Очень быстро разряжается аккумулятор

Kolosov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Пассат Б3 88г. Хэлп... очень сильно разряжается акум (Буквально полность заряженного акума хватает минут на 10 работы машины...) Проверели генератор... на акум идет нормальный заряд... Если прикуривать то машина заводиться, работает нормально. Из электрики ни чего не включено.
 
если заряд идёт, значит аккумулято труп.
 
уже 2 акума поменял... :0(
 
Проверь ток утечки т. е. сколько потребляет автомобиль с выключенным двигателем и всеми приборами стоящий на сигнализации.

Кстати реле регулятор может перезарежать аккумулятор.

Может где нибуть короткое замыкание, или всетаки нет зарядки.
 
Я машину купил тока недавно... не подскажешь как мне измерить ток утечки и где ег приблизительно искать...???
 
Я-ж написал выключаеш все и двигатель в том числе ставиш машину на сигналку, капот открыт (если есть концевик капота то его зажимаеш чтобы сигналка не орала) отсоединяеш клемму аккумулятора + и последовательно подсоединяешь тестер и смотришь что кажет.


Но я кажется ошибся с советом, аккумулятор у тебя разряжается при включенном двигателе или выключенном или при заводке???
 
разряжается только при заведенной машине... Заводиться с "пол оборота", далее идет "дикая" разрядка. Провод с генератороа на акум нормальный (без повреждений, заряд идет нормально). Клеймы на акуме все в норме (как плюс так и минус(все прикручены нормально, все контакты зачистил))... Просто очень интересно что так сильно может сажать акум....
 
а если проверить тестером при выключенном движке подсоеденить к + клемме аккумулятора один конец тестора, а другой на массу, что покажет? должно быть 0. если нет то у тебя где то "коротыш"
 
на выключеной машине акум не сажается... все нормально... а когда завожу то акуму сразу(10 мин) хана!
 
Мне кажется может еще зажигание включить, т.к. разряд идет на заведенном движке.
 
Kolosov написал(а):
разряжается только при заведенной машине... Заводиться с "пол оборота", далее идет "дикая" разрядка. Провод с генератороа на акум нормальный (без повреждений, заряд идет нормально). Клеймы на акуме все в норме (как плюс так и минус(все прикручены нормально, все контакты зачистил))... Просто очень интересно что так сильно может сажать акум....

Если такая разрядка (хотя лично я ни чего не понял, в двух предложениях противоположные показания "дикая разрядка" и "заряд идет нормально") :), то должен грется провод.
2. Напряжение в сети какое?
 
А какое напряжение показывает тестер на аккумуляторе при запущенном двигателе?
 
Попробуй поставить аккамулятор с другой машины, и сравни.
Если такой же дикий разряд-то кавыряй дальше,если разряда нет-
то свой акк в утиль!
 
как локализовать проблему.
В том режиме, когда у тебя разряжается АКБ делаешь следующее. Включаешь последовательно амперметр (между клеммой АКБ и проводом), замеряешь ток. Он у тебя должен быть большой. Потом начинаешь по-одному вынимать предохранители и каждый раз смотреть как изменится величина тока (вынул, замерил, вставил обратно). Если без очередного предохранителя величина тока резко уменьшится, значит проблема в этой цепи. Но на этом не остнавливайся. Пройдись по всем предохранителям. Если результата нет, то попробуй включать разные потребители (свет, дворники, магнитолу) и смотри как изменяется ток.
 
Kolosov написал(а):
Я машину купил тока недавно... не подскажешь как мне измерить ток утечки и где ег приблизительно искать...???

Сначала надо конечно выполнить проверки, рекомендованные выше(в частности Viktor@Passat_9A).Если же напряжение в норме (около 14в на заведённой машине, причём измерять надо прямо на аккумуляторе, а не на одетых на него клеммах), то чудес не бывает и потребляемый машиной ток уже ни причём.Надеюсь клеммы на аккум. не перепутаны местами?
 
Забыл добавить.Надо проверить уровень электролита во всех банках аккума и его плотность.
 
Когдато ремонтировал LT так там акума на пару часов хватало и как выяснилось проблема была в стартере, он вроде отключался а ток всеравно жрал (около 20 ампер.)
 
похожая ситуация была (на жигулях правда, но это не важно)
аккумулятор за аккумулятором менял

в моем случае перезаряжался аккумулятор и быстро выходил из строя
при длительной езде аккумулятор аж горячий стоял.

смотреть : регулятор, проводку, генератор

в моем случае оказалось какой-то провод был перепутан на замке зажигания - совсем не явная причина

смотрел хороший электрик, так самому не промереишь всю машину
советую обратиться к специалистам по электрике, такие есть
 
Для диагностики нужен цифровой амперметр (тестер) с пределом в 20 ампер минимум. Сначало при выключеном зажигании подключашь + тестера на батарею а минус к проводу и наблюдаеш ток утечки, он должен быто до 300 мА
Далее убираешЬ тестер накидываш клемму на укум и заводишь.
Теперь осторожно подклюаеш тестер на пределе в 20 А плюсом к батарее а минусом к проводу. Прибор должен показать -XX Вольт - это и будет ток зарядки, эсли значение будет положительным, то это значит что либо нет заряда либо в цепи присутствует офигенный портебитель в виде короткого замыкания.
при заведенном моторе тостер надо подключить так чтоб небыло разрыва цепи
тобиш сначало подключить тестер а потом снимать клемму с акума!!!!
Если будет разрыв то можно что нибудь спалить (например мозги)
Но вобше за 10 минут посадить акум :unsure:, тут ток должен быть ампер в 100 и естественоо чтото должно грется и нехило (до пожара недалеко)
 
Господа, помогите, плиз, советом: разряжается АБ, при этом никаких сигналов на панель не выводится (иногда загорается лампа ABS).
Машина с каждым днём всё хуже и хуже заводилась, пока, наконец, вообще перестал крутить стартер. Я зарядил АБ от внешней подзарядки. Проехав километров 20 после этого, она заглохла и стартер опять не крутил. Машина Golf 4 (американец) 2000 г.в., 2л, АКП. Может кто-нибудь может объяснить в чём проблема, а самое главное, что меня (как чайника B) ) пугает почему нет сигнализации о неисправности? Ведь даже на наших советских Автоунитазах есть такая лампочка! Спасибо!

Зы: А вот, ещё вспомнил: перед этим я натягивал чехлы (светлый салон уж больно быстро загаживается) может я чо-нидь задел? :D
 
Назад
Сверху Снизу