Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

eu1sw написал(а):

у него кривая момента почти примая, на тысяче оборотов момент под двести))
ну прям дизель
 
Не знаю как точно вам объяснить. При спокойной езде, когда автомат врубает 3 или 4 и при этом обороты 1200-1500 после включения, спокойно, ровно, без натяга разгоняется дальше, причём не полчаса. При этом если повышается нагрузка, например в горку начал ехать, он не переключается, а прёт дальше на текущей передаче, ну это если правильно педалькой пользоваться. На бывшем пассате тяги 90 кобылок не всегда хватало даже на мешалке, а тут на автомате как дизелёк прёт.
 
владимир60 написал(а):
у него кривая момента почти примая, на тысяче оборотов момент под двести))
ну прям дизель

Дайте плз. график момента ВРШастого, где не ищу ток одна порнография попадается.
 
eXtReeM написал(а):
Нисколечки. При 1500 оборотов момента не менее 210 нм. :)

а на график посмотреть? или ВРШ с турбо?
 
Чертёнок написал(а):
а на график посмотреть? или ВРШ с турбо?

А мануал почитать да и на тот-же график глянуть? ;)
 
хммм. я нашёл немного другой график для ВР6.
Там немного другая инфа, момент не такой ровный и горизонтальный (смотреть синюю линию).
вот полицезрейте


3584_001.gif
 
У меня пассат VR6. До этого был 1.8 это небо и земля да в обслуживание по дороже но кайфа больше. В обслуге не намного дороже если всё грамотно и вовремя менять, за то когда едешь наслаждаешься ездой. При покупки замерить компрессию обязательно надо.
 
Хорошая "шестерка" - класс, но при износе выносит мозги и кошелек на счет "раз". На пассате VR6 наверное самое то, но чес. г-ря, всегда с сомнением смотрел на перекачанную мелочь типа гольфа ВР6 или ххх 130. Тяжеловато не по кузову, там КМК уместнее что-нить 4-цилиндровое, с наддувом...

Валит, конечно, да. Распробовать не успел, но по ощущением неплохо. Могу сравнивать только с ххх-ными M50, специфика которых заключалась в том, что где-то до 3000 они ехали так себе, а самая писечка начиналась где-то с 4-х+.
 
кстати, в 98 или 99 году дрыгатели ААА модернули, изменив немного систему привода цепи. Верхняя цепь стала однорядной, изменилась система её натяжения. Теоретически узел модернизировали, только башмак пластиковый, без каркаса. Двиг назвали AMY.
На Шариках (не знаю на каких ещё тачках) с 2000 г ставили ставить обновлённый AYL, который физически расточили на 0.5 мм и воткнули по 4 клапана на горшок. Этим увеличилась на 30 кобылок мощя и на стока же Нм крутящий. Правда, крутящий стал ещё более "дизельным", ведь он стал максимальным уже на 3400 оборотах, вместо 4200 у "старичка" ААА. Из плюсов, кроме добавк мощи, есть паспортное уменьшение расхода примрено на 10-20%. Минус мотора - кушает он только 98-й по паспорту. Хотя расход даже с уменьшением всё-равно не малый выходит.

Ещё тут в тмах про цепь ГРМ горячие споры о ресурсе цепи. В Эльзе написано в разделе "Таблицы техобслуживания", что "привод ГРМ с цепью не требует техобслуживания!" и нет регламента по замене цепи или натяжителей. Вот интересная очень инфа. А кто-то заявляет цифру 150 тыщ o_O
 
ну конечно же цепь грм на вр6 не обслуживаемая на то она и цепь))) её ресурс равен ресурсу самого мотора иначе зачем было её ставить между блоком и коробкой?))))
на счёт 150 тыщь, это на вортексе почитайте там в 400 тыщь цепи меняют и то так сказать от "делать нечего"
 
Cream написал(а):
ну конечно же цепь грм на вр6 не обслуживаемая на то она и цепь))) её ресурс равен ресурсу самого мотора иначе зачем было её ставить между блоком и коробкой?))))
на счёт 150 тыщь, это на вортексе почитайте там в 400 тыщь цепи меняют и то так сказать от "делать нечего"

я то тоже читаю, что до 300 тыщ туда и лазить нефиг, менять тока расходники. А можно и до 500, если ездить, как пенсионер в булочную.
Но почитав тута темки про ГРМ на ВР6, люди меняют башмаки с натяжителями не при капе, а при замене сцепы или просто када шумят.
У нас продавали шарика с пробегом 276 тыщ, с "обрывом цепи", там "умные мастера" ляпали, что ресурс цепи 150 тыщ :fool: и хазяин просрал этот срок. Наслушались про советскую технику и теперь всем подряд парят фуфло.
 
ChuPac написал(а):
кстати, в 98 или 99 году дрыгатели ААА модернули, изменив немного систему привода цепи. Верхняя цепь стала однорядной, изменилась система её натяжения. Теоретически узел модернизировали, только башмак пластиковый, без каркаса.

модернизация произошла гораздо раньше на гольфах примерно 95-96 год и код двигателя не изменился
 
владимир60 написал(а):
модернизация произошла гораздо раньше на гольфах примерно 95-96 год и код двигателя не изменился

Частично да. По етке есть деление номеров двига ААА на 2 группы до 217*** и после. Так вот для второй группы, где изменённая цепь - в примечании стоит AMY.
Точно не знаю, но у меня год 98, а двиг ААА, хотя его номер из второй группы. При пробивке вина тоже стоит ААА. Привод ГРМ какой у меня - хз. Но впрыск мотроник M3.8.1, а не M2.7 или M2.9 как на пасях и Фольксваген Гольф 3.
 
Так а мотрон 3.8 этож типа то что у пиндосов называется VR6 OBD2, дроссель с моторчиком, а не отдельный РХХ.
 
Назад
Сверху Снизу