Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

Я тоже наверное напишу,
Фольксваген Пассат вр6 универсал купил за 100тр в полной комплектации - кондей, кожа-рожа, полный электропакет.

вложил в него 150тр
переборка матора, замена коробки, замена всех датчиков, помпы, рейки, насоса гур, перетряхнул всю подкапотную и салонную проводку, заменил радиатор печки, основной радиатор, заменил все патрубки ОЖ, заменил всю переднюю подвеску, вскрывал пол - заменил всю шумовиброизоляцию, короче заменил все!!!
Славо богу что есть знакомые с руками и тёплым СТО.(За что им огромное спасибо)
Я шарю в электрике. Так что электрику делал сам.
Откатал уже пол года, ездил в Карелию по 800км туда и обратно, по трассе кушает 8.5 литров на 100км по городу до 13л(смотря как топить)
Доволен как слон, динамика разгона удивительная, мотор шепчет,
Машину брал для себя, так как не каждый возмет такое "чудо".
Так что если есть желание сделать машину под себя и заниматься машиной(ну в виде хобби) то это ваш вариант.
Если хотите просто приехать из точки А в точку Б то покупайте машину по спокойней.

При покупке готовтесь хорошенько вложиться так как правильно сказали выше - не убитые такие машины не продают.
 
предложили мне такой пассат VR6 AAA мотор,косяк такой с ним-после прогрева начинает троить,колбасить и т.п.Заменил все датчики,мозги-такая же беда,может кто подскажет в чём причина такого поведения мотора???
 
alex685 написал(а):
после прогрева начинает троить,колбасить и т.п.

это уж совсем плохо, может все таки пятерить? провода вв, система зажигания какая? coil pack так же не самая надежная часть авто. Осмотри на предмет трещин и пр.
 
После плотного знакомства с технологическим ровесником VW VR6 – BMWM50B25 зарекся иметь дело с пожилыми шестерками. В принципе, все ремонтируемо и решаемо – сами по себе моторы отличные. Правда в сравнении с четырехгоршковыми машинами, все выливается в 1.5-2 раза большие затраты. Сложнее обслуживание, дороже работы, больше запчастей и расходников … О пожилых V8 и V12 думать просто страшно.

С точки зрения usability, трехлитровые шестерки (бензиновые) не оправданы в городе – считаем что 2 горшка большинство времени молотят впустую. Эти моторы хороши для трасс – они "живут" на высоких оборотах от 3000 (при этом экономичны в таком режиме).. Про 11 л в городе (стр.1) не верю. Чудес не бывает.

Знатоки VR6, поправьте.
 
11 литров на 100, только в смешанном цикле, и то не всегда... для города обычны цифры 13-15 л/100 если спокойно :) перемещаться
 
eu1sw написал(а):
11 литров на 100, только в смешанном цикле, и то не всегда... для города обычны цифры 13-15 л/100 если спокойно :) перемещаться

точно. только с перекрестка уходить первым на шаране прикольно. смотрят на большое неуклюжее корыто после этого драга с уважением.
 
eXtReeM написал(а):
Поправляю. Реально и 10 в городе. Логично в овощном режиме.

Если в 3 ночи, то могу попробовать и в 7,5 уложиться ... :) 1400 оборотов /4 передача/ 60 км/час / без светофоров
 
eu1sw написал(а):
Если в 3 ночи, то могу попробовать и в 7,5 уложиться ... :) 1400 оборотов /4 передача/ 60 км/час / без светофоров

Я про механику. :hat:
 
а я про отсутствие пробок ночью :hat: А днём, у мну, предыдущий 1,6 гольфяра 12 выжирал лихко
 
ВР6 ставят не тока на Фольксваген Гольф 3 и пассаты, но и на шарики. А вот для шарика этот мотор самый-самый (из зажигалок ессно), ибо масса большая у тачки и 2.0 с 115 силами мягко гря не то для 2 тонн или больше, если нагружен. А других двигов между 2.0 и 2.8 не было в те времена. И непонятно, почему на шарики не ставили ВР5, мне кажется это был бы самый суперский мотор, не слабый и не слишком.
Но вр6 всё-таки хороший мотор. 1) даже на лёгких Фольксваген Гольф 3 он не использует в городе весь свой потенциал, работает в "третьсилы", что несомненно сказывается на ресурсе в большую сторону. Ведь по сути он не испытывает нагрузок, если сравнить наприер с 1.4, который нада крутить и котрому тяжелей толкать машину, чтоб держаться в потоке в городе. 2) в нём минимум всяких электромеханических частей, которые нередко умирают, всё электронное и редко ломается. например, распределителя зажигания с бегунком 3) расходники и зч на него дороги, но крайне редко просто так ломаются. из этого вывод - этот мотор нада оригиналом потчивать и будет служить надёжно и долго. 4) нет ремня, цепь надёжней. замена цепи в идеале по регламенту идёт при капреме. замена её каждые 150 тыщ, описанная выше - баян какой-то для развода клиентов на сервисе. реальная замена от условий может быть не раньше 200 - 250 тыщ. За это время ремень нужно было бы менять раз 4-5, что по бабкам почти так же выйдет. 5) дури хватает. хорошо тянет на низах, как трактор. по городу езжу спокойно, крутя до 2300-2500, при этом со светофора в основном потоке уезжаю первым, хотя это ваще спокойная езда. на 2 передаче и выше при тапке в пол (1-я во всех VW короткая для гор и на ней тупо мотор орёт и нет езды) начинает плавно улетать с ощущениями мереновского s-klasse.
масло долил около литра между заменами, но есь гон вместе с картерными газами.
в общем мотор суперский, вижу в нём тока плюсы. надо только выбрать его в нормальном состоянии и всё.
 
Ну уж до кучи.Его ставили и в мерендосы LT28.Я себе кап ремонт надумал делать,заказал запчасти;помпа,вкладыши,болты,2 радиатора,половину шлангов,все прокладки и кольца мне вышли в 18000,причём половина оригинал.Буду сам делать.Вот и не так дорого.Он меня никогда не подводил.
По сравнению с 9А который до этого стоял и я ему кап ремонт делал,выходит дешевле.9А вообще нудный мотор.
 
Это тебе попался нудный... :LOL: У меня очень общительный и веселый. Насчет цены тут ты явно перегнул, а вообще тут речь идет о ААА. За прыжок в сторону - растрел... :hat:
 
А что с ценой??? Много?
Когда у меня 9А стоял даже не хотелось подходить к машине,а тут донор попался,после установки было сесть и прокатиться, небо и земля.вот и всё
 
Согласен. Но я с удовольствием катаю на обоих- смотри подпись. По расходу конечно разница существенная. При исправной системе впрыска ке-мот. ее
можно отточить элементарно на мин. расходы. Забыл, что за прыжки в сторону....................... :LOL:
 
GNZ написал(а):
Это тебе попался нудный... :LOL: У меня очень общительный и веселый. Насчет цены тут ты явно перегнул, а вообще тут речь идет о ААА. За прыжок в сторону - растрел... :hat:

за что стрелять?
и вправду на мерены вито ставили ФВ-ий ВР6. Я на сто когда кондёр ремонтил, было это на сто по меренам, они мне грят, такой же двиг на витах стоит, вот они паряца - мереновские сто и магазы ЗЧ шлют их к ФВ, а ФВ-ы грят спрашивая какая машина и просят вин, так же посылают к МБ)))
 
А у меня тянет.
 
чо, прям также как и на 4х тыщах :) ?
 
Назад
Сверху Снизу