Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Большое спасибо. Теперь понятно. :love:
Может тогда лучше предварительно скинуть разъем с фары и подключить туда релюху и посмотреть, сработает ли она при включении габаритов?
 
В общем я все таки заморочился, сделал все как говорите.......... и на тебе, оказывается на В3 стекла фар лопаются из-за мощных ламп.... за неделю поменял 2 стекла, теперь езжу с 55/65 и довольствуюсь тем что есть, на В3 нормальный свет (например как на 21099 с 90/100) не сделать..... хотя я могу ошибаться.
 
Интересно, кто тут говорил про более мощные лампы?! :blink:
 
Мужики я первый раз, поэтому прошу прощение за оформление.
В3 1990г., поменял полностью фары на штатные, поставил лампы не помню какой фирмы 55/60 тоже штатные, а любая 1 или 6-ка слепит, как будто ездию не на иномарке а на москвиче 60года выпуска. Поэтому вопросы типа нужна ли доработка прошу вообще не задавать. Однозначно надо. а вот как... на след неделе сам попробую.
 
Ясно то, что:
1. нужно ставить реле
2. нужно менять стекла
По поводу ламп - пробовал ставить Philips 55\60 +50% (около 500рэ.) - светят также.
У пассатов проблема не в лампочках (IMHO).

Да, на моей копейке куда лучше светят, стремно, блин...
 
Sergey_S написал(а):
По поводу ламп - пробовал ставить Philips 55\60 +50% (около 500рэ.) - светят также.

как уже и писал поставил GT150- светят дальше и цвет более белый.
 
Проблемм нет!Очень легко и просто(поставил себе-теперь свет просто супер)и лампы 90-65 поставил(раньше с ними ещё хуже было)!схема есть(если надо могу выслать)
 
Стоят родные фары. Поставил ХЕЛЛАвские стекляшки. Лампочки ОСРАМ. Не ксенон, но ТАЗикам равняться не приходится.
А то, что встречные слепят - так это от настрек ИХ фар зависит и от состояния лобового стекла.

P.S. В Финляндии, почему-то, никто не слепит...
 
Разбираясь с плохим светом на своем В3 1990 р. г. обнаружил при 13.3 В на аккумуляторе (двигатель на ХХ, вклчен или ближний или дальний свет) на лампах - 9.9 В !!!!

Поставил реле рядом с монтажным блоком. на фарах стало 11.6 :(

Одновременно получил 50/50 включение ближнего света при включении габаритов. Вылечил заменой лампочки в кнопке (выкл/габарит/фары) на светодиод с последовательно включенным резистором на 1кОм. Работа мелкая, почти ювелирная.

Так же обнаружил очень сильный нагрев толстого красного провода, идущего к разъему Y на монтажном блоке.... аж изоляция почернела... похоже придется что-то делать.....
 
После замены фар на ксеноновые остались два самопальных блока с релюшками. Каждый представляет собой кирпичик, внутри которого пара реле. Из кирпичика торчать три провода: два с разъемами, один - без. Подключается элементарно: отсоединяем штатный разъем от фары, втыкаем туда один конец моего кирпичика, второй конец соединяем разъемом со штатной проводкой, третий конец кирпичика кидаем на аккумулятор. Все, наступает счастье. :) В случае поломки девайса выкидываем его, воткнув штатный раъем в фару.

Готов пожертвовать сие чудо техники в обмен на 2 килограмма клубники (жена очень любит :)).
 
to Siroga
После замены фар на ксеноновые остались

Ты покупал полностью оптику (блок фару) с ксеноном ?
Скока?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Siroga
После замены фар на ксеноновые остались

Ты покупал полностью оптику (блок фару) с ксеноном ?
Скока?

Не, купил комплект би-ксенона после мучительных раздумий. Не хотелось быть одним из уродов с синими фарами, светящими во все стороны. Рискнул, купил, поставил, отрегулировал. Отлично! Четкая галочка, встречных не слепит (специально попросил знакомого на моей машине на встречу проехать), свет равномерно белый, дальний вообще как прожектор. Отрегулировалось все на ура, как будто галогенки стоят. Зажигаются моментально - по-прежнему можно моргать фарами, даже если они выключены.
 
Извените за открытие избитой темы, просто машина была приобретена летом и свет практически не применялся. Теперь засада как у многих здесь было ранее.СВЕТ ПРОСТО ПИКАКОЙ!!! Протестировал со всех сторон мультиметром результат плачевный напруга на лампы меньше 10В. Где проще подключить реле в салоне ? Что нуна резать? Куда тыкать? Если можно... :confused:
 
Как выяснилось, устанавливать релюшки в салоне, рядом с блоком реле гораздо быстрее, менее затратнее и правильнее. В салон необходимо подвести только дополнительный провод с аккумулятора.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Как выяснилось, устанавливать релюшки в салоне, рядом с блоком реле гораздо быстрее, менее затратнее и правильнее. В салон необходимо подвести только дополнительный провод с аккумулятора.

Там есть уже .. толстый красный провод... Фиг знает, один раз ставил.. При монтаже в подкапотном - ярче светит, может за счет длинны проводов, + массу на разъем фар - от аккума пускаю...
 
Дык, я тож поставил в подкапотном. Светит конечно отпад. Провода 6мм. Но не нравится в подкапотном переход на другую сторону. Пришлось под балкой проложить. Также держатели предохранителей висящие.

А если внутри салона - Все остается стандартным. Предохранители на своем месте. Провода штатные.
 
При подключении из салона падение напряжения наблюдается!? Приидётся лопатить под капот проблема где релюшки спрятать чтоб влага не чикала. :(
 
Big John написал(а):
При подключении из салона падение напряжения наблюдается!? Приидётся лопатить под капот проблема где релюшки спрятать чтоб влага не чикала. :(

Колодки - залиты термоклеем (со стороны проводов), Стык реле-колодка - силиконовый герметик, Провода - тащу, сняв лыжу, на стяжках... У самого релюхи валяются межу аккумом и фарой, проблем нет, так - креплю около аккума..
0.75 - квадрата, на штатных лампах нормуль светит, падения по сравнению с аккумом - практически нет... но дальше буду 1мм использовать...
 
Нельзя ли попроще чего 1 мм где 0,75 в квадратах :rolleyes: для чайников обьяснить, а то чёт непонимаю :(
 
Big John написал(а):
Нельзя ли попроще чего 1 мм где 0,75 в квадратах :rolleyes: для чайников обьяснить, а то чёт непонимаю :(

Сечение провода 0.75 кв. мм. и 1 кв. мм. соответственно. ИМХО 1мм. кв. надо ставить, не меньше.
 
Назад
Сверху Снизу