Разные Г и другие помойки гон и реальные цены

  • Автор темы Razzzval
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
пля, я куею дарагая редакция... o_O o_O o_O

на какога куя ты спрашиваешь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34434
если такой умнег???

Со всеми твоими выводами - НЕ СОГЛАСЕН НАХ! Тем более все они основаны на обычной статье.
Да и чо именно ты хотел сказать - я так и не понял...
БРЕД!

До тех пор, пока АВТОТАЗ жив, нашим Гольфам обеспечена популярность!

Наша страна это не Москва и Питерчег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты за МКАД ни разу в жизни не выезжал???

:mad:

и ваще, харош куйню нести тут....
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
пля, я куею дарагая редакция... o_O o_O o_O

на какога куя ты спрашиваешь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34434
если такой умнег???

Со всеми твоими выводами - НЕ СОГЛАСЕН НАХ! Тем более все они основаны на обычной статье.
Да и чо именно ты хотел сказать - я так и не понял...
БРЕД!

До тех пор, пока АВТОТАЗ жив, нашим Гольфам обеспечена популярность!

Наша страна это не Москва и Питерчег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты за МКАД ни разу в жизни не выезжал???

:mad:

и ваще, харош куйню нести тут....

Лёх не заводись, нехай ездит как друг на пежо 1-овом с кондиционером, который надо отключить, чтоб в горку заехать:)......Да хоть на мопеде...И притом пытается доказать, что все тачки, на которых ездим мы-полное говно. А обида у него на жизнь и на цены, потому, что даже на такое говно, денег ему не хватает и приходится ездить на ещё худшем г....
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
пля, я куею дарагая редакция...  o_O  o_O  o_O

на какога куя ты спрашиваешь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34434
если такой умнег???

Со всеми твоими выводами - НЕ СОГЛАСЕН НАХ! Тем более все они основаны на обычной статье.
Да и чо именно ты хотел сказать - я так и не понял...
БРЕД!

До тех пор, пока АВТОТАЗ жив, нашим Гольфам обеспечена популярность!

Наша страна это не Москва и Питерчег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ты за МКАД ни разу в жизни не выезжал???

:mad:

и ваще, харош куйню нести тут....

А по поводу ЗР...Там тоже люди далеко не бедные работают да и нахваливают часто то, что нахвалить надо. И ездить они хотят не на 10-летних фольках, потому приходится часто писать не всю правду...
Совсем недавно встретил в номере сравнение Сонаты и 210 мерина...Из вас кто-нибудь поверить, что соната, смотрится не хуже 210 и притом в салоне не громче у неё и по интерьеру не хуже? Бред сивой кобылы...А уж про то, что многорычажная подвеска выхаживает без проблем 100 тысяч, только вот здесь на 30 тысяче надо подварить........Короче читать надо между строк часто.
 
у нас в городе очень много людей которые работают за 5 тысяч рублей в месяц
они копят по пять лет на ТАЗ шаху за 1,5 тыщи уе (хотя количество иномарок уже почти сравнялось с отечественными)
и купив ее несказанно рады
потому что людям за 40 лет, и на работу их брать никто нехочет
они всю жизнь привыкли работать там где не платят по три месяца задерживают и унижают
за спиной у них два ребенка, котрые непоймут если папа пойдет искать другую работу полгода
и они счастливы даже такой машине, а не десятилетнему гольфу
и эти люди смотрят злобными взглядами на местных молодых "богачей", которые за год способны накопить без напрягов и, ни в чем себе особо неотказывая, без кредита на десятилетнюю машинку за 7 килобаксов.
они облизываются на эту машинку
и ненавидят молодых выскочек. таких сказочно богатых - по меркам людей полчающих в месяц 5-7 тысяч рублей.
и будут стараться сменить свою шестерк уна нее и продавать с годами постепенно дешевеющую и разваливающуюся иномарку до тех пор пока она не превратися в мусор
потому уже за 300 км от москвы спрос будет еще лет 10

 
А по поводу ЗР...Там тоже люди далеко не бедные работают да и нахваливают часто то, что нахвалить надо. И ездить они хотят не на 10-летних фольках, потому приходится часто писать не всю правду...

Гы... ЗР живет на рекламе от продажи новых авто! Ему необходимо это писать! Чем больше "обработанных" читателей - тем больше денег от рекламы. Вот и все...

И вообще, никто не возмущается что сейчас метр площади в хрущевке стоит 3500$ а в новостройке от 4500$, а Лада Калина 9100$... Но при этом возмущает цена на качественные машины, равных которым по качеству уже никто не выпускает с 1997 года...
 
Admin написал(а):
Гы... ЗР живет на рекламе от продажи новых авто! Ему необходимо это писать! Чем больше "обработанных" читателей - тем больше денег от рекламы. Вот и все...

ЗР живет далеко не только этой статьёй дохода...Да мы чужие деньги не считаем.........
 
Admin написал(а):
И вообще, никто не возмущается что сейчас метр площади в хрущевке стоит 3500$ а в новостройке от 4500$, а Лада Калина 9100$... Но при этом возмущает цена на качественные машины, равных которым по качеству уже никто не выпускает с 1997 года...

Цена на квартиры возмущает конечно, но толку то? изменить мы ничего не можем увы.

Критерии лично для меня хорошей машины это:
1. Чтоб не ломалась
2. Функциональность
3. Комфорт
4. Цена

Увы старые VAG под эти критерии не подходят.
Правильно кто-то сказал, что нужно ввести левостороннее движение у нас в стране.
 
Admin написал(а):
И вообще, никто не возмущается что сейчас метр площади в хрущевке стоит 3500$ а в новостройке от 4500$,

Ну почему же? Меня возмущает!
Точне, возмутило. В тот момент, когда появилось желание немного улучшить свои жилищные условия... И когда я понял, что продажа моей нынешней квартиры не перекроет даже половины стоимости новой, причем хуже по параметрам (ну, конечно, только по количеству комнат)...
Но потом я понял, что это всего-навсего эмоциональный всплеск, и никому, в том числе и мне, не изменить того, что вот так есть. И я не стал писать в форумы риэлтеров разгневанных статей...

Еще раз повторю свою мысль - цены определяет спрос.
Покажите мне того, кто готов продать свой авто (не важно какой марки и в каком состоянии) по цене, отличной от рыночной?

А про 300 км за МКАД можно даже не говорить. Полностью согласен с ktototam'ом. Поскольку у самого родственники проживают примерно там. И ситуацию я знаю не по наслышке... И могу сравнивать. И знаю, что за ауди соткой 1987 года к родственнику постоянно пристают с вопросами - продать не надумал? И он бы продал, если бы понимал, чем заменить реально можно.
 
Rim написал(а):
Цена на квартиры возмущает конечно, но толку то? изменить мы ничего не можем увы.

Критерии лично для меня хорошей машины это:
1. Чтоб не ломалась
2. Функциональность
3. Комфорт
4. Цена

Увы старые VAG под эти критерии не подходят.
Правильно кто-то сказал, что нужно ввести левостороннее движение у нас в стране.

Уважаемый давайте без обид, но такое впечатление складывается по вашим словам, что японцы типа не ломаются?! Если у вас такое мнение, то назовите пожалуйста любую марку, а я вам дам телефон мастеров этих станций, чтобы навсегда развеять эту ахинею! Не говоря вообще уже про политику японских марок на вторичном рынке запчастей...(про цены дилеров вообще лучше не думать)
Есть машины уезжанные, а есть нормальные. Всё остальное глупости и предрассудки человека, кому один раз попался говняный VAG, а второй раз не уезжанный японец.
И ещё непонятно чего лучше, поменять один раз в 100 тысяч запчасть на тойоте за 500 баксов или два раза в 100 тысяч на фольке, опеле, но по цене в 50 баксов...И движение нам менять в России не надо, у нас с нормальным бьются больше, чем в любой стране мира.
Чисто имхо...
 
Anton83 написал(а):

Ломаются, но реже и по мелочам. Насчет марки - Тойота. Из новых Хонда Джаз например.
Насчет политики - не политик не знаю. По экзисту запчасти дороже ненамного (про дилеров не понял).
Насчет в 100т. - 500$ или два раза по 50, смешно.
Про движение - это насчет жизни за МКАД.

ЗЫ: первая машина VW Polo 88г., затем: VW Golf 3, Ауди 80 Б4. В семье VW Каравелла, VW Гольф 2.
 
Да парни вас прям прет...
Интересно а чем плоха моя шкода 99гв, 1.6ААМ полный инжектор,катализатор, гур, люк, абс, буфер в багажнике,родной пробег 92000км (родственники брали новую в салоне, теперь у меня) ?
Про деньги...гм наверно каждый по себе судит...до этих машин (просто нет фотки) была нисан примера 96гв (продана за 8300уе)...
А тема про Фольксваген Гольф 3 -брать или нет так мне его за 3000уе отдают (94гв,1.8, акпп) - http://foto.mail.ru/mail/razzz/1/18.html вот и думаю...

К ТОМУЖЕ - я не говорил что Фольксваген Гольф 2-3 и п3-4 это гоуно ! я говорил что в течении ближайших 1-2-3 года они (а также все подобные машины 87-95гв) начнут стоить столько ,сколько стоят реально, а именно 500-1500 уе.
 
Razzzval написал(а):
...
А тема про Фольксваген Гольф 3 -брать или нет так мне его за 3000уе отдают (94гв,1.8, акпп) - http://foto.mail.ru/mail/razzz/1/18.html вот и думаю...

тебе честно написали про Фольксваген Гольф 3... не доверяешь - не фик спрашивать.

Если вариант действительно хорош (т.е. халява) - бери... если не уверен в машине - послушай нас.
 
Razzzval, одно дело отдают, а другое продают, я свой Гольф тоже брату продам за полцены, но это потому что родной брат...

я только буду рад снижению цен, если новые нормальные авто будут стоить по 12,
а не по 18 и дальше..
 
Razzzval написал(а):
К ТОМУЖЕ - я не говорил что Фольксваген Гольф 2-3 и п3-4 это гоуно !

См. название темы... :rtfm:
"За державу обидно!" (с) :confused:
 
Щас машины делают штамповки, если он не стоит от 40 штук то гауно в большинстве случаев.
Например: Возьмем гольф3 и конкретно консоль, из чего она сделана? Из пластмассы как в фокусе или фьюжене? Нет, она приятная и мягкая на ощупь. Давайте возьмем в пример подвеску, по моему у гольфа она не из дюралли. А вот интересный момент, другу разбили на мицубиси лансере этого года лобовое стекло, по гарантии не получилось (не важно почему) дык он заказал его - 450 евро и ждать месяц (точнее прошел месяц еще не привезли, и еще не ясно откуда привезут).
Салон: ну да, конечно у нас нет консоли на которой все сенсорное и красочное однако это все идет на более дорогих компелктациях от 25 штук. Еще про салон, ездили с другом на новом бэнтли на шашлычок, как только съехали с дороги на проселку она встала, нет сказала, полши вы, подвеска может накрыться, компьютер выключает машину, спасибо за внимание, все свободны (можно конечно сломать эту функцию, но я же заплатил за новую тачку 150 штук! какого х....я?).
Господа, те кто говорит, что например старые машины скоро упадут в цене и на них никто не буит ездить, выращивают "уток" (вы поняли о чем я). Грамотные менеджеры по маркетингу крупных концернов посеяли панику на старый фонд, грамотно работают не более. Про статью в журнале за рулем. Рынок не замер, кто не верит покупает билет на паром Калиниград-СПб и спускается в трюм, 90 % авто с транзитами на продажу, вместимость парома 50 авто (в среднем) ходит почти каждый день, и это только один способо доставки авто в РФ, сколько их еще?
 
Rim написал(а):
Ломаются, но реже и по мелочам. Насчет марки - Тойота. Из новых Хонда Джаз например.
Насчет политики - не политик не знаю. По экзисту запчасти дороже ненамного (про дилеров не понял).

Ломаются, но реже и по мелочам. Насчет марки - Тойота. Из новых Хонда Джаз например.

Первый раз слышу, чтобы хонда вообще отличалась адекватными ценами на запчасти...Это первое, второе, вы жестянку когда-нибудь делали на японцев? Вчера звонил друг с Аояма_моторс, мастер кузовного цеха, когда я ему обозначил сумму ремонта полностью Боры, посчитаной на Рус-лане, он сказал, что у них за эту сумму красят и меняют только заднее крыло...Не говоря уже о том, что сравнивать Jazz можно по крайней мере с гольфом 4. Не думаю, что присутствующий здесь поменяют гольф 4 на джаз. Что она будет ломаться меньше, это ваше заблуждение. Ничего доказываться я не хочу, да и смысла в этом нету. просто вы думаете, что хорошо там, где нас нету...И вот та машина лучше, которая не у меня.
По Тойоте, согласен только с одним, по количеству поломок т. Авенсис, выше(всмысле их меньше), чем у VW B5...Запчасти по стоимости выше, при этом сравнивая европейскую версию. Заказывая запчасти на чистых японок, их можно ждать долго и стоить дёшево они не могут, потому как много посредников в их доставке.
p/s/ никто не спорит, что самая лучшая машина(отбросив все потере в цене, пока выехал за ворота) новая или служебная.
p/s/ поинтересуйтесь, из чего сделан блок в Джазе...Если мне память не изменяет, то как раз про него был недавно разговор.......
p.s последнее...На дорогах России выживают самые приспособленные, таковыми пока оказываются гольфы, пассаты и ауди...Выпуска до 97 года
Когда-то завозили фиаты, пунто, браво, где они сейчас и сколько стоят?
 
Я могу позволить себе поменять машину, но не буду этого делать по следующим причинам:

1. Качество - все новое после 2000г. не идет ни в какое сравнение со старым! Раньше автомобильный прогрес двигали инженеры, а после 1997-2000г - маркетологи. Сейчас лозунг у них такой: увеличение надежности авто - это забота о 2-ом, 3-ем владельце, а это вредит любому автоконцерну! Второй и третий владелей должен приходить в сервис и приносить прибыль автоконцерну! Т.е. сейчас ими специально ставится задача чтобы авто ездило не более 3-х лет т.к. иначе падает доходность концерна! Если кто не знает - посмотрите спец. литературу - основной доход всех автопроизводителей от сервиса! Вступайте в ряды новых покупателей, вас там ждут с нетерпением, только сначала поинтересуйтесь стоимостью ТО1, ТО2 и ТО3 и увеличте ее в 1,5-2 раза. Ее специально увеличивают - надо же кого-то доить! Узнайте например сколько стоят новые передние колодки для Тоуарега у официалов - 15,000 руб. А столько вы будете отдавать любым официалам - будет для вас открытие, когда купите новое авто и никуда потом не денетесь - гарантия. И так у всех автопроизводителей, VW здесь не исключение. Знакомому на Тойоте Авенсис 2003г например ТО3 (68 тыс.) обошлось в 1800$ и это на ухоженной машине!!! И подобные казусы я наблюдаю ЕЖЕДНЕВНО, благо народу с новыми иномарками у нас на работе полно!

2. Ремонтопригодность. Стоимость ТО и ремонта, а также частота этого ремонта на старых машинах заметно ниже чем у окружающих с их новыми машинами. Тьфу *3 :superstition:

3. Небитых / нецарапанных машин в Москве почти нет, и это понятно - ситуация такая. Покупать новую и тут же расстраиваться через несколько месяцев - мне это в принципе не надо, тем более за свои деньги!

По этим всем выше перечисленным факторам лучше я на сьэкономленные средства сьезжу 4-5 лишних раз в отпуск с полным оттягом, а не буду становится рабом железки!
 
2Anton83

Добавлю: подвес на форде фьюжен умер через 7 месяцев по дороге СПБ-Кингиссеп-Таллин, кто знает это шоссе поймет. Я там езжу каждый день практически уже 2 года и все окей.
 
Admin написал(а):
Я могу позволить себе поменять машину, но не буду этого делать по следующим причинам:

1. Качество - все новое после 2000г. не идет ни в какое сравнение со старым! Раньше автомобильный прогрес двигали инженеры, а после 1997-2000г - маркетологи. Сейчас лозунг у них такой: увеличение надежности авто - это забота о 2-ом, 3-ем владельце, а это вредит любому автоконцерну! Второй и третий владелей должен приходить в сервис и приносить прибыль автоконцерну! Т.е. сейчас ими специально ставится задача чтобы авто ездило не более 3-х лет т.к. иначе падает доходность концерна!, и это понятно - ситуация такая.

Продолжительные аплодисменты! :good: :good: :good: смею добавить: и эта ситуация повторяется и в других отраслях промышленности. Для производителя главное - прибыль :( ,а не забота о потребителе.
 
VW-Passat B3-B4 -Ура...
Так же как и гольфы тех лет, и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу