Делал так.
Сначала вытаскивал предохранители и замерял сопротивление без аккумуляторной батареи. Обычно омметр показывал 10 Ом. Но после отсоединения предохранителя #3 стал показывать больше. К сожалению, не запомнил точное значение, но оно было больше предельного на приборе 2K.
Вставил все предохранители.
По справочнику предохранитель #3 отвечает за прикуриватель, центральный замок, часы, освещение салона, радиоприемник. Отсоединил центральный замок - сопротивление не увеличилось. Вытащил прикуриватель - тоже. Пощелкал переключатель освещения салона - тоже.
До радиоприемника и часов не дошел.
Далее подсоединил аккумуляторную батарею и замерил ток - 330 мА. При одном положении переключателя освещения салона - 1.07 А (свет в салоне горит).
Потом стемнело, и я ушел домой. Собираюсь завтра продолжить.
Вопросы:
1. Какой ток (хотя бы порядок величины) должен быть (при выключенном двигателе).
2. На старой магнитоле Daewoo всегда при подсоединенной батарее мигает светодиод. Кто помнит такие магнитолы - это нормально, или следствие неисправности? Если последнее - завтра первым делом буду отсоединять магнитолу.
3. Прикуриватель - нерабочий. У самого прикуривателя спираль превратилась во что-то непонятное, но так как сопротивление не увеличивалось при его вынимании, думаю, дело не в нем. (это не совсем вопрос
)