Очень быстро разряжается аккумулятор

Также посмотри не включен ли у тебя обогрев заднего стекла (если он есть), он также много тока жрёт.
 
Flyer написал(а):
Также посмотри не включен ли у тебя обогрев заднего стекла (если он есть), он также много тока жрёт.

У меня "самоделкины" чуть машину не спалили:
АКБ был не родной, чуть выше стандартного.
Из за этого клеммы касались крышки капота.
Лечил - надеванием обрезков шлангов на клеммы.

Работал сварщик, резинки не поставил, через 1-2 км проезда выключилось ВСЁ!!!
Фуф, успел, не сголела :)
 
100% ГЕНЕРАТОР (ПОДШИПНИКИ)
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, Проблема вот в чем. Едя я вчера на машине,началась вклучатся и выключатся магнитола, потом перестал работать спидометр и поворотники и свет. Я остановился. заглушил машину, Попробывал завести ее ноль реакции аккамулятор сдох, прикурил от другой машины, машина завелась, но через время заглохла, купил сегодня новый аккамулятор, завел машину, тестером проверил напряжение, показало 14.2. Но сразу после устаноке нового аккамулятора повысились обороты и появились помехи в радио, Но машина едит всеравно, но во время езды включилась лампочка аккамулятора на время, и стала вырубатся магнитола и стала тусклой панел приборная, проверил напряжение аккамулятора 11.,67, завел машину напряжение все равно 11.67, но когда заглушил машину и просто повернул ключ до половины панель горела нормально, а как завел стару все стало тусклым, У меня такое ошушуние что проблема в генерторе. Поскажите что Вы думаете об этом, что может быть. И как менять самому генератор? Сложно ли это сделать самому. Спасибо.
 
А ты читал первую страницу ?Эта проблема была у Колосова ,напиши ему лично ,пусть напишет как он решил похожую проблему.
 
Спасибо. Но я вроде решил эту проблему, заменил таблетку и вроде все пока работает нормально :)
 
Pavels написал(а):
Спасибо. Но я вроде решил эту проблему, заменил таблетку и вроде все пока работает нормально :)

Какая таблетка? На щёткодержателе которая???
 
GOLiaF написал(а):
Какая таблетка? На щёткодержателе которая???

Да,может достаточно было просто заменить щетки на новые.
 
jandish написал(а):
Да,может достаточно было просто заменить щетки на новые.

Только вчера решил ту же проблему аналогичным путём! А там подругому никак, покупаешь щёткодержатель, на нём уже естественно щётки и таблетка! Взял в Авто Z за 780 рублей (HUCO), у меня стоит генератор Valeo, на него, как мне известно, щётки дороже, чем на Bosch!!!
 
Народ может кто-нить подскажет у меня проблема в следующем...АКБ разряжается в течении 40 минут работы мотора и глохнет,но если снимаю клему с АКБ полсе заводки всё ОК!так вот и езжу...на панели приборов тусклым накалом горит лампочка поворотников если включаю любой поворот ничего не работает,но включаю аварийку всё миргает!!! :(
 
Хорошая тема...
А сколько вообще служат наши АКБ ? Именно наши типичные, необслуживаемые АКБ хороших производителей (БОШ, ВАРТА)..?

Для примера: в армии для АКБ грузовиков (УРАЛ, КАМАЗ) установлен срок службы 5 лет. Но то огромные и обслуживаемые батареи.

Почему спрашиваю - моему аккумулятору Варта ровно 3 года. Машина, поставленная на сигнализацию полностью разряжает его за неделю. Рановато, не так ли?

С массой порядок, были проблемы, зачистил ВСЕ, включая и контакты в моторном отсеке.

Магнитола нештатная, Мп3 дисковая, марки Хендэ (как корейский авто). Морда магнитолы при стоянке машины снимается.
 
VWilliam написал(а):
Почему спрашиваю - моему аккумулятору Варта ровно 3 года. Машина, поставленная на сигнализацию полностью разряжает его за неделю. Рановато, не так ли?

Рано, конечно. Ток утечки большой. Ищи и исправляй.
 
mve написал(а):
Рано, конечно. Ток утечки большой. Ищи и исправляй.

Поставь в разрыв питания амперметр, поставь на сигналку, посмотри ток.
Затем, поочередным выниманием предохранителей (по одному, сразу все не вынимай, потом перепутаешь))) смотри, какая цепь больше всего есть, с ней и разбирайся
 
Shatun написал(а):
Народ может кто-нить подскажет у меня проблема в следующем...АКБ разряжается в течении 40 минут работы мотора и глохнет,но если снимаю клему с АКБ полсе заводки всё ОК!так вот и езжу...на панели приборов тусклым накалом горит лампочка поворотников если включаю любой поворот ничего не работает,но включаю аварийку всё миргает!!! :(

У тебя генератор практически не работает. Его чинить нужно. Или ремень его вообще не натянут.
Для начала измерь цифровым вольтметром напряжение бортовой сети при работающем на холостом ходу двигателе и всех выключенных потребителях, которые можно выключить. Должно быть 14.2 В. Но я уверен, что ты там и 13 В не увидишь. В лучшем случае будет напряжение аккумулятора.
 
Помогите, не знаю, в эту ли тему пишу или надо в "Охлаждение". Летом в жару быстро садится аккумулятор. По зиме и весной этих проблем нет, а стОит приехать вечером в гараж, то утром всё, сдох. Аккумулятор нормальный. Если на ночь скидываю массу, то всё нормально, а стОит забыть... Утром, когда не скидываю и он садится, в моторе слышно жужжание моторчика. Может, не срабатывает какое-то реле и моторчик продолжает работать всю ночь? Машина Джетта 2001 г, америкос, мотор 1,8 т 180 лошадок.
 
Kolosov написал(а):
разряжается только при заведенной машине...

По логике - завел машину, и АКБ можно отключать, должна тарахтель на генераторе.
У тебя это так? )))
Может генератор не генерит, и все потребители начинают драть заряд АКБ?
 
Игорь Иваныч Орел написал(а):
Помогите, не знаю, в эту ли тему пишу или надо в "Охлаждение". Летом в жару быстро садится аккумулятор. По зиме и весной этих проблем нет, а стОит приехать вечером в гараж, то утром всё, сдох. Аккумулятор нормальный. Если на ночь скидываю массу, то всё нормально, а стОит забыть... Утром, когда не скидываю и он садится, в моторе слышно жужжание моторчика. Может, не срабатывает какое-то реле и моторчик продолжает работать всю ночь? Машина Джетта 2001 г, америкос, мотор 1,8 т 180 лошадок.

Как же вы задрали, уважаемые! "У меня садится аккумулятор. При этом пахнет так, жужжит там, ветер дует оттуда и идет дождь. Помогите! Что сломалось?" Да хрен его знает, что у тебя сломалось и чем тебе помочь?
Бери мультиметр (тестер) и измеряй напряжения и токи, почитав FAQ. Или иди на сайт экстрасенсов и рассказывай там, что и где жужжит.
 

Аккумулятор - электрическое устройство! Его работа характеризуется токами и напряжениями. Заряд - напряжением бортовой сети. Разряд - током покоя. Те, кто хочет помощи - сначала читают форум, и достаточно быстро понимают, что без измерения этих параметров помощь получить невозможно!
Ты описываешь не неисправность, а наблюдаемые симптомы неисправности.
Я тебе отвечу: либо заряд хреновый, либо разряд большой. А что именно - никто не скажет без конкретных данных.
Хочешь починить - измеряй и ищи! Хочешь поболтать - продолжай так же.
 
Крайнее время стал разряжаться аккум. Не заметил обрыв синего проводка - лампа не загоралась. Как следствие машина не заводилась или глохла через некоторое время. Причём поездки на длинные расстояния 100-150 км заряжали её, а на утро заряд падал. Заменил таблетку и подключил синий проводок. Но батарейка после зарядки в течении дня малым током, на уторо опять не смогла прокрутить стартер. Батарейка после зарядки всю ночь была в машине с подключенными клемами. Потребители и сигналка отключены. Напрашивается вопрос - батарейка умерла(ей два года) или утечки через диодный мост? И возможно это из-за обрыва синего провода или неисправности регулятора напр.(таблетки)?
 
Уважаемый, вы предыдущее сообщение читали? Без конкретных замеров величин напряжения на АКБ после стоянки и при работающем двигателе все рассуждения будут гаданием на кофейной гуще :hat:
 
Назад
Сверху Снизу