Двигатель VR6 AAA отзывы, мнения, проблемы и их решения

Ничего :D с меня тож писатель никакой был, аднака 2 моих опуса в факе есть, слабай по образу и подобию...
 
Я себе тоже два месяца назад гольфик вр6 преобрел, тоже стремно было мотор ведь один из дорогих, посмотрим как он себя поведет, в будущем. Бензин ест не мало согласен, но господа объем то какой 2.8 литра вот ам и расход, у мня у знакомого паджеро 3.5 литра объем жрет по городу 18-19 литров, но правда полный првод ног все таки., так что он в меру экономичный двигло ( по сравнению с однолитровиками ) ;)
 
A propos! За сколько пробрел? И как состояние? ;)
 
""И еще заметьте на форуме мало вопросов по этому движку, я считаю это показателем того что он особых хлапот хозяивам не доставляет...""
А я считаю, что это из-за того, что как не крути, а ВРШ движок довольно редкий, а не из-за того, что он не ломается. У большинства 1,8-2,0, поэтому и все крутится вокруг этих движков. Можно даже сделать голосование, у кого какой движок.
 
Я не говорю что он не ломается, я работал на авторизованном сервис центре VW, обращения по зтим движкам довольно редкие были (у нас в городе достаточное количество маши с этими движками, с учетом того что ни где их больше особо не чинят)... а если и обращались то проблебмы были давольно мелкие и устранялись легко... самое "сложное" считалось поменять цепь... хотя я должен сказать что без электронной системы диагностики починить его давольно сложно (имею в виду электрическую часть)...
Короче я думаю что машины с такими двигателями покупают люди богатые (для понтов) либо фанаты (к коим я себя причесляю), поэтому конечно надо подготовиться к более дорогому обслуживанию... туда только масла льется шесть литров и не простова масла...
 
Pasha@VR6 написал(а):
2 Cheetah: Ты бы отчетик накропал по замене, вот было-бы очень полезно!

присоединяюсь к пожеланию о написании отчёта.... и впрямь интересно, а для для меня ещё и актуально, а с фото так вааще.... должником буду....
 
Я такой имею, и вот что скажу..
Мотор очень надёжный, мне повезло, я проехал уже около 10 тыс км, и подошла замена масла, движок при его анонсированной мне прожорливостью ест масла не более моего предыдущего ААМ, то есть где-то за 10 тыс вместе с заливкой ушли 2 бадяйки ликвимоли по 4 литра, это, поверьте, не много, если на тысячу пересчитать и при том, что там почти 6 литров масла кажется...
по расходу этот движок даст многим подобного объёма двигателям фору в расходе, мне кажется американцам подобных лет точно, расход в городе до 13 литров, при средней езде.. а по трассе, вы не поверите!!! было как-то даже 8,5!! а так в пределах 9-10.. В движок не лазил пока, только фильтр почистил и вентиляцию картера кажется, ну, как водится свечи поменял..
Детали не могу сказать, что из ряда вон дорогие, скажем рейка кажется там стоит такая как и на простом гольфе, она там в принципе слабое место, машина-то тяжёлая, подвеска у него усиленная, ресурс хороший, если по бездорожью не ездить, ну и покупая такую машину, конечно, забудь про просёлочные дороги в принципе и будет тебе счастье, как говорится...
Ну и колодцев с заплатками в принципе немного опасайся)))
за всё время эксплуатации, а проехал 10 тыс, как выше написал, ничего кроме расходников, таких как масло свечи и фильтра не менял.
Двигатель очень тяговит, просыпается в полной мере где-то от 3 тыс оборотов, и шпарит аж до 7, но выше 6 крутить смысла нет.. ну что ещё сказать, обычно такие машины пичкают хорошей комплектацией и кожаным салоном, коий и имею, всяческие подогревы и электрика в наличии и работает..
Очень серьёзный потенциал для глубокого тюнинга двигателя..
Ещё одно слабое место - это коробка, как мне сказали, но я не особо её рву и, пока ни малейшего сбоя не давала, и залил я туда родное вагеновское оригинальное масло.
Вр-иков в принципе не так уж и мало, но, те, кто их покупает как правило морально готов к их покупке, я долго всё взвешивал.
Но если хочешь именно такой спортивный вариант гольфа, то имей примерно тысяч 7 на его покупку и примерно тысячи 4 на всякий случай в запасе, так как поверь, вкладывать в такую машину ради удовольствия ЕСТЬ СМЫСЛ, в отличие скажем от того же гольфа 2,0 или 1,8, так как совсем другие показатели двигателя и количество цилиндров.. Крутящий момент просто сумасшедший и энерговооружённость достаточно серьёзная.
Вот я на днях сравнивал, скажем, новый опель по характеристикам и там кажется новый опель с двигателем кажется 2 или более литра развивал всего 130 кажется лошадок и сотня всего за 11 кажется или за 10 секунд, при расходе средне-взвешенном примерно 13 литров и это город-трасса, сравнивать Вам! А это машины 93 года супротив Опеля 2005.
ВР точно по паспорту 100 делает не более чем за 7 сек, ну пусть за 8 и жрёт меньше всё же, практика показала.. по крайней мере моя.
На трассе себя на этой машине ощущаешь очень безопасно и комфортно, обогнать можно фактически любой длинномер и намного спокойнее, а засчёт своей массы и, наверное развесовки, она как вклеенная идёт примерно 160-180 как в крейсерском режиме, не плохо, да?
Ну конечно, колёса надо ставить тоже соответствующие.. чем дороже, тем лучше.
У меня стоят натуральные BBS16" и резина 215*40 гудиер.
Да, немного жестковато, но.. про упарвляемость без комментариев..
Так что, если есть информация про разборки и знакомые, кто может помочь в поисках б/у запчастей, а так же не слишком большая но, приличная сумма $, то очень не плохой вариант поездить пару лет и получить при этом море удовольствия! Удачи! :rolleyes:
 
to andoid: да уж заехал бы как-нибудь. Глядишь, и цепи бы поменяли, и вент настроили. в одном же районе живем, в ЦЧР…
 
На ВР 6 на АКПП есть еще испорт режим..такая бяка которая даже эклипс митсубиси с турбо оставила в попе...у меня полгода универсал..но точто денег дерет на ремонт это точно много..машина супер!!--в облике зайца в3 скрывается гепард..!!! Отсуда вывод --хочешь супер тачку --не забывай ей покупать очень дорогую жрачку...сегодня у меня умер бензонасос прям в пути--150 км отехал от дома..у нас он стоит бош-250 уе плюс эвакуатор 200 и все равно фиг я его продам кому..это ракета с кузовом фольцваген!!
 
Zoomair написал(а):
1. Вся фигня в том, что найти неубитого Пассата с VR6 проще, чем Гольфа. Все-таки Пассат располагает к более спокойной езде (хотя не для всех, конечно :D ),

2. и покупают Пассаты (особенно "сараи")

1. Пассат распологает, ещё как распологоает. Меньше 100 вообще не реально ездить... :)

2. нелюблю сараи, только седан

P.S. я свое буду летом продовать, и не потому что она или мотор ушатан. Мотор у меня в хорошем состоянии. А хочу я просто свежий пассат 1998 года, но тоже 2.8 :yahoo: :blum: Примерно из такого: http://www.cars.auto.ru/sale/JT56895/3687851/
 
Cheetah написал(а):
Очень хороший мотор, мне нравится, экономичный, быстрый.... единственная проблема это замена цепи после 150 т.км. я заменил сам, ничего сложного там нет... да и вобще в ремонте движек попроще мноших будет... запчасти дороговаты это да... ресурс большой (при грамотной эксплуатации)... масло ест бывает из за маслаков или неисправной вентиляции картера...
очень хороше диагностируется (датчиков немерено)...
Давно катаюсь на VR6 проблем особо небыло...

2 Cheetah - мне похоже светить менять цепь есть шум, а вообще можешь описать процедуру? Меняется ли цепь или можно обойтись заменой успокоителя. двигатель AMY 1999 пробег 183 000 км.
 
Всем привет!

По машине пробег 131 т.км масло не ест, расход не пугает 8,6л -трасса (100-110 км/ч) если ехать 80км час до по компу меньше 8 л/на сотню бывает показывает.
В городе 15-17л. при активной езде.
Средний расход за 2000 км (четко 50% город-50% трасса)
11,7 л. Что меня устраивает полностью.
По поводу цепей. Наш официал утверждает что эту операцию как правило проводят при замене сцепления. Причем меняются не только цепи но и звездочки, успокоители и натяжители. Но это в идеале.

Вопрос к знающим. ВРШ вроде мотор распространенный но моя модель BDE крайне редко гдето фигурирует. Вот бы кто подсказал разницу между моделями моторов. ?

 
Да прекрасный мотор.
У меня до аварии вообще проблем небыло никаких.
После аварии да, но скоро все окончательно пофиксю...

Расход радует.
А мощь, ррр. Вчера на трассе сцепился с тюнинговым третим гольфом, ушел от нгео вообще легко, просто улетел. Потом пристроился в правыя ряд и он меня обогнал :) довольный наверное :) а я то спокойно уже ехал :).

скорости до 200 набираются легко, больше=медленно но верно.
ЗЫ: у меня автомат...
 
Ну так вот. Купил пассат в ноябре с Двигателем ААА (ВР6).
Проехал за это время около 30килов. Из проблем связанных именно с двигателем было:
1. Замена помпы. (делал сам в гараже с братаном)
2. Зимой пробило прокладку радиатора масла. (если б не зима поменял бы сам, а так в сервис).
3. замена верхней цепи. (менял сам) Купил приспособу для развальцовки и завальцовки цепи.

Если верить показометру то машина прошла 250килов.
А сарай мой и вправду круто пуляет. :dance2:
 
кстати насчет сумашедней управляемости.
Не совсем так.
В поворотах на скорости да, но если в повороте тормозить то машину сносит.

Если S образный поворот на большой скорсоти то его сложно пройти без сноса.

Если просто резко надо повернуть на скорости то перед тоже сносит малец.

Допустим в этом плане второй гольф 1.8 мне нравился больше.
Но на прямых и не очень сложных разносторонних поворотах конечно управляемость супер.
 
Левой ногой попробуй притормаживать, не отпуская газа. Тока осторожно, потренируйся вначале. А так конечно морда тяжеловата, наружу тянет ее. Можно и подрифтить если резко газ бросить на дуге поворота зад скользить начинает.
 
Что мне нравмтся в ААА уравновешаность движка. Никаких посторонних звуков. В общем двигатель шепчет. Безусловно при хорошем состоянии заслуживает внимания покупателя. А вот насчет потребления масла следует задуматься. Конечно могут быть разные причины, но худший вариант износ ЦПГ. При резком нажатии на газ при таком износе, наблюдается характерный рокочущий звук со стороны двигателя. И все таки двигатель тяжеловат для указанного класса VW. Вот АБФ был бы что надо... :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Пажаласта :D

Город (спокойная езда) около 11
Город (умеренная езда) около 13
Город (агрессивная езда) 15 и >

Трасса 90 км/ч около 9
Трасса 120 км/ч около 10
Трасса >130 км/ч 12 и >

P.S. бенз 95, АКПП

o_O ))) Почему то у меня 20ку минимум хавает)
 
kuzmichoff написал(а):
o_O ))) Почему то у меня 20ку минимум хавает)

:hat: Проверяй, меняй лямбду. Гемор может быть и из-за ухода параметров MAF сенсора. :)
 
Назад
Сверху Снизу