Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

Сменить магазин? Дорогие не всегда значит хорошие :) Можно и подделку купить за дорого. Я брал оригинальные свечи, очень понравились. Еще неплохо бы обратить внимание на сопротивление ВВ проводов. Из-за "особенностей" конструкции мотора некоторые "мастера" сдергивают провода за наконечник, что чревато потерей контакта.
А по свечам лучше почитать, они только выглядят одинаково :) Для 8V и 16V - это для лишь облегчения жизни покупателю. Условия работы в каждом двигателе свои.
 
Ну по поводу свечей пусть каждый сам выбирает что правильно.
Не хочу с) обой спорить,но режим работы почти всех зажигалок одинаков и задача свечи не такая уж и сложная,зажеч смесь.и ей пох 16 или 8 клапанов,и карб или инжектор.
Да согласен что в некоторых экзотических движках (в нашем в том числе ),нужны свечи немного с другим терморежимом.
Ну да ладно со свечами я как нибудь сам разберусь,не об этом разговор. Не пойму че с датчиком КВ,ошибка появляется переодически,но при этом на движке это ни как не отражается..странно, хоть раз заикнуться должна была при появлени ошибки.
Да и датчиком холла че то не понятно,даже на рабочей машине ошибка выскакивает.
 
Ошибка по ДПРВ может появляться по нескольким причинам:
1) Рассогласование показаний с ДПКВ. Вытянутые цепи! Проверьте болт натяжителя.
2) Глюки в проводке. У вас там жуткая жуть
3) Отказ датчика. Старость
4) Неправильный сигнал от ДПКВ. Осмотреть место стыка датчика и его провода, там место излома.
5) Повреждение задающего кольца на шестрене распредвала.

Расположил в порядке вероятности.
 
Wandrew написал(а):
Ошибка по ДПРВ может появляться по нескольким причинам:
1) Рассогласование показаний с ДПКВ. Вытянутые цепи! Проверьте болт натяжителя.
2) Глюки в проводке. У вас там жуткая жуть
3) Отказ датчика. Старость
4) Неправильный сигнал от ДПКВ. Осмотреть место стыка датчика и его провода, там место излома.
5) Повреждение задающего кольца на шестрене распредвала.

Расположил в порядке вероятности.

Оперативненько!спасибо!
Болт конечно постараюсь проверить))) (как только разберусь где он находится как его проверить и время появится), проводку окультурил немного уже,но как раз в лобовой части двигателя еще не добрался,а там сопли тоже огого, так что проблема изза проводки вполне себе вариант. По хорошему надо бы коллектор снимать и приводить в порядок все.Заодно и форсы промыть не мешало бы.
Думаю на выходных займусь.
 
Сходил сейчас нашел где находится дпкв,пошевелил его,передернул разьем,ошибка пропала (хотя мне кацца потом вылезет опять)нало проводку смотреть.
Зато осталась ошибка датчик хола и не пропадает не на заведеную не на заглушенную. Стираю она тут же появляется вновь.
Где он находится то???
 
Сходил сейчас нашел где находится дпкв,пошевелил его,передернул разьем,ошибка пропала (хотя мне кацца потом вылезет опять)нало проводку смотреть.

Врядли это связано. Без сигнала с ДПКВ мотор работать не будет. Можете провести опыт :)

Зато осталась ошибка датчик хола и не пропадает не на заведеную не на заглушенную. Стираю она тут же появляется вновь.
Где он находится то???

В самом верху двигателя в верхней крышке цепей, рядом с электропомпой. 3ех контатный разъем.

Болт конечно постараюсь проверить))) (как только разберусь где он находится как его проверить и время появится)

Натяжитель находится в верхней крышке цепей. Доступен со стороны выпускного коллектора. Выглядит как болт на .... 27, вроде.



Его нужно аккуратно вынуть. Сбоку есть отверстие для поддачи масла. Если манжета поршня находится ближе к донышку, то всё хорошо. А если начинает перекрывать отверстие, то будет так.



Про установку на место.
 
Ну я и не говорил что дквп мертв.но похоже он моск ипет всетаки.потому как сеня поехал до магаза опять пару раз денулась и на тебе ошибка на месте!
Да и ДХ чето непонятно себя ведет.то вообще ошибка не пропадала а тут стер ошибки и все тишина.ни той не другой не показал больше.уж попробовал и завел и погазовал.....тишина.но сейчас мне кажется опять появились,не проверял еще.
Натяжник смогу глянуть только в выходные в гараже.в походных условиях далеко не лажу.

Не подскажешь по деньгам че датчики стоят(в смысле хола и положеня кв)???все же думаю поменять их.
вообще ситуевина странная....а не могут ли один на другой влиять?такое ощущение что они завязаны меж собой.

а по этому поводу я думаю следующее:

Ошибка по ДПРВ может появляться по нескольким причинам:
1) Рассогласование показаний с ДПКВ. Вытянутые цепи! Проверьте болт натяжителя.
2) Глюки в проводке. У вас там жуткая жуть
3) Отказ датчика. Старость
4) Неправильный сигнал от ДПКВ. Осмотреть место стыка датчика и его провода, там место излома.
5) Повреждение задающего кольца на шестрене распредвала.


1)естественно проверю в выходные(хотя цепи меняные,не мной правда)но по крайней мере грохотать должна,а у меня тишина.
2) высокая вероятность
3) ну если бы отказал я бы ее не завел бы
4) тоже очень вероятно
5) по моему это совсем хреново,даже не представляю че там к чему)))

буду рыть :) с вашей помощью!!!слава богу не перевелись на руси толковые механики любители.... :drinks:
 
Появилась тема про G40 на VR6 :) Цены на датчики не порадуют. Я брал ДПКВ в оригинале за 5500, от Bosch в районе 3500. ДПРВ не смотрел, но наверняка в этом же районе.
В пункте 3 я имел ввиду ДПРВ. Без него двигатель будет работать, но плохо. Пункт 5 из области фантастики :)
 
Wandrew написал(а):
Появилась тема про G40 на VR6 :) Цены на датчики не порадуют. Я брал ДПКВ в оригинале за 5500, от Bosch в районе 3500. ДПРВ не смотрел, но наверняка в этом же районе.
В пункте 3 я имел ввиду ДПРВ. Без него двигатель будет работать, но плохо. Пункт 5 из области фантастики :)

опа!спс! :hat:
да я тоже надеюсь что косяк в проводах.....провода просто дубовые,как косточки.капец,у меня еще ни на одной машине таких не было.
почти на всех разьемах надломлены на выходе.
но обрыва так ткового нет,только изоляция.или думаете может тоже влиять?я термоклеем залил такие места.
я бы поменял конечно разьемы,но где бы их взять?на разборке то же говно древнее.да и разборка то в твери только,60 км,особо не наездишся.только если приспичит)))

по ДПРВ....по нему у меня ошибок не было...я думаю он тоже диагностикой опрашивается?

а про G40 вариант как раз подходящии,по симптомам очень похоже,я тоже как то не очень ощущаю врш под попой,хотя когда как.
хотя и компрессия на 3+ в основном 9 очков(+ -) 0,5 по цилиндрам,в одном вообще 6,7.походу кольца "лежат".на сл неделе масло менять буду,заодно "лавр" попрошу помочь,хуже точно не будет. :hat:
 
G40 - это и есть ДПРВ :)

почти на всех разьемах надломлены на выходе.
но обрыва так ткового нет,только изоляция.или думаете может тоже влиять?я термоклеем залил такие места.

У меня было также. Я снимал моторную проводку. Вытаскивал каждый пин из разъема и перепаивал. Занимался долго, почти неделю или две. Заодно пережгутовал заново. А так провода уже начали гнить и в некоторых местах оставалось буквально 3-4 волосинки.
 
ок!на выходных буду искать.обязательно отпишусь.
в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=130595
andreirostov говорит .
цитата "По коленвалу ошибка на заглушенной машине раньше горела всегда и, насколько я понял это нормально, на заведенной машине пропадала. Сейчас почему то не было ее, возможно это изза использования другой программы для диагностики."
так ли это?
 
Тут не помогу. Если не путаю, то по ДПКВ G28 на незаведенном двигателе и должна висеть ошибка. Ведь он не вращается и сигнала на самом деле нет. После запуска должна сама пропадать.
На моновпрысках тоже самое с G40, потому что у них нет ДПКВ.
 
Wandrew написал(а):
G40 - это и есть ДПРВ :)


У меня было также. Я снимал моторную проводку. Вытаскивал каждый пин из разъема и перепаивал. Занимался долго, почти неделю или две. Заодно пережгутовал заново. А так провода уже начали гнить и в некоторых местах оставалось буквально 3-4 волосинки.

:LOL: блин ты меня вообще запутал....G40 это - датчик хола,он же датчик импульсов,то есть хочешь сказать что он же ДП распредвала?так что ли?
 
antilex написал(а):
:LOL: блин ты меня вообще запутал....G40 это - датчик хола,он же датчик импульсов,то есть хочешь сказать что он же ДП распредвала?так что ли?

Именно так. Датчик Холла - это принцип действия датчик. Тоже самое можно сказать, что ДПКВ - индуктивный. По сути G40 выполняет роль ДПРВ. У VR6 фазированный впрыск. Он точно знает в какой цилиндр нужно подавать топливо.
Распределенный впрыск бывает разный: одновременный, попарно-параллельный, фазированный. Могу соврать, но этим отличается 2E от ADY, а тот от AGG. Без сигнала от ДПРВ ЭБУ будет только знать что сейчас ВМТ первого цилиндра и всё. Работать будет, но плохо, с потерей мощности. А без ДПКВ не заводится, т.к. не знает, где первый цилиндр. У моновпрыска в этом плане проще: есть импульс - прыскай. Нужный цилиндр сам засосет смесь.
 
Wandrew написал(а):
Тут не помогу. Если не путаю, то по ДПКВ G28 на незаведенном двигателе и должна висеть ошибка. Ведь он не вращается и сигнала на самом деле нет. После запуска должна сама пропадать.
На моновпрысках тоже самое с G40, потому что у них нет ДПКВ.

:) ага!теперь ясно.
извини что подтупливаю,просто с таким впрыском машин еще не было,были все как то попроще,monomotronic и motronic,здесь огород побольше конечно)))
короче в моем понимании должно быть так: на заглушенной машине дпкв должен казать ошибку,а на заведеной ее быть не должно.
а вот G40 не должен сыпать ошибку не на заведеной не на заглушенной....
верно мыслю?
 
Wandrew написал(а):
Именно так. Датчик Холла - это принцип действия датчик. Тоже самое можно сказать, что ДПКВ - индуктивный. По сути G40 выполняет роль ДПРВ. У VR6 фазированный впрыск. Он точно знает в какой цилиндр нужно подавать топливо.
Распределенный впрыск бывает разный: одновременный, попарно-параллельный, фазированный. Могу соврать, но этим отличается 2E от ADY, а тот от AGG. Без сигнала от ДПРВ ЭБУ будет только знать что сейчас ВМТ первого цилиндра и всё. Работать будет, но плохо, с потерей мощности. А без ДПКВ не заводится, т.к. не знает, где первый цилиндр. У моновпрыска в этом плане проще: есть импульс - прыскай. Нужный цилиндр сам засосет смесь.

:good: :thankyou2:все предельно ясно и понятно.вот по ходу по этому я и не был особо удивлен динамикой,даже в расстройстве был,если крутить до 4000 то динамика на уровне моей ибицы 1.8,а что с низов так и того тухлее. после 4000 да повеселее конечно,но сразу было подозрение что что то 6 котлов вяло едут.
 
antilex написал(а):

Думаю, да. Пока руки не доходят подключить VAG-COM к своему.

по этому я и не был особо удивлен динамикой

Внизу, примерно до 3000, особой динамики и не будет. Это не дизель. А вот после 3.. собственно это видно по графику момента.



сразу было подозрение что что то 6 котлов вяло едут.

У меня вообще 3 поршня наоборот стояли :)
 
короче по проводке к ДХ проблем не нашел. расконителил все,снял впускной коллектор,один из проводов шел к проводам форсунок,т есть к общей связке проводов всех форсунок,короче выдрал его от туда и припаял снова.....
другие 2 провода уходящие на круглый разьем тоже в порядке.
потом извлек сам ДХ,он конечно же был весь говне,но я не думаю что из-за этого могла выскакивать ошибка,но всеравно отмыл его до блеска.
продагностил,ошибка по холу не вылезла,но я машину не заводил и не ездил,фиг знает мож потом опять вылезет.гидронатяжитель не смотрел еще,времени не хватило..
еще надо масло сменить,а перед этим раскоксовку лавром сделать а то че то компрессия совсем не але :)
1-(8)
2-(9)
3-(7)
4-(9,5)
5-(8)
6-(8)
в будущем планирую поменять кольца.ну это наверно ближе к зиме.
ща машина на приколе,искал причину скрипа сзади,снял стойки....нашел....обе пружины в ауте,лопнули((((( жду когда привезут.





ну за одно раз снимал коллектор,снял помыл форсунки ,окультурил проводку.
к стати может рампа быть немного погнута?че то две последние форсунки не до конца в гнездо головки заходят....можно ее немного осторожно подогнуть?или не стоит?








 
Выложу схему для проверки вентилятора охлаждения.



Расположение датчиков:
F18 - 3ех контактный, в основном радиаторе. Управляет включением первой и второй ступеней. Пороги срабатывания - 95/84 и 102/91 С. Каталожный номер - 1H0959481B.
F165 - в корпусе термостата. Управляет включением третьей ступени вентилятора. Бывает в двух исполнениях: коричневый, 4ех контактный, 357919369E - для автомобилей с кондиционером и черный/зеленый, 2ух контактный, 357919369F - для остальных. Пороги срабатывания: 119/112 С и 112/108 С (для вентилятора) для коричневого и 112/ 108? С для черно-зеленого.
F87/G2 - 4ех контактный, черный-синий, в корпусе термостата. Управляет работой дополнительного насоса после остановки двигателя (1 и 3 пин) и выдает информацию для приборки (2 и 4 пин). Порог срабатывания - 100/95 С. Каталожный номер - 701919369D.
 
отлично!как закончу с ДХ и задними стойками,займусь охлаждением,тут схема очень пригодится.
тут когда коллектор впуск приворачивал на место,заметил что один из болтов крепления(те 2 которые находятся со стороны ДЗ,планочки от коллетора к головке) отсутствует,тот который слева если смотреть на двс спереди.
короче я решил ввернуть туда недостающии болтик,а он сцуко сначала вроде нормально начал заворачиваться,а потом че то ка кто косить начал.
ну вобщем че то щелкнуло....вот теперь душа не на месте,мож коллектор треснул..???как его проверить то на герметичность?
буду надеяться что обойдется.
 
Назад
Сверху Снизу