Разные Г и другие помойки гон и реальные цены

  • Автор темы Razzzval
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 12К
mve написал(а):
Продолжительные аплодисменты! :good:  :good:  :good: смею добавить: и эта ситуация повторяется и в других отраслях промышленности. Для производителя главное -  прибыль :( ,а не забота о потребителе.

Когда перестанут бодаться три гиганта- VAG, BMW, DCAR и выводить на рынок сырые машины, завоёвывать ускоренными темпами новые рынки, проблема с качеством будет решаться. Я знаю не по наслышке о недовольных клиентах по всему миру и среди топ-мененджеров идея о том, что пора бы подтянуть качество, звучит всё чаще. Во всяком случае в нашем концерне.
Полностью согласен с Admin если раньше срок эксплуатации машин закладывали на 7-10 лет, то теперь до 5 лет(по моим данным)
По поводу прибыли, компания свою маржу на продажу может уменьшить до 0(что сейчас происходит в Америке), или продавать вообще в минусе, главное забить рынок, но своё взять надо после и берётся это на сервисе. 18-30% (в зав. от концерна)прибыли компания получает за счёт продажи запчастей и тех. обслуживания...
 
Anton83 написал(а):
Первый раз слышу, чтобы хонда ...

Цитата
"Британские исследователи пришли к выводу, что дешевые автомобили оказываются надежнее дорогих моделей. Был проведен опрос среди покупателей новых машин. Выяснилось, что "Хонда Джаз", которая стоит менее 9 тыс. фунтов стерлингов ($14 тыс.), – самый надежный новый автомобиль. В то же время владельцы дорогих BMW 5 серии, "Ягуар S-Type" и третьего поколения "Мерседес Бенс" E-класса жалуются на то, что новые машины часто требуют ремонта. Согласно новому исследованию, самые ненадежные автомобили – "Форд Фокус C-Max".

Автомобилисты оценивали надежность машин в процентном соотношении по 100-балльной шкале. "Хонда Джаз" заработал 95%, его владельцы жаловались только на мелкие недостатки. У 7 автомобилей степень надежности оценили в 92% – "Хонда Аккорд" и CR-V, "Мазда 3", "Рено Клио", "Тойота Королла" и "Субару Форестер". "БМВ" 5 серии и "Ягуар" S-класса набрали 83%. "Ягуар" X-класса, "Ниссан Примера", "Рено Менадж" и "Scenic" оценили на 80%, "Фокус" C-Max – только на 78%.

Опрос затронул также удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием и качеством ремонта в дилерских центрах. Здесь на вершине – "Лексус" с 78% довольных автомобилистов, далее "Порш" и "Хонда" (73% и 70% соответственно), в то время как Chrysler и "Альфа Ромео" оказались в конце с 31%.

Cпециалисты, затеявшие опрос, говорят, что "производителям, выпускающим дорогие марки авто, следует обратить внимание на то, что дешевые машины выигрывают у них в надежности, а потребителям – порадоваться хорошей новости".

Ytro.ru"
 
Rim написал(а):
Цитата
"Британские исследователи пришли к выводу, что дешевые автомобили оказываются надежнее дорогих моделей. Был проведен опрос среди покупателей новых машин. Выяснилось, что "Хонда Джаз", которая стоит менее 9 тыс. фунтов стерлингов ($14 тыс.), – самый надежный новый автомобиль. В то же время владельцы дорогих BMW 5 серии, "Ягуар S-Type" и третьего поколения "Мерседес Бенс" E-класса жалуются на то, что новые машины часто требуют ремонта. Согласно новому исследованию, самые ненадежные автомобили – "Форд Фокус C-Max".

Автомобилисты оценивали надежность машин в процентном соотношении по 100-балльной шкале. "Хонда Джаз" заработал 95%, его владельцы жаловались только на мелкие недостатки. У 7 автомобилей степень надежности оценили в 92% – "Хонда Аккорд" и CR-V, "Мазда 3", "Рено Клио", "Тойота Королла" и "Субару Форестер". "БМВ" 5 серии и "Ягуар" S-класса набрали 83%. "Ягуар" X-класса, "Ниссан Примера", "Рено Менадж" и "Scenic" оценили на 80%, "Фокус" C-Max – только на 78%.

Опрос затронул также удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием и качеством ремонта в дилерских центрах. Здесь на вершине – "Лексус" с 78% довольных автомобилистов, далее "Порш" и "Хонда" (73% и 70% соответственно), в то время как Chrysler и "Альфа Ромео" оказались в конце с 31%.

Cпециалисты, затеявшие опрос, говорят, что "производителям, выпускающим дорогие марки авто, следует обратить внимание на то, что дешевые машины выигрывают у них в надежности, а потребителям – порадоваться хорошей новости".

Ytro.ru"

Ссылку дать не могу, но совсем недавно было проведено исследование в Америке. Там на первом месте были корейцы...И что дальше? Кто исследовал? Какие поломки? дешёвые? Да вполне ВОЗМОЖНО, потому как они голые, в них ничего нету. Чем больше элекрики, тем возможно, больше проблем...Чисто теоретически...
Я например доверяю только немецкому TUV...Его данным, или Adac хотя бы...
А это, кто чего исследовал, кто заказывал, непонятно....Точнее предположить уже можно....
А если по первому каналу господин N говорит, что сервисом и качеством удовлетворены 90% покупателей Ваз, я понимаю, что это смехопанорама.

ps// И делайте поправку на Россию. у нас условия эксплуатации очень отличаются....
 
Все эти опросы такой бред.... вот например меня еще никто не спрашивал что и как, кого опрашивают то? Не понятно.
 
JIN написал(а):
Все эти опросы такой бред.... вот например меня еще никто не спрашивал что и как, кого опрашивают то? Не понятно.

пока британцев, немцев, до Сосновой паляны видимо ещё не добрались :)
 
Rim написал(а):

И? Хонду джаз в списке вообще не наблюдаю.
По тойотам видел ещё до этого. Короллу(хоть мне и симпатична) и гольф смысла сравнивать нету, карина\авенсис достойный конкурент пассата...Только их цена на уровне пассатов б4, б5 на вторичном рынке(догадайтесь почему), найти в нормальном состоянии их проблемнее, потому как ещё меньше их, и запчасти дороже...
 
Anton83 написал(а):
И? Хонду джаз в списке вообще не наблюдаю.

"В отчете TUV представлены только автомобили, число которых в Германии превышает 20,000. Поэтому Вы не найдете в таблице ряд популярных и известных в России моделей автомобилей."

Точно не знаю, видимо официально не поставляют или недостаточно.
 
Rim написал(а):
Цитата
"Британские исследователи пришли к выводу, что дешевые автомобили оказываются надежнее дорогих моделей.

Ну не надо забывать что у людей разные требования. Человек купивший машину за 9,000 предъявляет к ней меньше требований, чем человек купившим авто за 50000-60000$/. Вероятно поэтому состоятельные люди заплатившие немаленькие суммы за машину, более критичны к этим автомобилям.
Имхо.
 
Из своего личного опыта... Для наших условиий эксплуатации, нет лучше чем Audi и Volkswagen. Была "сотка"(44 кузов) - не убиваемая, блин(когда продавали её с отцом, машине было 15 лет и 700.000 км. на одометре)! Сейчас В4(12 лет машине!) - откровенно радует своей надежностью и неприхотливостью(тьфу три раза)! Хотелось-бы, что-то по-новее, но альтернативы пока не вижу.
 
ЛЮЮЮЮЮДИИИ !
вы что городите то ?
давайте сравним надежность машин близкой цены -П3,4+Г2,3 (возрост 10-20 лет) и рено клио симбол, хундай акцент,рено логан (возраст 0-3 года)...
Эти машины в такси незря работают...неубиваемые ходовые...простые движки...у машины которой больше 10 лет..кузов уже умирает (усталость метала) движки уезжаны в ноль...краска блекнет ...все что на гайках прикисает насмерть...такие вещи как кондиционер и подушка уже или сработали в свое время или сгнили...
Как тут кто то прально писал - поддерживать все это в живом состоянии можно только или постоянно качая денег или забивая (в ущерб удобству и безопасности)...
Единственно чем могут взять машины 15 лет от роду это ценой...но никак не тойже как и 3-х летний симбол (6500уе) а в 2-3-4 раза меньшей ...
Ухоженный гольф 3 96гв за 2000-3000 уе это нормально,живой Фольксваген Гольф 2 на ходу за 1000уе тоже неплохо....НО п3 91гв за 6500 - не смешите меня ...
А в связи с тем что акцентов, симболов итд продается все больше и больше и они начинают валится на вторич рынок по нормальным ценам...соответственно проваливается и цена 15 лет машин...
И с каждым днем все сильнее и сильнее...
 
Razzzval написал(а):
ЛЮЮЮЮЮДИИИ !
вы что городите то ?
давайте сравним надежность машин близкой цены -П3,4+Г2,3 (возрост 10-20 лет) и рено клио симбол, хундай акцент,рено логан (возраст 0-3 года)...
Эти машины в такси незря работают...неубиваемые ходовые...простые движки...у машины которой больше 10 лет..кузов уже умирает (усталость метала) движки уезжаны в ноль...краска блекнет ...все что на гайках прикисает насмерть...такие вещи как кондиционер и подушка уже или сработали в свое время или сгнили...
Как тут кто то прально писал - поддерживать все это в живом состоянии можно только или постоянно качая денег или забивая (в ущерб удобству и безопасности)...
Единственно чем могут взять машины 15 лет от роду это ценой...но никак не тойже как и 3-х летний симбол (6500уе) а в 2-3-4 раза меньшей ...
Ухоженный гольф 3 96гв за 2000-3000 уе это нормально,живой Фольксваген Гольф 2 на ходу за 1000уе тоже неплохо....НО п3 91гв за 6500 - не смешите меня ...
А в связи с тем что акцентов, симболов итд продается все больше и больше и они начинают валится на вторич рынок по нормальным ценам...соответственно проваливается и цена 15 лет машин...
И с каждым днем все сильнее и сильнее...

согласен, рынок диктует свое
 
Razzzval написал(а):
ЛЮЮЮЮЮДИИИ !
вы что городите то ?
давайте сравним надежность машин близкой  цены -П3,4+Г2,3 (возрост 10-20 лет) и рено клио симбол, хундай акцент,рено логан (возраст 0-3 года)...
Эти машины в такси незря работают...неубиваемые ходовые...простые движки...у машины которой больше 10 лет..кузов уже умирает (усталость метала) движки уезжаны в ноль...краска блекнет ...все что на гайках прикисает насмерть...такие вещи как кондиционер и подушка уже или сработали в свое время или сгнили...
Как тут кто то прально писал - поддерживать все это в живом состоянии можно только или постоянно качая денег или забивая (в ущерб удобству и безопасности)...
Единственно чем могут взять машины 15 лет от роду это ценой...но никак не тойже как и 3-х летний симбол (6500уе) а в 2-3-4 раза меньшей ...
Ухоженный гольф 3 96гв за 2000-3000 уе это нормально,живой Фольксваген Гольф 2 на ходу за 1000уе тоже неплохо....НО п3 91гв за 6500 - не смешите меня ...
А в связи с тем что акцентов, симболов итд продается все больше и больше и они начинают валится на вторич рынок по нормальным ценам...соответственно проваливается и цена 15 лет машин...
И с каждым днем все сильнее и сильнее...

ЛЮЮЮЮЮДИИИ !
вы что городите то ?
давайте сравним надежность машин близкой  цены -П3,4+Г2,3 (возрост 10-20 лет) и рено клио симбол, хундай акцент,рено логан (возраст 0-3 года)...
В эту ценовую категорию ещё ауди 80-100(a6)попадает. Вы ещё нам расскажите, что у неё кузов умирает через 10 лет( при условии не битая)
Назовите нормальную страну мира, где это гумно используют в такси? Кроме России....
В корее? В Турции? Почему то там в такси такое не используют, или во франции? Вы во франции найдити Логан блин вообще! Почему они не хотят ездить на этом говне?
Проехали короче, сравнивать нечего, потому что вы называете бюджетные машины, цена которым как раз красная 5000 евро. Новыми...И предлагаете сравнивать с гольфом, в честь которого назван весь класс и все порядочные производители на него ровняются....
Попробуйте у корейца, у форда через 3 года поменять рычаги...Как раз там вы будете высверливать болты, как на 9-ах...А у vag это всё ОТКРУЧИВАЕТСЯ через 10 лет....Потому как технология производства совсем разная...И задачи разные сейчас решаются производителем. И кривая стоимость этих машин разная...Если у гольф-пассат она уже пологая, то корейцы-французы, нервно курят, теряя на вторичном рынке каждый год приличные деньги.
 
Хаахххххмммххххаххх.....
ОЙ ....
чуть со стула не упал....
логан в европе все продажи бьет...
там же хундай гетс отгрыз заметный кусок( запамятовал точн цыфры) в своем классе...
что касается "суперских П 91гв"...смотрим тут - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3362 ...
-проехал 36тыскм - затраты 1500уе (куплена тачка за 8000 почти !)
-купил ездил 2 года затраты 2000уе...итд

гм ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ Я НЕ АГИТАТОР ПРОТИВ П Г итд...

я просто стараюсь реально смотреть на вещи и цены !
а топик начал чтоб возможно ктото (кто не в теме) задумался прежде чем брать П4 94гв за 8000уе за год бухать туда еще 3000уе...а в итоге за такие 10-12000 уе.. оставаться с несовсем исправной ...когдато битой...бу машиной

кста если катать по 20 тыс в год то это 2 ТО ...оно стоит грубо у логана по 200уе... итого 400уе в год !
 
JIN написал(а):
2Anton83

Добавлю: подвес на форде фьюжен умер через 7 месяцев по дороге СПБ-Кингиссеп-Таллин, кто знает это шоссе поймет. Я там езжу каждый день практически уже 2 года и все окей.

у меня 2 дома под Кингисеппом, иак, что трасса мне эта хорошо знакома.
на майские ехал, чуть челюсти не растерял в тряске. :drive:
 
Razzzval написал(а):
Хаахххххмммххххаххх.....
ОЙ ....
чуть со стула не упал....
логан в европе все продажи бьет...
там же хундай гетс отгрыз заметный кусок( запамятовал точн цыфры) в своем классе...
что касается "суперских П 91гв"...смотрим тут - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3362 ...
-проехал 36тыскм - затраты 1500уе (куплена тачка за 8000 почти !)
-купил ездил 2 года затраты 2000уе...итд

гм ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ Я НЕ АГИТАТОР ПРОТИВ П Г итд...

я просто стараюсь реально смотреть на вещи и цены !
а топик начал чтоб возможно ктото (кто не в теме) задумался прежде чем брать П4 94гв за 8000уе за год бухать туда еще 3000уе...а в итоге за такие 10-12000 уе.. оставаться с несовсем исправной ...когдато битой...бу машиной

кста если катать по 20 тыс в год то это 2 ТО ...оно стоит грубо у логана по 200уе... итого 400уе в год !

Продажи бьёт среди чего? Среди себе убогих? Возможно из убогих он не самый худший. Только за прошлый год было продано в Европе 30000 логанов, гольфов минимум в 10 раз больше, вы правы, наверное от того, что логан машина супер. Только немцы, помимо того, что умножают два TO, ещё подсчитают за сколько они смогут через энное количество лет продать авто и смогут ли вообще....
И логан наверное такой замечательный, что на авто.ру выставлены на продажу все машины, с ещё не оконченной гарантией. Или с минимальными пробегам..Может не всё так безоблачно, как вы говорите?
 
А сколько будет довести Логан хотя бы по шуму в салоне до уровня гольфа или пассата? 500-1000$? А он шумит....Особенно после них чувствуешь это хорошо. А ручки управления воздухом, температурой вы не крутили? Покрутите, если руки прямые будет неудобно...
А масла, фильтры входят в TO? Наверняка нет, и предложат их по очень выгодным ценам...
А сколько будет стоить эта машина через 3 года? 50% от стоимости или меньше?
 
Razzzval написал(а):
-проехал 36тыскм - затраты 1500уе (куплена тачка за 8000 почти !)
-купил ездил 2 года затраты 2000уе...итд

У вас есть любимая женщина? Вы считаете все деньги, которые на неё тратите и постоянно думаете, что вот та, за углом мне будет обходиться дешевле?
Вот и здесь, многие любят свои машины и часто просто балуют их...
 
И так...все баранам по серьгам...
Вот статья Зарулем

За Рулем, как я уже где-то писал, последние годы пишет откровенный кал. Редкие статьи соответсвуют действительности и претендуют на правдивую информацию (особенно численные показатели), читать их следует с большой осторожностью.
У кого есть деньги - берите кредит с обратным выкупом, меняйте машину на новую каждые 2-3 года.У кого нет - вторичный рынок ваш, история та же самая, только цены формирует здесь спрос и предложение, а не автопроизводитель.

Все в итоге сводится к простой формуле: купить за X денег, поездить Y времени, продать за Z. И по новой. Просто значения денежные разные (время 2-3 года, в принципе, одинаковое)...
Новая машина:
купил за 25, три года отъездил, продал за 15, ремонт по гарантии
Старая машина:
купил за 12, три года отъездил, продал за 8, плюс ремонт


ИМХО стартовый капитал нужен разный, а по потере денег примеорно одно и тоже
 
Назад
Сверху Снизу