Я такой имею, и вот что скажу..
Мотор очень надёжный, мне повезло, я проехал уже около 10 тыс км, и подошла замена масла, движок при его анонсированной мне прожорливостью ест масла не более моего предыдущего ААМ, то есть где-то за 10 тыс вместе с заливкой ушли 2 бадяйки ликвимоли по 4 литра, это, поверьте, не много, если на тысячу пересчитать и при том, что там почти 6 литров масла кажется...
по расходу этот движок даст многим подобного объёма двигателям фору в расходе, мне кажется американцам подобных лет точно, расход в городе до 13 литров, при средней езде.. а по трассе, вы не поверите!!! было как-то даже 8,5!! а так в пределах 9-10.. В движок не лазил пока, только фильтр почистил и вентиляцию картера кажется, ну, как водится свечи поменял..
Детали не могу сказать, что из ряда вон дорогие, скажем рейка кажется там стоит такая как и на простом гольфе, она там в принципе слабое место, машина-то тяжёлая, подвеска у него усиленная, ресурс хороший, если по бездорожью не ездить, ну и покупая такую машину, конечно, забудь про просёлочные дороги в принципе и будет тебе счастье, как говорится...
Ну и колодцев с заплатками в принципе немного опасайся)))
за всё время эксплуатации, а проехал 10 тыс, как выше написал, ничего кроме расходников, таких как масло свечи и фильтра не менял.
Двигатель очень тяговит, просыпается в полной мере где-то от 3 тыс оборотов, и шпарит аж до 7, но выше 6 крутить смысла нет.. ну что ещё сказать, обычно такие машины пичкают хорошей комплектацией и кожаным салоном, коий и имею, всяческие подогревы и электрика в наличии и работает..
Очень серьёзный потенциал для глубокого тюнинга двигателя..
Ещё одно слабое место - это коробка, как мне сказали, но я не особо её рву и, пока ни малейшего сбоя не давала, и залил я туда родное вагеновское оригинальное масло.
Вр-иков в принципе не так уж и мало, но, те, кто их покупает как правило морально готов к их покупке, я долго всё взвешивал.
Но если хочешь именно такой спортивный вариант гольфа, то имей примерно тысяч 7 на его покупку и примерно тысячи 4 на всякий случай в запасе, так как поверь, вкладывать в такую машину ради удовольствия ЕСТЬ СМЫСЛ, в отличие скажем от того же гольфа 2,0 или 1,8, так как совсем другие показатели двигателя и количество цилиндров.. Крутящий момент просто сумасшедший и энерговооружённость достаточно серьёзная.
Вот я на днях сравнивал, скажем, новый опель по характеристикам и там кажется новый опель с двигателем кажется 2 или более литра развивал всего 130 кажется лошадок и сотня всего за 11 кажется или за 10 секунд, при расходе средне-взвешенном примерно 13 литров и это город-трасса, сравнивать Вам! А это машины 93 года супротив Опеля 2005.
ВР точно по паспорту 100 делает не более чем за 7 сек, ну пусть за 8 и жрёт меньше всё же, практика показала.. по крайней мере моя.
На трассе себя на этой машине ощущаешь очень безопасно и комфортно, обогнать можно фактически любой длинномер и намного спокойнее, а засчёт своей массы и, наверное развесовки, она как вклеенная идёт примерно 160-180 как в крейсерском режиме, не плохо, да?
Ну конечно, колёса надо ставить тоже соответствующие.. чем дороже, тем лучше.
У меня стоят натуральные BBS16" и резина 215*40 гудиер.
Да, немного жестковато, но.. про упарвляемость без комментариев..
Так что, если есть информация про разборки и знакомые, кто может помочь в поисках б/у запчастей, а так же не слишком большая но, приличная сумма $, то очень не плохой вариант поездить пару лет и получить при этом море удовольствия! Удачи!