Разные Г и другие помойки гон и реальные цены

  • Автор темы Razzzval
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
xmandood написал(а):
Новая машина:
купил за 25, три года отъездил, продал за 15, ремонт по гарантии
Старая машина:
купил за 12, три года отъездил, продал за 8, плюс ремонт


ИМХО стартовый капитал нужен разный, а по потере денег примеорно одно и тоже

Ни фига себе одинаковые потери!
Про первую часть - тут все ясно - 10 штук улетели.
А со второй - даже если согласится 4 штуками старения (хотя я свою брал за 11700 и за мной ходят и упрашивают за 10-ку отдать) на ремонт больше 3-ех - это только если попадалово какое-то.
У меня за три года (примерно):
Заслонка - 200 еу
Шрус внутренний - 200 уе
Сальники коленвала - 300 уе
Всякая фигня типа фланцев охлаждения, вент картера и тп. - 300 уе
Плюс попадалово (сам дурак): замена дифференциала - 600 уе.
Итого потери - менее 6 штук против 10.
И это, как правильно заметил автор, не считая разного начального капитала.
Вот такая вот арифметика.
 
Кстати про новый логан, вы обратили внимание как расположены крепления сидений к полу? Я важе умер от ржача когда увидел "ЭТО" в новой машине 2006 года, шЫза.
 
FSerg написал(а):
Ни фига себе одинаковые потери!
Про первую часть - тут все ясно - 10 штук улетели.
А со второй - даже если согласится 4 штуками старения (хотя я свою брал за 11700 и за мной ходят и упрашивают за 10-ку отдать) на ремонт больше 3-ех - это только если попадалово какое-то.
У меня за три года (примерно):
Заслонка - 200 еу
Шрус внутренний - 200 уе
Сальники коленвала - 300 уе
Всякая фигня типа фланцев охлаждения, вент картера и тп. - 300 уе
Плюс попадалово (сам дурак): замена дифференциала - 600 уе.
Итого потери - менее 6 штук против 10.
И это, как правильно заметил автор, не считая разного начального капитала.
Вот такая вот арифметика.

Если пошлины не меняются. то и получается
Купил б/у за 5000 евро, 3 года ездил, и продал за 2600 евро, + ремонт
А новаякупил за 18000 через 4 года планирую получить 40% стоимости, но года 2-3 вообще без ремонта, и немного мелкого!!!!

А старая машина раз в 3 месяца что-либо случится даже по мелочам
 
вот так и получется...что я не так богат чтоб дорого чинить дешевые вещи....
 
А дорого чинить дорогие вещи - это лучше ?
 
Раззззвал, ты пойми, тут собрались люди, которые в целом, разделяют ту точку зрения, что в 90-х годах в Германии делали одни из самых крепких, надежных и ладно скроенных машин. А нынешний век пластиковых стаканчиков меня лично просто удручает. Посмотри кругом - вся промышленность уже давно перестала выпускать надежные вещи. Расчет один - попользовался недолго, выбросил - вот тебе еще новинка! Такая же ломкая и глючная. Ничто не дорабатывается до ума. Часто на рынок выбрасываются сыроватые модели, только бы не опоздать! Конкуренты поджимают. Поэтому лично мне нравится подход одной английской обувной фирмы, которая мало того, что делает ботинки по ноге заказчика из отличного материала, да еще и пожизненно их обслуживает - стерся каблук - его заменили, царапнул кожу - эту деталь новую вшивают. Ботинки, правда, стоят тысячи фунтов, но сам подход! Основательный, что-ли. Сейчас этого так не хватает.
 
abs написал(а):
А дорого чинить дорогие вещи - это лучше ?

Новая машина обеспечивает совсем другой уровень комфорта и безопасности нежели старые, об этом тоже не стоит забывать, и это тоже не бесплатно.
 
AlexTDI написал(а):
Новая машина обеспечивает совсем другой уровень комфорта и безопасности нежели старые, об этом тоже не стоит забывать, и это тоже не бесплатно.

Да, только разговоры о безопасноти надо начинать вести для новых машин от 15 тысяч...Или вы будете утверждать, что новый рено логан, безопаснее 4-го гольфа бу? Нет, и это подтверждено краш-тестом...при этом в России логан популярен с подушкой для водителя и всё, а на краш-тесте была и пассажирская. Может безопаснее симбол, или акцент новый? Или что безопаснее непонятно из ваших слов? Или новый форд фокус? С комплектацией похожей более-менее на компл. нормального гольфа он будет стоить как раз от 15 тысяч. И только здесь мы видим результаты, которые похожи на краш-тесты 4-го гольфа.....И вообще, прежде, чем говорить о безопасности, надо для начала научиться пристёгиваться, а то заказывают 8 подушек безопасности, при этом ремень застёгивают взади своего уже по определнию мёртвого тела, чтобы датчик не пищал...
 
Anton83 написал(а):
Да, только разговоры о безопасноти надо начинать вести для новых машин от 15 тысяч...Или вы будете утверждать, что новый рено логан, безопаснее 4-го гольфа бу? Нет, и это подтверждено краш-тестом...при этом в России логан популярен с подушкой для водителя и всё, а на краш-тесте была и пассажирская. Может безопаснее симбол, или акцент новый? Или что безопаснее непонятно из ваших слов? Или новый форд фокус? С комплектацией похожей более-менее на компл. нормального гольфа он будет стоить как раз от 15 тысяч. И только здесь мы видим результаты, которые похожи на краш-тесты 4-го гольфа.....И вообще, прежде, чем говорить о безопасности, надо для начала научиться пристёгиваться, а то заказывают 8 подушек безопасности, при этом ремень застёгивают взади своего уже по определнию мёртвого тела, чтобы датчик не пищал...

Для начала не надо всех под одну планку, для начала у меня в машине 6 подушек и пристегиваюсь постоянно, Форд фокус, новй универсал, не себе правда покупал за 14000 евро,

И еще на счет ремней, вся европа уже давно пристегнута ими, приезжая в РФ на меня смотрят как на дурака, с ремнем.
Но если сначала всех Ваших ментов заставят пристегнуть ремни, а еще будут наказывать свои же за его отсутствие, вот тогда держитесь!!!!!
Первый раз штраф маленький, второй раз в 3 раза больше, на третий раз лишение прав, вот тогда ремни пристегнут в течение года -двух, и прежде чем выехать первое что проверишь, а пристегнул ли ты ремень!!!!
 
To Razzzwal:
Не хочу тебя обидеть, но прочитав внимательно твои "посты", пришел к выводу, что их пишет человек, у которого никогда не было автомобиля! А если и был, то ты не знал, что с ним делать.

P.S. Никто из форумчан не пытается тебя в чем-то убедить. Все высказывают свою точку зрения основанную на личном опыте. Ты апелируешь только аргументами, основанными на рекламных акциях автопроизводителей... А опыта у тебя, помоему, как раз и нету!

P.S. RUS 32 - 11 лет за рулем(третья машина).
 
Я бы купил новую в кредит, если бы сумма всех выплат не превышала 2*первоначальной стоимости, а хотя бы этот коэфициент снизился до 1,3...
 
"Каждый дро..т так как хочет, я др..., как я хочу".... Про новое, и не новое, так сказать....

По ценам вполне согласен с автором поста. Но на то он и рынок, и если продавцы с непродаваемых авто в "руках", или "автору" сбросят 1-1,5 денег- все встанет на свои места. Но Фольксваген Гольф 2 за пятерку, или Б3 за 6...... Нонсенс......

Можно, конечно, купить Фольксваген Гольф 2 в состоянии "муха не сношалась", но ИМХО 3,5- потолок... Но найдите Фольксваген Гольф 2 в таком состоянии....
...Или Б3, в таком же....Но 4,5- максимум....

Если я выставлю свой Б3 на продажу более, чем за 3 (начальная цена)- расстреляйте меня, пожалуйста, чтоб я не мучился манией величия!!! :LOL:

про ТАЗы (свят-свят) Ездят некоторые коллеги на 14-х, новых. проблема только одна- "совковый" сервис, многие отказались от ТО на свой страх и риск. По надежности же проблемм НЕТ! Так что не надо поливать весь отечественный автопром, особенно тем, кто ездил исключительно на БУ нашемарках.

про Корею... Ежедневно наблюдаю корпоративный парк "фордов", "Хундаев", :blum:. Больше всего требуют обслуги первые, хоть все это и бесплатно, но мне мало понятно, как через 20-30 тыщ могут загреметь задние стойки, или загудеть ступичный...... У последних, как не сранно, проблем нет ВООБЩЕ. Пробеги сопоставимы, 50- 60 тыщ. Про то, что все скрипит, гремит, это уж фантазии тех, кто никогда на них не ездил......

И как обычно призываю- давайте уважать друг друга!!!! :drinks: Почему всех так заводят мнения окружающих, пусть даже высказаные совсем не в корректной форме.... Чем то, опять ИМХО напоминает ДТП, когда сталкивается новый, и совсем не новый авто. Владельцу нового обычно до лампады это- ну столкнулись, с кем не бывает, страховая разберется, все улыбаются.... а вот владелец старого начинает лезть из себя- типа "да ты чО, у меня был такой вротнев...ский авто 15-летней давности, а ты мне его убил совсем, да он стОит совсем не столько, сколько мне заплатит твоя страховая, я за эту "волгу" (VW, нужное подчеркнуть) 15 тыщ советских денег отдал, и.т.п в том же духе"... И портит такой человек нервы себе и окружающим.... Давайте же не будем похожи на таких вот "ценителей"...

Зы Тему бы в "курилку", здесь ей делать нечего....
 
AlexTDI написал(а):
Для начала не надо всех под одну планку, для начала у меня в машине 6 подушек и пристегиваюсь постоянно, Форд фокус, новй универсал, не себе правда покупал за 14000 евро,

Я и не говорил конкретно о Вас. Не похож вроде на Кашпировского, слава богу. Это просто исследования крупного концерна...Да и дело здесь не в ментах и не в наказании...А в простом незнании...НЕ знаюn люди, что убивает подушкой, или думают руками упрусь и всё будешь хорошо:) Да и не любят себя, если ночью без фар ездят. поэтому прежде чем говорить о безопасности, надо привить культуру вождения...Вы не знаю где живёте, а у нас в москве не учат людей ездить, права покупаются, официально во время обучения...
Гаи, это отдельный разговор и мало кому он вообще приятен. Кто вообще за последние 5-7 лет может вспомнить, чтобы ГАИ реально, чем-то помогло. Думаю единицы...
У нас цены в $, поэтому я тоже приводил в долларах всё, если 14$ евро перевести в баксы, то получится около 17, опять же дилема, фокус-гольф4...
 
Alexander073 написал(а):
про ТАЗы (свят-свят) Ездят некоторые коллеги на 14-х, новых. проблема только одна- "совковый" сервис, многие отказались от ТО на свой страх и риск. По надежности же проблемм НЕТ! Так что не надо поливать весь отечественный автопром, особенно тем, кто ездил исключительно на БУ нашемарках.

Только наши вазы не заканчиваются 9, или 14-15....При этом это самая удачная модель ваза. поэтому её вообще надо ставить в отдельный ряд.(первые копейки не беру, т.к. на них не ездил и только чисто в теорию можно предположить, что тоже была удачная)
 
Anton83 написал(а):
Только наши вазы не заканчиваются 9, или 14-15....При этом это самая удачная модель ваза. поэтому её вообще надо ставить в отдельный ряд.(первые копейки не беру, т.к. на них не ездил и только чисто в теорию можно предположить, что тоже была удачная)

Да я и привел эту модель по соотношению цена\качество, прототип- 9 ка безнадежно устарела, хотя и там проблемм не было (быстро прогорающие глушаки не в счет). Также многие у нас ездят на 10, 12, проблемм также НЕТ (накладки зеркал не в счет), но это другой ценовой класс (цена завышена).

ИМХО 2000 год, цена 9-ки- 3500... с тех пор курс доллара упал, цены выросли... был РЕАЛЬНЫЙ шанс избавиться от недорогих импортных авто 10-летней давности, и от наших старых заодно... Но нет, жажда сверхнаживы наших автопроизводителей оказалась выше.....

про копейки- отдельный разговор.... Это было лучшее (по надежности) творение ВАЗовского автопрома.... Хоть и не совсем отечественного...
 
Anton83 написал(а):
Я и не говорил конкретно о Вас. Не похож вроде на Кашпировского, слава богу. Это просто исследования крупного концерна...Да и дело здесь не в ментах и не в наказании...А в простом незнании...НЕ знаюn люди, что убивает подушкой, или думают руками упрусь и всё будешь хорошо:) Да и не любят себя, если ночью без фар ездят. поэтому прежде чем говорить о безопасности, надо привить культуру вождения...Вы не знаю где живёте, а у нас в москве не учат людей ездить, права покупаются, официально во время обучения...
Гаи, это отдельный разговор и мало кому он вообще приятен. Кто вообще за последние 5-7 лет может вспомнить, чтобы ГАИ реально, чем-то помогло. Думаю единицы...
У нас цены в $, поэтому я тоже приводил в долларах всё, если 14$ евро перевести в баксы, то получится около 17, опять же дилема, фокус-гольф4...

Привить культуру похоже можно только одними методами, катательными!!!

На счет включения света, похоже те, кто пользуются только габаритами, в темное время суток просто мазохисты, так и хотят чтобы рано или поздно их не заметили и въехали в них!!! А рассказы о лампоках аккумуляторах, и т.д. полный бред.

А к вопросу Фокус - Гольф 4, ведь я написал цену нового Фокус 2 с магазина, а гольф 4 Это только б/у аппарат.

Тем более я был владельцем Г4(в подписи видно), ничего плохого говорить не буду, машина действительно отличная, мощная крепкая надежная, безподобный дизельный мотор, которому просто нет равных в своем классе, но время идет и машины купленые несколько лет назад стареют, начинают требовать ремонта!!!

А сравнивать машины разных классов только одним критерием, их стоимостью тоже некорректно!!!
 
...Мдя несколько неожиданностей...
...неожиданно разрослась тема...
...неожиданно понеслись наезды (кста если смотреть подпись в основном тех кто ездит на машинах лет 15 )..
...неожиданно оказалось что у меня небыло машин ?!!! (если честно то 50проц моего семейного бюджета формирует удачная покупка машинки...приведение ее в божеское состояние и продажа ...ну денег не много с этого падает но с тачки ...с учетом всех расходов....чистыми 1000-4000 уе (раз в 2-3 месяца))...

Кто то тут писал о мнениях...итд...разных...
Вот тока парни то что я писал это мое мнение (и я счетаю его единственно верным) ...попробуйте меня переубедить...

Я на своем опыте знаю...продавал летом 99 2000гв выпуска..сост отличное...год назад реал цена ей была 4500 в итоге ушла за 3500 со скрипом...
...продавал неплохой и ухоженный скорп 88гв...год назад такие хватали по 3500 в итоге ушел 2300...
...весной нисан примера 92гв...некоторое время назад и 6000 за нее просили ...состояние -обслуж в специализ сервисе...ушел со скрипом 3900...

ну и...

(кста если кто еще перейдет на личность...и гнать свои домыслы в личном плане...увидимся и будем бить лица...)

Давайте жить дружно...
 
На свежей пригнанной машине делается от 500 евро. Это если гонишь одну. Мне кажется повыгоднее чем перепродажей, да еще и не особо удачной, заниматься.... Тем более клиент сразу есть, поиск и перегон машины не больше месяца. Лучше всего гнать грузовую, а к нему в кузов легковую...
Вот так 1000 евро это уже чистой прибыли в месяцок.... Можно еще и колесики закинуть, продать...
А перепродажа внутри РФ... ХЗ... Возня на любителя.
 
Razzzval написал(а):
...Мдя несколько неожиданностей...
...неожиданно разрослась тема...
...неожиданно понеслись наезды (кста если смотреть подпись в основном тех кто ездит на машинах лет 15 )..
...неожиданно оказалось что у меня небыло машин ?!!! (если честно то 50проц моего семейного бюджета формирует удачная покупка машинки...приведение ее в божеское состояние и продажа ...ну денег не много с этого падает но с тачки ...с учетом всех расходов....чистыми 1000-4000 уе (раз в 2-3 месяца))...

Кто то тут писал о мнениях...итд...разных...
Вот тока парни то что я писал это мое мнение (и я счетаю его единственно верным) ...попробуйте меня переубедить...

Я на своем опыте знаю...продавал летом 99 2000гв выпуска..сост отличное...год назад реал цена ей была 4500 в итоге ушла за 3500 со скрипом...
...продавал неплохой и ухоженный скорп 88гв...год назад такие хватали по 3500 в итоге ушел 2300...
...весной нисан примера 92гв...некоторое время назад и 6000 за нее просили ...состояние -обслуж в специализ сервисе...ушел со скрипом 3900...

ну и...

(кста если кто еще перейдет на личность...и гнать свои домыслы в личном плане...увидимся и будем бить лица...)

Давайте жить дружно...

ну раз ты этим занимаешься, то зачем спрашивать можно ли Фольксваген Гольф 3 найти в идеальном состоянии??? я не понимаю... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу