VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 213К
  • Теги
    vw golf 4
Итак,первые впечатления о Гольфе: габариты немого больше Поинтера,скорее шире. В салоне намного просторнее,качество отделки не сравнить,да и немец за шесть лет намного меньше убил салон,чем наши за два года его победили. Много приятных мелочей. Очень легкий руль,во дворе,заставленном машинами маневрирую там,где на маленьком Поинтере побоялся бы. В салоне очень тихо! Зато на Поинтере КПП двумя пальцами переключал,здесь надо приложить некоторое усилие. После Поинтера просто сел и поехал,все похоже. Насторожила целая куча ремней и роликов под капотом,а также отсутствие хоть какой-нибудь защиты. А так-машина очень нравится,досталась она мне на родном 15м литье, с тюнинговой решеткой и очками на фарах,черная-красота! Недостаток нашел пока один-не работет сигналка с ключа, подскажите что может быть? (не батарейка)
 
Хочется тоже поделиться эксплуатацией своего Golfa.
VW Golf 4, двиг. - AKQ 1,4 л 16V, КПП - DUW, стеклоподъемники, кондей, ГУР, АБС, 4 airbag - куплен в ноябре 2007 г., с пробегом 102000 км (понятно что скручен, реальный ближе к 300000 км)
После покупки были заменены:
- масло моторное
- масло в КПП
- аккумулятор
- свечи
- антифриз
- фильтры (воздушный, масляный, топливный)
- резина
обошлось 16000 р. с работой

После 5000 км пришлось менять:
- сцепление (корзина, диск, выжимной)
- тяги рулевые+развал
- сайленблоки
- датчик заднего хода
запчасти+работа 11500 р.

Проехав еще 5000 км:
- датчик стоп-сигнала
- лампочки ближнего света
- лампочки стоп-сигнала
- масло моторное
- маслоотделитель
- тормозная жидкось
- фильтры (масляный, воздушный, салона)
- дворники заменены на пластиковые
затраты на запчасти+работа - 7500

При пробеге 117000 км:
- дроссельная заслонка
- вентилятор правый системы охлаждения
- стабилизаторы передние
- свечи
- отбойники аммортизаторов задних
- датчик стоп-сигнала (повторно)
- ремень ГРМ
- ремень ручейковый
обошлось запчасти+работа - 20000 р.

Пробег 120000 км:
- бром-провода (комплект)
- колодки тормозные (комплект)
- масло моторное
- ремень ручейковый
- фильтры (топливный, масляный)
- подшипники опорные переднего аммортизатора
потрачено - 7500

и к этим всем затратам можно еще + всякие болтики, гаечки, пластмаски, и всякая хрень - 5000 р

Предстоит поменять:
- щиток приборов (сломался спидометр и тахометр, ремонту не подлежит, все электронное) б/у 3500 + 5000 работа

Можно подвести итог:
за 7 месяцев потрачено не реально много денег, поэтому первый опыт с эксплуатацией Golfa очень печальный :(

В машине все нравится, но обслуживание ...
Да еще и читая форум, узнавая много чего нового (например про КПП DUW, да и вообще про двигатели 1,4 л) ... уже и не знаю как быть
 
А как быть?
Гольф 4 - самая дешевая машина из нормальных. Все в ней хорошо, но ломаетсЯ везде! Мне все нравится, все крависо внутри, вне конкуренции, но чинюсь постоянно. за комфорт надо платить...
 
гольф 4, 2001 limited edition, APK 2.0, акпп. стоковое литье 16" BBS, сильвер металлик.

при покупке заменено масло – полусинт Motul 6100, масляный, воздушный и топливный фильтры. делать диагностику жаба задушила 

после определенного пробега выяснилось, что мотор таки поджирает масло, около 500 гр на 1000 км, были заменены маслосъемные колпачки, что в принципе если и помогло, то немного - расход стал около 300-400 гр, планируется смена колец.

походу возник интересный косяк - двигатель изначально слегка коптил, тяга была плохая, но так как водит машину жена, этого я не заметил. легкая паника началась, когда двиг затроил, из трубы повалил черный, едкий дым, расход вырос вдвое. пришлось отправляться в сервис, по дороге заметил, что на первую становится через полоры-две секунды, да и вообще коробка тупит.
в первом сервисе пытались подключиться к эбу, не получилось. вообще никакой связи, пытались отключать блоки коробки, абс, двигателя, ничего не помогло. в сервисе предложили поставить другой блок, но я плюнул и отправился искать счастья в другую контору, чем, как выяснилось, съэкономил кучу времени и бабла. в другом сервисе электрик, добрый человек, просто отсоединил неправильно подключенный к магнитофону провод, проворчал что то про лохов, которые падают на дешевку (магнитолу ставил не я чесслово:)), продиагностировал машину и сказал, что все пучком. и действительно, тяга резко выросла по субъективным ощущениям на 30-40 процентов, акпп работает идеально, двиг не дымит, все узлы прекрасно диагностируются. за все про все -- 20 амерских рублей :drive:

Однако последствия работы двигателя в аварийном режиме мне до конца еще неизвестны, возможно, ужор масла связан с этим, видимо, имел место перегрев.
Буду открывать и смотреть.

Касаемо всего остального – ничего делать пока не пришлось, пройдено около 10 000. Ходовая в идеальном состоянии, все работает как часы. Машина жестковата, но это по моему, скорее достоинство, чем недостаток, всегда терпеть не мог кресла-качалки вроде японцев и корейцев. Управляемость великолепная, салон комфортабельный, гур в меру тугой и информативный. Немного обдирается силиконовое покрытие с ручек и панелей, особенно с пепельницы, что придает салону несколько неопрятный вид, но надо еще приглядеться.
Расход топлива в смешанном режиме 10-11 литров на сотню, на трассе около 8, в городских пробках (а они у нас просто жуткие) около 16. заливаю исключительно 93, машина тянет отлично на низах, раскручивать двигатель не приходится вообще, легкого нажатия на педаль газа вполне достаточно для комфортного старта.
Радует удачная конструкция дверей, они тяжелые, хорошо фиксируются и четко закрываются. Очень нравится синяя подсветка: хорошо читается и выглядит весьма футуристично 

Не понимаю тех, кому не нравится обзорность – прекрасно видно все и со всех точек, спокойно можно сдавать назад и парковаться по только зеркалам.

Основной водитель – жена – очень доволен. На предложения сменить на что то более новое (но японское или корейское) звучит гордый отказ. Причем я ее понимаю, мой аутландер по комфорту салона и надежности позорно сливает гольфу. Разве что размер побольше, но разве размер главное? :)
 
всем здрасьте! у меня гольф 4 ГТА 1,8т 99 год!

вложения были следующими:

АНТИФРИЗ (2 ШТ.) (1 ШТ. - 250 РУБ.) 500
ДИАГНОСТИКА 500
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (ЧИСТКА) 500
РАСХОДОМЕР (ЧИСТКА) 500
ТРОЙНИК МЕДНЫЙ (СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ) АНТИФРИЗ 300
УСТАНОВКА ТРОЙНИКА 300
РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО НА СИСТ. ОХЛАЖДЕНИЯ 100
ДИАГНОСТИКА 500
ЧИСТКА ФОРСУНОК + ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ 1200
ЛАМПА ЗАДНЕГО ХОДА 100
КОЛОДКИ (ЗАДНИЕ+ПЕРЕДНИЕ) 2000
УСТАНОВКА КОЛОДОК 500
ОСМОТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ 250
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 300
ПРОКАТКА ДИСКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО R17 580
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 200
ШАРОВАЯ ОПОРА (ПРАВАЯ) 500
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ 300
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА 400
ОСМОТР СТАРТЕРА (ЧИСТКА) 250
ОСМОТР + ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ 1000
КРЕСТОВИНЫ (2 ШТ.) (1 ШТ. - 150 РУБ.) 300
ОСМОТР + СМАЗКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 300
САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНЕЙ БАЛКИ (2 ШТ.) (1 ШТ. - 530 РУБ.) 1060
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ (2 ШТ.) (1 ШТ. - 760 РУБ.) 1520
САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ (1 ШТ.) 1 БЫЛ 110
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ (2 ШТ.) (1 ШТ. - 400 РУБ.) 800
РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 960
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВОЙ) 400
РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ 600
СМАЗКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ (ЛЕВОЙ) 100
РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРОГОВ (2 ШТ.) 800
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (LUK) (диск, корзина, выжимной) 5700
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 3000
СМАЗКА ДЛЯ ПЕТЕЛЬ ДВЕРЕЙ 120
МОТОРНОЕ МАСЛО (GM 5 Л.) 1400
КОЛПАЧЕК ОМЫВАТЕЛЯ НА БАМПЕРЕ ЛЕВЫЙ 450
ПОДБОР КРАСКИ + ФЛАКОН КРАСКИ (50 МЛ.) 170
ОКРАСКА КОЛПАЧКА + НЕКОТОРЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПОРОГОВ 300
СИГНАЛ 530
УСТАНОВКА СИГНАЛА 500
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 150
 
Всем привет!
Авто Golf 4 1.6 AEH АТ. 99г
Срок владения - 1.5 года.
Пробег авто - 159000 ( на момент покупки 129000) км.
Итак,подведем небольшие итоги за 1.5 года владения и 30 тысяч километров:
Был приобретен в мае 2007 года.
Выпущен в 99-м,по ВИНу 2000 год.
Авто изначально "обрусевший",т.к. с самого рождения находился в России.
При пробеге в почти 130 000 км попал в очень хорошем состоянии.
Сразу же поменяли задние тормозные колодки - ходят до сих пор.
Далее,неприятный момент настал при пробеге в 140 000 км - потекла рейка. Купил оригинал,17 000р + работа по замене 4500. Больше не беспокоит.
Далее,как многим известно,при пробеге в 150 000 км у данного авто "большое ТО" - поменяли все расходники,ремень ГРМ с роликом и помпой,свечи,и т.д. и т.п. (по деньгам с работой примерно 15 000 р)
Через тысячу км пришлось поменять расходомер (5500 оригинал) и датчки температуры охлаждающей жидкости (900р оригинал) - авто очень плохо заводилось и кушало примерно 15 литров 95-го в городе. Сейчас заводится с пол-оорота и ест 10 литров при постоянно включенном свете фар и климате.
В АКПП один раз поменяли масло,проблем не наблюдается.
Замена масла - каждые 8 т.км. Масло Мобил 1 синтетика, 5-50.
Кстати,по поводу масла - это на данный момент единсвенный косяк данного авто. Кушает,примерно 1 литр на 2-2.5 тысячи км. Пусть и "в пределах нормы",но начинает надоедать немного. Подумываю о смене маслосьемных колпачков.
Всем удачи,и что бы железные кони не подводили!
 
Заканчивался 2006 год, а в моей голове жило желание о покупке нового авто. В моем распоряжении имелось 300 000 рублев. Долго думал советовался(изначально было желание взять новый таз 12 модели)...слав богу натолкнулся на человека который напрвил меня на путь истиный и предложил заказать VW из Германии по приблизительной цене 360 т.р. По прошествию 2х месяцев я мог видеть свой будущий авто. Это был красавиц Golf 4 1.4 APE MT. 2000г. безумно красивого цвета cosmic green. На момент покупки на одметре красовалос 59 777 км. Состояние саолона кузова подвески трансмисси Ideal что немогло меня нерадовать))) НО это был автомобиль бу, и то что двигатель не нормально потребляет масло говорило о просевших кольцах....за что цена авто была снижена на 22 тр(примерно сток и стоил бы ремонт)))Так я стал обладателем хорошего авто который обошелся в 338 000.
январь 2008...что мы имеем.
пробег 114 000км
Вложил в машинку денег...на приятный для меня набор.
Музыка мощн-ю 2 кв. И сенсорным DVD комбайном,ксенон,пленка,сигнализация и подобные штуки...все прелести ценой около 70кусков дерева.
1ой статьей расходов стали Ремень ГРМ и всех роликов- 8 000
2.после года эксплуатации 30 кило километров обнаружил масло в свечном колодце-4 000
3.Тормозные колодки по кругу-7 000
4.Ремонт выпускного коллектора-500
5.Акумуляторная батарея(убил сам)- 2 600
6. Свечи-900 р с заменой
Перед новым 2009 годом на пробеге 112 000 провел очередную тотальную диагностику которая обнаружила следующие неисправности
-Лямда зонды оба ушли в мир иной
-необходима отчистка ЭМ клапана и дроссельной заслонки
Пробег 113 025 засорилась сапунная коробка...эффект лужа масла под машиной.
-отчистка ЭМ клапана+Др. заслонки+сапунной коробки и патрубков
-внеочередная замена масла и фильтров
5700р.
На данный момент необходима замена сцепления....износиловал сам буксуя в песке и на асфальте-Maх-9 000.
Расходы на очередную замену масла и фильторов составили-22000
Покупка резины-Зимняя Гудиер УГ экстрим 205/55 r16-17 500
-Летняя Кумо спорт той же размерности -13 000
Машина отличная претензий не имею пробег судя по всему родной, а именно по расходам..По причине несущественного расхода масла ремонт не проводил. Мертвые лямда зонды способствуют к городскому расходу в 10л,к загородному при умеренной езде до 130-в 6.5л, в агрессивном130-190.до 14 л. Машина отличная подвеска надежная..резину поменл по своему желанию....а вот столкнулся с огромной для меня проблеммой не могу найти оригинальный колпак.....
 
Airat 945 написал(а):
не могу найти оригинальный колпак.....

в экзисте комплект оригинал - 2000руб.
для сведения. у меня 2003 модельный год - так вот на мои штампованные диски не подошли оригинальные колпаки от гольфа 2000г.в., а заказанные в экзисте подошли
 
Итак мой Golf4 1.6 BASIS 74 D3 AKL/DUU 2000г.


Куплен в марте 2008 года в трейдин одного из официальных диллеров VW, если честно я даже не загадывал его купить, до этого всё что находил было в настолько убитом виде что жесть, а этот обошелся мне в 270 тысяч.

За год было заменено немало но в основном от того что просто подошло по срокам или состоянию, например ремень ГРМ, сцепление.

Ну что же поехали. Я не буду вносить сюда расходы на резину, диски, масло, ибо это типовое а применяемые расходники зависят от апетитов... Также я не стану принципиально вносить сюда расходы на "шумку", музыку и тому подобные вещи. Там где я точно знаю что оригинал указываю, там где не указано не факт. Фильтры на масле в основном или оригинал или Knecht, масло было BP, Motul, Mobil, пока не определился.

Март 2008
Началось все с установки сигнализации. Сигнализация куплена и установлена самостоятельно, старую вынимал дольше чем ставил новую. Поставлен и отдельный автономный иммобилайзер с радиоканальным реле, впрочем такие же реле докуплены и к сигнализации. И сразу имеем мертвый микрик в замке, я не стороник колхоза там где не надо, устраняем течь писалки по местному FAQ, и меняем замок 1J6827505BB41 1130р. оригинал.

Покупаем и меняем кольцо уплотнительное под масляный охладитель, а то как то неправильно ездить с кольцом от старого масляного фильтра, 038117070А 80р. оригинал.

Август 2008
Большое ТО, меняем ремень ГРМ и сопутствующие детальки....
Ремень ГРМ 06A109119C 780р.
Натяжной ролик 06А109479С 1630р.
Помпа 06В121011Е 1510р.
Натяжитель приводного ремня 06А903315Е 1520р.
Ремень приводной 06В260849С 940р.
(пользуясь случаем выражаю благодарность коллективу Ферри-С, ибо кондей у меня то колхозный)
Итого запчасти 6380р.
Итого работы 5200р.

Октябрь 2008
Покупаем ремкомплект стеклоподъемника(до сих пор не поставил :( )
1JM898461 1850р, оригинал, с металлическими ползунами.

Ноябрь 2008
Датчик температурный 059919501A 860р. оригинал.
Проладка датчика в тройник 12409 10р. Febi.
Контактная группа замка зажигания 4BO905849 970р. оригинал.

Декабрь 2008
Много чего сразу, но когда то надо было делать.
Термостат 050121113С 1380р.
Уплотнительное кольцо термостата 059121119 20р.
Сцепление в сборе 3000822601 6420р.
Датчик насоса ГУР 1JО919081 980р.
Опора КПП 1J0199851AA 1480р.
Фланец ГБЦ боковой 06A121132 710р.
Консоль кулисы 1J0711729F 1930р.
2 тяги кулисы 1J0711803C 700р.
Итого запчасти 13620р.
Итого работы 8000р.

Январь 2009
Перетряхиваем переднюю подвесочку.
Сайлент блоки рычага задние 2шт. 09273/87-389-A 760р.
Сайлент блоки рычага передние 2шт. 10736/87-302-A 300р.
Пыльники рулевых тяг 2шт. 09280/3017701 490р.
Втулки стабилизатора 2шт. 09556/14718 200р.
Итого запчасти 2301р.
Итого работы 5200р.
Сход-развал ~1000р.

Февраль 2009
Стекла фар 900р.
Провода высоковольтные 223H200 1470р. Bremi
Колодки тормозные передние 1J0698151G 2120р. оригинал.
Диски тормозные передние 09701114 3580р. Brembo
Колодки тормозные задние 2355401 1050р. Textar

Март 2009
Регулировка фар 600р.

Апрель 2009
Блок управления зеркалами 1J1959565E01C 1018р. оригинал.
Форсунка омывателя заднего стекла. 3B9955985A 230р. оригинал(вот такие вещи честно ценой бесят)
Подшипник передней ступицы 08627/713610020 1750р.
Тяга рулеая без наконечника 12210/0005001 1320р.
Итого материалы 3070р.
Итого работы 1206р.
Сход-развал ~1000р.
 

Машинку купил 2 октября 2008г. Накануне кризиса, за 290 000 р.Эх, если бы подождал месяца 3, купил бы тысяч на 60 дешевле. Так что в этом плане мне не повезло.
До этого была девятка. Карбюраторная. Опыта по иномаркам не имел, поэтому решил покупать машину с проверкой в ДЭКС.
Первая машина, проверенная мной в вышеуказанном сервисе, была трёхдверкой красного цвета, с мотором 1.4. Хозяин- молодой парень, во время проверки, пытался уговорить меня купить у него машину, не дожидаясь окончания проверки. Позже стало понятно почему, оказалось, что износ мотора 90 %, плюс приличные вложения по тормозной и ходовой. Стало очевидно, что владелец вообще ничего не делал с машиной, и пытается продать по той же цене что купил.От покупки отказался.
Вторая машина( та что на фото), поразила меня своим прекрасным состоянием. Даже не было ни одного скола, ни на бампере, ни на капоте. Я смотрел много машин, но без сколов увидел впервые. В голову сразу залезла мысль-литва. Нехотя предложил хозяину проехать в дэкс. Он к удивлению согласился. Результаты удивили: машина не угнана, растаможена, ни разу не была в аварии, износ мотора 15%, реальный пробег 150 000 ( на спидометре 117 000). В россию ввезена в 2007 году, в калининград.В москве с середины 2008 г.( вот почему нет сколов). Необходимые замены:
1. задние тормозные диски с колодками, и направляющими суппортов.
2. сайлентблоки с шаровыми опорами.
3. все фильтра, масло, свечи.
4. МСК.
Машину купил. Осмотрел. Заметил несколько незамеченных раннее косяков: личинка задней двери закисла, не горит лампа освещения водительского порога, и лампа подсветки водительского козырька. Всё. Проехал около трёх тысяч километров. За это время:
1. Поменял то что было выявлено во время диагностики+помыл форсунки.
2. Начал уходить антифриз из-под пластикового тройничка, на торце ГБЦ, в который вставляется датчик температуры ОЖ. Был заменён+ антифриз.
3. Однажды завелась, и через 5-6 сек. заглохла. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Заменили бензонасос. Здесь хочу сделать отступление, и сказать пару слов в адрес сервиса: бош-сервис (г. Подольск) Ремонтировать бензонасос не стали ( хотя название сервиса предполагает их специализацию на ремонте генераторов, бензонасосов и пр., да и бензонасосы, впрочем как и многое другое на Фольксваген Гольф 4, допускают их переборку и ремонт), а просто заменили. Старый не вернули, сказали, что выбросили (а меняли ли его вообще?). Больше к ним не ездил.
4. Сход-развал.
5. Датчик включения фонарей заднего хода.
6. щётки.
7. АКБ. Как-то зимой разрядился, при попытке зарядить-раздулся как банка тухлых консервов.
Пожалуй и всё, что касается ремонтов. А теперь ощущения:
хорошая шумоизоляция. При наборе скорости не надо повышать громкость радиоприемника.
хороший обзор, как назад, так и вперёд, не надо наклонятся вперед, чтобы увидеть машины слева.
информативная панель приборов.
качественный пластик салона, не отражается в лобовом стекле, ухудшая видимость.
Есть и недостатки.
Зимой при открывании двери в салон летит сугроб снега, с крыши.
намерзает лёд, внизу, под петлями водительской двери, и если после заморозков, резко открыть дверь, то можно её погнуть.
очень низкая передняя юбка бампера, цепляю ею часто.
Ну вот, собственно и всё! Удачи всем!
 
В апреле 2010-го купил Фольксваген Гольф 4 1.9 85kw 4 motion!!! Сам брал у француза

Февраль 2011:

-за 10 месяцев проехал 65 000 км!!! Брал с пробегом 205 000!!!
- поменял прокладку под ГБЦ, вложил 150$ в переднюю подвеску. И ВСЕ!!!!!!!!!!!
(замену колодок, ремней-роликов, покупку зимн резины - не считаем)
- масло меняю через 15 000 км.
-в своей машине уверен на все 100 ( то есть без серьезных вложений еще на 100т.км)

Периодически делаю серьезную диагностику важных агрегатов. (благо - бесплатно)
 
Golf MK4
1.4 AXP 2001 год

достался мне в очень хорошем состоянии, не считая разбитой фары, покоцанного капота.плюс куча ошибок по БК))

пробег 160 т, за месяц уже 162...

вложено - 10 т на переднюю подвеску, решил сразу же сделать-ибо аморты были дохлые напроч.
1,7 рубля фара правая депо, надо до кучи и левую махнуть-отпескоструена+сломан крепеж

заправлен кондей 1,5 рубля

стерты все ошибки - по новой выскочили только две: лямбда (обрыв цепи обогрева, или что-то типа того точно не помню) и датчик положения коленвала (все вместе примерно 2,2 без работ, если лямбду оригинал то возрастет на 1,5 рубля)

это уже ворой гофлик у меня, сначала даже не думал что получится купить,финансы пока не очень позволяли но решающим аргументом стала цена (220 т.р. - при средней цене 260-300 очень неплохо, да еще в рассрочку на 2 месяца)и естественно состояние в целом (мелкие косяки не считаю ибо руки растут откуда надо и многое исправлено было уже в течении недели после покупки)

исправлено самостоятельно- закисший моторчик стеклоочистителя, замок двери багажника заклинило-промыл ВД и все заработало как надо, капот погнутый-выправлено за 15 минут при помощи доски и такой-то матери))) не идеал конечно-но по крыльям зазоры встали как родные.

в планах замена акума-дохнет((( замена форсунки заднего стеклоомывателя (пока с трубочкой от стержня не вьехал как справиться, замена концевика правой двери)

ВСЕ...едет, радует, а вот как даже не передать, учитывая что после продажи предыдущего гофли ездил на ТАЗике)))

в общем диагноз у меня один МК4......и не лечится)))

хватает ли движки спросите вы-хватает!ибо несмотря на ник не летаю)) зато радует расход топлива (800км на одной заправке т.е. примерно 6-7 литров на сотню, при 50 на 50 город-трасса)

нехватает разве что подлокотника, тоже пока в планах, оригинал дорого даже б.у. а вот кетай реплика за 2500 вполне подойдет, но это пока в планах-поживем увидим...
 
И так после VW Golf III AEE был приобретен автомобиль VW Bora 2000г. 1.6 AKL МКПП, не знаю как но с одной стороны повезло т.к. пробег был всего 80000 км, машине на тот момент было 8 лет. Коробка была та самая DUU, по началу ездил и боялся, потом забил)
Комплектация "русский" Comfort + Climatronic + Winter pack, а большего по сути и не надо)


af73ba813362.jpg



За два с половиной года владения самые капитальные вложения были:

Замена лобового, трещина, заворачивали на ТО

Переклейка заднего стекла, т.к. машина была бита в заднее крыло, и крыло соостветственно меняли, причем у официалов) а они известные колхозники. Крыло крепится к кузову при помощи контактной сварки и на герметик. Сварка была, а вот герметик зажали. Из-за этого в дожди вода просачивалась в багажник. Пришлось снимать заднее стекло, промазывать шов и заново клеить стекло.

Замена с/б передних рычагов, но это уже так сказать в подарок будущему владельцу)

Машина отличная) в корне отличается от гольфов более жирной комплектацией) А именно всегда ВСЕ стеклоподъемники, более кайфовые шторки вентиляции) как на пасссате, а не обычные решетки как гольфе. Ну и багажник, объем его просто нечеловеческий) Благополучно отъездил два с половиной года. Поменял один раз свечи, ГРМ и помпу, активатор замка бензобака, тормозные колодки с дисками, один раз перебрал суппорт, поменял задние пружины и отбойники. Ну и в финале перекрасил то самое заднее крыло, т.к. швы по которому его вырезали и вклеивали зацвели, все таки места сварки в первую очередь подвержены коррозии. Машина очень простая, все работы я делал сам, кроме покраски и замены стекол.

Рекомендую искать машины дилерские, а не пригнанные, у них пробег значительно меньше и состояние по лучше. Но надо искать, минус в том, что русские комплектации значительно беднее своих европейских аналогов.

Машину продал с пробегом в 140000 практически за теже деньги, что и купил)

Были неприятные мелочи( Разлетелись ползунки стеклоподъемников, прогорел подогрев водительского сидения

Средний расход топлива АИ 92, - 8,66л
Стоимость 1 км под ключ - 4,55 руб, если вычесть платную стоянку - 3,71 руб
На запчасти и работы потрачено около 78000 руб

Для тех кто думает, что старые машины надежнее и дешевле в обслуге
 
Неужели на 2.8 4motion никто не ездил???
После дтп моя джетта погибла и нужно будет покупать новый (для меня) авто. Планирую БОРА или ДЖЕТТА Потому как остались только с синяками после лобового, причем НЕпристегнутые были!!!!.
Хочу 4 вд. И хочется отзывы про 2.8 услышать. А именно стоит оно того или нет в соотношении расход и скорость.
Заранее признателен. :hat:
 
2,8 встречал как то авито, продавали в Новороссийске.. Просили 500 тысяч рублями за 2002 год выпуска, в полном приводе. Коробка была 6 ступенчатая, говорили что пригнали из Японии.
У нас в городе катался на 2,3 .... Правда моноприводная едет правда джазово слов нет, с его то массой понятно почему.
Ну а в полном приводе я честно говоря моложе 2002 года машин еще не встречал. Видимо и не продают а ездят сами...)))))
По ходовым качествам аппарат достойный.
Ищите да обрящете, так по моему. Пожелаю удачи в поисках.
 
Первого Борю купил 3 года назад.
Получилось так что купил и пригнал домой под конец зимы. Первое что ударило по ощущениям, машина едет так, как тебе надо... Много лет ( почти 20) жизнь была связанна с автоспортом, много сам проектировал и изготавливал, довелось и поездить...
Так что оценил и восхитился ходом аппарата искренне!!! Серийная машина и так прочувствованна и сделанная с умом!
Первую неделю ездил только в управляемом скольжении)))))) работая педалью газа как рулем... Самим рулем только немного подправлял положение кузова относительно нашей планеты :LOL:
Резину поставил хакапелиту R, в общем зимы мне досталось пару недель всего, потом все начало интенсивно таять. По лету Боря спокойный Седан с мотором 1,8... Его стихия это наша зима с нашим русским раздолбайством на наших вечно не чищенных дорогах.
К следующей зиме покупал новый комплект резины Гудьир шипованной. Весеняя яма на дороге, залитая водой и абсолютно не видимая, разрубила боковину в 2 местах сразу. На заднем колесе пошли грыжи. Подождал когда пройдет вся эта мерзость на дорогах, и, в июне месяце взялся за ревизию ходовой. Закупил у дилера все резинки по ходовой, оригинальные, опорники стоек, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги, и..... стойки решил брать не оригинал. Заказал назад однотрубники газовые Бильштайн серии В6, вперед заказал Кони спорт регулируемые. Правда цена, в итоге прописанная на листочке бумаги, когда подсчитал итог затрат на ходовку, заставила заурчать в животе.
Через месяц наконец то пришла последняя позиция из всего заказанного, Кони... Прямиком из Голандиии, стал перебраться ходовку. Когда выкатил машину на трассу и первый прохват на 30 км дороги показал, этот немолодой немец еще походит и послужит верой и правдой. Из потраченных почти 40 тысяч русских денег на ходовку, не пожалел ни копейки вложенного, машина того стоила.
2 зимы отъездил как на истребителе, единственные кто по зиме жестко пытались противостоять на дороге, это были А4 кватры ..... Остальные просто статисты. Если уж буду брать еще что то для души по зиме, то пожалуй это будет ТТ кватра.
Второго Борю купил в этом году, такого же года, с таким же мотором но только чуточку свежее
в интерьере и чуточку меньшим пробегом. Процедура покупки уже опробованной подвески повторилась. С коллегой по работе перепрошили блок, с низу машина поехала уже совсем не как 1,8..... Осталось дождаться зимы и приятелей на А4 кватрах и выяснить в песочнице у кого толще))))))))
Ну а если серьезно, машина просто замечательная, вложенных денег не жалко ни капельки, аппарат достойный, даже прожив в России, на наших гребанных дорогах, свои нелегкие 13 лет.
В Германии наверное наших 13 нужно умножать на 5... И пенсию заслуженную выдавать в виде постамента под памятник.
 
Назад
Сверху Снизу