VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 208К
  • Теги
    vw golf 4
Volkswagen Golf 4 Variant 1.6 (102 л.с.)
Год выпуска: 2002

Автор: eugen (eugen_tim@mail.ru)
13/04/2007

Данный автомобиль был приобретен в 2002 году у официального диллера. На тот момент в фаворитах продолжала была Шкода Октавия, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на гольф. Тем более в июле была акция климат в подарок, плюс салон дал скидку на автомобиль в Москве и это все перевесило чашу. Автомобиль эксплуатируется каждый день по Москве, на работу и обратно. Средний пробег в сутки 70 - 90 км. Расход топлива зависит от пробок, но в среднем в 10-12 литров укладываюсь. Общий пробег составил 140 000 км. ТО прохожу каждые 15 000 км. За период обладания, автомобиль ни разу не подвел. Все морозы пережил, заводился исправно. Из поломок могу отметить следующее:

1. На втором году жизни вышел из строя термостат, менял за свой счет, так как гарантия на автомобиль была на 1 год.

2. Треснул и стал подтекать насос бачка омывателя, замена. Причиной явилась моя невнимательность, незамерзайка была плохая и ее заморозило, что и привело к поломке.

3. На третем году жизни сломалась форсунка омывателя в заднем дворнике. Пришлось менять, так как зад всегда грязный и стекло надо мыть. Замена форсунки возможна только в сборе с двигателем привода щетки, что не совсем бюджетно. На мой взгляд этот конструктив не совсем удачный, т.к. достаточного небольшого окисления форсунки и ее разрывает.

4. В сухую теплую погоду поскрипывают салентблоки, ездить можно, но ощущение телеги. Буду менять.

5. После 100 000 км двигатель стал поджирать масло, долив составляет 2-3 литра в интервале 15 000 пробега. Вроде не накладно, но надо заняться поиском причины.

Вот пожалуй весь список внеплановых неисправностей.

На сегодняшний день, автомобиль имеет вполне приличный вид имеется несколько сколов на капоте, но ржавчины нет. В целом лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Салон тряпка, но отлично моется и свой внешний вид не потерял.

Стал задумываться о смене, но после фольксвагена тяжеловато найти альтернативу. Нынешний модельный ряд стал стоит не по детски. Но проводя аналогии с другими производителями, начинаеш ценить то что имеешь.

Присматриваюсь в Фрилендеру 2, многое зацепило, но салон слабоватый, да и нужные опции хорошо прибавляют цену. На круг получается очень неплохо.

В целом, своим Гольф-4 Вариант, я доволен. Он полностью себя окупил за эти годы положительными эмоциями, хорошей вместительностью и маневренностью.

Жаль, что за 18 000 американских рублей таких машин уже нет.

Автор: eugen
 
Взял машинку в феврале 2007г. На этот момент у нее на спидометре было накручено 145 000км. Запчасти, если верить своим галзам и мастерам сервиса - родные. За исключением потдерживающего ролика ремня генератора.
В целом, для такого возраста (1999г) и пробега состояние - хорошее. Износ стоек - 20%, пружин -20%. Компрессия по цилиндрам - 14атм. Движок интересный - при своих 75л.с. весьма тяговит (правда после 3200об/мин). Эксплуатировалась машинка в восновном в Екатеринбурге и последние 3 года - в Ханты-Мансийске. Трассы толком не видела. При спокойном стиле вождения - расход по городу - 9л/км., а по трассе (при движении до 140км/час) - 6,5-7литров.
В мороз заводится изумительно, правда не последнюю роль играет масло Mobil1 Arctik 0W40.
Проморгал износ натяжного ролика ГРМ - поплатился загнутыми впускными клапанами. Ремонт с зап.частями - 40тыс.руб. (у нас дорогие запчасти). Ролик стоял еще с завода. Заменил ролики ремня генератора. На подходе подшипник кондиционера. За время эксплуатации накрутил 5200км (4мес минус 2 недели простоя на ремонте).
После пробежки по трассе - машинка ожила.
Салон - велюр. Состояние - неплохое (местами пропалил сигаретами). Чистится отлично даже сухими химчистками в условиях гаража.
Комфортность во время движения - идеальная. Шум в салоне - очень низок, несмотря на штатную звукоизоляцию.
Так что своим приобретением за 11тыс. американских рублей - очень доволен.
Единственный минус - низкая посадка, что при наших климатических условиях не всегда приятно. Хотя эти неудобства компенсируются высокой маневренностью машинки.
С уважением - Figaro.
 
Прошел год с момента покупки подержанного Golf 4. Постараюсь все обставить как было и так....

Куплен был июнь 2006 за 12 500$, на одометре 60 800 км. По совету запросил у официалов отчет о истории машины по ВИНу - они такую услугу делают, правда отчет на немецком, но зато стало ясно, что до тебя с этой машиной делали! Пробег подтвердился (странно конечно) причем стрелял вместе с сервисной книгой. Хозяин её на сервисе Порш ремонтировал.

Расходы
======
1. Сигналка 5000 р.
2. Иммо+секретка 4450 р.
3. Защита картера 2500 р.
4. Свечи платиновые 2100 р. умерли через 10 000 поставил обычные 3-х лепестковые
5. Свечи 3-х лепестковые 680 р.
6. Фильтра все по кругу 2 раза 2075р.
7. Масло 2 раза 2300 р.
8. Раскодировать магнитолу 400р.
9. Брызговики 2200р.
10. Резиновые коврики оригинал 1500р.
11. Аккума 2290р.
12. 65000 пробега умерла катушка зажигания с коммутатором Bosch. На этом двигателе их 4 штуки на каждую свечу. Часто умирают, возите с собой, стоит 1400р. + запасная 1400р.
13. Реле бензонасоса 1400р.
14. Когда заглючила реле поиск неиспрвности привел к полной диагностики авто несколько раз стоимость работ 1500р.
15. Смазка кулис на VW сервисе 2000р. (сам не знаю зачем)
16. Увеличение клиренса передка 2000р.
17. 70000 пробега умерли еще 2 катушки 2800р. Ресурс подходит к концу. Новые пашут - ок.
18. Купил адаптер для диагностики авто - 1600р. Сервисмены отдыхают.
19. Переборка привода заднего дворника (болезнь Г4) затраты один трудодень.

Вот, в общем то и все, не считая оформления в ГИБДД, КАСКО и бензина.
Зимой заводилась ок. Правда ездил мало тк есть служебная. Расхода масла нет совсем. За год ни разу не подливал. За год проехал 10000 км. Расход бензина с климой 8-9 литров 95. В общем судите сами дорога она в экспл. или нет.

Не нравятся
========
сверчки, ктр появляются в машине, часто приходится искать и устранять шум. Тому виной наши ухабистые дороги. Зимой соскачила трубка омывателя заднего стекла, ну это классика на этих авто.
 
Гольф 4 2001 г.в. АКПП 2.0(115л.с) Юбилейная версия из Японии(!)

Машинка была куплена 27 мая 2007 года. Пробег был 125.000 км. Впечатлений конечно много, после 3-го гольфа чувствуется уровень! шумоизоляция, более мягкая подвеска хоть и 16" литье стоит с низко профильной резиной и газовыми аммортизаторами. Обнаружилась небольшая проблемка - гонит масло, чуток приходится подливать. Автомат работает отлично, расход с кондиционером в районе 10-12 литров... смотря как часто кикдаунить))

В сервисе: по подвеске все идеально! Прошлый владелец не соврал что недавно был хороший перетрях подвески.
Не хорошо только то что горит ошибка аэрбега... похоже попал на кольцо...

128.000:
- Замена двух передних подшипников(работа+запчасти = 4800р) - один люфтил, другой гудел!
- Ремкоплект переднего пассажирского стекла(работа+запчасти = 2000р) - сломались пласматки.

В 131.100:
- Замена масла
- Замена свечей
- Замена топливного фильтра
- Диагностика Двигателя
- Измерение компрессии (15-14-14-15)
- Замена прокладки клапанной крышки
Итого Работа 3510 + около 1000 запчасти (масло - 2000руб)

В 131.300:
- Замена задней опоры КПП
- Замена рулевой тяги
- Сход развал(выставили ВСЕ по нулям!!)
Итого Работа + запчасти 3500р

В 141.100:
-Замена масла (Motul X-Cess 8100 5w40)
-Замена свечей (оригинал)
-Замена топливного фильтра (оригинал)
-Замена воздушного и салонного фильтра (оригинал)
Итого Работа + Запчасти 5000р

В 145.000:
- Замена передних и задних колодок (textar)
- Резина Kumho 13.000р

В 150.000:
- Замена ГРМ и помпы
- Замена масла (Motul X-Cess 8100 5w40)
- Замена свечей (оригинал)
- Замена топливного фильтра (оригинал)
- Замена воздушного и салонного фильтра
- Чистка инжектора
- Компьютерная диагностика
Итого: Работа + Запчасти 15000 р

На одометре 151500, пока ничего :hat:
 
Гольф 4 1999 год, 1.4 АKQ, климатроник, омыватель фар, подогрев сидений, АБС, соотвественно 4 подушки .Черного цвета трехдверка.

Был привезен мне под заказ из Германии в августе 2005 года с пробегом 124 000 (пробег мотора составлял 60 000 т.к. был установлен новый двигатель).
Ну что сказать отличная машина поломок не было, по пригону поменял ГРМ ролики, фильтра и масло в моторе.
Что делал за два года владения.
Ходовая: замена втулок стабилизатора (все)
Тормоза: Передние задние колодки, диски тормозные перед, шланги пепедние(все)
Движок: мыл один раз вентиляцию картера и менял прокладку на щупе (резиновое кольцо сопливило масло), замена лямбды(все)
Электрика: Тер 2 раза ошибку айрбега водительского кресла(езали его туда сюда т.к. трехдверка) оказался фиговый контакт промыли спиртом проблема изчезла, перегорела 1 лампочка в стопе :LOL: (все)
Кузов: Менял амортизатор багажника и фару камень попал разбил стекло,дела профилактику заднего механизама стеклоочистителя(все)
Салон: Химчистка ..один раз т.к. был светлого цвета.



Больше ни чего не делал с авто кроме плановых ТО, масло не жрал ни когда..лил синтетику Мобил 5вэ40, ни когда не давило из счупа в морозы ... из жидкостей менял только масло остальные не трогал.

Накатал на нем за два года 40 000 ...без проблем.

Отличный надежный автомобиль.

Продал. :drive: с пробегом 164 000км.
 
удалите, пожалуйста. не знал, что сюда писать нельзя.
 
Борька 99г
Не спорю машинка КЛАСС. Меня в ней устраивает обсолютно все. Правда есть свои плюсы и минусы, а в какой машине их не бывает!?
За 2 года что я на ней езжу были следующие неприятные моменты: замена ДС, датчика температуры, и, совсем недавно, коробки. :(
Мне очень нравится то как она ведет себя на дороги (маневренность хорошая), управлять такой маштинкой одно удовольствие!!! :good:
 
Golf 4 AXP 1,4 2001г.в., пробег 108000км

За то время, что я владею моим любимцем сделал следующее:
-заменил правый передний датчик ABS - 1850руб (без работы);
-заменил ремень ГРМ и натяжные ролики - 8000руб (с работой);
-заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а то скрипела на кочках как телега - 2000руб (с работой);
-заменил свечи - 750руб (без работы);
-сделал диагностику компьютерную двигателя - 500руб - загорелась лампа чек эньджин;
-и по всей вероятности надо будет менять датчик кислорода после катализатора - 6500 руб (без работы);
-стала подбрякивать рулевая рейка.

Масло не доливал, не заливал. Лью только 95 бензин и воду для омывателя стекла - расход воды большой :blum:
 
Чуть больше года экслуатации Гольф 4 1999 1,6 АКЛ.

За это время были проведены ремонт стеклоподьёмников, знаменитые пласмаски разлетелись. Из Германии друзья выслали ремкомплекты, заменил сразу два на передних стёклах. Сайлентблоки заменили. Заменили свечи. Почти самостоятельно почистил от закиси передние дворники. На 115 тыс заменили ГРМ и ролик от греха.

Теперь предстоит привентивная мера серьёзная, замена знаменитых клёпок на дифлёре в коробке DUU на болты, все запчастюшки, болты сальники и т.д. уже куплены в Германии вместе с фирменным маслом. Масло в Германии G50 пришлось заказывать в официальный сервис VW. Как получу посылку загоню машину на сервис. Хочу сразу и до кучи поменять сцепление.
Правда очко играет, лишь бы не навредили сервисники, сервис то официальный но мало ли что, коробку половинить будут.
 
И сколько ходят эти родные колепки на DUU ,пробег 143000..
 
mercury написал(а):
Если при покупке машины учесть нюансы, как то работают или нет амортизаторы, скрипят или нет сайлентблоки, есть ли масло у патрубков и на крышке двигателя, меняли ли ремень ГУР с роликом, в каком состоянии покрышки, то ни каких 300 баксов в месяц!

Я когда брал машину всех этих моментов не учел, вот и попал. И амортизаторы не рабочие, и ремень ГУР с роликом, и покрышки, теперь вижу что патрубок надо менять - масло плюет из двигателя. Если бы сегодня брал машину - брал бы ТОЛЬКО "гольфика", но уже с умом.
________________________________________

У меня вопрос к владельцам VW ГОЛЬФ4. Большой проблемой является непрекращающийся скрип резинок на тягах. Заменил - заскрипели, заменил через недели две, опять скрипят. В сервисе разводяд руками. Кто что подскажет?

Всё до гениальности ПРОСТО. Покупай оригинальные резинки с напылением талька и скрипеть не будет!!!
 
zanuda написал(а):
3 месяца как купил golf4 двигатель1.4 AXP 2001 г.

покупал у перегонщика, машина только пригнана из германии.
при покупке большое значение уделял состоянию кузова,
только после осмотра знакомыми малярами,дали заключение
что кузов не бит и не крашен,решился купить.
И так я стал обладателем golf4 двигатель1.4 AXP 2001 г.с пробегом 75000 км
за 11500 американских рублей.
Сразу после покупки загнал машину на полную диагностику+запрос в германию к официальномудилеру("классика" на руставелли) .
по запросу пришло всё тоже что в сервисной книжке(похоже что пробег не
скручен)
после диагностики поменяли передние колодки все остальное сказали ок.
оставил у них около 4000 р
Поехал на техосмотр меня тут же завернули по СО-СН.выше нормы в
очень много раз.
вернулся назад к официалам,а они мне извините,у нас нет газоанализатора,
нечем помоч не можем
поехал по обычным сервисам.там где занимаются только инжекторами и карбюраторами меня не взяли .Рекомендовали Бош-сервис(на Гражданском пр. под мостом).поехал.Заменили свечи,СО пришло в норму.Оставил 1300р(свечи,замена,диагностика)
Поехал на техосмотр сунули трубку в глушак и говорят-СО у тебя ок,
а СН в 50 раз выше нормы,езжай назад должны всё настроить.
вернулся в Бош-сервис ,а они мне говорят-по нашим умным книжкам
для вашей машины производитель некаких данных по СН не указывает,
мы вам всё сделали,есть притензии обращайтесь в суд.
На следующий день случайно попал в сервис на Васильевском острове
мне повезло попался очень грамотный электрик,со старым совдеповским газоанализатором(в Бош-сервисе навороченный компьютерный стенд был)
нашёл неисправность и устранил.дело было в дроссельной заслонке,он её
снял, промыл,прочистил и всё заработало.ешё поменял воздушный и салонный
фильтр оставил 3000р. Приятно иметь дело с хорошим специалистом.
через час талон техосмотра был на руках.
далее по ходу эксплуатации поменял масла -2000р
утановил сигналку с пейджером+дополнительный имобилайзер-15000р
заказал 2 ключ-2150р+его адаптация-1200р
купил летнюю резину якогама v500-11000р
2 недели назад решил поменять ремни грм.Поехал опять к официалам("классика" на руставелли).Всё удавольствие обошлось -15000р(два ремня,
4ролика,помпа+антифриз).
машину забирал перед закрытием ,когда отъехал
обалдел движок на холостых калбасит аж машина подпрыгивает.На следующий день приехал назад,порекамендовали заменить высоковольтные
провода.купил неоригинал(1350р)поменял,не помогло,вернулся.
стали искать,электрик часа два всё сканировал,датчики проверял ,потом
сказал что всё ок,но двигатель работает неправильно.Я уже им сам советую-
проверте ремни грм,открыли, действительно на один зуб ошиблись.
на следующий день всё исправили бесплатно
За 10000км пробега уровень масла неизменился.
Впечатления от машины противоречивые:
с одной стороны достаточно комфортный автомобиль нераспологающий к
агрессивной езде,
с другой стороны очень дорогой в обслуживании автомобиль со слабым
двигателем
и уж совсем не народный
Даже в навороченных сервисах не всегда хорошие специалисты

Всё до гениальности просто. Поищи мастеров работающих с VW не в спец. мастерских. Вся работа на 70% дешевле и качественней.
 
Привет!Прошло 1.5 года с момента покупки машины.Накатал 45000 км,полный пробег 120000км (предыдущий отчёт был Jun 11 2006,скопирован выше kolegy).За последующий период затраты на ремонт составили менее 7000руб-сломалась направляющая стеклоподъёмника(рем.комплект+работа в районе 2000руб),заменены концевики в двух замках(тоже с работой около 2000руб),сломалась писалка заднего стекла(цена вопроса 4руб-стержень от гелевой ручки,сделал сам),подварил кронштейн на глушителе(300руб),заменил вентилятор радиатора(2500руб).БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.
Вообще авто очень качественное,если закрыть глаза на перечисленные выше поломки,в принцепе не влияюшие на движение автомобиля,то по двигателю,рулевой,подвеске и тормозам не каких вопросов не возникает,да и состояние кузова и салона для 6-летней машины супер.
На форуме много писали о жёре масла двигателями 1.4,у меня уровень масла от замены до замены не изменяется.
Всё до гениальности просто. Поищи мастеров работающих с VW не в спец. мастерских. Вся работа на 70% дешевле и качественней.

kolegy у официалов работа по замене ремней ГРМ на двигателе АХР стоит 3000руб,думаю за 1000руб ты найдёшь уж очень дешёвый сервис.Не попадёшь ли потом на ремонт головки?
 
Привет всем!
Свою BORA Avant 99г. AKL 1,6 взял в январе с пробегом 138000. Уже проехал 22000 особых проблем незаметел. Сразу менял масло и колодки передние. Пришлось воздуховод менять, лопнул штуцер отсоса картерных газов.
В мороз -28 вытекли задние амо, поставил газомасленные Билштеен. Жопа поднялась. Вставил вставки на передние амо 25 мм. Сразу уверение стал ездить по нашим ухабам и грунту. Поставил защиту стальную картера. Совсем красота. Недавно поменял трубку на вакуумник, лопнул в местах соединения и косточки на стабелизаторе. Так что особых проблем нет. Все весьма надежно.
В салоне места достаточно и взади никто невозмущался. Правдо после Мерена 190 движок слабоват на низах. Но ничего ща привык. Расхот от 7л. на трасе до 10л. по городу, очень доволен. Мерен жрет значительно больше.
Очень нравится регулировка пауза на прерывестом режиме стеклоочестителя. И напоминалка о включеных фарах. На Мерене дважды акумулятор сажал в ноль.
Эта машина наводит на мысли сделать разные электронные штучки для облекчения жизьни: отображение на лобовом стекле, датчик дождя и т.п.
 
Volkswagen Bora 1,6
Год выпуска: 2005

Автор: Алексей (emailalex@ukr.net)
26/07/2007

Всем доброе время суток!

Часто захожу на этот сайт, читаю разные отзывы о разных автомобилях. Решил вложить и свою лепту в сие благое дело и поделиться некоторым опытом эксплуатации Volkswagen Bora. Оговорюсь сразу, что автомобиль служебный. Работаю личным водителем, но поскольку предприятие является государственным, то и машина соответственно тоже не шикарная. Ну а теперь ближе к делу.

Борик у меня 2005 года, так что ему всего полтора года. Пробег на данный момент составляет 55000 км. Лично я наездил из них 7000, поскольку до меня на нем ездил другой водитель. Из комплектации есть климат, подогрев сидений, фароомыватели, стеклоподъемники всек стекол, эл. регулировка и подогрев зеркал заднего вида. После приобретения дополнительно были установлены хромированые молдинки и хромированая решетка радиатора, обшит кожей салон, пошиты текстильные коврики, установлен ксенон (дальний и ближний), установлены противотуманки, куплены литые диски для эксплуатации летней резины. Расстраивает то, что нету борткомпьютера. А так все супер!

Вцелом впечатления от эксплуатации автомобиля очень хорошие. Нет, это не предел желаний и не детский восторг, но много положительных эмоций. Это автомобиль, на который можно положиться. По ходовым качествам машина вполне устраивает. Очень нравится почти непробиваемая и неубиваемая подвеска. До этого ездил на Skoda Fabia Sedan, которая очень жесткая и не идем ни в какое сравнение с комфортом и плавностью хода Боры. На поворотах есть крены, но вполне приемлемые, если не гонять. По прямой идет уверенно. Максимально, что выжимал из него это 160 км/час. По паспорту должна идти 180 км/час, и я не сомневаюсь, что пойдет. Масло не берет. Лью Мобил 0w40. Двигателя 1,6 (105 лошадок) явно маловато. Для резвого разгона приходится крутить движок до высоких оборотов.

Штатная музыка весьма посредственная. В салоне при оборотах выше среднего малость шумновато. То же самое с работаюшим климатом при сильном обдуве. Салон сделан неплохо, кожа хорошая, но бываем скрипит местами. На заднем сидении места маловато, особенно за рослым водителем. Радует вместительный багажник, не раз перевозивший кучу офисных причандалов.

При включении первой и второй передачи слышен какой-то скрип в кулисе. Спидометр иногда бывает сходит с ума, стоишь на месте, а он скачет то до 40 км, то до 120 км. Через пару минут все проходит. Буду говорить на предстоящем ТО. Кстати, завтра уже проходить буду.

А так, машина хорошая, практичная и вполне надежная. Ничего пока не ломалось и не менялось.

Автор: Алексей
 
Volkswagen Bora 1,6
Год выпуска: 2004

Автор: Василий
26/07/2007

Купил машину в декабре 2004 года за 22$. Что привлекло, так это скидка на модель 2004 года (3000$), а также комплетация. Комплетация Pacific - 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, сиденья Recaro, хром пакет, литые диски R16, климат, кожанный перфорированный руль+резину зимнюю подарили R16. Короче влюбился сразу. До этого была девятка и хендэ лантра 1996 года. Машина просто отличная, очень хорошая подвеска, и разгоняется как надо, правда надо отметить, что в этом заслуга механической КПП ( у знакомого такая же, только с автоматом - просто черепаха). Все нравится - и даже маленькое правое зеркало, к которому бытро привыкаешь.

Теперь о проблемах:

на 10000 км поменяли сцеление по гарантии. Сначала не хотели, говорили, что это я сам виноват, типа не умею ездить на механике. Так у меня до этого всегда механика была и проблем ни на одной машине со сцеплением не было. Короче повозмущались и поменяли.

Потом никаких проблем, только плановые ТО.

Однако на 35000 появился странный звук при движении назад+опять появились проблемы с сцеплением. Посмотрели, сказали, что коробка + сцепление уже совсем плохое. Коробку поменяли по гарантии, а сцепление - за свой счет (20 000 р). Сцепление поменял все в сборе, теперь уже 70000 км, проблем вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Когда меняли выяснилось, что при замене сцепления по гарантии они поменяли только диск сцепления и все, а дело было не в нем, а в самой корзине. Теперь езжу- не нарадуюсь.

Зимой в 2005-2006 году в морозы -35 накрылась помпа, поменяли по гарантии без проблем.

Сейчас 70000 км и нет проблем. Если бы не вся история с сцеплением, то придраться бы было не к чему. Машина отличная, очень мне нравится. Очень часто приходится ездить по плохим дорогам, подвеска вообще неубиенная.

Я доволен.

Единственное что, никогда не обслуживайтесь в Кунцево - там просто уроды, самый наверное худший сервис из всех. Самый нормальный Руслан, ну и Урарту иногда. Короче VW молодцы, сделали очень хорошую и надежную машину. Даже вот продавать жалко будет

Автор: Василий
 
Volkswagen Bora 2,0
Год выпуска: 2003

Автор: Евгений
07/08/2007

Машину брал Б/У с пробегом 65 тыс км. катаюсь уже 2 месяца (5 тыс км). Впечатления позитивные в отношении всего, кроме стоимости обслуживания на официальной СТО.

Итак, по порядку:

- Прежде всего, ПОДВЕСКА. Кто бы что не говорил, а подвеска в боре расчитана и сделана на высочайшем уровне! Повороты проходит как по рельсам на любой скорости! Ямы и щели на дороге проглатывает, так что вообще не замечаешь.

-ТОРМОЗА! В любую погоду, в любых условиях, машина тсанавливается как вкопаная! АБС и система курсовой устойчивости продуманы и исполнины восхитительно. АБС не очень любит бугристую дорогу перед перекрестками, всё время хрюкает.

- КЛИМАТ. Работает потрясающе. Выставляю АВТО 22 градуса.. и он живёт своей жизнью, не доставляя мне никаких проблем, просто держит установленную температуру. На моих 2 литрах никак не сказывается на потрери мощности. Про влияние на расход ничего сказать не могу, поскольку у нас в киеве очень жаркое лето, климат постоянно включен. Думаю, климат пару литров всё-таки кушает, потому что при включении климата, педалька акселератора заметно утапливается.

- ЭРГОНОМИКА. Впервые сев вэту машину, у меня со временем появился только один вопрос)) как открыть лючок бензобака)) В остальном всё интуитивно и вполне доступно даже с закрытыми глазами.

- ДИЗАЙН салона меня очень порадовал. Качественный пластик, и вцелом, уровень всех материалов на высоком уровне. Внутри машинка выглядит солидно и надежно.

А так же к плюсам можно отнести:

-вместительный багажник,
-удобно настраиваемое место водителя,
-не плохая заводская аккустика,
-полноценная запаска,
-много места для инструментов около запаски(Инструментов всяких с собой много, но они не мешают и глаз не мозолят),
-выворот и радиус разворота в машине отличные(очень удобно и просто парковаться),
-много приятных мелочей(Подсветка бардачка, подсветка багажника, закрывающийся карман для аптечки и мелочевки в багажнике, вежливая подсветка салона, доводчики стекол)

Минусов не много, но они есть:

-большой свес спереди
-маленький клиренс(13 см),
-мало места для задних пассажиров
-нет креплений для детских сидений
-дорогое официальное обслуживание
-слабая шумоизоляция колесных арок

В конечном итоге, всем кто думает брать Б/У Бору очень рекомендую БРАТЬ! БОРА - это чистокровный немец! Каждый день, когда сажусь в машину, смотрю на неё, я радуюсь, что эта красотка моя!

Сраснивать мне, конечно не много с чем(Chtvrolet Tacuma, Nissan Primera, Mitsubishi Lancer), но она меня устраивает по всем показателям

Автор: Евгений
 
Volkswagen Bora 1,8 4Motion
Год выпуска: 2001

Автор: Dus
18/09/2007

Всем доброго времени суток. Судьба распорядилась так, что я стал "счастливым" владелецем VW Bora. Основной мотив при выборе моей машины был левый руль, так как за все время водительской жизни приходилось крутить баранку слева а не справа.

Почитав немного отзывов о марке VW и ее модельном ряде выбор остановился на "немчуренке Борьке". Машина мне понравилась внешним видом, тем более, что в моем городе Нс-ке таких машин практически не было. А также он выглядит довольно современно и молодежно, да и цены меня устраивали.

Я думал фортуна мне сопутствует, так как в начале своих поисков данного авто, мне сразу повезло, друг моего друга продавал Бора, и именно в той комплектации которую я хотел. Машина устраивала всем пробег 65 тыс. км, один хозяин, причем уже в возрасте. Полный ЭП, мультилок, кожанный руль, тонировка, попогревы, кондиционер, ну и другие приятные штучки. В ходе торга (за поцарапанный порог, задний бампер, свист печки) я стал владельцем немецкого автопрома.

Еще не оформив машину я поехал к официальному диллеру на диагностику и устранить как мне казалось мелкие косячки. И тут началось самое интресное. За свист печки сказали, что надо менять моторчик печки с работой 250 $. Заменить фильтр салона 750 руб+700 руб сам фильтр, замена свечей (якобы там надо снимать коллектор 1200). Короче, не в деньгах счастье, но все имеет предел. В результате я сделал диагностику (слава богу там все ок) и убрался восвояси зализывать раны на своем авто.

Почитав руководство по ремонту сам заменил масло в двигателе, колодки, топливный фильтр, свечи причем без снятия коллектора, а просто накидным ключом и резиновой трубкой. Причина свиста печки оказалась в грязном салонном фильтре, после его замены свист прошел. Обратившись в более менее котирующееся СТО поменял масло в коробке, покрасил бампера и пороги, сделал химчистку салона, воскокую полировку кузова и стал кататься.

Сразу скажу машина радовала всем, но не находил я в ней изъянов, за исключением езды задним ходом (неудобно, плохо чувствуются габариты).

Катался я около года делая ТО все. После покупки проехал около 20 тыс. км. Но "пришла беда" из под капота появился свист. Показав машину на СТО в которое я обращался сразу после покупки (тем более на нем я обзавелся хорошими знакомыми), мне сказали, что надо менять ролик ГРМ свистит именно он, но помимо ролика посоветовали поменять ремень ГРМ и помпу (помпу менять не обязательно, но все же рекомендовали, чтоб потом не платить дважды), ремень дополнительных аггрегатов и ролик, а также желательно было поменять одну рулевую тягу и шаровую. Шаровые и рулевые решил поменять слева и справа.

Выбор по заказу автозапчастей остановил на официальном диллере, так как он дает на запчасти гарантию 1 год. После двух недель ожидания пришли запчасти, решил делать там же, так в случае чего легче "воевать" с одной конторой, а не с двумя. В течении двух дней мне все заменили все старые запчасти, антифриз и как бонус бесплатно поменяли жидкость в ГУ. Ремонт обошелся около 45 тыс. руб.

Проехав 300 км появился непонятный гул и хруст и опять из под капота. Прихав к диллеру сказали, что я СЛОМАЛ ролик дополнительных агрегатов. Он выглядил просто ужасно весь пластмасовый корпус где стоит подшипник был потрескан и качался так, что тряхни его немного и он отвалится. Из-за ролика весь ремень дополнительных агрегатов был в зазубренах и из него торчали нитки. Вердикт такой за 300 км я "убил" ролик дополнительных агрегатов и ремень. После продолжительной дискусии и моих доводов, а также привлечения общих знакомых было решено, что ролик и ремень привезут новый. На время мне поставили старые запчасти.

Самое интерсное было потом когда еще через две недели привезли новые запчасти, ролик после его установки хрустел так, что сразу же его задефектовали. В результате поставили новый ремень и старый ролик. Пришлось навсегда растаться с официальным диллером и искать другого поставщика запчастей. Заказал новый ролик дешевле чем предыдущие на 700 руб., менял сам так, как уже насмотрелся как это делается, в результате все ОК.

Резюме моего отзыва следующее:
1. Машина отличная, но смотря для кого.
2. Дорогая в обслуживании, при условии, что запчасти ставить только оригинальные.
3. Пугает то, что оригинальные запчасти часто попадаются бракованные даже у официального диллера.

Автор: Dus
 
Volkswagen Гольф 5ariant 1.9 TDi (105 л.с.)
Год выпуска: 2000

Автор: Владимир (volan64@mail.ru)
03/12/2007

Здравствуйте, уважаемые! Хочу поделится своими впечатлениями по эксплуатации своего Гольф-4,2000 г.в.,1.9 TDI,универсал в комплектации EDITION-ABS,ESP,кондиционер,бортовой компьютер,подушки безопасности,но без электропакета,двигатель ALH,90 л.с.И хотя он у меня всего лишь пять месяцев,успел намотать на нем больше 45000 км.Думаю,что имею право на первые впечатления.Работаю я на своем Гуське междугородним таксистом-в основном дальние рейсы: Свою Молдову,Белоруссию и Украину изъездил вдоль и поперек-нет такого места где-бы я не побывал, в России: Москва,Ленинград,Брянск,Орел,Тамбов,Ростов на Дону,Волгоград,Краснодар, даже в Карачаево-Черкессии побывал,а когда был безвизовый режим,то и Румынию с Венгрией наизусть все дороги.Все это за прошедшие 8 лет,а что еще делать-жить-то надо...До этой машины был Гольфик 2-ой,1.6 TDI-это вообще была живая легенда,а не машина!Только после 640000 км сделал первый капремонт движку-никто не верил пробегу кроме своих мастеров на СТО-все 8 лет у них обслуживаюсь-дерут дорого,но делают качественно!Кстати,турбину вообще не трогал-все 640000 км!А капремонт сделал потому,что масло стала жрать,где-то 5 л. на 10000 км.Так бы и ездил дальше,но постоянные клиенты стали уговаривать сменить машину-дескать,нужен кондиционер и вообще комфорт.В то время работа шла хорошо и решился я на авантюру-заложил квартиру в банке под проценты, (идиот-а что делать-то,если с голой задницей!),продал свой Гольфик и взял сначала Мерседес 124,E 200 D,1995 года.И,не поверите,так и не смог с ним сроднится после моего Гольфика!Это позор для фирмы Мерседес ставить такие двигателя на такие машины!Она же вообще не хотела тянуть,у меня было такое чувство,что это я на себе его тащу,а не он меня!Единственное было его преимущество это мягкость и плавность хода,на этом плюсы заканчивались и начинались минусы-сыпался он также как и другие машины,может,правда,мне такой попался…Словом,через четыре месяца продал я Мерс,одолжил ещё 1500 евро у знакомых и родственников,дал деньги знакомому и он уехал в Германию за Гольфиком.И пропал на 3 месяца!!!Можете себе только представить мое положение в те дни-работы нет,проценты банку платить надо(220 $ в месяц!),а ведь жить самим тоже на что-то надо!Не знаю как мне удалось вытащить свои деньги обратно,это тоже целый роман можно написать,но 16 июня я стал счастливым обладателем Гольф-4,который все-таки взял у нас в Кишиневе.Причем,видимо,мне встретился еще порядочный человек,бывший хозяин,он перегнал эту машину 1,5 года назад из Германии и совсем не ездил здесь по Молдове.Его слова подтвердили на моей СТО.Осматривали ее довольно тщательно-машина не битая и не крашеная,чистая,одним словом!Пробег 175000 км,вроде оригинальный.Сговорились с хозяином за 7800 евро с оформлением.Сразу же заменил ремень ГРМ,четыре ролика и помпу-их нужно менять каждые 60000 км и одну тягу рулевую плюс развал-схождение,это обошлось все вместе в 300 евро(не думайте,что я такой «европеец»,просто у нас все цены в евро на запчасти и на машины тоже,да и вам понятнее)А на прошлом Гольфике эта замена обошлась бы в 35-40 евро.Замена масла со всеми фильтрами-где-то 75 евро.Ладно,подумал я,ведь новое оно все дорогое и вперед,за работу,благо,заказы тогда еще были!В первый же свой рейс в Одессу я со страшной силой бился днищем о все колдобины-мне говорили,что низкий клиренс,но не настолько же!!!Поднятие машины обошлось еще 100 $.Лучше стало,но ненамного,все равно ниже того Гольфика.На 181000 км.,на одном из обгонов чуть не вляпался во встречку-неожиданно пропала тяга,как оказалось, засорилась турбина.Сняли,почистили-ещё 100 евро.Я продолжал носиться по Молдове и Украине на моей Гуське,высунув язык-очень выручали постоянные клиенты с хорошими заказами.Нравилось в машине решительно все : то,что кузов универсал,много вещей помещалось,но вот поспать в нем не удасться-пол получается неровный и ноги не вытянешь-это большой минус при моей работе ; кондиционер-просто прелесть при нашей 40-градусной жаре,часто вылазил из машины погреться на солнышке!Конечно,с климат-конролем было бы лучше.; Тяга отличная после прочистки турбины,позволяет спокойно обгонять без холодного пота на спине и это с неисправным расходомером воздуха(его замена стоит 160-170 евро,так пока и езжу…)Просто дизель немного тупит до 2000 оборотов,а потом подхватывает.Представляю как тянут 132-сильные версии четвертых Гольфов!Средний расход топлива выше 5.5 л. на 100 км не поднимался,даже с включенным кондиционером-это радует!Это по показаниям бортового компьютера-очень полезная вещь-высвечивается средний расход(кстати,не врет-проверял!),скорость,время в пути,температуру воздуха за бортом(вот здесь чуть-чуть подвирает!) и различные неисправности ; панель приборов как в космическом корабле-необычный,но приятный сине-красный цвет,очень уютно в салоне! Где-то на 182000 км компьютер выдал угрожающую надпись на немецком : *НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР!*Через минут 20 надпись погасла,но при каждой заводке холодного двигателя она появлялась и через некоторое время гасла.Обратился на СТО,там подключили компьютер-все в норме!»Это ваш бортовой комп глючит»,-сказали мне. Поверил-зря! Еще 10000 км(!!!) ездил так,не обращая внимания на надпись.Когда начала гореть постоянно-заставил мастеров разобрать генератор(а надо пол-машины разобрать,чтобы к нему добраться! Ну зачем немцы так все усложнили!) Итог-замена почти всех внутренностей с щетками и т.д.-ещё 100 евро! Продолжаю ездить дальше.На 200000 км бортовой комп выдает :*ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗА!* Проверяю :колодки ещё можно поездить тысяч десять, уровень тормозухи в норме и тормозит отлично! Так проездил еще 10000 км и поехал на СТО. Замена тормозных колодок спереди (80 евро!) и задних (60 евро!) На 2-ом Гольфике это стоило около 30 евро! Ох и кусучие цены,а меня уверяли,что это одна из самых дешевых машин в обслуживании! На 213000 км залетел в яму-замена правого подшипника ступицы (42 евро с работой). Дальше,на 219000 км обращаю внимание на стук в ходовой. Вернувшись из Киева поменял, практически, всё, что можно было: обе рулевые тяги (54 евро); сайлент-блоки (11 евро); наконечник (29 евро) ; одну шаровую опору (14 евро); две резинки стабилизатора (10 евро) ; обе люстры (20 евро) и за работу отдал 50 евро.Самое интересное,что стук остался!!! Все разводят руками: ходовая в отличном состоянии,а глухой стук слева,отдающий в кузов все равно слышится! Пока так и езжу- *хороший стук наружу вылезет*! Ещё когда было тепло обратил внимание,что плохо стало заводиться(не с пол-оборота как раньше,а кручу стартер 4-5 секунд). Замена двух свечей накала (37 евро) ничего не дала. Очевидно, реле барахлит или еще что-то.Жду хороший заказ,чтобы оплатить и этот ремонт, а сейчас зима и заказов нет совсем,зато появилось время написать этот отзыв! Теперь к расходам надо прибавить летнюю резину с дисками на 15 (стояла при покупке на 16)-это где-то 200 евро все четыре колеса с дисками,а они жуткий дефицит,еле нашел! (брал б\у) и вот недавно взял зимнюю,тоже б\у,но в отличном состоянии-ещё 120 евро.Кстати,накачиваю их азотом-по моему мнению,намного мягче идёт! Теперь давайте подсчитаем: за 45000 км в течение 5.5 месяцев я потратил,по самым скромным подсчетам почти 1600 евро (включая четыре замены масла и не учитывая всякие страховки, чехлы на сиденья,пахучки и т.д.)-а немного ли это для Фольксваген Гольфика, господа? Ведь это все таки не Мерседес, BMW или Ауди! Я,правда, не знаю сколько это все стоило бы на этих марках,но,однозначно,можно сделать вывод,что это уже не тот надежный,неприхотливый и дешёвый в ремонте и обслуживании народный Фольксваген Гольф, какой был раньше! Жена моя при каждом удобном случае шипит злой коброй,мол,всё,что заработал,то на ремонт и потратил! Да, последнее время так и есть… Неоправданно усложнён допуск в моторный отсек, например,замена лампочки превращается в целую эпопею-надо снимать аккумулятор или бачок омывателя лобовухи. Не дай бог порвется ремень генератора-сами в дороге вы его не поменяете-надо разбирать пол-двигателя и нужны особые всякие там ключи,головки,шестигранники и т.д. На различных СТО когда слышат,что надо что-либо поменять на Гольф-4-дерут бешеные цены или вообще отказываются. Конечно, новый Гольфик значительно мягче чем мой старый,но все равно жестковат, отсюда появляются сверчки в панели приборов и дверях. Но деваться мне некуда, утешаю себя тем,что пока просто привожу его в порядок-будем смотреть, что будет дальше.Написав этот отзыв я не ставлю себе цель кого-либо испугать или отговорить,боже сохрани!))))) Буду рад любым вашим комментариям,может я в чём-то не прав-укажите! Или пишите: volan64@mail.ru.Спасибо за внимание и терпение,если смогли дочитать это до конца!
С уважением, Владимир (Кишинев).

Автор: Владимир (volan64@mail.ru)
 
Привет всем автолюбителям!!
Пару дней назад продал VW Pointer 1.0л 2005 года в простейшей комплектации, пробег -70500. Это была моя "учебная" машина, купил ее двухлеткой, уже хорошенько порепаной, особенно салон, багажник и ЛКП, до меня покупали в салоне, т.е. ездила она тока по РФ. Машинка в общем нравилась, несмотря на литровый движок резвая, по сравнению с соседской десяткой-комфортнее и намного надежнее, хотя кроме противотуманок из "опций" нашел только кнопку открывания багажника из салона, кушала мало. Не устраивало-тяжелый руль (нет ГУР), на малых оборотах двигатель плохо тянул, слишком мягкое сцепление, гремит салон. Ну и на иномарке 5го года-нет элементарных стеклоподьемников?? Вложил в нее в общем не много- поменял ремень ГРМ, провод ВВ пробило, но столкнулся с проблемой-машины НЕТ в каталогах магазинов запчастей!!! Ближайший сервис-центр- Ставрополь, там мне друзья подобрали и то и другое, правда провода оказались хоть и оригинальные, но походу на другую машину-короче и наконечники другие. В общем с помощью инженерно-технической мысли и мата из немецких проводов получились бразильские;-). И наконец, не так давно появился гул на скорости более 80 км/ч. На подьемник-дагноз: замена ступичных подшипников и тормозных колодок. Ни в Каспийске, ни в Махачкале в магазинах не нашел :( К этому времени поднакопил некую сумму, хотел купить что-то побольше, комфортнее.. Pointer продал. Вчера приобрел Golf 4 АХР 1.4л 2001г.-кондер,АБС,ЕСП.. Думаю, идиот, или все правильно сделал?
 
Назад
Сверху Снизу