Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

ветамин написал(а):
Ну уж до кучи.Его ставили и в мерендосы LT28.Я себе кап ремонт надумал делать,заказал запчасти;помпа,вкладыши,болты,2 радиатора,половину шлангов,все прокладки и кольца мне вышли в 18000,причём половина оригинал.Буду сам делать.Вот и не так дорого.Он меня никогда не подводил.
По сравнению с 9А который до этого стоял и я ему кап ремонт делал,выходит дешевле.9А вообще нудный мотор.

Если не секрет, где такие цены? Или это в евро? o_O
 
смотрю тема то,дохлая!
сбылась мечта идиота..... :) был куплен Пассат Б4 врш 94гв у нашего одноклубника tuner (паша).
история такова...имея ибицу 1,8 адз в вылизанном состоянии без проблем,вдруг понадобился семейный хламовоз(с женой не жил 3 года и вернулся))),по началу хотел продать ибу и купить б4 рублей за 170....,но ибу не получалось продать за эти деньги,решил ее не продавать вообще(так как бюджет впуленный на нее не окупился даже при продаже ее за 200тр)отдал ее отцу,а его таз продал за 60тр,ну еще поскреб,доскреб до 100тр.
нашел несколько задротов б4 за эти деньги и уже думал брать,думаю докатаю так пару лет их до смерти и на свалку,восстанавливать их не буду :) (но зная себя понимал что несу херню,опять же начну приводить машину в порядок)
и тут попалась обьява тюнера о продаже б4 за 100тр,блин и тут я задумался....а почему не взять у него врш,эту машину хоть резон есть восстанавливать,да и проблем по кузовщине на много меньше чем у тех че я смотрел.
а у пашки вроде честный пася,ну да,врш,ну дороговат в обслуге,ну ньюансов много!да и хрен с ним....руки слава богу не из жопы,и бошка с нужным количеством извилин.
я так думаю не так страшен черт как его малюют :rolleyes:
на худой конец контрактный двиг стоит 24-28 тр.
так что принимайте в свои ряды :LOL:
 
Мне сложно пока оценить, но 1500 км на ВР6 у меня ABV) - это лучшие 1500км в моей жизни!!!
То что может и делает ВР6 это не передать словами!
Расход радует (8.5 чистая трасса, 10.6 смешанный, 13 по городу в глухих пробках)
Езжу спокойно, насколько спокойно можно ездить на ВР6)))
Так что НИ РАЗУ не жалею!
Если бы Выбирал сейчас авто, то это был бы Б4 ВР6!!! (по хорошему СИНХРУ)
 
о.а я уж думал хрен я кого тут найду))).
даа...моторило адскии согласен.
сеня залез под капот.....ревизию провести.содрал пластик.....пашка сказал что он второй хозяин в россии и судя по птс это правда,хотя птска новая,старую потеряли но есть ее копия.ну да ладно.
я это просто к тому что уж больно много соплей на движке,в частности проводка.висит соплями без жгутов,как то странно....предыдушии хозяин (который 1й в россии)в нее не лазил(это tunerа начальник),я не думаю что немцы эти сопли оставили, хотя паша голову снимал,менял масляки и цепи,мож не все сам делал......
ну фиг с ним разберемся по ходу дела.
хотел сеня компрессию померить.....сморел, смотрел на него.....так до меня и не дошло как свечи вывернуть,да хрен с ним свечи.....как колпак то сдернуть??? ну не за провод же его тащить.......
второе.можно ли померить давление масла механическим манометром?куда его можно ввернуть то?
и третье..... хоть пашка меня и уверял что пробег реал,вссеравно меня терзают смутные сомнения....... а не второй ли это круг одометра? на сколько я знаю на первом круге одометра(на основной массе авто с простыми приборками) присутствует надписть total,а после 300тк обнуляется и надпись исчезает.
но тут и приборка другая,фиг его зает как тут с этим делом.
а да. сеня когда проводку окультуривал нашел безхозный разьем,куда торнуть так и не нашел....сфоткал его,заря выложу,может кто подскажет,что за апендикс))))
короче парни я скучать вам не дам)))
 
Пора создавать автобиографию :) В этой теме разговор не о том.
Первым делом нужно проверить натяжитель верхней цепи. Он легко доступен со стороны выпускных коллекторов. Смотреть нужно на уплотнительное кольцо на поршне. У меня в теме есть фотка, что с ним случается. Также довольно легко заглянуть на башмак натяжителя верхней цепи. По ним сразу будет понятно, в каком состоянии цепи.
Обязательно проверьте клапан вентиляции картерных газов. Обычно его рвут, когда снимают патрубок к ДЗ.
Чтобы снять колпачки со свечей нужен спец. ключ. Обычно он у всех висит на штанге капота. Выглядит как пластиковая трубочка, у которой на концах зубчики.
Манометр можно завернуть вместо датчика температуры масла. Это прямо над корпусом масляного фильтра.
Про пассат не скажу, но на гольфе после 300 total гаснет.
В каком месте разъем?
 
antilex написал(а):
о.а я уж думал хрен я кого тут найду))).
даа...моторило адскии согласен.
сеня залез под капот.....ревизию провести.содрал пластик.....пашка сказал что он второй хозяин в россии и судя по птс это правда,хотя птска новая,старую потеряли но есть ее копия.ну да ладно.
я это просто к тому что уж больно много соплей на движке,в частности проводка.висит соплями без жгутов,как то странно....предыдушии хозяин (который 1й в россии)в нее не лазил(это tunerа начальник),я не думаю что немцы эти сопли оставили, хотя паша голову снимал,менял масляки и цепи,мож не все сам делал......
ну фиг с ним разберемся по ходу дела.
хотел сеня компрессию померить.....сморел, смотрел на него.....так до меня и не дошло как свечи вывернуть,да хрен с ним свечи.....как колпак то сдернуть??? ну не за провод же его тащить.......
второе.можно ли померить давление масла механическим манометром?куда его можно ввернуть то?
и третье..... хоть пашка меня и уверял что пробег реал,вссеравно меня терзают смутные сомнения....... а не второй ли это круг одометра? на сколько я знаю на первом круге одометра(на основной массе авто с простыми приборками) присутствует надписть total,а после 300тк обнуляется и надпись исчезает.
но тут и приборка другая,фиг его зает как тут с этим делом.
а да. сеня когда проводку окультуривал нашел безхозный разьем,куда торнуть так и не нашел....сфоткал его,заря выложу,может кто подскажет,что за апендикс))))
короче парни я скучать вам не дам)))

Согласен с предыдущим оратором, такие вопросы надо курить в теме про ТВОЙ авто, а тут только общие вопросы, общие впечатления для тех кто выбирает)))
 
Wandrew написал(а):
Пора создавать автобиографию :) В этой теме разговор не о том.

а о чем тогда тема?как верка пуляет?так это дураку ясно что 6-ка валит.
зафига мне создавать новую тему когда тема по двиглу имеется уже,я просто подробно расписал как он ко мне попал да и все.
и так....пластиковую фиговину на подпорке капота нашел...спасибо(я сразу заметил,думаю нахрена сюда плассмаску надели)
на выходных проделаю все что вы посоветовали,проверю натяжители цепи,померю давление и компрессию.отпишусь потом.
блин у меня надписи тотал на одометре нет....это меня пугает капец! значит движок приблизился к 600тк,что означает что он труп!!! где тотал здесь должен быть?кто знает?


3584_020.jpg


а вот этот безхозный разьем и сопли проводки.....


3584_021.jpg



3584_022.jpg



и еще вопрос....при открытии крыжки маслозаливной горловины я вижу все что там есть,те крутящиеся валы и т.д. по моему везде стоят отбойные пластины,на верке она не предусмотрена или тупо отодрана?
 
antilex написал(а):
а вот этот безхозный разьем и сопли проводки.....

Это разъем от циркуляционного насоса, посмотрите фото в моей теме. Он нужен, чтобы помогать охлаждать двигатель в пробках, при низких оборотах КВ, а также работает после остановки двигателя, чтобы избежать локального перегрева двигателя в районе ГБЦ.

и еще вопрос....при открытии крыжки маслозаливной горловины я вижу все что там есть,те крутящиеся валы и т.д. по моему везде стоят отбойные пластины,на верке она не предусмотрена или тупо отодрана?

Так и должно быть. Опять же пошлю в свою тему. Я же капиталил. Есть подробные фото всех внутренностей.

Увидел капли антифриза на КПП. Это, наверняка, сочится между пластиковым фланцем и ГБЦ. Спорю, что на ГБЦ есть язвинки и заменой прокладки тут уже не отделаешься. Только никакого герметика!
 
Wandrew написал(а):
Это разъем от циркуляционного насоса, посмотрите фото в моей теме. Он нужен, чтобы помогать охлаждать двигатель в пробках, при низких оборотах КВ, а также работает после остановки двигателя, чтобы избежать локального перегрева двигателя в районе ГБЦ.


Так и должно быть. Опять же пошлю в свою тему. Я же капиталил. Есть подробные фото всех внутренностей.

Увидел капли антифриза на КПП. Это, наверняка, сочится между пластиковым фланцем и ГБЦ. Спорю, что на ГБЦ есть язвинки и заменой прокладки тут уже не отделаешься. Только никакого герметика!

ага...я твои темы уже пошакалил)))))блин проблема в том что у меня по ходу нет этой дополнительной помпы....как бы до меня и так начало доходить что что то с системой охлаждения не так.
во первых заметил что если глушить движок с работающим карлсоном то вентель останавливается с выключением зажигания(что само по себе странно,потому как на ибице у меня вентиль молотит при выкл зажигании пока не остудит движок),и при этом больше ни каких звуков я не слышу.
и вентель у меня молотит по ходу сразу со второй скорости,машина аж торгается как в столб при старте карлуши.
теперь ясно че там проводка разлохмачена.....блин как так можно к технике относиться?хорошо немцы раньше движки делали с огромным запасом прочности,так наши сцуко всеравно из них таз пытаются сделать и умертвить(((((
где эту помпу теперь брать хрен его знает,в магазе она стоит наверно как пол таза...да и вентиль включающиися со второй скорости наводит на определенные мысли.
да и термостат похоже тоже приказал долго жить...на скорости температура валится вниз. :wall: руки поотрывать таким ремонтерам и ж.........у загнать по локти(((((
епть... :mad: .....век живи век учись!настроение пошло в минуса.

Wandrew :) я смотрю ты маньяк еще тот))) я сам в этом смысле еб.......й ,но ты вообще жестокии маньячило :) (я в хорошем смысле,без обид),только у меня денег столько нет так что частенько приходится "колхозить" в хорошем смысле))) :drinks:
уважаю таких людей !!!

я так понимаю дп насос на этой фотке?у меня там только дырки))сцуко!


3584_023.jpg

 
antilex написал(а):
ага...я твои темы уже пошакалил)))))блин проблема в том что у меня по ходу нет этой дополнительной помпы....как бы до меня и так начало доходить что что то с системой охлаждения не так.
во первых заметил что если глушить движок с работающим карлсоном то вентель останавливается с выключением зажигания(что само по себе странно,потому как на ибице у меня вентиль молотит при выкл зажигании пока не остудит движок),и при этом больше ни каких звуков я не слышу.
и вентель у меня молотит по ходу сразу со второй скорости,машина аж торгается как в столб при старте карлуши.
теперь ясно че там проводка разлохмачена.....блин как так можно к технике относиться?хорошо немцы раньше движки делали с огромным запасом прочности,так наши сцуко всеравно из них таз пытаются сделать и умертвить(((((
где эту помпу теперь брать хрен его знает,в магазе она стоит наверно как пол таза...да и вентиль включающиися со второй скорости наводит на определенные мысли.
да и термостат похоже тоже приказал долго жить...на скорости температура валится вниз. :wall: руки поотрывать таким ремонтерам и ж.........у загнать по локти(((((
епть... :mad: вот тебе и машина одноклубника.....век живи век учись!настроение пошло в минуса.

Не отчаивайся!)))
Насос:
Bosch 0 392 020 024
2К в базарный день!
А вот патрубки..........

Крутяк, у тебя оригинальный съемник на "кочерге" есть!!! Я за ним уже пол года гоняюсь!!!

На счет надписей на приборке... про гольфы слышал... про пассат нет...

Колхозинг под капотом жуткий!!!
П.С. клубная, не значит ухоженная...
 
Дада, тот что кругленький внизу)
 
а по поводу карлсона не подскажешь? че он врубается сразу на всю балду,как проверить и по какому принципу он управляется.стартовать со второй скорости мне кажется черевато проблемами.очень резкая нагрузка на бортову сеть и гену.че нить сгорит точно.
 
antilex написал(а):
а по поводу карлсона не подскажешь? че он врубается сразу на всю балду,как проверить и по какому принципу он управляется.стартовать со второй скорости мне кажется черевато проблемами.очень резкая нагрузка на бортову сеть и гену.че нить сгорит точно.

Если у тебя есть БУВ, то к сожалению я не в курсе как оно там работает...
А если обычный, то либо датчик, либо проводка, ну или сам моторчик, все проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО.
 
antilex написал(а):
во первых заметил что если глушить движок с работающим карлсоном то вентель останавливается с выключением зажигания(что само по себе странно,потому как на ибице у меня вентиль молотит при выкл зажигании пока не остудит движок),и при этом больше ни каких звуков я не слышу.

Да, у меня тоже вентилятор работает после выключения зажигания.

где эту помпу теперь брать хрен его знает,в магазе она стоит наверно как пол таза...

Насос можно купить. Резинки по 300 рублей вроде брал. Но в ETKA ошибка. Написано, что они должны быть 2 одинаковые. На самом деле правильно написано в каталоге для Шарана.

да и термостат похоже тоже приказал долго жить...на скорости температура валится вниз. :wall:

Если не опускается ниже 85 градусов, что всё норм.

вот тебе и машина одноклубника.....век живи век учись!настроение пошло в минуса.

Нужно проверить, какой стоит БУВ. На VR6 он трехскоростной. Найти его не просто. У меня в теме есть фото, какой он должен быть. Удалось найти почти новый за 3500.

Wandrew :)  я смотрю ты маньяк еще тот))) я сам в этом смысле  еб.......й ,но ты вообще жестокии маньячило :) (я в хорошем смысле,без обид),только у меня денег столько нет так что частенько приходится "колхозить" в хорошем смысле))) :drinks:
уважаю таких людей !!!

Спасибо
 
Скинь пожалуйста ссылку на фото из темы,тебе виднее где он сфоткан.

В том то и дело что у меня при выкл зажигания вентиль останавливается....и электропомпа отсутствует...нормально.да? Так и бошку завинтить не долго, хотя я дожидаюсь пока вентиль остановится а потом глушу, но это капец как не удобно.
 
antilex написал(а):
Скинь пожалуйста ссылку на фото из темы,тебе виднее где он сфоткан.

Вот старый, который был с машиной.
 
Ага,спасибо! Видел такую хреновину, вечерком фоты скину.ну внешне он вроде нормальный.сниму гляну повнимательнее.отпишусь потом.
а по поводу насоса,хотя паша говорит он ездил к спецам ему сказали на пассатах и нет ее,просто разьем болтается.а в проводку он не лазил,так и было.
Вот только я спецам не очень доверяю,не логично как то,чем он тогда охлаждается при остановке двигателя.....

это эбув?хотя че спрашиваю?ОН.
вопрос в том как проверить его работоспособность.


3584_024.jpg


и вот что сказал вася диагност

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 18 Июль 2014, 18:45:44:21528


Шасси: 3A - VW Passat B4
Список: 01,02,03,08,15,25,41

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 021-906-258.LBL
Блок управления: 021 906 258 CG
Компонент: MOTOR PMC 1
Кодировка: 0261203211
Мастерская #: 1267358111
VCID: 5BC94077DA2B
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1H0-907-379.LBL
Блок управления: 1H0 907 379 C
Компонент: ABS/EDS TEVES 04
VCID: 2F11C4A7FE13
3 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден
Блок управления: 357 959 656
Компонент: AIRBAG IS 55 V01
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
по абс все ясно,только скорее всего сам блок.
с датчиком хола тоже,я так понимаю так и должно быть наверно(по крайней мере на ибице тоже холл на незаведеном ошибку казал)
а вот с датчиком КВ не понял.
че то маловато датчиков опрашивает,мож на рабочем нужно было пробить?




-------------------------------------------------------------



провел выходные в гараже.и вроде бы как продуктивно....
немного привел в порядок проводку,заменил воздушный фильтр,помыл ДЗ,РХХ,клапан вентиляции картера,расходометр,и в конце концов двигатель и последнее наверное я все таки зря сделал.
мыл вчера,ночь и день сегодня сохла.ДЗ,РХХ,клапан вентиляции картера,расходометр мыл карбклинером abro,может че из этого нельзя было этим мыть???двигатель помыл мойкой ВД просто водой.
короче завелась нехотя сегодня,немного потупила несколько секунд,потом вроде как заработала нормально(на сколько я смог понять,блин не четверка всетаки,хрен его знает как она пятерит и заметно ли это на слух,хотя отличаюсь практически идеальным слухом в плане работы двигателя,но опять же 4ки,а не 6ки. показалось по началу что движок работает немного натужно,да первые несколько раз и заводилась без прыжка оборотов,но потом все вроде ничего,заработал как обычно.
НО...при выезде(не думаю что мне кажется) прилично потеряла в динамике,как то блин не стреляет!несколько раз показалось провалилась,появились рывки при движении в "натяг"(хотя и раньше замечал но как то реже и менее заметно)
хотя по расходу вобщем то ни чего не изменилось,8 с копейками на трассе.
хрен его знает....выручайте советами....
и как можно проверить работоспособность свечей???можно ли дергать провода из блока зажигания на рабочей машине?(хоть послушаю как ненормально работает движок)или нельзя??как определить какой котел пропускает?
завтра сделаю диагностику,мож че крякнуло,отпишусь потом....
больше всего бесят рывки когда даже плавненько начинаешь разбегаться на 2й передаче с 1200-1500 об\м.да и вообще как то че то не так.жопой чую!!!
выручайте пацаны!!!

еще слазил сеня в БУВ,ни че криминального не нашел,хотя надо было не закрывая попробовать потыкать релюхи и реакцию на это карлсона.ну да ладно в другой раз.
нашел колхозное соединение шлангов после ампутации электропомпы.















вот этот клапан можно было карбклинером мыть?и рхх тоже....
























 
G28 - это ДПКВ. Находится рядом с масляным радиатором. Без него двигатель не будет работать. Если он периодически перестает давать сигнал, то будут рывки. Также внимательно осмотреть Coilpack (блок катушек с усилителем). На нем образуются трещины и в них попадает вода. Также чревато рывками.
Состояние проводки, конечно, пугает.
По ABS проверьте сами датчики. Обычно они умирают от сырости. Проверяются омметром на КЗ. У вас Teves MK4 у неё вроде нет проблем с пайкой у разъема гидроблока, как у MK20.
Обязательно проверьте состояние манжеты верхнего натяжителя! Когда будете менять ОЖ и масло, не поленитесь заменить прокладки у масляного радиатора. По сроку им уже пора. Иначе зимой выдавит масло, а места там мало.
Еще неплохо осмотреть состояние сальника в механизме переключения передач. У меня он превратился в кусок... и подшипник под в тоже самое. Из-за этого могут плохо включаться передачи и в масло будет попадать ржа.
 
Wandrew спасибо!
:) и так, машинка после мойки тупить не перестала…хотя и до мойки подергивалась и немного подтупливала.
в связи с тем что свечи менялись буквально пару недель назад(за бешеные деньги, те что прописал производитель) как то начал думать на блок зажигания.
думаю поменяю свечи, если ни че не изменится то буду думать что делать с блоком.
конечно же даже в голову не пришло покупать комплект опять дорогущих свечей, тем более по своему опыту(а он у меня не маленькии)скажу, что покупка дорогих свечей не более чем дрочево с опустошением кармана.
тем более сцуко на каждую марку машины у производителей свои свечи…обьясните мне дебилу что может быть такого разного в движках машин что им нужны разные свечи?
у всех зажигалок одна и та же рабочая температура, один и тот же режим работы, все ччто требуется от свечи это зажечь смесь…
даже придумали инжекторные и карбюраторные(хотя по сути это одна и та же свеча с другим зазором), так мало того сеня зашел в магаз и ох…л, теперь еще появились свечи для 16 и 8 клапанных моторов.
ммдаааааа, маркетологи не дремлят!
и я с этим сталкиваюсь уже не первый раз и причем не я один.
на поло поставил комплект типа хороших дорогих свечей, рекомендованных производителем, мля через месяц одна свеча начала ипать мозг, да сцуко еще ии не постоянно, холодная потроит несколько сек и все…решил купить еще комплект, через некоторое время опять…вобщем пришлось вылавливать из 2х комплектов хреновые, а это долго и геморно, ну здохли бы наглухо, не проблема, а так попробуй найди.

следующии раз на ибице опять с дорогими свечами цирк начался, короче пошел в магаз купил обычные 17ДВ свечи вторнул и забыл нахрен о проблемме.

так вот к чему я это все, сегодня пошел в магаз и купил 6 свечей жигулевских(бошевские какие то)даже характеристики не смотрел, сказал что под ключ на 16, ценой по 60р. штука, вторнул в своего ВРШастого … и что?движок зашептал ровненько, подергивания пропали, провалы пропали и снапяд полетел!
мораль сей басни такова)))))не все то золото что блестит!


а ДПКВ обязательно проверю,ошибка периодически появляется.
 
Назад
Сверху Снизу