Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 390К
  • Теги
    vw passat b3
John написал(а):
НО, отличие их от релюшки в том что они трутся, а в релюшке прилегают, соответственно, то, что трется рано или поздно стирается.

В таком случае у меня вопрос возник. Можеь просто поставить новый выключатель света фар? или я что то не до конца понял? Зачем весь этот геморой с проводкой, вытащил старый выключатель, воткнул новый, и поехал себе дальше.
 
такого эффекта как с релюшками все равно не будет :)

см. на 3 сообщения выше

ЗЫ если нет желания ковыряЦа с проводкой см. тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8682
, если совсем лень чего-то ковырять - покупай переключатель, но только не жалуйся, что денег выкинул ;)
 
erektrik написал(а):
а может просто поменять фары т.к стёкла и отражатель помутнели
поставить нормалиные лампочки
и потом хорошо отрегулировать

Я на своем Б3, вместо 55/60 ламп, ставил 75/85, и светят зашибись.

А в противотуманки запихнул 65 ватт.
 
Пра-альна! Только скоро придется внимательно читать тему по замене подрулевого переключателя
 
Может немного не в тему, но хотелось бы узнать, какие релюшки пукупать? Я тут решил себе поставить релюху на бензонасос, чтобы включалась-отключалась с помощью мааленького хитроспрятанного тумблера. Купил нашу на 30А. Установил под лючком над бензобаком, там где разъем к бензонасосу подходит. И первый трабл - реле постоянно замкнуто, вне зависимости от положения тумблера. Оказалось, что когда все сматывал изолентой, контакты реле просто выгнулись и замкнулись внутри. Размотал, замотал по новой - послабже. Все отлично работало с месяц, а потом в дальней дороге машина вдруг начала дергаться каждые 35-45 км. Останавливаешься, выключаешь зажигание, заводишься и едешь следующие 35-45 км до следующего дергания :LOL:
Приехал, выкинул нафиг релюху - все встало на свои места. Че ей не нравилось, а?
Вот я и хочу со временем восстановить, но только с нормальной релюшкой. Да и фарами не мешало бы заняться, а то у меня на копейке в 100 раз ярче :D
 
Sergey_S написал(а):
Купил нашу (релюшку) на 30А.

Наши релюшки хорошо работают только в вертикальном положении. :LOL:
В других положениях результат непредсказуем. Проходили в сигнализации...
 
Наши релюшки хорошо работают только в вертикальном положении

Вот и я к такому же мнению пришел :LOL: Так какие брать-то? В магазине радиодеталей или а автомагазине импортные искать? Я как-то никогда не обращал на них внимания :huh:
 
на разборке родные за ~50р
 
раз все такие просвещенные. Просветите меня. При работе ближнего или дальнего света в течении не менее 30 минут перестают работать поворотники. Отключаешь свет, оставляя одни габариты все работает. В чем причина и как лечится
 
А может лучше ставить замкнутые релюшки, а тумблером включать питание и она размыкается(может от долгово включения греется + тряска при езде и отваливается) и ГЛАВНОЕ наф ставить релюшку к разъему бензНас. в том месте где разъем питания приходит ????? любой грабитель чтоб обойти имебилайзеры полезет туда дабы воткнуть питание на прямую !!!!!!!!!!!!!!

А куда ее втыкать? В салоне прятать? Уж лучше на лючок поставить спецболты, которые так просто не открутишь. А по поводу использования нормально-замкнутых контактов: не хочется, чтобы на стоянке питалово постоянно подавалось на релюшку - она же тоже кушает, хоть и не много.
 
erektrik написал(а):
я работаю в автосервисе автоэлекриком и ремонтирую эти немецкие авто каждый день пачками

добрый человек, а почему у меня предохранители от туманок плавятся или горят???????? :unsure:
 
Сегодня наконец-то решил поставить релюшки на свет. Управление на реле взял с проводов, которые идут на фары (проверил тестером, где ближний, где дальний). Питание на фары взял с генератора.
А теперь суть. Все подключил и собрал. Включаю габариты - загорается ближний свет. Еще раз проверяю, правильно ли я взял управление на реле – ПРАВИЛЬНО. При включенных габаритах (включается и ближний) моргаю дальним, и все становится на свои места, т.е. ближний гаснет, и остаются только габариты. Все нормально работает до повторного включения габаритов. Причем этот глюк может проявиться, а может и нет. Дальше – веселее. Случайно зацепил переключатель дворников и при «залипшем» ближнем свете моргнул дальним – включились дворники. Повторить такой глюк с дворниками не удалось.
Создается впечатление, что где-то нет массы, НО ГДЕ??? У кого какие мнения в сложившейся ситуации?
P.S. На всякий случай кинул дополнительную массу на фары – эффект нулевой, но светить стали лучше.
 
Тока, текущего через индикатор габаритов, установленного в соответствующей клавише, достаточно, чтобы включилось реле. Так что или выдергивай его (индикатор), или меняй схему его подключения. Тема обсуждалась, были и варианты схемы.
 
Тока, текущего через индикатор габаритов, установленного в соответствующей клавише, достаточно, чтобы включилось реле. Так что или выдергивай его (индикатор), или меняй схему его подключения. Тема обсуждалась, были и варианты схемы.

Да с этим-то я разобрался, но почему включались дворники?
P.S. Только что отвозил отца за город- свет отличный. Кстати я не только поставил реле, но и поменял стекла на фары. Эффект от замены - ого-гооо!!!
По совету знакомых из фирмы по продаже зап. частей стекла купил пр-ва Тайвань. Пока доволен, да и цена порадовала - 55 гривен (примерно 300 рублей)
 
А я и релешки поставил, и фары новые хеллу, и лампочки филипс гт-150. А все равно светят хуже чем на моих жигулях. Но по сравнению с тем как было - намного лучше.
 
А я и релешки поставил, и фары новые хеллу, и лампочки филипс гт-150. А все равно светят хуже чем на моих жигулях. Но по сравнению с тем как было - намного лучше.

Да нет, так не бывает. Может масса плохая? Многие дополнительно ставят реле, которое включает ближний свет при включении дальнего. Себе такого не делал, т.к. света хватает с головой.
 
Stack написал(а):
Да нет, так не бывает. Может масса плохая? Многие дополнительно ставят реле, которое включает ближний свет при включении дальнего.

Дальний более-менее устраивает. А ближний слабоват. Жигулям 8 лет, 2104. Фары родные, уже не первой свежести, а светят значительно лучше новых Хелла на фольксе. И лампочки разные пробовал, и стандарт, и 130/90 и сейчас GT150 купил.
Вот массу не смотрел. Хотя по идее только она и остается. Где она на корпус сажается? Под капотом?
 
Вот массу не смотрел. Хотя по идее только она и остается. Где она на корпус сажается? Под капотом?

Я не знаю где она сажается, а у себя поступил самым наглым образом - повесил дополнительную массу прямо возле фар. Зачистил массовый провод, припял к нему проводк с клемой и прикрутил к кузову.
P.S. У меня тоже стоят лампочки Philips, но NightGuide. Пока устраивают. Хотя придела совершенству нет. Может чего лучше посоветуете?
 
Напряжение на лампочках мерил?
 
Все это круто!
Кто мне так сделает????? Я боюсь лезть в электрику. Ужасно стыдно, учитывая что я по образованию инженер электрик. А хочется хорошего света. особенно зимой по дороге на дачу, очень хочется!
 
Назад
Сверху Снизу