Имеем: Гольф 4, 5дв, выпуска середины 2000г, хотя модельный год уже 2001, 1,6, 101 л.с., автомат, ABS, ESP, ASR, brake assist, полный электропакет, 4 airbags, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок. Был пригнан в августе 2006 из Германии под заказ. Пробег на момент покупки составлял 65000, сейчас 70100. Состояние – идеальное!
Общие впечатления: состояние – просто супер! Даже не верится, что машинке 6 лет – как будто новая! Ни в какое сравнение не идет с новыми корейцами и чуть подержанными японцами . Качество отделки салона (как и всего остального), поражает при первом же взгляде, безупречность в каждой мелочи! Ещё больше влюбляешься в это авто, глядя на то, с какой немецкой придирчивостью выполнен каждый элемент интерьера. Всё продуманно и функционально, ненавязчивая роскошь идеально соседствует со строгостью. Шумоизоляция на высшем уровне.
С первых же км возникла полная гармония меня и машинки, первичного привыкания к авто не потребовалось - «сел и поехал» - все органы управления удобные, понятные, «читаемость» приборов на высоте, сине-алая подсветка в темное время суток бодрит и не дает глазам устать, удобная посадка – кресло регулируется по высоте, наклону спинки, вылету – устроиться удобно водителю любого роста и комплекции не составит труда. К габаритам привыкла тоже достаточно быстро, где кончается заднее стекло – там и кончается машина. На заднем сиденье достаточно просторно (пыталась сесть «сама за собой» - места для ног много!), багажник больше, чем у Фольксваген Гольф 3, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60. Большие удобные карманы в передних дверях, просторный бардачок, подстаканники в передней консоли (думаю, летом оценю их удобство).
Коробка–автомат – я просто пищщу!! Уже не раз писала и говорила, какая это здоровская придумка технического человечества! В городе с автоматом благодать – комфорт, удобство, ненапряжность! Разгон ровный, четкий, рывков при переключении нет. Автомат форева!
Подвеска достаточно комфортная – большие волны и ямы отрабатываются достойно, мелкие неровности также.
Двигатель - тяговит, динамичен, 101 л.с. для городскоей езды хватает с головой, автомат при этом «не тупит», живенько отзывается на резкое нажатие педали газа (срабатывает "кикдаун"), бодрый разгон, устойчивость и ровное поведение на высоких скоростях, шумным двигатель не назовешь – на холостых его не слышно совсем, на скорости тоже еле шелестит, при интенсивном разгоне выдает ласкающее слух спортивное «ррр» . Расход топлива по городу соответствует заявленным производителем 11,9л/100км, полбака хватает на неделю поездок на работу-с работы.
Тормоза цепкие и очень эффективные, поначалу даже испугали меня своей «скоростью реакции», думала, ну все – первый же затормозивший за мной у светофора окажется у меня в багажнике ан нет, привыкла, обошлось.
Управляемость: машинка очень послушна, едет туда, куда нужно водителю, на дугах поворота не требует подруливаний, как будто ее на рельсы поставили, на парковке тоже с рулением и маневренностью проблем нет. Гидроусилитель чуть тверже, чем на Пассате, но не думаю, что это минус - в данном случае всегда есть информативная связь с дорогой и понятно, куда смотрят колеса.
Вобщем я очень довольная своим Гольфиком, просто езжу и радуюсь, реально радуюсь, тащщусь даже можно сказать . Потому что я очень довольна своей машинкой, мы понимаем друг друга, она «моя» по стилю, по характеру, по ощущению – по всему!
Расходы за эти 4 мес составили:
•Бензин – 5000р
•Запчасти: 17315р (без кольца airbag и жгута – 7120 р)
Ремни, ролики, помпа, антифриз, фильтры (масл, воздушн, топливн) - 4610р
Тормозные колодки TEXTAR 1220р (не пригодились пока)
Масло Castrol SLX 0w30 4л – 1390р
Масло Castrol SLX 0w30 1л – 390р.
Кольцо airbag 9291р, жгут - 904р.
•Обслуживание и работа: 6397р (без кольца airbag и жгута 4668р)
Замена ремней, масла, роликов, помпы, антифриза, фильтров – 3800р (ПолюсАвто)
Диагностика airbag – 318р (Диверс)
Диагностика тормозной системы и регулировка ручника – 550р (ПолюсАвто)
Замена кольца airbag – 1205р, жгута – 524р (Диверс)
•Гараж с 1 октября – 6000р, до этого стоянка 750р.
Обслуживание (комменты)
После покупки было заменено масло, фильтры, ремни и ролики, помпа и антифриз. Потому что ремень пришла пора менять, да и все остальное тоже для собственного успокоения.
С началом снежной погоды (первого этапа) в ноябре были куплены и установлены новые дворники, купила также попогрейку. А зима так и не начиналась
В ноябре случилась достаточно редкая поломка, которая вытекла в дорогостоящий ремонт. Загорелась лампочка airbag, после диагностике в Диверсе (официалы) был вынесен диагноз – неисправно контактное кольцо airbag, бывает оно только оригинальное, стоит 9тыс и менять его все равно придется, тк без него подушки не сработают. Погрустив и подсобрав денег, заменила это кольцо. А что делать?
В декабре почувствовала «ватность» тормозов, моргнула лампочка тормозной системы, я решила, что передние тормозные колодки пора менять, тем более что данных о последней дате их замены нет), купила колодки, поехала в сервис. Сняли колеса, и оказалось, что колодки все в норме, и передние и задние, проблема была в тросике ручника – разболтался. Его подтянули и все стало на свои места.