Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И зачем тогда он нужен этот солдатик если так ? Твоя версия ?
при нагреве его феном после холодильника что происходит раньше: 1) перестает закрываться солдатик при втягивании воздуха через латунный штуцер или 2) шариковый клапан начинает пропускать воздух при втягивании воздуха через пластмассовый штуцер при закрытых пальцами латунном штуцере и маленьком отверстии.
Хех, ну а можно просто ткнуть в шарик иголкой и посмотреть на заслонку
пластина солдатика срабатывает при меньшей температуре, чем пластина шарикового клапана
Если на солдатике пластинка сработает раньше, т.е. "зафиксирует" солдатик в открытом состоянии, то при малейшем открытии шарика, заслонка переключиться на "холодный".
vko написал(а):Здравствуйте !
Нашел в интернете описание терморегулятора который находится в пластмассовой крышке забора воздуха на двигателе RP, Monojetronic, Passat B3. Действительно хорошее и главное полезное описание. К сожалению ссылка на картинку осталась, но самой картинки видимо нету, так как выводится сообщение об ошибке.
В связи с етим, пожалуйста:
1. Пожалуйста пришлите рисунок на мой е-мейл, а также разместите ее в интернете, если есть такая возможность.
2. В форуме практически отсутствует информация о настройке шарикового клапана терморегулятора.
Я тут решил прочистить свой терморегулятор, открутил шариковый клапан, почистил все внутри и сейчас не знаю как его правильно настроить (тоесть на какую глубину закрутить резьбовой клапан). Если у Вас есть ссылка на такую информацию, или сама информация по практической настройке клапана (возможно количество оборотов клапана и т.п.) пожалуйста сообщите.
SKF написал(а):У меня заслонка легко двигается на незаведённом двигателе. Если завести холодный двигатель, то заслонка остаётся в положении хол. Если заслонку рукой перевести в положение гор., то вернуть её обратно рукой уже не получается - упирается. О чём всё это говорит?
SKF написал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, правильным будет тест на исправность терморегулятора, если снять создушный фильтр, завести холодный двигатель и смотреть на заслонку. Если через несколько секунд заслонка встанет в положение горячий воздух, то терморегулятор исправен?
У меня заслонка легко двигается на незаведённом двигателе. Если завести холодный двигатель, то заслонка остаётся в положении хол. Если заслонку рукой перевести в положение гор., то вернуть её обратно рукой уже не получается - упирается. О чём всё это говорит?
А сильно влияет на расход бензина, если терморегулятор не работает и на впрыск постоянно идёт только холодный воздух?
vlk написал(а):Оказалось, что резинка на солдатике от какой-то их жидкостей разбухла, засела в гнезде и закупорила все напрочь