Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 011
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Golf 4 Variant 1.6 (102 л.с.)
Год выпуска: 2002
Автор: eugen (eugen_tim@mail.ru)
13/04/2007
Данный автомобиль был приобретен в 2002 году у официального диллера. На тот момент в фаворитах продолжала была Шкода Октавия, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на гольф. Тем более в июле была акция климат в подарок, плюс салон дал скидку на автомобиль в Москве и это все перевесило чашу. Автомобиль эксплуатируется каждый день по Москве, на работу и обратно. Средний пробег в сутки 70 - 90 км. Расход топлива зависит от пробок, но в среднем в 10-12 литров укладываюсь. Общий пробег составил 140 000 км. ТО прохожу каждые 15 000 км. За период обладания, автомобиль ни разу не подвел. Все морозы пережил, заводился исправно. Из поломок могу отметить следующее:
1. На втором году жизни вышел из строя термостат, менял за свой счет, так как гарантия на автомобиль была на 1 год.
2. Треснул и стал подтекать насос бачка омывателя, замена. Причиной явилась моя невнимательность, незамерзайка была плохая и ее заморозило, что и привело к поломке.
3. На третем году жизни сломалась форсунка омывателя в заднем дворнике. Пришлось менять, так как зад всегда грязный и стекло надо мыть. Замена форсунки возможна только в сборе с двигателем привода щетки, что не совсем бюджетно. На мой взгляд этот конструктив не совсем удачный, т.к. достаточного небольшого окисления форсунки и ее разрывает.
4. В сухую теплую погоду поскрипывают салентблоки, ездить можно, но ощущение телеги. Буду менять.
5. После 100 000 км двигатель стал поджирать масло, долив составляет 2-3 литра в интервале 15 000 пробега. Вроде не накладно, но надо заняться поиском причины.
Вот пожалуй весь список внеплановых неисправностей.
На сегодняшний день, автомобиль имеет вполне приличный вид имеется несколько сколов на капоте, но ржавчины нет. В целом лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Салон тряпка, но отлично моется и свой внешний вид не потерял.
Стал задумываться о смене, но после фольксвагена тяжеловато найти альтернативу. Нынешний модельный ряд стал стоит не по детски. Но проводя аналогии с другими производителями, начинаеш ценить то что имеешь.
Присматриваюсь в Фрилендеру 2, многое зацепило, но салон слабоватый, да и нужные опции хорошо прибавляют цену. На круг получается очень неплохо.
В целом, своим Гольф-4 Вариант, я доволен. Он полностью себя окупил за эти годы положительными эмоциями, хорошей вместительностью и маневренностью.
Жаль, что за 18 000 американских рублей таких машин уже нет.
Автор: eugen
Год выпуска: 2002
Автор: eugen (eugen_tim@mail.ru)
13/04/2007
Данный автомобиль был приобретен в 2002 году у официального диллера. На тот момент в фаворитах продолжала была Шкода Октавия, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на гольф. Тем более в июле была акция климат в подарок, плюс салон дал скидку на автомобиль в Москве и это все перевесило чашу. Автомобиль эксплуатируется каждый день по Москве, на работу и обратно. Средний пробег в сутки 70 - 90 км. Расход топлива зависит от пробок, но в среднем в 10-12 литров укладываюсь. Общий пробег составил 140 000 км. ТО прохожу каждые 15 000 км. За период обладания, автомобиль ни разу не подвел. Все морозы пережил, заводился исправно. Из поломок могу отметить следующее:
1. На втором году жизни вышел из строя термостат, менял за свой счет, так как гарантия на автомобиль была на 1 год.
2. Треснул и стал подтекать насос бачка омывателя, замена. Причиной явилась моя невнимательность, незамерзайка была плохая и ее заморозило, что и привело к поломке.
3. На третем году жизни сломалась форсунка омывателя в заднем дворнике. Пришлось менять, так как зад всегда грязный и стекло надо мыть. Замена форсунки возможна только в сборе с двигателем привода щетки, что не совсем бюджетно. На мой взгляд этот конструктив не совсем удачный, т.к. достаточного небольшого окисления форсунки и ее разрывает.
4. В сухую теплую погоду поскрипывают салентблоки, ездить можно, но ощущение телеги. Буду менять.
5. После 100 000 км двигатель стал поджирать масло, долив составляет 2-3 литра в интервале 15 000 пробега. Вроде не накладно, но надо заняться поиском причины.
Вот пожалуй весь список внеплановых неисправностей.
На сегодняшний день, автомобиль имеет вполне приличный вид имеется несколько сколов на капоте, но ржавчины нет. В целом лакокрасочное покрытие достаточно качественное. Салон тряпка, но отлично моется и свой внешний вид не потерял.
Стал задумываться о смене, но после фольксвагена тяжеловато найти альтернативу. Нынешний модельный ряд стал стоит не по детски. Но проводя аналогии с другими производителями, начинаеш ценить то что имеешь.
Присматриваюсь в Фрилендеру 2, многое зацепило, но салон слабоватый, да и нужные опции хорошо прибавляют цену. На круг получается очень неплохо.
В целом, своим Гольф-4 Вариант, я доволен. Он полностью себя окупил за эти годы положительными эмоциями, хорошей вместительностью и маневренностью.
Жаль, что за 18 000 американских рублей таких машин уже нет.
Автор: eugen