Очень быстро разряжается аккумулятор

поидее, 20 км это примерно столько сколько можно проехать на полностью заряженном АКБ при неработающем генераторе
 
А как проверить, щётки стерлись или мосты сгорели...или ещё чего там может с этим агрегатом случиться?
Да, вот ещё вспомнил...с месяц назад в сервисе ремни ГРМ и генератора менял...может они чо-нибудь накосячили?
 
А где находится Аккумулятор?
Просто было такое на ауди моей.Аку находится под задним сиденьем и слетела там с клеммы пластик защитный аку коротил на сиденье,повезло незагорелся! но скорее всего генератор виновен
 
Для начала надо завести машину и померять напряжение на аккуме.
 
Аккумулятор находится спереди... Значит будем смотреть генератор. Всем спасибо!
 
Ага..,не забудь массовые контакты проверить...(на двигатель и кузов). В сырую погоду плохие контакты дают о себе знать...
 
А при влключенном зажигании и незаведенной машине лампочка разряда АБ горит?
 
Почемуто я уверен что дело в натяжении ремня.
ИМХО

Растояние без генератора сильно зависит от условий эксплуатации (включенных потребителях) если днем по трассе без магнитолы и печки так это как минимум километров 400-600, по городу гораздо меньше и подчитать сложно, все зависит от пробок и печки и фар.
Влюбом случае фары 60Вт *2 +10Вт=11А+5 А на зажигание + 10А/2 вентилятор радиатора+8 А печка= итого около 2 часов работы стоящей машины с включеными фарами печкой.
Как эти два часа на растояние посчитать в городе незнаю.
 
Grog написал(а):
А при влключенном зажигании и незаведенной машине лампочка разряда АБ горит?

В том-то и проблема... я чего-то такой лампочки найти не могу))). Может это америкосовский вариант? Им может лампочки не нужны? :D Там и габаритов нету, сразу ближний включается...
 
Наверно нет возбуждения генератора. Проводочек возбуждения отключен от генератора или оборвался. Раз лампочка не горит.
 
аккумулятору то лет скока?
 
SARTEC написал(а):
аккумулятору то лет скока?

Затруднительно сказать, я сам не менял его. Выглядит аккуратно. Машина у меня всего пол года.
 
Начинать надо с простого. Для начала проверь - живой ли утебя аккумулятор. А потом уже и на дальнейшие действия можно решения принимать.
 
shum написал(а):
Почемуто я уверен что дело в натяжении ремня.
ИМХО

Растояние без генератора сильно зависит от условий эксплуатации (включенных потребителях) если днем по трассе без магнитолы и печки так это как минимум километров 400-600, по городу гораздо меньше и подчитать сложно, все зависит от пробок и печки и фар.
Влюбом случае фары 60Вт *2 +10Вт=11А+5 А на зажигание + 10А/2 вентилятор радиатора+8 А печка= итого около 2 часов работы стоящей машины с включеными фарами печкой.
Как эти два часа на растояние посчитать в городе незнаю.

При неработающем генераторе ехал на НИВЕ 100 километров зимой с одними габаритками.... (и вроде даже с печкой :D ) Самое интересное - встал в 2 километрах от сервиса (уже в Москве)... :)
 
На Passat'е больше 20 км не проедешь - впрыск, однако..
 
Батя рассказывал как-то, что в давние времена тотального дефицита при отсутствии генераторов аккумулятор заряжали за ночь, с утра ставили и на целый день.
Машина - ГАЗ-51. Ну и только кривым стартером, конечно.
 
Очень познавательная тема! Всем спасибо!
У меня похожая проблема - АКБ разряжается ~за сутки... Завтра притащу с работы мультиметр и начну локализацию замыкания (по методу GOLF_stream). Думаю, вопросы будут...
 
Делал так.
Сначала вытаскивал предохранители и замерял сопротивление без аккумуляторной батареи. Обычно омметр показывал 10 Ом. Но после отсоединения предохранителя #3 стал показывать больше. К сожалению, не запомнил точное значение, но оно было больше предельного на приборе 2K.
Вставил все предохранители.
По справочнику предохранитель #3 отвечает за прикуриватель, центральный замок, часы, освещение салона, радиоприемник. Отсоединил центральный замок - сопротивление не увеличилось. Вытащил прикуриватель - тоже. Пощелкал переключатель освещения салона - тоже.
До радиоприемника и часов не дошел.
Далее подсоединил аккумуляторную батарею и замерил ток - 330 мА. При одном положении переключателя освещения салона - 1.07 А (свет в салоне горит).
Потом стемнело, и я ушел домой. Собираюсь завтра продолжить.

Вопросы:
1. Какой ток (хотя бы порядок величины) должен быть (при выключенном двигателе).
2. На старой магнитоле Daewoo всегда при подсоединенной батарее мигает светодиод. Кто помнит такие магнитолы - это нормально, или следствие неисправности? Если последнее - завтра первым делом буду отсоединять магнитолу.
3. Прикуриватель - нерабочий. У самого прикуривателя спираль превратилась во что-то непонятное, но так как сопротивление не увеличивалось при его вынимании, думаю, дело не в нем. (это не совсем вопрос :) )
 
Извините, я наверное поспешил... Плохо искал по форуму до размещения сообщения, а вот теперь поискал и нашел уже много интересного по своей проблеме. Например, ответ на свой первый вопрос... Но всё равно, если есть что посоветовать - буду рад.

Надеюсь, что проблема в магнитоле... Будет повод заменить ее на что-нить получше...
 
Проблема была в выключателе освещения багажника... При закрывании дверцы багажника не нажималась кнопка. Теперь ток утечки около 10 мА.
 
Назад
Сверху Снизу