VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 208К
  • Теги
    vw golf 4
HONDA-Civic написал(а):
Хэтчи - японской сборки. Проехались и в Фольксваген Гольф 4 и в Сивике. Не понял в чём заключается хвалёная немецкая шумоизоляция. Одинаково. Если ты придумаешь оскорбительные эпитеты Сивику, Фольксваген Гольф 4 от этого лучше не станет  :yahoo:

Дружище, Цивики японской сборки в этом кузове только с правым рулем... Эта супер-пупер тачка, которую ты купил имеет ряд небольших минусов:
-нефиговый шум от колесных арок
-вертикальная раскачка на неровностях при отсутствии поперечных кренов
-радиус разворота - как у грузовика (база длинная и широкая хорошо влияет на устойчивость, но в ущерб поворачиваемости)
-нефигово низкий клиренс, даже по сравнению с нелюбимым вами Г4
-невероятно низкая чувствительность руля
и прочее.

Больше всего я смеялся над "одинаковой" шумкой у Цивика и Фольксваген Гольф 4, хотя даже идиоту понятно (и подтверждено не одним экспретным обзором), что у Цивика проблемы с шумом...
 
кстати этот цивик вообще плохо сравнивать с 4ым гольфом ! вот к примеру цивик поколения после твоего только сидан сравнивают с борой(а бора как известно это один в один гольф 4)! http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...ivic/civic2.htm

да и почитай в autoreview про твоего а потом про гольфика 4го! тебе и правда надо было сравнивать с 3им! да и тем более почитай в форуме >люди будут те благодарны если ты им найдешь нормального гольфа за 9000$ ! цивик лучше только динамикой и то что запчастей в нем меньше (как известно у япошек все блоками)! да и сранви полные комплетации > в Фольксваген Гольф 4 стоко разных систем может быть напичкано...
 
xmandood.

1. насчёт грузовика - преувеличено раз в несколько.
2. клиренс у Сивика НЕ НИЖЕ Фольксваген Гольф 4 ни разу. На Фольксваген Гольф 4 который смотрели стояла резина 175/80(!)/R14 и я бы не сказал, что это сильно меняло дело. Если поставить на Фольксваген Гольф 4 не такие батоны - он ложится на землю. Видели, знаем.
3. невероятно (!) низкая чувствительность руля у Сивки - это тоже преувеличение.

Согласен только с шумкой, но всё равно я не прочувствовал, что на Фольксваген Гольф 4 она КАРДИНАЛЬНО лучше Сивиковской, во всяком случае не на столько, чтобы переплачивать тыщу-другую Евро за Фольксваген Гольф 4 при сравнении одинаковых по году/пробегу/мотору Сивика-ЕК и Фольксваген Гольф 4 (mobile.de позырь).

Ещё косяк у немецких машин и в частности Гольфа, которые я заметил по сравнению с японцами (кореш у меня тока немецкие покупает, а я тока японцев, так есть с чем сравнивать) - это хреновые стартёры. Если на Хонде бородатого 88 года стартёр крутит как новый без ремонта, но на 7-ми летних Опелях и Фольксах втягивающее реле уже дохлое и шумит.

Но если не отвлекаться от темы Фольксваген Гольф 4 vs. Сивик, то кардинальных преимуществ перед Сивиком у Гольфа нет, а минусы существенные: завышенная цена, высокая стоимость обслуживания для машины такого класса, невнятная КПП, низкий клиренс, посредственные моторы. Но хороший салон и шумка.

У Сивки: прекрасный мотор, адекватная цена, велюр даже в самой бедной комплектации, при объёме 1.4 можно взять 90-сильный мотор, классная короткая коробка, дешёвые запчасти, маленький расход бензна. Минус существенный один - шумоизоляция и простоватый салон.


 
Без всяких обид, не будем голословными, а будем в Фольксваген Гольф 4-ом или в Боре в передней подвеске менять сайлент-блоки по 8$ долларов передний и 10$ задний, причём заметь оригинал...А вы с другом, будете покупать по 100 баксов рычаг, притом заметь не оригинал, а так, что-то средненькое...
Тоже самое и при замене втулок заднего рычага....
Дай бог нигде вам не попасть в аварию, не помять железо, потому как цены на них вообще лучше не знать и что самое страшное, не побить стёкла, которые процентов на 50 дороже чем у фолька...
Вообще политика Хонды, отличается супер дешёвыми ценами на вторичном рынке...И вообще политика японцев...
А по поводу упрявляемости, тишины в салоне и прочее...
Никогда, ни на одной презентации новых машин, не сравнивали напрямую европейские машины с японцами. И не потому, что японцы лучше...Потому, что когда идёт прямое сравнение очень сильно вылезает убогость и скупость японцев в некоторых вещах...Когда едешь по булыжникам на дмитровском полигоне, шум, который раньше казался одинаковым, становится совсем разным и через пару кружков бесит...Это если сейчас вышел из одной машины, сел в другую и проехал, а не через месяц...
А вот по поводу рулёжки, очень странно, хонда рулилась всегда на порядок лучше...Хотя последнее время цивик начали также создавать маркетологи, а не инженеры...
поэтому про девшёвые запчасти, не надо ля-ля...Остальное дело вкуса...
А в пробеги без проверок, пригнанных машин, вообще не верю....
Всем удачи...
 
Бора ТДИ 1,9, 2002 г.в.(последний двигатель без насос-форсунки)

Брал новую в салоне. ездил тока по европе. пробег 150.000. Вот пятый год.

Позитивные мнения:
-- простенький и надёжный друшлячёк, если чо отремонтировать всегда можно.
-- малоенький расход дето около 5-6 литров дизеля на 100 км ( вот уже 5 лет)
-- недорого в обслуживании.
-- 90 лошадей, но это 90 резвых лошадей. 180 тянет не только с горы, если по трассе. Крутит бодренько.

Негативного мало. Ну, качество отделки и комфорт на соответствующем уровне. Кто ездит на гольфах к комфорту непривыкшый. Салон можно было бы отделать весь шумопоглощающим обрезиненым пластиком, двери в частности тоже, как это делается в некоторых недорогих машинах уже не первое десятилетие. Водительское сидение поскрипывает, бардачёк поскрипывает, хотя последний удалось легко «успокоить». Замена лампочек спереди слегка затруднена, а горят они нередко. Временами ощущаю неравномерную работу двигателя на холостых. При включеном кондее подавно. Но и без кондея. Трабл наблюдаю прям с момента покупки, в мастерской грят что всё нормально.

Что ремонтировалось:

-- Через месяц отвалилась лэйба VW что на пластиковом кожухе мотора, ну думаю верный знак ... но пока на гарантии поежжу ))

-- 2003-м умер стеклоподьёмник. Это болезнь. Мастер посоветовал менять сразу два передних ибо стандартные пластмассовое говно. Оплатили по гарантии на 100%. на машину с 3х до 5ти лет оплачивается 50% это типо ваг признаёт проблему.

-- 2004м задние тормоза загрязнялись и цепляли. Тоже известная болезнь, стёрся правый задний тормоз под ноль, а левый как новый). Сменил. Причём передние ещё родные, горбатые но родные.

-- Датчик обьёма всасываемо воздуха сменил. 5 минут работы стоимость 100 долл. Болезнь не только боры. Как стала плохо тянуть после 3000 оборотов -- можно менять. можно и не менять, ни на что не влияет.

-- хрустят шрусы изредка. Хрустят на протяжени уже двух лет ( примерно 50.000 ). Менять их не думаю, хрустят изредка пыльники сухие, в мастерской грят что проблем не видно.

-- ходовая. ну стойки и всё что вкруг в соотвествующем состоянии. скоро нужно будет менять. пока амортизаторы не текут - ежжу дальше .... поменять можно много чего, а лучше сразу всю машину )).

-- глушитель позванивает изредка. Не знаю может ли изза этого отвалится или нет. Ежжу дальше ничо не делаю.

-- Антена внешняя .... на неё лучше ничо не привязывать, она чувствительной оказалась( внешне окай, а приём не очень, после замены тут же ощущается значительное улучшение)

-- ну и типичное ТО, масло, ремни(менять нужно с религиозной точностью: ато будет дорого), фильтра, тормозуху. О масле особая тема, лонглайф сервис предусматривает пробег до замены масла до 50.000. Отьездил два раза по 40.000, подливая масла по литру на 25 тыщ. Мастер сказал мне не давно, что лонглайф – это самообман. Стал менять на каждые 30.тыщ не дожидаясь загорания лампочки.


 
Volkswagen Golf 1,6 8V
Год выпуска: 1999

Автор: Тигра (Bluesman@tut.by)
13/10/2006

Продал мондео в седане 1997 года с новой мордой - тривиально начал ржаветь - гальваника это не оцинковка. машина нравилась комфортом и простором. Мотор песня - продал с легким сердцем знакомому - косяков кроме как по кузову вообще не было. Хотел купить мерина С в универсале года эдак 1998 - собака у меня, дети и все такое - но реального кара не было. И как назло - то куча машин и мне не нужно, а тут как тресни - ну нет нормального универсала. Смотрел Тойоту Пикник - снаружи красиво - внутри колхоз. Не понравилось.

И вот поехал я один на рынок - заприметил гольфа варианта на литье - подошел посмотрел - вроде ровный - салон хайлайн -песня. такой хотел. Движок правда слабоват, но подумал что уже не мальчик - и гонять то собственно негде, а расход топлива - непоследняя вещь.

В багажнике лежал комплект зимних колес на стальных дисках плюч колпаки - немецкая еще аптечка.

Короче - пробил я машинку на станции - криминала не нашел. пробег совпадает, пригнана машинка 2 года назад за два года пробег + 30 000 к тому что был в германии. купил я ее короче .

И вот тут начинается смое интересное. Когда на рынке смотрел машину - увидел в багажнике масло маннол - охренел немного, ну потом успокоился - уж слишком аппарат мне понравился.

Короче пробил еще раз по Вину на дилере, продиагностировал, поменял все жидкости, ремни свечи и тормозные диски и колодки. ремни жидкости и свечи ставил оригинальные. масло мобил из бочки 5 w40. начал ездить - все супер, не укачивает детей (в отличии от мондео) собака очень довольна (я ее раньше в багажнике седана возил) климат песня - нет соплей и тут я вижу что двигло не по-детски жрет масло... опаньки. приехали.

Я позвонил ребятам на VW - они мне -таки да - есть такой трабл у этих движов - ты попал по минимуму на колпачки, максимум на капиталку. Меня заело - я колпачки поменял (оригинальные ставил) - приезжаю за машиной мастер говорит - браток, у тебя там все в реальной копоти - наверняка был перегрев - я за сервисную и там смотрю царапками написано - заменен термостат и лябда зонд, так это он с таким расходом масла ездил и менял лямбда - зонды!!!

Разозлился я и решил решить проблему - ибо в машину уже вложену 700 баксов (если считать ТО + полное каско). Нашел по рекомендациям друзей рукастых парней, аффилированную станцию от VW - и мне ребята поменяли маслосьемные колпачки и кольца за 300 у.е. - включая стоимость масла и т.п. и сейчас езжу и наслаждаюсь.

Хороший немецкий машин, собранный в германии для немцев. Не сарай - в самый раз. Короче - рекомендации для тех кто выбирает гольф 4 1.6. 8 клапанов - внимательно следите за движком - есть вероятность попасть на деньги.

Удачи на дорогах !!

Автор: Тигра
 
Admin написал(а):
царапками написано - заменен термостат и лябда зонд, так это он с таким расходом масла ездил и менял лямбда - зонды!!!

Сам был свидетелем:

берут на ремонт машину с проблемой "жрёт масло" очень охотно. пишут что проверяют всё, что омжно проверить, но всё в порядке, снимают бабки, клиента тыкают в кляузель из руководства по эксплуатации, о том, что движок может потреблять до литра на 1000 км масла - и это типо нормально.

в моём случае при замене масла недозакрутили болт для слива. когда начало с поддона капать на асфальт то я и сам заметил ))

не смейтесь, скоро в россии тоже скоро появятся такие мастера, которые хотят доуя денех, но ничего не умеют ) как только люди у которых в башке чтото есть не трудоустроятся в соответствии со своей квалификацией ))
 
не смейтесь, скоро в россии тоже скоро появятся такие мастера, которые хотят доуя денех, но ничего не умеют )

на самом деле очень смешно, т.к. у нас не скоро появятся мастера которые смыслют в ремонте.
 
Добрый день!
Купил и я себе 4-ый! с мотором 1.8Т...Честно сказать в плане быстрого маневрирования после коррадо -табуретка плавоющая!:)
Однако уровень шума и комфорт в обычной езде нравитцо!
Еще ничего про него не знаю, но в "+" это комфорт, шумка, информативность приборки (хоть и в милях+км спидометр) Ксенон, рулит...
Вот и сравниваю сейчас 1.8 8V Eaton на коррадо и 1.8Т 20V на гольфе...Динамика понятно что не та в гольфе:( Думаю что может чето с турбой?! Ожидал большего конечно от 1.8Т!)
Еще один "-" как для меня это светлый, серый салон! Сейчас первое что в проэкте это замена салона на Рекаро (куплю!) и разобраться с турбой!
Расход в спокойной езде 11-12 литров в зависимости сколько киевские барыги воды влили...
Брал исключительно под посторойку..Стока катострофически не хаватает..
Я не знаю кто-то там пишет про какую-то динамику на 1.4-1.6....Но 1.8Т не едет так как хотелось бы... :mad:
 
WV BORA 1.6 auto 2002. комфортлайн.
взял чуть меньше года назад с пробегом 36тыс, счас 45тыс. это уже вторая бора у меня, первую разбил в тоталлос. кувыркнулись два раза через крышу, я, жена и дочка, все пристегнуты были(у нас с этим строго) не получили даже царапины. прибывшие парамедики встретили нас словами: эти на WV- повезло, а были бы на японке, мы вас со стенок соскребали. после этих слов у нас не осталось сомнений в выборе следующей машины!
а теперь о хорошем.
отзавы тока положительные - удобство, комфорт, эргономика, об этом уже все написано, повторятся не буду. из ремонтов - заменены передние тормозные диски и колодки, причина - биение руля приторможении, на большой скорости. замена в сервисе WV, запчасти оригенальные - 180-185$ за все.
замена всех фильтров и масла, куплены там же, менял сам.
пробиты 10 нитий обогрева заднего стела, починены у народного умельца с помощью токопроводящего клея 35$, дорого, а что вы думали, 3 часа работы в неудобном положении с зубочисткой в руках.
снятие, разборка и смазка стартера - бендикс немного застревал, цену не помню.
поменяна резина Conti premium contakt 205/55/16 - 420$
на неделе собираюсь поменять ремень ГРМ.
двигатель 1,6 немного слабоват, по трассе расход 7.8 - 8.0, в городе 11-12, у нас жарко, поэтому все время с кодеем.
следущую машину буду брать уже 2.0, а если финансы не подкачают, то JETTA 2.0fsi или 2.0td.
 
Машину мне пригнали 2 месяца назад из Германии
Декабрь 2002 года.
З-х дверный хетчбек, с мотором 1.4 ВСА, серый салон, комплектация CHAMP. Пробег честный, да и машина тоже (друг пригонял) 89700 км.
Ездила там тетка (фрау мать ее...) 1968 г.р и похоже особо внимания машине не уделяла, но за свою жопу очень тряслась (8 айрбегов стоит!!!) а может они все там такие?

Сравнить есть с чем, это у меня по счету уже 8 машина, до этого была Субару Легаси 97 года, 2.2 мотор, полный привод.

Мои вложения:
-Ремень ГРМ, ролики и помпа, антифриз (антифриз можно было и не менять но родной был только до -25 С), стояло все родное с завода. (запчастей тысяч на 6, работа 2200 руб, ролики INA, ремни контитех, помпа Hepu, антифриз ликви моли)
-Ремень генератора 450 р(был еще нормальный) и его ролик-натяжитель INA 1600 р, последний кривой был и на холодную ремень свистел.
-Все фильтры (топливный 450 р и салонный 400 р стояли родные с завода!!!), свечи NGK и масло 1200 р за 4 литра. Свечи 165 р за штуку, фильтры MANN, кнехт, масло мобил 1 ралли формула 5w50
-Передние тормозные колодки (АТЕ), старых совсем не было 1500 рприблизительно.
-Передние стойки (одна сипела, но поменял обе) каждая по 1500 приблизительно, бильштайн
-Шаровые 600 р за штуку, лемфёрдер, и сайлентблоки (ради успокоения, старые нормальные еще были)
-Резинки стабилизатора поперечной устойчивости (были разбиты в вхлам) 200 руб за штуку
-Датчик Температуры охлаждающей жидкости (старый врал) 350 руб, ханс прайс.
-Защита поддона Шериф 2160 руб.
-Сигализация 2600 руб + установка 1200 руб.
-Музыка и шумоизляция под нее и работа (ну у меня эксклюзив, давно этим болею, точно не знаю но думаю в районе 70000 р вместе с работой, причем компоненты перекочевывают из старых машин)
-Сделана адаптация дроссельной заслонки и диагностика (первое рекомендуется делать после снятия массы, стал более уверенный холодный пуск). 400 руб.
-Тонировка пленкой Ллюмар 3500 руб.
-Замена масла в КПП,сам не знаю зачем, Кастрол таф икс 2 литра 800 руб приблизительно.
-Зимняя резина мишлен икс айс норт 195/65R15 12100 руб за 4 штуки (кстати Российского Давыдовского производства, претензий нет пока).
-Развал-схождение и проверка геометрии подвески на блатном стенде Хантер 500 р.
-Чистка салона самостоятельно, 3 баллона пены от хай гер по 200 руб приблизительно.
-Может еще чего по мелочи забыл.
Добавилось:
-Термостат 500 руб.
-Катушка зажигания 1700 руб. (причем сдохла от плохого бензина скорее всего) и свечи (красные и все в пробоях)

А теперь мои ощущения:

Что нравится:
-Машина очень тихая, шумоизоляция на высоте и сделано все аккуратно и качественно (все видел сам т.к. снимал все обшивки при установке музыки).
-Маневренность и удобство вождения в городских условиях.
-Хорошая теплая печка (у меня машина без климатроника).
-Хорошая эргономика салона.
-Не плохая управляемость и тормоза (я думал, что после субару она вообще рулиться не будет, ан нет не так все и плохо и это при довольно высокой резине 195/65R15)
-Топливная экономичность не плохая, но как в мануале все равно не выходит, а после субару кажется, что бензин вообще не кончается.
-Система ESP, очень хорошая вещь.
- Не плохой свет, особенно ближний, даже противотуманки не просятся.
-Цены на запчасти приемлемые и очень много не оригинала и б/у можно найти если надо.

Что не нравится:
-Низкая посадка, особенно мешает нижняя часть переднего бампера т.н. «губа», частенько ей цепляю. Думаю за зиму ей достанется как следует, если совсем не отлетит.
-Мотор своими 75 лошадями, да еще зажатыми Евро-4 особо не балует, хотя по городу претензий нет, а по трассе хотелось бы побольше на обгонах. Но я не захотел на таможне за 1.6 переплачивать штуку баксов.
-Заднее стекло да и весь зад закидывает грязью и ручка открывания 3-й двери всегда в грязи, но это наверное болезнь всех хетчбеков и универсалов.
- Посадка пассажиров на зад вызывает определенное неудобство (3-х дверка ведь) но это бывает не часто, в основном свой зад вожу.

Вот вроде бы и все.
Машина, если ее рассматривать в целостности, нравится.
 
VW Golf 4 2000 г.в.
Двигатель: 1.4 APE
Мозг: Bosh MotronicME 7.5.10
КПП: DUW
в 2002 г. в Германии заменен двигатель на новый

Пригнан в январе 2006 года, прошел почти год вот что он мне принес:
ТО-0 после пригона в Гольфклубе (Деталь/Работа)
Замена возд. фильтров - 640/400
Замена масла ESSO 5W40 - 810/350
Замена масл. фильтра - 150/50
Замена ГРМ Bosh - 1000/3500
Замена роликов ГРМ - 3430/0
Замена рулевой тяги - 310/1000
Замена сайлентблоков пер. рычагов - 340/1600
Замена ступичного подшипника - 1610/1200
Замена пер. тормозных дисков -2120/750
Замена пер. тормозных колодок - 1290/0
Скидка - 500
Общая стоимость работ и деталей - 20700 руб.

ТО-1 перед зимой в Shell
Замена масла Castrol 5W40 - 950/250
Замена антифриза G12 - не помню/250
Замена свечей - не помню/0

ТО-2 сначала Гольфлаб, потом Гольфклуб
Замена маслосепаратора - 2500/500
Диагностика проблемы с несовпадением меток ГРМ - 1000 (Гольфлаб)
Перестановка ремня ГРМ на место - 0
Замена помпы SKF - 3500

Грядет покупка и замена датчика ускорения ESP (3900 датчик, поменяю сам) и, если будет прогрессировать затрудненное включение передач на горячей КПП - замена сцепы (около 8000). Из необязательного - замена всех стоек на газомаслянные BOGE.

Итого, за год по существу было потрачено около 27000 руб. или 1000 USD. Пробег за это время составил около 15000 км, не считая бензо, это 0,07 USD (или 1.80 руб) на км, что не так уж и много для шестилетки и связанно, в первую очередь с "нулевым" ТО, после которого проблем еще долго не должно быть...

 
Имеем: Гольф 4, 5дв, выпуска середины 2000г, хотя модельный год уже 2001, 1,6, 101 л.с., автомат, ABS, ESP, ASR, brake assist, полный электропакет, 4 airbags, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок. Был пригнан в августе 2006 из Германии под заказ. Пробег на момент покупки составлял 65000, сейчас 70100. Состояние – идеальное!

Общие впечатления: состояние – просто супер! Даже не верится, что машинке 6 лет – как будто новая! Ни в какое сравнение не идет с новыми корейцами и чуть подержанными японцами . Качество отделки салона (как и всего остального), поражает при первом же взгляде, безупречность в каждой мелочи! Ещё больше влюбляешься в это авто, глядя на то, с какой немецкой придирчивостью выполнен каждый элемент интерьера. Всё продуманно и функционально, ненавязчивая роскошь идеально соседствует со строгостью. Шумоизоляция на высшем уровне.
С первых же км возникла полная гармония меня и машинки, первичного привыкания к авто не потребовалось - «сел и поехал» - все органы управления удобные, понятные, «читаемость» приборов на высоте, сине-алая подсветка в темное время суток бодрит и не дает глазам устать, удобная посадка – кресло регулируется по высоте, наклону спинки, вылету – устроиться удобно водителю любого роста и комплекции не составит труда. К габаритам привыкла тоже достаточно быстро, где кончается заднее стекло – там и кончается машина. На заднем сиденье достаточно просторно (пыталась сесть «сама за собой» - места для ног много!), багажник больше, чем у Фольксваген Гольф 3, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60. Большие удобные карманы в передних дверях, просторный бардачок, подстаканники в передней консоли (думаю, летом оценю их удобство).

Коробка–автомат – я просто пищщу!! Уже не раз писала и говорила, какая это здоровская придумка технического человечества! В городе с автоматом благодать – комфорт, удобство, ненапряжность! Разгон ровный, четкий, рывков при переключении нет. Автомат форева!

Подвеска достаточно комфортная – большие волны и ямы отрабатываются достойно, мелкие неровности также.

Двигатель - тяговит, динамичен, 101 л.с. для городскоей езды хватает с головой, автомат при этом «не тупит», живенько отзывается на резкое нажатие педали газа (срабатывает "кикдаун"), бодрый разгон, устойчивость и ровное поведение на высоких скоростях, шумным двигатель не назовешь – на холостых его не слышно совсем, на скорости тоже еле шелестит, при интенсивном разгоне выдает ласкающее слух спортивное «ррр» . Расход топлива по городу соответствует заявленным производителем 11,9л/100км, полбака хватает на неделю поездок на работу-с работы.

Тормоза цепкие и очень эффективные, поначалу даже испугали меня своей «скоростью реакции», думала, ну все – первый же затормозивший за мной у светофора окажется у меня в багажнике  ан нет, привыкла, обошлось.

Управляемость: машинка очень послушна, едет туда, куда нужно водителю, на дугах поворота не требует подруливаний, как будто ее на рельсы поставили, на парковке тоже с рулением и маневренностью проблем нет. Гидроусилитель чуть тверже, чем на Пассате, но не думаю, что это минус - в данном случае всегда есть информативная связь с дорогой и понятно, куда смотрят колеса.

Вобщем я очень довольная своим Гольфиком, просто езжу и радуюсь, реально радуюсь, тащщусь даже можно сказать . Потому что я очень довольна своей машинкой, мы понимаем друг друга, она «моя» по стилю, по характеру, по ощущению – по всему!


Расходы за эти 4 мес составили:
•Бензин – 5000р
•Запчасти: 17315р (без кольца airbag и жгута – 7120 р)
Ремни, ролики, помпа, антифриз, фильтры (масл, воздушн, топливн) - 4610р
Тормозные колодки TEXTAR 1220р (не пригодились пока)
Масло Castrol SLX 0w30 4л – 1390р
Масло Castrol SLX 0w30 1л – 390р.
Кольцо airbag 9291р, жгут - 904р.
•Обслуживание и работа: 6397р (без кольца airbag и жгута 4668р)
Замена ремней, масла, роликов, помпы, антифриза, фильтров – 3800р (ПолюсАвто)
Диагностика airbag – 318р (Диверс)
Диагностика тормозной системы и регулировка ручника – 550р (ПолюсАвто)
Замена кольца airbag – 1205р, жгута – 524р (Диверс)
•Гараж с 1 октября – 6000р, до этого стоянка 750р.

Обслуживание (комменты)

После покупки было заменено масло, фильтры, ремни и ролики, помпа и антифриз. Потому что ремень пришла пора менять, да и все остальное тоже для собственного успокоения.
С началом снежной погоды (первого этапа) в ноябре были куплены и установлены новые дворники, купила также попогрейку. А зима так и не начиналась 
В ноябре случилась достаточно редкая поломка, которая вытекла в дорогостоящий ремонт. Загорелась лампочка airbag, после диагностике в Диверсе (официалы) был вынесен диагноз – неисправно контактное кольцо airbag, бывает оно только оригинальное, стоит 9тыс и менять его все равно придется, тк без него подушки не сработают. Погрустив и подсобрав денег, заменила это кольцо. А что делать? 
В декабре почувствовала «ватность» тормозов, моргнула лампочка тормозной системы, я решила, что передние тормозные колодки пора менять, тем более что данных о последней дате их замены нет), купила колодки, поехала в сервис. Сняли колеса, и оказалось, что колодки все в норме, и передние и задние, проблема была в тросике ручника – разболтался. Его подтянули и все стало на свои места.
 
имеем Голф-4 **98,
клима,
AKL 1,6-мотор,74 квт (101)
коробка DUU,
с пробегом 190 тыщ....
убивается в РФ с 2002г - при этом я третий юзер.....

В общем впечатления не плохие,учитывая ,что мучаю я уже второй экземпляр Фольксваген Гольф 4.
По салону нравится всё.Салон тёмный велюр,подлокотник с переди,клима эл.пакет....коврики штатные-супер красиво и хорошо.
Даже штатная кассетнвя мага Гамма нравится,пусть кассетная,но зато радио ловит просто супер!Плюс штатная акустика с пищалками ...
Кузов поражает-вторую зиму езжу с облезлой аркой сзади-даже ржавчиной не занялась-блестит как оцинковка (в наших авто о таком и мечтать не приходится!)
Мотор: Акл-8-клапанный постецкий как лом в разрезе -один вал один ремень ни чего лишнего.
делал с ним 2 вещи(я не считаю замены масла и расходников при ТО):
была проблема с расходомером-5000р отремонтировали
прогорела прокладка ГБЦ (причем машина не кипячёная это точно)-это как я понял слабое место на АКЛ (при пробеге тыщ 170-180 такое случается причем как правило в 4-й горшочег пробивает)
ну и решил я раз ломать так ломать и при смене прокладки поменял:
-ремень
-ролик
-помпу
-свечи
-маслосъёмные колпачки (хотя расход нормальный был,так уж, раз сняли...)
-гидрики (по той же причине что и колпачки )
-сальник колен.вала
-масло,фильтр, антифриз.
за все про всё-24 тыщи.
Подвеска:
эадняя- там кроме сайлентов задней балки и менять та нечего.... :unsure:
короче сайленты по 400р поменяли за 700 р
передняя:
-стойки
-пружины
-сайленты рычагов и стабилизатора
-колодки
за всё тыщ 9 отдал....

КОРОБКА DUU....вот с этим реальная подстава.
обрыв клёпки диффера это при весьма удачном стечении обстоятельств стоил мне 19 000р с работой и установкой
плюс к этому видно катнули машину без ШРУСОВ и запороли 2 ступичных подша-это ещё + 5 000 р.
Вот вобщем и всё такие мелочи как закисшая трапеция дворников,смена тормозны дисков,регулировка ручки двери в расчет не беру.
Ощущения от упавления машиной только хорошие.
Уровень комфорта тоже устраивает.
Всем удачи!
 
Volkswagen Bora 1,6
Год выпуска: 2001

Автор: lion (bellev@list.ru)
04/02/2007

Автомобиль был куплен в трехлетнем возрасте. Прежний хозяин купил машину у диллера в родном городе. Машина вне России не эксплаутировалась. Вся история прослеживалась с первых дней эксплуатации. Машина гарантийных ремонтов не имела. За мой личный трехлетний опыт эксплуатации автомобиля не было ни одного сюрприза. Авто не подвело ни разу. Кроме затрат на обслуживание, были мелкие неисправности, возникавшие скорее по моей вине из-за морозов: оставил воду в бачке омывателя в мороз, сорвался шланг с бачка омывателя; периодически дергал стеклоподъемником примерзшие зимой боковые стекла, водительское не выдержало, сломался механизм, также со временем, смазка замка багажника высохла и однажды он замерз, при закрытии крышки замок сломался. Единственный брак производителя (на 4 году жизни) был сальник, потевший на одном из приводов. Сальник стоил 150 руб. Замена конечно дороже.

Сейчас 110 тыс. на одометре. Было несколько перегонов на дальние расстояния (более 1000 км.) по ужасным дорогам (Пермь-Екатеринбург, к примеру).

Тормозные колодки менялись раз. Из подвески менялись только наконечники рулевых тяг.

На сегодняшний день в мороз немного брякают сайлентблоки (ещё могут лет 6 брякать, пока не надоест). ВСЕ!

В городе автомобиль довольно динамичен, первая лихо раскручивается до 50, затем ровно подхватывает вторая до 90. В итоге все русские отстают ещё на первой (даже с кромким выхлопом;) на второй уезжают вперёд уже 2-х литровые версии одноклассников. Как в любом фольце, все продумано до безобразия, с обзорностью, маневрами проблем нет. Единственная часть пострадавшая от ударов - левое зеркало. Дважды пришлось покупать новое.

По трассе машины динамично с 80 по 180 тянет на 5 передаче. Резкий обгон грузовика, с 60 до 110 хорош на третей.

Сиденья с боковой поддержкой не утомляют. Проходил как-то 1300 км. за день. Спокойно. Авто на любой скорости уверенно и предсказуемо. Хорошо держит повороты. Ямы кочки пролетает, почти без тряски.

Единственный минус в эксплуатации, не очень яркий свет фар в темное время. Думаю с ксеноном было бы лучше.

Автомобиль до сих пор смотрится актуально, хотя разрабатывался с десяток лет назад.

Я начинаю становится фанатом марки. :)

Автор: lion
 
Volkswagen Jetta 2.0
Год выпуска: 2003 май

Ну вот я с Вами принимайте... :drinks:

Приплыла из Штатов в декабре 2006г. Ставил на учёт 29.12.06 - типа подарок на НГ.

Приехала с пробегом в 105 т.км. (пробег в милях)
Салон светлый, коробка автомат, кондей, 2 Din магнитола.
Впечатления:
Резвая, на светофорах можно легко уйти от всех...
Маневренная, разворачивается легко и непринужденно...
Салон удобный, но для передних пассажиров...
Большой багажник...
лью 92й бензин, на 95м загорается лампочка ЧекЭнжен, перебои системы зажигания...
Поменял сразу масло и фильтр + зимние дворники - 1900р.
Резину не покупал, приехала на новом зимнем Мишлене...
В январе джип въехал в крышку багажника.... Разошлись миром...
работа с покраской 200$
сейчас перетряхнули подвеску всю... т.к. убились аммортизаторы...
Ну менять так менять... -22000р. :rtfm: (еще в эти деньги поменяли контроллер АКПП, начал глючить и свечи(для замены свечей приходится снимать коллектор)).
Предстоит замена подушки АКПП и тросика АКПП. - заказано- жду...

на данный момент проехал уже на ней почти 9000т.км.
В общем пока впечатления самые наилучшие...
Буквально через месяц купили жене :kiss: новую Алмеру Classic - так вот очень просит поменяться... :dance2:
 
Купил Гольф 4 Вариант в мае 2006. Двигатель AXP а распредвала, 16 клапанов, 1,4 л, 75 л.с.
Покупал на рынке. Пробег 68000 (очевидно скручен). Пригнана из Германии через Финляндию.
Поставил сигнализацию и замок на капот. Почему то бюргеры не ставят.. наверно не пуганные.
После профосмотра поменяно;
1. Ремень ГРМ со всеми роликами.. 2 ремня + 6 роликов.
2. Поменян диск сцепления. очему то был установлен неправильный. там обратное сцепление, стоял диск от прямого, поэтому сцепление высоко включалось. После замены всё устаканилось.
3. Заменена левая тяга. Люфтила.
4. заменена правая шаровая. В принципе жива была, но крякала и скрипела, раздражало.
5. Заменен антифриз, масла в коробке и картере.
6. Аккумулятор.
7. Колодки.
8. левый поворотный кулак. Причина - сорванная резьба направляющей суппорта. При покупке не замечено было. Потом колодки скрутило. Вибрации были на руле жуткие.
9. Пыльники отбойники.
10. Опоры передних стоек.
11. Задние сайлент-блоки.
12. Травило масло из двигателя, поэтому герметизировалась посадка головки блока на блок цилиндров. Там прокладки нет, садится на герметик.
13. Заменены фильтры (салонный и воздушный).
По состоянию масла в картере и фильтров... Хотелось посмотреть в глаза немцу...
14. Заменены тормозные диски.
В процессе эксплуатации:
Зиму Питерскую электрика не очень восприняла...
Заменено:
1. Замок со стороны водителя. (Сгорела плата, электрика открытую вод. дверь не воспринимала как класс).
2. Заменены зеркала заднего вида из-за практически полного отсутствия подогрева.
3. Закислило замок задней двери. И заклинило к тому же.
Вставка была загерметезированна по причины ненужности (Ц,З. открывается с сигналки) остальное почищено и смазано, чтобы открывалось.
4. Проведена диагности электрики с мелким ремонтом.
Выяснилось, что держатели стекол передних в стеклоподъёмниках - пластмассовые и полное г... В итоге один стеклоподъёмник заменен, второй собран из остатков первого..
5. Лампочки габаритные менял вроде парочку...
6. Ручка переключения передач тугая очень. 2-я передача иногда не втыкается. В чём дело - не пойму, не разбирался ещё полносью. Кулису смазал, вроде получше стало, наверно закисла.
7. Заменены ВВ провода (один прогорел) и свечи.
На свечах нагар красноватого цвета. Не пойму, то ли присадки в топливе, то ли тосол травит..
8. Да, помпа заменена на более человеческую с медной крыльчаткой.
9. Подушки двигателя.
Вроде всё...
Планирую:
1. Заменить топливный фильтр.
2. Заменить тормозную и ГУР жидкости.
3. Диагностика, смазка шарниров.. Вобщем серисный ремонт по руководству.
4. Если денег хватит - переднюю подвеску, а то вроде просела.
Вот вроде и всё. Много вроде всего получилось. Машина первая моя. Извините ,если в терминах что напутал - чайник полный.
На машину не жалуюсь, по городу без проблем. Хотя, стараюсь не гонять... страшно пока, да и говорят штрафы повысили..
На трассе тяжеловато, обгонять приходится на пониженной передачи (4-я 80-90 км/ч при оборотах 3000-4000), на пятой мощности не хватает, долго разгоняется.
 
Да, в довесок. На глушителе теплоизоляция слоится и все крепления глушителя ржавые, наверно буду менять на днях. Банка непрогарела, наверно просто скотчем люминиевыв обматаю, поездит.
лямда зонд после катализатора сгорел. Не знаю, менять или нет. Посоветуйте.
заранее спасибо!
 
Итак... В минувшие выходные был продан Гольф, который в подписи. Расставание было похоже на прощание с другом... Честное слово... :unsure:
У нас он "жил" почти два года (без одного месяца). Что успели поменять за эти два года.
1. Расходники (всякие фильтры, масло).
2. Все пружины и амморты (это был "бзик" поднять машину).
3. Полиуретановые с/б на предних рычагах (они себя реально оправдали!!! - рекомендую :good:).
4. Все тормозные диски и колодки.
5. Рулевые тяги и наконечники.
6. Шаровые опоры.
7. Площадка предохранителей на АКБ.
8. Сцепление (при осмотре старое сцепление было еще вполне рабочим, но после замены разница была ощутима).
9. Высоковольтные провода, свечи, промывка инжектора.
10. Правый подкрылок.
11. Передние брызговики.
12. Лобовое и заднее стекла.
13. Ремкомплект омывателя заднего стекла.
14. Профилактика трапеции дворников (вовремя заметили скрип трапеции, иначе попали бы на новую).
15. Термостат.
16. Все ремни, ролики, помпа и антифриз (сразу после покупки).
17. Тросики ручника.
Может быть покупали еще какие-то мелочи - все и не упомнить... А воспоминания об этом гольфе только положительные. Служил он нам исправно: масло не кушал, бензин экономил, в морозы заводился. :kiss: :good:
 
И так, после чуть более двух лет со дня покупки в салоне Борьки 1.6 на ручке он был продан с пробегом 64000км с целью покупке другого авто, я решил написать небольшой отчетик:

Кузов: все в принципе в норме, как и полагается за 2 года, пару сколов на передней части кузова, более ничего трагического, блестит и сияет, если помыть машину конечно.

Салон: 2 года эксплуатации прошли почти бесследно, немного пообтерлась кожа на руле, и с пепельницы, что сзади между сидений слезло покрытие, типа резины какое-то это дочь ногами обшаркала его))) пытался бороться, но бесполезно, в мороз отломились пластиковые проушины за которые поднимать вверх задний диван - я считаю, они и не нужны были))
в остальном все в норме.

Электроника: тьфу-тьфу-тьфу, не глючит ничего. Климу не заправлял, холодит как и в первый день, только лампочки в стопах часто сгорали.

Мотор: шелестит и заводится всегда, рекорд -37 после ночной стоянки на улице тьфу-тьфу-тьфу, тук- тук- тук правда маслице кушал с самого начала, на 15 тысяч. 200 гр. масла доливал (по крайней мере борт-компутер этого просил )…не страшно, благо канистра всегда собой.


Ну вот вроде и все…так не каких сверчков и прочих траблов с материалами салона.
НУ вот теперь о проблемах:
где-то через год начались проблемы с вкл первой, а после и второй передачи, визиты к дилеру, привели к замене кулисы, что немного вылечило трабл, но не надолго, через 2 мес. проблема снова была актуальна, тогда мне мастер объяснил что будем писать письма в мск и немцем спрашивать, что такое и как лечить, может они подскажут, время шло, я ежедневно мучился это проблемой пока не решил сам решать, начал с банальной прокачки сцепления - вы не поверите, помогло и еще как, выехал с сервиса (не дилера) совсем на др. автомобиле, зла на тупизм официалов небыло предела, но радость от излечения была неизмеримо больше)) к полутора годам эксплуатации и к 60000 км пробега появилось еле заметное, но явно не нормальное подвывание коробки на сбросе газа на 2 передаче, поторопился к дилеру тк окончание гарантии было не за горами, первый да и второй визит ничего конкретного не дал, пытались списать на шум шипов, на мороз в этот день и прочее, ну пропустив некоторые моменты в итоге уже за 3 мес. до окончания гарантии я добился от своего дилера ответа: будет менять КПП! но радоваться рано было, тк после это всего лишь последовало написание рекламации на завод, на мои звонки дилеру были безрезультатны, я 3 мес. слышал лишь то что сначала немцы молчали, потом начали задавать уточняющие вопросы типа что делали что не делали, какой гул и тп, но дилер успокаивал, раз обращение было в период гарантии то даже по истечении оной КПП сменят, и когда до окончания гарантии оставалась неделя я решил написать на сайт в горячую линию VW Русс, вы не поверите на след день мне позвонили из салона и сказали, пришел ответ - меняем КПП, через мес. позвоним, так и не знаю толи совпадение толи это от моего письма все решилось, КПП менял уже новый хозяин машинки.

НУ и кратенько о том что за два (хотя нет, все это вылезло в первый год пользования авто) было заменено по гарантии:
Лягушка вкл. света заднего хода - не горели с новья.
Помпа - сломались лопасти.
Ролик грм - загудел.
Какое-то реле на генераторе (врало что нет зарядки, но она была).
Втулки стабилизатора - заскрипели.
Кулиса - по ошибке.
ну и КПП, но это уже не в первый год.

Итог: комфортом, качеством материалов и отделкой салона и управляемостью доволен на все 100, а вот столкнуться с траблами, что я испытал что-то нет желания, ну спасибо ВАГу хоть все было исправлено бесплатно, по гарантии.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу