Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 391К
  • Теги
    vw passat b3
Viktor@Passat_9A написал(а):
Возьмите наши трассы, там где можно 110 - 140 - они все освещены.

:LOL: :D :D :D :D - РЖУНИМАГУПОДСТОЛОМ УБЕЙСЕБЯАПСТЕНУНАХ
интересно - где это у нас освещены трассы на которых можно ехать 110 км/ч?
вот пример - бетонка (от москвы до тулы) автомагистраль 160 км - и че? КТО будет тянуть электричество чтобы освещать дорогу в поле? - Есть конечно освещенные участки - но это где посты ГАИ и кафешки какие-нить.

А вот чтоб в России была разрешенная скорость 140 км/ч - не встречал - да и насколько помню ПДД такого тож быть не может. - хотя могу и ошибаться.
 
всем привет!
не читал весь топик, по-этому повторюсь.
мы решаем проблемы света установкой реле в зоне АКБ, через предохранитель, но при разгрузке заводского подрулевого выключателя возможна такая проблема, не гаснет ближний свет при переключении на габариты, решается установкой сопротивления мощностью 2 ватта последовательно с обмоткой реле ближнего света, номинал подбирается экспериментально. земляной провод можно дополнительно закрепить на минусе АКБ.
на машинах этих же годов есть проблема с потерями от генератора до АКБ, величина потерь меряется вольтметром между плюсами АКБ и генератора, и минусами соответственно (величина потерь зависит от мощности включеных приборов), решается проблема - соединением плюса АКБ и генератора и минуса АКБ и генератора соответственно проводом сечением не менее 6 кв. мм.
после данных манипуляций АКБ которая готовилась на замену проработала еще 10 месяцев.
Для любителей "красоты" - пластиковая гофра и черная фирменная изолента делает монтаж неотличимым от заводского.
аналогичная проблема существует на В4, ауди 80, Т4, мерседесе 202, Вито, японцах, 3-4 летних корейцах, при помощи вольтметра все ищется.


Электрика-наука о контактах. ;)
 
WER написал(а):
qbraz написал(а):
решил присмотреть GT150, blue vision. ХЛОПЦЫ! GT150 нет H3!! Наводит на подозрения....

http://www.lighting.philips.com/in_en/cons...ighting&lang=en

возьми Вижен плюс, на нем только колпачек торцевой черны, а не синий как у GT.

тогда уж blue vision
 
qbraz написал(а):
WER написал(а):
qbraz написал(а):
решил присмотреть GT150, blue vision. ХЛОПЦЫ! GT150 нет H3!! Наводит на подозрения....

http://www.lighting.philips.com/in_en/cons...ighting&lang=en

возьми Вижен плюс, на нем только колпачек торцевой черны, а не синий как у GT.

тогда уж blue vision

blue vision и vision plus дают разные оттенки света, первые белее, тем более в туманках стоят линзы, они еще добавят белизны.
 
WER написал(а):
qbraz написал(а):
WER написал(а):
qbraz написал(а):
решил присмотреть GT150, blue vision. ХЛОПЦЫ! GT150 нет H3!! Наводит на подозрения....

http://www.lighting.philips.com/in_en/cons...ighting&lang=en

возьми Вижен плюс, на нем только колпачек торцевой черны, а не синий как у GT.

тогда уж blue vision

blue vision и vision plus дают разные оттенки света, первые белее, тем более в туманках стоят линзы, они еще добавят белизны.

подзапутался

blue vision - свет будет белый?
vision plus - голубой? или как?

сравнивая эти 2 модели, что предпочесть?
 
да, blue vision - это белый свет
vision plus это обычный свет, просто с увеличеной дальностью на 50%

хватит "оффить" для этого есть другие топики. быстрее определяйтесь с лампами. скоро половину постов грохну.
 
John написал(а):
да, blue vision - это белый свет
vision plus это обычный свет, просто с увеличеной дальностью на 50%

хватит "оффить" для этого есть другие топики. быстрее определяйтесь с лампами. скоро половину постов грохну.

ААААА погоди, не убивай :)

я хочу услышать мнение. Какой из вариантов будет лучше для пасика
blue vision или vision plus?
 
qbraz написал(а):
John написал(а):
да, blue vision - это белый свет
vision plus это обычный свет, просто с увеличеной дальностью на 50%

хватит "оффить" для этого есть другие топики.  быстрее определяйтесь с лампами. скоро половину постов грохну.

ААААА погоди, не убивай :)

я хочу услышать мнение. Какой из вариантов будет лучше для пасика
blue vision или vision plus?

для туманок с точки зрения светого потока разницы не будет, т.к. пучок формируется шторкой в линзе, а по "красоте" лучше блю вижн.
 
WER написал(а):
qbraz написал(а):
John написал(а):
да, blue vision - это белый свет
vision plus это обычный свет, просто с увеличеной дальностью на 50%

хватит "оффить" для этого есть другие топики.  быстрее определяйтесь с лампами. скоро половину постов грохну.

ААААА погоди, не убивай :)

я хочу услышать мнение. Какой из вариантов будет лучше для пасика
blue vision или vision plus?

для туманок с точки зрения светого потока разницы не будет, т.к. пучок формируется шторкой в линзе, а по "красоте" лучше блю вижн.

я хочу обычные заменить(т.е. ближний+дальний), а не противотуманки. какие лампы в этом случае предпочесть?
 
На сколько я помню, (когда себе выбирал) то blue vision это +30% с синим напылением, а vision plus это +50% на которых имеется лишь полосочка такого напыления. В обоих случаях это влияет лишь на цветовой оттенок.
Blue vision ставил мой дружбан себе на скорпа. Ну и что его старым, грязным, мутним фарам помогло не сильно. Понятно по каким причинам сравнивать я даже не пытался, но со стороны видно,что свет слегка синеватый оттенок имеет (Не такой как у "ZENON\XENON" [отстреливал бы.. :ph34r: ]). Я для себя решил, что мне это не нужно по нескольким причинам.
Мне кажется, что +50 в данном случае больше предпочтительно. Тем более когда я покупал blue vision (у нас) только появились и стоили еще дороже.
А себе я тогда взял +50% OSRAM SILVERSTAR. Они вообще без коррекции цвета. Светят "классически" белым ярким светом без "желтизны" и "синевы".
Меня устраивают.
 
qbraz написал(а):
WER написал(а):
qbraz написал(а):
John написал(а):
да, blue vision - это белый свет
vision plus это обычный свет, просто с увеличеной дальностью на 50%

хватит "оффить" для этого есть другие топики.  быстрее определяйтесь с лампами. скоро половину постов грохну.

ААААА погоди, не убивай :)

я хочу услышать мнение. Какой из вариантов будет лучше для пасика
blue vision или vision plus?

для туманок с точки зрения светого потока разницы не будет, т.к. пучок формируется шторкой в линзе, а по "красоте" лучше блю вижн.

я хочу обычные заменить(т.е. ближний+дальний), а не противотуманки. какие лампы в этом случае предпочесть?

влю вижн или GT 150, только на вторых торец лампы синий, при выключенном света дает приятный голубой оттенок в фаре :D, если это не пугает...
при наличии нормального напряжения на фаре свет на этих лампах хорош.
дальность на "плюсовых" лампах больше, т.е. она дает освещенность больше на .....% чем стандартная лампа, даже при правильной отстройке света на стенде (спираль чуть другой формы). Кстати еще есть Найт Гвайт, комфортно светит, и меня трое знакомых с ними ездят, встречка желтее, прямо белее, правее с голубизной.
а вообщето разница между лампами не глобальная, а лишь на оттенках и ощущениях, советую посмотреть у друга ;)
а лучше ксенон 4300 К.
 
Люди подскажите, какие предохранители ставить на лампы...???
я подключил к ближнему и дальнему по релюшке и одним плюсом отправил на АКБ через предохранитель.... а какой мощьности ставить??? как считать??
 
P=U*I => I=P/U

Только не забывай, что в момент включения лампочка потребляет существенно больше, чем на ней написано.
 
FSerg написал(а):
P=U*I => I=P/U

Только не забывай, что в момент включения лампочка потребляет существенно больше, чем на ней написано.

у предохранителя скорость сгорания зависит от протекающего тока, если один предохранитель на четыре спирали 20-25 ампер, если на две - 10-15.
 
Ну мне кажется что 10А предохранители подойдут.... на головной свет...
 
Народ, разъясните, плиз, кто уже подключал себе релюшки на фары.
Я вот тоже собираюсь, но схему еще не изучал. Но чисто теоретически, какие могут быть проблемы, если просто взять управление на реле с проводов, идущих уже с переключателя непосредственно на фары? Почему глюки происходят?
 
У тебя в переключателе есть маленькая лампочка подсветки. Так вот когда она горит через нее подается напряжение на лампу фары. Ток маленький, лампа в фаре его "не замечает". Когда ставят что-то вмечто лампы, например ксенон, этого тока хватает, что-бы включить блок управления. По релюхам - не берусь предсказать, что тебе в руки попадется. Скорее всего проблем не будет, но могут и быть.
 
Назад
Сверху Снизу