Storm-spb
Отсутствие знаний - наказывается деньгами
во первых спокойствие! и спокойное выражение!
второе - молодой человек начавший этот пост прав практически во всем!!!
Действительно цена и ценность машины очень резко падает с возрастом, по причине безопасности, появлении новых технологий, взятых на себя количества аварий и коррозии наконец.
Да нормальная цена golf 2 и passat b3 90 годов должна равняться стоимости комплекта новой резины..., но не равняется таковому на настоящий момент.
Стоимость нормальной машины, на которой можно передвигаться с достаточным комфортом и чтобы она была новой тяготеет к ставке примерно 20 тыс у.е. опять же на данный момент.
Отечественный автохлам (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) новый стоит около 10 тыс у.е. опять же на данный момент. Притащить машину под заказ из-за границы с желаемыми параметрами и возрастом 7-и лет = около 13 тыс. у.е., что делает покупку практически нецелесообразной. Более старую машину привозить совсем невыгодно, т.к. цена падает, но ниже 10 тыс у.е., а состояние уже далеко до идеала. Я бы с радостью купил трейдинный форд или другую машину за 7-8-9-10 тыс. у.е. 2002 г.в. если бы в ней было все что надо и ГЛАВНОЕ если бы она была в продаже!!! Но таких просто нет!!! Покупать год близкий к 2000 за 10 тыс. у.е. не выгодно, т.к. он "просядет" через год-два на некоторое количество тысяч у.е., хотя... последние 3 машины я продавал дороже чем покупал, пускай не намного, но это так, а раз так значит имеется ДЕФИЦИТ на рынке в данном ценовом диапазоне ХОРОШИХ машин. А есть спрос - будет предложение, моя Джетточка, в общем ничего особенного, просто ухоженный экземпляр 89 г.в. 72 л.с. ушла за 1,5 дня!!! За 4500 у.е. без торга!!! И не из-за того, что дураками наполнен Санкт-Петербург, а лишь потому, что за эти же деньги можно купить 2001-2002 г.в. 99,15 гораздо в более худшем качестве и дарящем куда как гораздо меньший комфорт со сравнимой ценой запасных частей и возможно со сравнимым количеством неполодок (хочу сразу оговориться, что старый гольф 2 в хорошем состоянии доставляет куда как меньше проблем и разочарований чем полуновый или новый ВАЗоГАЗоУАЗ).
Поэтому мы рассматриваем сравнительно небольшой период равный одному году и тот сегмент рынка, который "по-карману". Да, есть риск, но этот риск не так уж и велик по сравнению с тем, как можно остаться на руках с б.у. АВТОВАЗОм, хотя даже это под серьезным вопросом.
Машину надо уметь выбрать, а потом иметь достаточно средств, чтобы ее содержать. Наши сограждане уже немного обожглись на кредитных программах по АВТОВАЗам, когда пришел - забрал, а потом плати.. только ведь большинство, хотя это и странно, не просчитывает свои возможности: стоимость содержания автомобиля в первый год, второй и далее... а новая машинка, она будет стоить по ремонту ой как не дешево...
Завело, что-то совсем в пургу...
Вывод: ... все имеет свою цену, и лишь ты сам выбираешь для себя приемлимость этой цены...
второе - молодой человек начавший этот пост прав практически во всем!!!
Действительно цена и ценность машины очень резко падает с возрастом, по причине безопасности, появлении новых технологий, взятых на себя количества аварий и коррозии наконец.
Да нормальная цена golf 2 и passat b3 90 годов должна равняться стоимости комплекта новой резины..., но не равняется таковому на настоящий момент.
Стоимость нормальной машины, на которой можно передвигаться с достаточным комфортом и чтобы она была новой тяготеет к ставке примерно 20 тыс у.е. опять же на данный момент.
Отечественный автохлам (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) новый стоит около 10 тыс у.е. опять же на данный момент. Притащить машину под заказ из-за границы с желаемыми параметрами и возрастом 7-и лет = около 13 тыс. у.е., что делает покупку практически нецелесообразной. Более старую машину привозить совсем невыгодно, т.к. цена падает, но ниже 10 тыс у.е., а состояние уже далеко до идеала. Я бы с радостью купил трейдинный форд или другую машину за 7-8-9-10 тыс. у.е. 2002 г.в. если бы в ней было все что надо и ГЛАВНОЕ если бы она была в продаже!!! Но таких просто нет!!! Покупать год близкий к 2000 за 10 тыс. у.е. не выгодно, т.к. он "просядет" через год-два на некоторое количество тысяч у.е., хотя... последние 3 машины я продавал дороже чем покупал, пускай не намного, но это так, а раз так значит имеется ДЕФИЦИТ на рынке в данном ценовом диапазоне ХОРОШИХ машин. А есть спрос - будет предложение, моя Джетточка, в общем ничего особенного, просто ухоженный экземпляр 89 г.в. 72 л.с. ушла за 1,5 дня!!! За 4500 у.е. без торга!!! И не из-за того, что дураками наполнен Санкт-Петербург, а лишь потому, что за эти же деньги можно купить 2001-2002 г.в. 99,15 гораздо в более худшем качестве и дарящем куда как гораздо меньший комфорт со сравнимой ценой запасных частей и возможно со сравнимым количеством неполодок (хочу сразу оговориться, что старый гольф 2 в хорошем состоянии доставляет куда как меньше проблем и разочарований чем полуновый или новый ВАЗоГАЗоУАЗ).
Поэтому мы рассматриваем сравнительно небольшой период равный одному году и тот сегмент рынка, который "по-карману". Да, есть риск, но этот риск не так уж и велик по сравнению с тем, как можно остаться на руках с б.у. АВТОВАЗОм, хотя даже это под серьезным вопросом.
Машину надо уметь выбрать, а потом иметь достаточно средств, чтобы ее содержать. Наши сограждане уже немного обожглись на кредитных программах по АВТОВАЗам, когда пришел - забрал, а потом плати.. только ведь большинство, хотя это и странно, не просчитывает свои возможности: стоимость содержания автомобиля в первый год, второй и далее... а новая машинка, она будет стоить по ремонту ой как не дешево...
Завело, что-то совсем в пургу...
Вывод: ... все имеет свою цену, и лишь ты сам выбираешь для себя приемлимость этой цены...