только я не собираюсь покупать эту хренотень,даже не из за того что мне денег жалко(хотя этот фактор тоже присутствует :rolleyes:), а из за того что сама конструкция убогая какая то....мне проще наколхозить самому эти сопротивления, благо нихрома всякого достаточно и толстого и тонкого.ни чего там сложного нет.
Осталось дело за малым,, узнать сопротивления на каждую скорость.
Хотя это можно узнать и по старой пластине,благо она не совсем сгорела. :)
 
:( ну вот с наступлением холодов и меня посетила тема с цепями грм.при заводке утром слышно хрумканье цепи и чем холоднее тем дольше продолжается этот зук.
Сегодня заводил,цепь слышно минуты 3-4,пока движок немного не прогреется.потом тишина.
Перештудировал темы по цепям и гидронатяжителю на сколько терпения хватило,понял что натяжитель спускает масло и чем холоднее тем дольше не может его наполнить.
Почитав темы смотрю все стараются ставить натяжители нового типа,это те которые с пружиной.в выходные буду отворачивать смотреть Че там к чему.как поживает грм.
А гидронатяжители старого и нового типа на вид различаются? Надо будет еще с донора клапанную крыжку снять,глянуть какого типа движок, может нового уже с однорядной цепью.
А если натяжник нормальный,в смысле цепь не вытянута и он до отверстия не доходит, Че делать то? Может пружинку вставить в него? На прогретую то тишина блин,я так думаю если бы чему нибудь пи.........а пришла то и на горящую лоскотала бы....
Ход мыслей правильный?
Ща еще пашке письмо напишу,спрошу Че он вообще менял, может только верхнюю цепь.
Как бы там ни было, лучше знать что менялось а что нет.
Я так думаю еще давление масла нужно проверить,хотя не думаю что оно низкое,лампочка давления гаснет с первых оборотов стартера,еще до заводки.
Блин до отпуска бы дотянуть,я все равно коробас снимать собирался,ревизию проводить.
Епть!!! А вроде все хорошо шло по тихоньку.
Вот есть еще подозрение на масло шелл синтетика 5в40,сегодня вытащил щуп,на улице всего -2 градуса,а масло густющее уже!чеж будет при -15 к примеру.
 
antilex написал(а):
:( ну вот с наступлением холодов и меня посетила тема с цепями грм.

А я говорил про натяжитель в самом начале :)

понял что натяжитель спускает масло и чем холоднее тем дольше не может его наполнить.

Скорее всего, уплотнение уже порвано. Я выкладывал фото.

Почитав темы смотрю все стараются ставить натяжители нового типа,это те которые с пружиной

Это те, у которых подача масла организована по-другому и со временем манжета на поршне не повреждается.

А гидронатяжители старого и нового типа на вид различаются? Надо будет еще с донора клапанную крыжку снять,глянуть какого типа движок, может нового уже с однорядной цепью.

Отличаются еще как. У нового на конце просто плоскость, а у старого отверстие для прокачки. В новой системе и башмак другой и цепь однорядная и звезды другие.

А если натяжник нормальный,в смысле цепь не вытянута и он до отверстия не доходит, Че делать то? Может пружинку вставить в него? На прогретую то тишина блин,я так думаю если бы чему нибудь пи.........а пришла то и на горящую лоскотала бы....

Не надо никаких пружинок. Если лязгает цепь, то что-то не так. Например, давление масла в ГБЦ маленькое.

я все равно коробас снимать собирался,ревизию проводить.

Её лучше сразу отревизировать на наличие люфтов первичного вала и состояние сателлитов. А еще заменить шарик под вилкой сцепления :) И да, у меня сама вилка была кривая.
 
Wandrew написал(а):
А я говорил про натяжитель в самом начале :)


Скорее всего, уплотнение уже порвано. Я выкладывал фото.


Это те, у которых подача масла организована по-другому и со временем манжета на поршне не повреждается.


Отличаются еще как. У нового на конце просто плоскость, а у старого отверстие для прокачки. В новой системе и башмак другой и цепь однорядная и звезды другие.


Не надо никаких пружинок. Если лязгает цепь, то что-то не так. Например, давление масла в ГБЦ маленькое.


Её лучше сразу отревизировать на наличие люфтов первичного вала и состояние сателлитов. А еще заменить шарик под вилкой сцепления :) И да, у меня сама вилка была кривая.

:) я знал что ты это скажешь :).
Просто считаю,че туда лезть если все работает нормально,какие либо шумы отсутствовали. :rolleyes: просто начитался про эти натяжители и решил что лучше его не трогать,уж больно капризная штука.
Ну теперь всеравно лезть придется.

Я так думаю что если-бы манжета была порвана то на горячую лоскотала бы еше сильнее, но это я так рассуждаю в слух))),а так вскрытие покажет.

Так я вот до сих пор и не понялгидро натяжитель нового типа ставить можно или нет?в смысле на двухрядную цепь.я понимаю что для тебя такие вопросы однозначно только оригинал и только что было то и должно стоять,но все таки?
Просто я думаю что фашисты не просто так подвергли изменениям этот узел,они явно понимали что надежность оного оставляет желать лучшего.

А как померить давление именно в гбц,куда подцепиться то?

Так я кпп и собираюсь снимать потому что чувствую что кпп не здорова и чем раньше я в нее залезу тем лучше.коробка контрактная и это не говорит о том что она в порядке.
У меня уже был опыт общения с кпп на ибице(только там кпп 020,они довольно похожи с 02А),она не успела развалиться,но если бы я полез в нее раньше,то все обошлось бы на много дешевле.корбка довольно простая,02а немого сложнее,но принципиально та же самая.
К ревизии сподвигает большой хх приводных валов и их люфт,но тут пока не понятно тк могут просто на шлицах люфтить,плюс легкии вой на 4й передаче(хотя возможно он не такой уж легкии,шумка то у машины хорошая).я не сторонник контрактных кпп,если бы я и взял контрактную то сначала разобрал бы ее на дефектовку,а так ни какого кайфа,дожевываешь старое говно,я более чем уверен что все люфты уже присутствовали при покупке.менял не я,я бы такую коробку не взял.
На ибице сам перебрал,так какой кайф потом ею пользоваться,сказка просто!как новая работает.
 
Все таки решил создать тему по своему авто :)
Всем кто хочет и может помочь решать проблемы с авто прошу подписаться на тему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=226784
 
Добрый день ребята!

Начал мучить меня мой гольф, не пойму что с ним, то ли это пропуски в зажигании, то-ли сцепление.

Поменял свечи с кабелями, бензонасос,еще по мелочам.

Может есть идеи у кого, куда копать?
 
Мало инфы про симптомы. Сцепление - всмысле маховик 2массовый? Вибрация?
 
sevakek написал(а):
Добрый день ребята!

Начал мучить меня мой гольф, не пойму что с ним, то ли это пропуски в зажигании, то-ли сцепление.

Поменял свечи с кабелями, бензонасос,еще по мелочам.

Может есть идеи у кого, куда копать?

Офигенно описал симптомы, прям всё понятно сразу!... :rtfm:

Шнурком заходил, диагностику делал?
 
ARH написал(а):
Сцепление - всмысле маховик 2массовый?

Тогда не было ещё, там стандартная корзина на маховике.
 
А вдруг это болезнь и мне ответили бы сходу)

В общем симптомы такие - на горячую машину начинает подергивать, причём ни когда в отсечку едешь, а если пытаешься держать обороты. Дёргает не всегда, с какой-то перкодичностью.

Что за шнурок и что им смотреть? Я профан
 
sevakek написал(а):
А вдруг это болезнь и мне ответили бы сходу)

В общем симптомы такие - на горячую машину начинает подергивать, причём ни когда в отсечку едешь, а если пытаешься держать обороты. Дёргает не всегда, с какой-то перкодичностью.

Что за шнурок и что им смотреть? Я профан

Диагностичнский шнурок и программа VagCom на ноутбуке. :rtfm: Лучше бы начать с его приобретения и диагностики. А то так можно всё подряд менять, и результата не добиться. А только один модуль зажигания для этого двига почти 400 ойро весит...
У тебя модуль или трамблёр?
Может быть несколько причин. Например, ДПКВ или датчик фаз. А может, и модуль дурит. А может, банально, контакт какой-то закис.
Купи KKL шнурок, хоть на ебэе, хоть на али, и с этого начни.

З.Ы. Щас придёт Лёха таой земляк, и скажет, что у тебя старое авто и его пора сдать на металл, т.к. на шротах их уже не берут, и купить рыно.... :LOL:

Кста, мож попробовать у него шнурок одолжить на попользоваться. Вдруг у него есть, от старого пассата...
 
У меня трамблёр, и я менял в нем бегунок. Пошёл искать провод на али!
 
Фил-2000 написал(а):
А только один модуль зажигания для этого двига почти 400 ойро весит...

У него 1992 года. Модуль пошел с 1995 модельного. Там обычный распределитель.
 
Т.е. хочешь сказать, что на холодную все нормально??? Мучался я похоже с такой же темой у себя целый год, так и не могу точно сказать точно в чем дело было, либо из-за эррозии седел клапанов и самих клапанов, либо из-за катушки, но скорее всего всё в комплексе.
 
ARH написал(а):
Т.е. хочешь сказать, что на холодную все нормально??? Мучался я похоже с такой же темой у себя целый год, так и не могу точно сказать точно в чем дело было, либо из-за эррозии седел клапанов и самих клапанов, либо из-за катушки, но скорее всего всё в комплексе.

Действительно, симптомы могут указывать, с очень большой долей вероятности, на проблему искрообразования.
1. Внимательно со всех сторон осмотри катушку, нет ли микротрещин. Протри бензином, пока влажная - будет лучше видно.
2. Провода менял все семь, вместе с центральным? Какой фирмы поставил?
3. ДХ в трамблёре тоже может глючить, сними разъем и исследуй на "зелень", провода - на целостность изоляции.
4 Померь сопротивление бегунка и проводов. Какие?
5. Свечи какого производителя поставил? Какой каталожный номер?
 
1. Проверю.
2. Кабеля менял все, ngk
3. Что за дх? Мне меняли крышку трамблёра, потому что она зацвела, там все ок должно быть.
4.свечи тоже ngk, а где номер посмотреть?

 
Назад
Сверху Снизу