Разные Г и другие помойки гон и реальные цены

  • Автор темы Razzzval
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
во первых спокойствие! и спокойное выражение!

второе - молодой человек начавший этот пост прав практически во всем!!!
Действительно цена и ценность машины очень резко падает с возрастом, по причине безопасности, появлении новых технологий, взятых на себя количества аварий и коррозии наконец.
Да нормальная цена golf 2 и passat b3 90 годов должна равняться стоимости комплекта новой резины..., но не равняется таковому на настоящий момент.
Стоимость нормальной машины, на которой можно передвигаться с достаточным комфортом и чтобы она была новой тяготеет к ставке примерно 20 тыс у.е. опять же на данный момент.
Отечественный автохлам (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) новый стоит около 10 тыс у.е. опять же на данный момент. Притащить машину под заказ из-за границы с желаемыми параметрами и возрастом 7-и лет = около 13 тыс. у.е., что делает покупку практически нецелесообразной. Более старую машину привозить совсем невыгодно, т.к. цена падает, но ниже 10 тыс у.е., а состояние уже далеко до идеала. Я бы с радостью купил трейдинный форд или другую машину за 7-8-9-10 тыс. у.е. 2002 г.в. если бы в ней было все что надо и ГЛАВНОЕ если бы она была в продаже!!! Но таких просто нет!!! Покупать год близкий к 2000 за 10 тыс. у.е. не выгодно, т.к. он "просядет" через год-два на некоторое количество тысяч у.е., хотя... последние 3 машины я продавал дороже чем покупал, пускай не намного, но это так, а раз так значит имеется ДЕФИЦИТ на рынке в данном ценовом диапазоне ХОРОШИХ машин. А есть спрос - будет предложение, моя Джетточка, в общем ничего особенного, просто ухоженный экземпляр 89 г.в. 72 л.с. ушла за 1,5 дня!!! За 4500 у.е. без торга!!! И не из-за того, что дураками наполнен Санкт-Петербург, а лишь потому, что за эти же деньги можно купить 2001-2002 г.в. 99,15 гораздо в более худшем качестве и дарящем куда как гораздо меньший комфорт со сравнимой ценой запасных частей и возможно со сравнимым количеством неполодок (хочу сразу оговориться, что старый гольф 2 в хорошем состоянии доставляет куда как меньше проблем и разочарований чем полуновый или новый ВАЗоГАЗоУАЗ).

Поэтому мы рассматриваем сравнительно небольшой период равный одному году и тот сегмент рынка, который "по-карману". Да, есть риск, но этот риск не так уж и велик по сравнению с тем, как можно остаться на руках с б.у. АВТОВАЗОм, хотя даже это под серьезным вопросом.

Машину надо уметь выбрать, а потом иметь достаточно средств, чтобы ее содержать. Наши сограждане уже немного обожглись на кредитных программах по АВТОВАЗам, когда пришел - забрал, а потом плати.. только ведь большинство, хотя это и странно, не просчитывает свои возможности: стоимость содержания автомобиля в первый год, второй и далее... а новая машинка, она будет стоить по ремонту ой как не дешево...

Завело, что-то совсем в пургу...
Вывод: ... все имеет свою цену, и лишь ты сам выбираешь для себя приемлимость этой цены...
 
4500 за 89 г., в Питере- так оно и есть, эти цены реальные, ибо если пригнать из Германии, такой же год, вместе с расстомжкой, то её стоймость будет практически такая же!
 
2 автор, просьба уважай мнение других дядей.
Каждый баран носит свои яйца сам и не надо давать советы как их носить.
 
Razzzval написал(а):
А вообще рынок заметно развалился на 2 части недорогие иномарки продаются в трехлетнем возросте(кончилась гарантия) за разумные деньги ...
А другая половина рынка это вазавские ведра и ушатанное Г и П неопределенного возраста за которые бедное население держится как за сокровище ...ломит цену ...и в итоге сидит с ним дальше...
(ну конечно еще появляются дауниты которые ЭТО по этим ценам покупает но таких уже совсем мало)

Короче приходите ко мне в автосалон... я вам весчь продам! :)
А вообше на лицо полное неведение ситуации на рынке и в законодательстве. :( Даже обьяснять лень.

 
Автор прав. посмотрите на некоторые страны бывшего ССР, где система кредитования продвинулась до ставок 3-6% годовых на новый автомобиль, с первым взносом в 10-15%, цены на 10-ти летний хлам стали ниже плинтуса!!!

Простой пример, В4 ТДИ GT, неплохое исполнение, вполне рабочий автомобиль, т.е. заводи и едь и не ржавый, за 3000 евро не продать, за 2600 улетел, Audi A4 2.5TDI, в самой навороченой комплектации 7500 евро, дороже никак, реальные цены!!!

Почему, кто имеет возможность, а таких не мало покупают новые Пежо, Форды, японские или корейские машины, какой автомобиль лучше всего, новый!!!!
на вторичном рынке навалом японских машин!!!

Сам тоже не мудрствовал лукаво. плюнул на на Фольксвагены и прочий хлам этого концерна б/у всилу того, что хорошую машину не купишь, а покупать б/у по цене новых машин конкурентов просто нецелесообразно, купил новую машину, впринципе особой разницы нет на чем задницу двигать, тем более с комфортом!!

Кто-то писал о том, что содержать новую машину дорого, ремонт дорогой????
По моему новая машина ремонта не требует вообще, тем более пока на гарантии, а тормозные колодки всегда были расходным материалом!!!
Переодическое обслуживание, так Вы и на старой делаете, экономите на качественных материалах и профессиональной работе, поэтому и машины стареют порой очень быстро и ремонты им серьезные нужны, некачественный сервис!!!

Так что основной расход, это падение стоимости машины, в основном, че дороже машина, тем больше проигрываешь, хотя если в процентном отношении брать, то не всегда!!
 
Сам тоже не мудрствовал лукаво. плюнул на на Фольксвагены и прочий хлам этого концерна б/у всилу того, что хорошую машину не купишь, а покупать б/у по цене новых машин конкурентов просто нецелесообразно, купил новую машину, впринципе особой разницы нет на чем задницу двигать, тем более с комфортом!!

я очень долго мудрствовал лукаво, посмотрел много машин в бюджете до 20 тыс. $ это новые: корола, лансер, элантра, алмера, гольф 5 (1,4), но после долгих размышлении взял себе гольф 4 гти 2000 за 18 тыс.$ и пока очень доволен, а сколько я потеряю на своем гольфе при продаже через пару лет мне глубоко фиолетово, машиной очень доволен.
ЗЫ: никогда не думал что гольф может быть очень хорошей машиной.
 
Storm-spb написал(а):
молодой человек начавший этот пост прав практически во всем!!!

+100..... Согласен со всем, я Своего Форда за 7.8 купил, 1997 года В ГИА комплектации, думал купить Б4, но народ совсем охренел просят 9-10, за меньший год, а Б4 лишь рестайлинг Б3, посути авто появившееся в 1988 году.....
 
В принципе, во многом соглашусь с автором поста.
У нас на авторынках Фольксваген Гольф 3 уже сходит на нет. Более того, за 2 месяца – у меня было 3 инцидента, когда меня на дороге весьма грубо неуважили. О Фольксваген Гольф 2 речи вообще нет. ЗНАЧИТЕЛЬНО наметился спад привоза авто из ФРГ. Все переключились на праворуких, на авто из США и ОАЭ.

Занимался с другом в Германии выбором машины для меня – оказывается, довольно трудно. Действительно хорошая машина стоит дорого. Ухоженные экземпляры у бюргеров мгновенно выкупаются шустрыми русскими, поляками, турками. По моим подсчетам, МБ С180, если выбирать для себя, выходил мне так же, или даже дороже, чем аналогичный на авторынке. :unknw:

Идеальный вариант – ввести в СНГ левостороннее движение и покупать праворульных японцев. Это действительно лучшие в мире авто.

Или, парни, давайте стремиться больше зарабатывать. Выбирать и покупать новые машины.
 
1 я знаю что как только для меня самым главным станет надежность я сменю машину а сейчас мне пофигу сломается оставлю в городах см подпись и своим ходом доберусь, если еду на море все проверил взял с собой все что мог и попробуй не починись (dhl exist там продам на хлам и на эти деньги на самолете прилечу)
2 на данном этапе важнее цена обладания за 3-4 года считал против 2 фокуса отличие в два раза при условии продажи моей за 4000
3 а почему за границей очереди не пропали
4 а как купить за 4000-7000 аппарат типа пассата (чтоб при ударе выжить и барахла влезало много) с дешевой эксплуатацией
5 никто не замечал что например в германии из-за налогов вся смена моделей а самые вожделенные машины 1-2-3 года новая дорого


 
alna написал(а):
Лёх,фокусу-фокусово,а мазде-маздово.............

Раньше так и было...Но мазда 3 и фокус построены на одной платформе и ходовка у них похожая...Отсюда некоторые выводы, что не все японские автомобили одинаково полезные :LOL:
 
Хотел тут про Фольксваген Гольф 2 ответить (чуть ниже тема) но потом решил выделить отдельно...
Парни у вас как с головами то ?
г2 за 4000уе - это че такое ?
п3 за 6000уе - молчу...
Вы в какое время живете то ? все еще в середине 90х...
ВСЕ уже ДАВНО изменилось...

Началось меняться уважаемый...И не более того, при том не совсем понятно в лучшую ли сторону? В евпропе пару лет назад тоже был наплыв корейцев, только где они сейчас? Люди поняли, что дёшево, не значит хорошо....А чтобы изменилось, нужны годы...

кому нужен п3 89гв за 5000уе если 3-х летний рено клио симбол стоит 6000уе ?

Нужен людям, которые понимают, фв, собранный немцами 17 лет назад, идентичен 3-летнему Симболу, который в лучшем случае собрали в Турции и который на вторичном рынке нах...никому не нужен...А вы попробуйте например найти Ауди 100 или A6 в 45 кузове...Она ещё будет 10 лет ездить, не сильно обременяя владельца, при этом не сгниёт никогда, а симбол и корейцы успеют за это время превратиться в труху...

кому хлам такой как Фольксваген Гольф 2 нужен если неск месяцев назад у меня приятель пошел в миса моторс и взял трейд инный пежо 206 2002 года за 7000 уе ?
ну взял и взял, рады за товарища, только пусть хотя бы за год потом выложит свои расходы на него и после этого поговорим...Самое интересное, что это цена на шару, таких цен нету на данное авто...Оно или битое, или проблемное....В автосалоне тоже не дураки сидят...или вы написали неправду....А может он стоил 8450? По крайней мере вы потеряли при описании почти 1500 баксов...при этом, машина была с двигателем 1.1 литра...И заявленный пробег 44 тысячи...Для такой машины это равноценно минимум 150 тысячам на VAG,BMW,AUDi...
Или для вас слово трейд-ин залог качества?


А вообще рынок заметно развалился на 2 части недорогие иномарки продаются в трехлетнем возросте(кончилась гарантия) за разумные деньги ...

Это продают корейцев, форды и рено, с воплем в душе, дай бог успеть до гарантии!
А в период 3 года авто продаётся дорого...В силу специфики Российского рынка....
Во всём мире от автомобилей избавляются в возрасте 5-7 лет, когда они реально могут потребовать определённых вливаний денежных средств...
А другая половина рынка это вазавские ведра и ушатанное Г и П неопределенного возраста за которые бедное население держится как за сокровище ...ломит цену ...и в итоге сидит с ним дальше...

Многие здесь люди, далеко не относятся к бедному населению, НО УМЕЮТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ. А могут и просто любить своего железного друга.......
Все, кто не являются барыгами и продаёт своё авто, продаёт его максимум в течении недели, при этом, покупатели ещё сами поднимают цену...( При условии, что она адекватная)....
А насчёт дауниты...Это вы случаем не о себе??? Здесь каждый второй чего-то добился в жизни, зло на других не срывает, а помогает...При этом все добрые и отзывчивые....А вам, любой врач пообщавшись поставит минимум два диагноза, ..Оба для мужчины печальные...иначе бы вы были более добрыми к людям...
Удачи товарщи, без мелкой сдачи...И хороших корейских, турецких и других автомобилей...
 
Ну понаписали....


Лично мне кажется, что тот же Гольф 2 за 4000 уёв - это непомерная наглость. Я прекрасно понимаю, что человек может быть там уже всё поменял, но всё же действительно возраст нешуточный (даже если выпуск 91 года). Не спорю, свою тоже выставил завышено, но по двум причинам: первая - как раз наглость владельцев, подсознательно заставляющая поставить цену выше. Второе - действительно, сил, времени, денег и проч. было вложено ой как много. Понятное дело, покупатели не оценят (и это ещё раз было доказано практикой при продаже). Просто у нас нет альтернативы этим машинам и в ценовом, и в качественном отношении. Я уже молчу, что это был "золотой век" автомобилизма в Германии (ИМХО).

Кстати, о кредитах. Решили мы после продаже машины узнать, что да как. Для примера была взята корейская "Ока": Daewoo Matiz. И что получается? Если ты приходишь без первоначального взноса, по любому за это корейское корыто надо выложить 2 штуки зелени (при цене оного в 7-8 тонн) на Каско и сигналку. А потом ещё выплачивать от 350 (а не от 250, как было широко разрекламировано) долларей в месяц. Думаю, несложно будет подсчитать, сколько в итоге будет стоить этот глазастый пылесос...

Я думаю, что ситуация кардинально в ближайшие год-два не изменится. Меня поразил рост цен на тот же второй Гольф. Когда я брал свою серую - средняя цена на него была около 90 т.р. Начав продавать в этом году, я был неприятно удивлён, что машины в явно худшем состоянии выставлялись по 120 т.р. Получается, машина как коньяк - с возрастом только становится лучше? Бред!


Ну почему у нас жизнь такая? :(
 
То, что цены на нашем рынке задраны искусственно понятно и глупому. Виной тому отчасти отечественные производители, которые лоббируют выгодные для себя законы, и гребанные "слуги народа", которые ничего про свой народ не знают и не думают! Наши "старые ведра" со временем будут только дорожать, т.к. нет "свежего" ввоза аналогичных машин (Пассат Б5, свежие бмв, ауди - это уже совсем другие деньги... на их содержание в том числе).
О том, что машины не продаются - это вообще не понятно откуда взятая информация. Я пока искал себе машину этим летом, отслеживал объявления буквально поминутно! И часто выходило, что из выписанных для обзвона объяв. половина была уже продана. И второе, я приезжал смотрел, оценивал, уезжал, на следующий день я звонил, что мол меня устраивает, но поздно - уже продано, т.е. тут не до выбора.

У б3 - да, он не идеал, мне в нем (старом) многое не нравится, но он в разы лучше нового ВАЗ-2113,14,15,10,11,12... и других, к тому же дешевле. Было бы у меня 10-15 свободных килобаксов - я бы еще подумал: купить ли мне новую иномарку или сделать из своего "16-летнего ведра" конфертку-"новую" машину с лишь формальным возрастом. :unsure: Лично я не вижу аддекватной замены Пассату 3 в ценовой категории до 10-15 килобаксов среди новых иномарок по параметрам вместительности, внешности, НЕ дороговизны обслуживания и ремонта.
 
Вот я просто залез на авто-ру:

вот Гольф за 5000 долларов:

a7757d6b.jpg

Марка: Volkswagen Модель: Golf 2
Кузов/Модиф.: Цвет: Красный металлик
Год вып.: 1984 Тип кузова: Хэтчбек
Цена, USD: 5000 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 6000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1800 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

а вот таз за 5000 долларов:

724d9302.jpg

Марка: ВАЗ Модель: 21099i
Кузов/Модиф.: 1.5l., 8v., I. Цвет: Зеленый металлик
Год вып.: 2003 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 5000 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 28000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1500 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

и вот еще первый попавшийся ТАЗ:

e7407ed4.jpg

Марка: ВАЗ Модель: 2110
Кузов/Модиф.: Седан Цвет: Зеленый металлик
Год вып.: 2000 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 5000 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 63000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1500 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Возможен Таможня: Растаможен

ну и что бы ВЫ взяли?????????????????????????????????????????????????

По технической надежности - ГОЛЬФ!
По стильности - ГОЛЬФ!
По стране производителю - ГОЛЬФ!
По качеству запчастей - ГОЛЬФ (берем оиригинал).
По доступности/простоте ухода и ремонта машины - тоже ГОЛЬФ!
По управляемости и комфорту - ГОЛЬФ!
По проверке временем - ГОЛЬФ!!!!!!!!!!!!!!!!

думаю достаточно...

наврят ли кому-то удасться оспорить это (если тока окаводы не придут)... ))
 
даже появился термин : автомобиль класса Гольф. :)
 
ну и что бы ВЫ взяли?????????????????????????????????????????????????

Ни одно и не другое, ЭТО морально устаревшие автомобили
 
И так...все баранам по серьгам...
Вот статья Зарулем ( http://www.zr.ru/arch47752.html )
Надеюсь с цифрами ни кто не будеь спорить ?
На российском рынке необычная ситуация: импорт подержанных машин, с которого начиналась постперестроечная автомобилизация, замер. И, судя по всему, его подъема мы уже не увидим. «Импортный секонд-хэнд начинает постепенно замещаться вторичными продажами иномарок, ввезенных когда-то в качестве новых и активно сдаваемых теперь во вторичный оборот, – поясняет партнер PriceWaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут. – С годами процесс пойдет все динамичнее». Эксперты прогнозируют, что уже к 2009 году надобность в массовом ввозе старых машин из-за границы может вообще отпасть. Причем без всяких повышений пошлин и прочих заградительных барьеров. Рынок подержанных авто переходит в руки автосалонов и официальных дилеров. «Короли секонд-хэнда очень скоро будут вынуждены привозить мизерное, по сравнению с прошлыми временами, количество подержанных автомобилей – в основном экзотику и те модели, что не ввозят официально», – прогнозирует руководитель аналитической группы «Авто-инжиниринг» Алексей Владимирский. «Импортный «хлам» перестает существовать как класс и не воспринимается более другими сегментами рынка всерьез», – таково мнение Хенрика Нензена, исполнительного директора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ (АЕБ) и президента «Форд» в России.
Однако пока рынок «серого» импорта здравствует. Но это до поры, убеждены официальные торговцы. С каждым годом машин, попадающих на перепродажу, будет все больше. Если в 1999-м в России было продано около 25 тыс. новых иномарок (это они формируют рынок нынешней «вторички»), то в 2001-м – уже почти 100 тыс., а в 2004-м – 405 тыс. штук. Через три – пять лет немалая их часть окажется на вторичном рынке, и «на 99,9% удовлетворит спрос на подержанные автомобили», прогнозирует Алексей Владимирский.
По словам Давида Павлова, директора отдела продаж автомобилей с пробегом компании «Мейджор», сейчас по схеме трейд-ин продается каждый пятый автомобиль, а через два-три года это будет, как минимум, каждый второй. Чтобы хоть как-то противостоять такому натиску со стороны «внутренней вторички», продавцы импортного секонд-хэнда тоже вынуждены предлагать машины в кредит, обмен, рассрочку. Причем даже те, что продаются частными лицами.
Хотя с 2002 года, когда были введены ограничительные пошлины на старые автомобили, рыночная доля подержанных машин, ввезенных из-за границы, успела снизиться с 27 до 12% и будет продолжать падать. Сказывается рост продаж дешевых новых иномарок, объясняет начальник аналитического отдела этой организации Виктор Пашков..
И все же цивилизованный рынок наступает. Дело не только в том, что покупатели даже подержанных авто все больше хотят иметь достойное обслуживание, сервис, гарантии. Продавцы говорят о растущем стремлении наших автомобилистов чаще обновлять свой парк, приближаясь по этому показателю к Европе. Сейчас активно сдают в перепродажу именно пяти-семилетние автомобили (при том, что раньше машины держали по 10–20 лет). Отметим бурный рост сегмента трехлеток. В итоге, по прогнозам, цены на подержанные машины у официальных дилеров сравняются с ценами импортных подержанных уже в следующем году, причем во всех классах. А еще через год опустятся и полностью побьют импорт. Скажется не только растущая волна сдаваемых во вторичный оборот иномарок, но и законы цивилизованного рынка. Снижение стоимости нового автомобиля будет происходить не по спекулятивным и спросовым ценам, а естественным, технологическим путем. Машины начнут терять свою первоначальную стоимость гораздо быстрее, чем сейчас. Например, по данным известного немецкого каталога «Шваке», которым активно пользуются наши таможенники, машины гольф-класса за первые три года падают в цене в Европе на 30%, а через пять лет – более чем наполовину. Представительский и премиум-класс теряют в цене за пять лет примерно 27–30%. У нас же пока даже автомобили массового спроса и бюджетных марок дешевеют за такое время едва на треть. « Ford Mondeo» только через семь лет становится дешевле в два раза. « Volkswagen Passat» и «Мазда» держатся и того дольше. Еще неохотнее с годами «уступают» в цене вседорожники и представительские автомобили. «Сказывается повышенный спрос на отдельные группы машин, марки и модели, а также разница между именитыми брендами и машинами массового спроса», – говорит Алексей Владимирский.
Местную «вторичку» будут покупать все охотнее еще и потому, что качество машин, прошедших диагностику и устранение неисправностей у официальных дилеров, выше, чем у ввезенного серым образом секонд-хэнда. И значительно меньше шансов нарваться на криминальную машину. К тому же официальный дилер, продавец трейд-ин, отвечает за нее по гарантии и никуда не исчезает, в отличие от «серых» фирм, тем более – частных лиц. Выбор в автосалонах уже сейчас во многом удовлетворяет спрос – ведь и подержанные автомобили покупают в основном одного и того же класса и марок (немецкие, джипы, и т.д.), а доля экзотических машин, необычных и редких комплектаций едва превышает 3%.
СТАРЬЕ – НА СВАЛКУ
Еще стремительнее растет «вторичка» отечественных подержанных автомобилей. Предложения ВАЗов в газетах объявлений уже сейчас занимают до 35% всех объявлений. Очевидно, что спрос на предельно дешевые машины будет всегда. А с годами рынок подержанных отечественных авто вырастет многократно, поскольку они стареют технически и морально быстрее «иностранцев», их физически больше на рынке, и при первой возможности автолюбитель зачастую стремится обзавестись пусть плохонькой, но иномаркой. Кому в таком количестве понадобятся старые подержанные отечественные автомобили через три–пять лет?
Некоторые эксперты предполагают, что предложение превысит спрос и в стране заработают наконец, в полную силу автосвалки и «прессы», как в автомобильно развитых государствах. Откроется новый для нас бизнес. Кто станет у его истоков в России? Не исключено, что те, кто сегодня ввозят секонд-хэнд из-за границы. А дело это, между прочим, не менее прибыльное. Вопросы сдачи старого автомобиля в утиль остры уже сейчас, но все еще не решены. В Европе, например, в прошлом году было утилизировано более 50 млн автомобилей. Только в Германии на этом рынке действуют 40 шредерных установок (в Англии – 46, во Франции – 40). В России их только две (под Москвой и под Петербургом). И это при том, что автомобильный металлолом на 74% сокращает энергопотребление и на 80% загрязнение окружающей среды в пересчете на одну тонну сырой стали при изготовлении нового автомобиля. Вот еще один резерв экономии для отечественного автопрома.
Ну и ?
 
А ты комменты к этой статье на zr читал? Могу скопировать.

Не для кого не секрет, что Москва, Питер и еще пару городов живут не мерками всей Страны: иная зарплата, иные потребности...это касается авто. Если, скажем, люди вышеперечисленных городов могут позволить купить номальную машину хотя бы от 15 т.долларов, то для остальной страны это уже много.Так например машина, удовлетворяющая потребности небольшой молодой семьи (универсал) будет стоить не менее тех же 15т. долларов, причем кредит здесь неуместен, так как ставки несравнимы даже близко в Москве и за ее пределами: в десятки раз!! Вот говорят автохлам....а этот хлам ездит лучше и дольше (да еще и не ломается...) даже при пробеге 90-100 км (попадает с таким в Россию), чем родные отечественные машины! А стоят от 6т.долларов! И как быть?? Срочно всем покупать "дрова" типа ВАЗ или Логана?? пусть даже нового? Ну нет таких денег у людей, чтобы покупать новые авто, сравнимые с японками с правым рулем....ну нет....и заработать их непросто...причем цены такие же на все как и в Москве, а бензин и того дороже!! Что теперь опять наступает черед уравниловки....мол не можете - ездите на ВАЗ...которые никогда не станут машиной для людей. Тот кто хоть раз ездил на японке, никогда больше не сядет за "ведро с гайками". Мне жаль что наши "доблестные " политики не думают совсем...Россия - это не Москва, а то, что за ее пределами... НЕ нужно судить о жизни только по Москве. Не тот уровень жизни!!
 
Dima012 написал(а):
Не для кого не секрет, что Москва, Питер и еще пару городов живут не мерками всей Страны: иная зарплата, иные потребности...это касается авто.

Кстати, да.

И лишний раз хочется сказать автору - довольно много народу предпочтет крепкий и надежный десятилетний Пассат трехлетнему корейцу. И вполне справедливо. Этот фактор и держит цены на нынешнем уровне.
 
Назад
Сверху Снизу