VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 208К
  • Теги
    vw golf 4
Что касается отзывов владельцев Гольфов с двигателем 1,4 л.
Уважаемые коллеги, у движков 1,4 литра 4 (!!!) ремня и 4 (!!!) ролика ГРМ. У всех остальных по 1... По этой причине и объем затрат на замену...

А у меня закончился ремонт машины после ДТП.
Я уже который раз благодарю немцев на замечательную машину - Гольф 4.

Выше уже писАл о ДТП, в которое я попал. Удар пришелся прямо в левое переднее колесо. По итогам эмоций из проблем по ходовой:
1. Сломался левый амортизатор;
2. Сорвало хомут с внутреннего пыльника шруса.

Все! Остальное жестянка...

У противника машина (Шевроле Ланос самостийной сборки) просто развалилась. Причем учитывайте, что влетел он мне фасадом в бок.

Итак, у меня...
1. Крыло с подкрыльником - 2600 руб.
2. Пара амортизаторов - 4400 руб.
3. ВСЯ жесятнка с покраской - 30000 руб.
ИТОГО 37000 руб.

ВСЯ жестянка это:
1. Ровняли дверь.
2. Ровняли стойку (не вытягивали!!! ее не повело, а именно ровняли).
3. Ремонт краешка бампера.
4. Установка крыла с подкрыльником.

Выше я писал, что дверь скомкалась... На самом деле все оказалось не так уж и страшно. И что самое интересное, после удара дверь замечательно открывалась и закрывалась. Мне ее подровняли, подрихтовали, покрасили и вернули обратно. Правда не смогли спасти динамик, который встроен в дверь - сломался, но я уже списал его на убытки.

Оценочная стоимость ремонта того самого шевроле ланос - 150000 рублей.

Ну а что касается дополнительных затрат, то заменил обе шаровые, обе тяги с наконечниками. Но это как говорится, от греха подальше. Мало ли что... Хотя мастера уверяли, что все в идеальном состоянии.

Уже заказал полную химчистку салона и машинка будет как только что с завода.
 
Почти месяц как приобрел (смотри подпись) пробег 60 000 причём официалы подтвердили пробег по запросу на офицальный сервер.
Вложено уже более 1,5 тыс$ на доводку к эксплуатации в Питере, на требования страховщиков, на собственные заморочки (тонировка etc..), на расходники. Конечно малавата 1,4 но при 3,5-4 тыс оборотов вполне прилично можно двигаться по городу. Порадовал расход 8,5/100 с климой по городу/в часы пик и раскручивая движку на светофорах. Салон супер, сравнивал с mazda 3, lancer, focus2, VW интересней. ИМХО. Кто говорит, что движка не ремонтопригодна - так это когда будет то 300 000 или 500 000 км, не ну всякое случается скажете ВЫ, знать не судьба ей, а пока езжу наслаждаюсь и динамика в порядке. Могу сравнить с Volvo 850 - нормально, больше пока не надо. Вот закончу учится на ШумаХера тогда куплю 350 л.с. ;) Но буду ездить так же. А магическая цифра для России 1,6 не трогает абсолютно. Платить 1500-2000 евро за 25-35 кобыл дороговатА будет.


 
Почитал отчеты и решился тоже написать.Купил я своего гольфика примерно месяц назад 1.4APE 16v 1999г..Пригнал из Волгограда,на момент покупки пробег состовлял 106800 может и скрученный не проверял.на сегодняшный день пробег 112400.машинка очень нравиться до неё была таз 2114.
И вот с какими проблемами я столкнулся.

1.утром двигатель на отрез с первой попытки заводиться не хочет.

2.решил поменять воздушный фильтр так обнаружил там немного масла

3.и вот на днях услышал глухой стук слева впереди,ни кто незнает что стучит!

пока вроде все.

Будут еще проблемы напишу! самое обидное что машинкой заняться не когда.
 
Мой отчёт.

Недавно купил гольф 4 1999 года из Германии. В Германии покупал родственник. Брал в местном немецком автохаусе, так как всё что я нашёл через mobile.de оказалось хламом. Машина в Германии обошлась в 6800 евро, хотя стоила 7950, но мой родственник уторговал дешевле, ещё автохаусники и кондиционер починили, шумел компрессор :)

В общем 1999 год, AKL, пробег был 96000км, 1,6, механика, 4 подушки, все стеклоподьёмники, АБС, кондей, стоял магнитофончик блаупункт.

По привозу ко мне, я погнал машину на сервис VW дабы определить что купил :) Сервисники по ходовой наказали менять задние тормозные колодки, передний подшипник и пару резинок.
По двигателю всё нормально, я даже удивился, что ни свечи ни гур менять не сказали. А сервисники у нас любят деньги высасывать.

Из проблем, через неделю машина отказалась заводится, на горячую заводится на холодную только один раз, второй раз завести удаётся через минут 40. Поехал на сервис, мастера почистили дроссельную заслонку и адаптировали ЭБУ. И всё, даже свечи менять не стали. Но посоветовали промыть у них форсунки, стоит ли?
Ещё обнаружили дырку в патрубке, воздух сосёт. Пока замотали изолентой и заказали патрубок.

На машину поставил сигнализацию, музыку (динамики штатные менять не стал устраивают) и защиту картера шериф. Недавно на том же сто VW заменил все масла и в КПП тоже и все жидкости, плюс фильтры. На мой вопрос, а как же ремень ГУР и ролики мне ответили пока менять не нужно.

В общем то машина ездит, жрёт вроде немного, есть небольшой косячок, бывает машинка немного подёргивается на второй передаче при движении, когда газ отпускаешь и то не всегда а при стечении хз каких обстоятельств. Немного плавает ХХ. Грешу на потрубок, там дырка в неудобном месте на отростке, изолентой то залепили да видимо всё равно воздух сосёт. Жду патрубка когда привезут.

Вроде бы всё, будет ещё что интересного напишу.
 
Отросток патрубка это просто болезнь какая-то... У меня та же проблема - обороты плавают из-за дырки в резинке того отростка. А отдельно резинка не продается - только в сборе с патрубком... Так и катаюсь с изолентой на "отростке"...
 
>>> на твоем месте я бы свечи поменял, форсунки все ж прочистил бы, и для спокойствия ремни тоже поменял бы!

Я в общем то непротив, но обслуживаюсь в VW сервисе, а те менять ГРМ не говорят. Про свечи вообще занятная штука, я говорю мол ну свечи то поменять нужно, зачем, мы их на стенде проверили отличные свечи. Мне денег то не жалко. Как привезут патрубок, поговорю ещё раз. Вот форсунки помыть советуют, буду мыть. Машина в общем то с прозрачной историей, первая владелица была бабушка 1929 года потом ездила её дочка. А машину купили в Италии для этой бабушки, так в Германии дешевле машины покупать было по крайней мере. Я по вину пробил действительно машина для Италии собрана. Да и автохаус этот где брали машину солидный немецкий (в мобиле.де его нету) не думаю, что пробег скручен.

>>> У меня та же проблема - обороты плавают из-за дырки в резинке того отростка.

Вот вот, отросток и там дырка, отросток от большой "трубы" патрубка идёт.

Вот мучаюсь, масло мне залили на сервисе Mobil 0w40 не жидковатое ли масло для этого года. Причём цена для масла просто космическая. В сервисной книжке отметку сделали о замене.
 
>>>Советую запросить у официалов отчет о истории машины по ВИНу - они такую услугу делают, правда отчет на немецком, но зато станет ясно, что до тебя с этой машиной делали!

С машиной делали это меняли, что то в тормозной системе в Германии, что именно меняли не знаю. Сам продавец в магазине всё рассказал что и как делали. Машину брали в маленьком городке, если не сказать деревня, хаус немецкий не поляцкий, турецкий etc, все данные на бывших владельцев сам продавец дал, да и сервисная книжка в порядке, в общем то после бабульки ездила дочка. Поэтому сильно сомневаюсь, что бы машина была левая.

В 4 гольфе официалы сказали пробег точно нельзя установить, но судя по состоянию именно столько машина прошла. И к тому же ремонтировать машину в Германии по кузову стоит 80 евриков час :( Поэтому часто битые машины скупают всякие литовцы поляки и т.д.
Я когда машину заказывал, губу раскатал на 4900-5500евро в Германии по мобиле.де :))) Смотрели, на одной коробка не работает, на другой тормозов нет вообще, в третьей вёсла и т.д. и все без кондиционеров, говорят 1000 евро и поставим, хотя в описалове везде было указано кондик. И конторы подозрительные всякие на отшибе типа гаражных контор и все там с акцентом, явно поляки или турки. А про эту родственник сразу сказал, грит стоит ляля у нас в хаусе но 7950 евро но в ней всё есть что тебе нужно. И это цена уже без штойлера (без немецкого НДС). А так в Германии если бы кто покупал то ещё плюс 16%. Ну он этого продавца уламывал скинуть с неделю, потом тот позвонил боссу и определился что край 6800. За столько и купили там. Машину там посмотрели, что на зуб не попробовали, и на подьёмник подымали, и ездили на ней. Когда родственник обнаружил, что кондёр шумит, те заказали компрессор (б.у) и на следующий день оперативно заменили, продавали то ему в общем машину с гарантией. Хаусы разные в Германии есть, если реально немецкий то и машинки там вполне ничего себе.

з.ы. сегодня у нас на авторынке видел гольфа 4, стали потихоньку появлятся (у нас это KZ). 2000 года 1,8турбо бензин, салон кожа просят 14000$. Но почему то на задней калитке нет ни одной пришлёпки (слева Golf справа 1,6) ну у меня так, а там вообще ничего нет и ни дырочек, ни следов, что там что то вообще было, я специально поближе посмотрел. Как думаете, что за фича такая ? Может ГЛП, уж больно недорого за 2000год просят, мне моя 1999года обошлась с растаможкой и доставкой под 13 косых зелени.
 
VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г.в.

Ровно один год и 2 месяца у меня эта машина.О всех ее плюсах и минусах сдесь и так описано, поэтому повторяться не буду, машина после русской - отличная.
Я лучше напишу отчет о том сколько за это время я в нее вложил денег.

Итак.

Пробег 118000км. (момент покупки авто)
-Диагностика машины
-автонгражданка и техосмотр
-Замена всех ремней,роликов, жидкостей,фильтров,масла,замена свечей,промывка инжектора и.т.д.(вообщем замена всех расходников + установка защиты поддона и заварка глушака)
Итог 38400руб.
После этого я думал, что еще как минимум года 1.5 в машину ничего вкладывать не буду, а не так то все просто...

Пробег 121800км.
-тонировка Lummar 95% 3900руб.
-Диагностик,ремонт изаправка кондея(перестал работать) 5550руб.
Итог 9450руб.

Пробег 124000км.
-Замена передних аммортизаторов и пружин 8300руб
- Замена повторителей на светодиодные и реснички с покраской 2650руб.
Итог 10950руб.

Пробег 127500
-Замена очередная масла и фильтра 1750руб.
-Замена аккумулятор(сдох, потому что был родной,т.е 7 лет ему было) 1680руб
- Коврики резиновые оригинал 1500руб.
Итог 4930руб.

Пробег 131800км.
-Компьютерная диагностика и промывка дросселя 1500руб.(вот развели )
- Замена масла,масляного фильтра,возд. фильтра,топл. фильтра,свечей 4350руб.
Итог 5850руб.

И тут началось........

Пробег 148100км.
-Сначало приятное: Диски Oz Prestige17" + резина Pirelli 225/45/17 б/у естественно + шиномантаж 20000руб.

Но.... На следующий день у меня полетела коробка(восстановлению не подлежит)

- Замена коробки + работа + неделя ожидания 23500руб.(могу сказать что еще дешево отделался, потому что на 4-гольфы коробки б/ у очень дорогие(в районе 1000$))
- Замерка компрессии 300руб.
-Замена основного вентилятора 1800руб.
Итог 45600руб.(ужас, это были непредвиденные расходы)

Пробег 149700км.
- Заправка кондея 1800руб.
- Замена масла и фильтра 1350руб.
-Диагностика 600руб.
-Замена всех колодок 2700руб.
Итог 6450руб.

Итак..... Если посчитать все вместе, то получиться:

-------------------121630рублей(4250$)--------------------------------------

Я все таки считаю, что немного не повезло мне с машиной, или немецкий автопром уже не тот, не знаю .У моего дру га Audi A4, так он за 2 года вообще вложил около 11000$)Так что пока на этом мой отчет закончен.......
Пока больше расстройств, но машина действительно хорошая.


Решил дописать отчет до момента продажи своей машины:

Пробег 150950км.
- масло Mobil 5*50 + фильтр + замена - 1350руб.

Пробег 154500км.
- тормозные колодки по кругу + замена - 2700руб.

Пробег 161300км.
-масло Castrol 5*40 + фильтр масляный+ топливный+ замена - 1600руб.
- комплект сцепления Sacs + замена - 9200руб.

Пробег 166600км.
- термостат + что-то к нему + замена 1700руб.

И наконец пробег 170000км.
-полировка кузова профессиональная - 4000руб.

--------------ИТОГО 20550(780$)-------------------------------------------

ВСЕ, автомобиль выставил на продажу.Буду ездить на японце(забираю себе Honda CIVIC, которая в подписи)


 
2 Антон0200
страховку, музыку, тюнинг и диски мог бы и не писать! Это не относится к ремонту гольфа, а значит и к основным средствам расхода, так что цифру расходов ты превысил значительно!!! Срочно сделай корректировку! :oops:
 
Volkswagen Bora 1,6
Год выпуска: 2001

Автор: Михаил (grimial@yahoo.com)
10/08/2006

Автомобилем владею около года. О достоинствах данного авто говорить можно очень долго, поэтому напишу о недостатках, хотя их лучше назвать минусами. Их немного: низкая посадка, мальнькое правое боковое зеркало, затруднительная парковка задом из-за ограниченной видимости. Эти минусы известны всем, но на фоне общего впечатления от машины кажутся несущественными.

За год эксплуатации, кроме планового ТО, поменял:

1. Одну лампочку заднего стоп-сигнала (менял сам, очень удобно)
2. Сайленблоки задней балки.
3. Дворники

Какие работы планирую:

1. Не работает обогрев левого бокового зеркала, надо до зимы отремонтировать.
2. Замена фильтра в салоне (при включении кондиционера появляется эффект запаха т.н. "мокрой тряпки")

Пока всё. В остальном машина полностью устраивает. Особенно радует интерьер. Подсветка приборов ночью вне конкуренции.

Я высокого роста и выбрать машину мне было довольно проблематично. Из всех моделей наиболее подходящими по размеру оказались Бора, Пассат, Фокус2 и..... Дэу матиз + хёндай гетз, как ни парадоксально!

Мощьности на 1.6L АКПП маловато, особенно с включённым кондиционером (потеря составляет около 15%).

Подводя итог хочу сказать, что не променяю эту машину не на какую другую. Эта первая машина, в которой я чувствую себя абсолютно спокойно, уютно и комфортно. А это ни за какие деньги не купишь. К тому же мне очень нравится дизайн.

Кто делает выбор, очень советую.

Автор: Михаил
 
Привет друзья-коллеги! Приобрел немчуренка Гольфа 4 в апреле этого года. Выпуск 99-го года. Пацаны притащили из Германии. Пришел черный бриллиант, в отличном состоянии. Пришлось, конечно по моему желанию, пацанам поляну сделать!!!! Они с меня за перегон вообще не взяли, только за один день в гостиннице. Вышел он мне за 11 тысяч американских рублей. До него ездил на девятке. Разница - небо и земля. Машиной доволен, управляемость, тормоза, салон - все на отлично. А дизайн, оссобенно мордочка просто высший сорт. Короче, на другую машину не сяду! Менял (сам) свечи, возд. фильтр, масло, масл. фильтр. Получил огромное удовольствие. Теперь все стараюсь делать сам. В сервисе менял ГРМ, все ролики, 2 сальника и помпу, все вышло (с работой) примерно в 500 бачей. И вроде все! Господа, поздравляю Вас с наличием немчюренков, самых классных коней!
 
Приет дорогие друзья!!! Ну вот я и стал Счастливым обладателем VW GOLF 4 1.6 16 V двигатель AZD в комплектации Edition, только пригнанный из Германии 2001 года, пригнали 29 сентября, какая же она шустрая!!! Сразу купил все расходники: фильтра, масло, свечи и заказал оба ремня за 500 р., в среду поеду все поменяю и соответственно посмотрим, что у неё под днищем, но человек который гнал, сказал что все в норме, да и сам это вижу, два дня на ней покатался просто нет слов, выполняет все команды и резвый страт и вхождение в поворот на 100 просто сказка, дорогу держит на все 5+. И это при условии что она долго стояла в Германии на ней какой то дедушка ездил со скоростью 60 км/ч. Пока отчет короткий, да и время еще мало прошло через месяц будет полнее отчет!!! :rolleyes:
 
Выбирали с другом ему между 3-х дв. Гольфом-4 (хэтч) 1.4i и Хондой Сивик в кузове ЕК, тоже 3-х дв. хэтч, вот такой:

c4_24.JPG


42_27.JPG


24_27.JPG


Взяли Сивик. Объясню почему.

1. При том же объёме (1.4i 16V) Сивик имел 90 л.с., а не 75, как у Гольфа. Хотя бывают и 75-ти сильные Сивики.
2. У Гольфа, который смотрели, не было люка и электрических стекло-подъёмников, а у Сивика были.
3. Салон у 75-сильного Гольфа - тряпка обычная, а у Сивика велюр (даже в версиях на 75 л.с.). При этом велюр у Хонды ОЧЕНЬ качественный и прочный к истиранию (у меня у самого уже 3-я Хонда, первая была 88 года - велюр был в отличном состоянии, так что есть, с чем сравнивать).
4. На Гольфе абсолютно невнятная КПП - очень длинные ходы, не понравилось. У Хонды КПП понравилась намного больше: переключения чёткие и короткие, как затвор Калашникова. Что совсем немаловажно с таким, в общем-то маломощным мотором - дополнительный выигрыш во времени переключения на разгоне. Да и удобнее щёлкать короткие ходы, чем ощущать себя водителем автобуса ПАЗ, как на Фольксе.
5. На Гольфе не понравились тормоза по сравнению с Сивиком: сложнее выверять усилие, не информативные какие-то.
6. Пообщались с мастером. У Фольксваген Гольф 4 с мотором 1.4 гидрокомпенсаторы при пробеге к 150.000 км разбивают "полотно", что ведёт к дорогостоещему ремонту. Мастер сказал каждый 2-й Фольксваген Гольф 4 при таком пробеге с этой проблемой. А моторы Хонды - это идеал среди атмосферников.
7. Дизайн Г4-хэтч со слов друга ему напомнил "фашисткую каску 2-й мировой". Мне лично тоже Сивик больше нравится. Фольксваген Гольф 4 очень пухлый, никакой утончённости, типичный немецкий народный колхоз, да простят меня любители 4-х Гольфов. В общем-то Фольксваген никогда эталоном дизайна не был и красивых машин по пальцам одной руки можно пересчитать. Немецкий дизайн это вообще нечто :yahoo: Самый прикол, что если сами не умеют, так обратитесь к богам авто-дизайна - итальянцам - как японцы часто делают, так нет "мы сами с усами".
8. Гольфы стоят дороже Сивиков. Так было и в нашем случае.

Ради объективности скажу, что понравилось в Г4:
1. салон (хорошие материалы, много места, синяя подстветка приборов - прикольно). Но ждали хвалёной немецкой шумоизоляции. Не дождались: мотор очень хорошо слышно в салоне и вообще нет ощущения, что в салоне при движении тихо. В Сивике также, только звук хондовского мотора более "вкусный".
2. рулёжка/подвеска. рулится неплохо, хорошо глотает неровности дороги, комфортно для попы.

Вывод: подумали-порешали и взяли Сивик. Всё-таки Хонда это Хонда B) Непонятна почему Гольфы стоят так дорого, ничо в них сверхъестественного нет, обслуга дорогая для машины такого класса судя по отзывам (к примеру в Сивике 2 ролика ГРМ, а не 4...). Да и вообще немецкие машины стоят неоправданно дорого. Видимо, народ ещё по старой памяти покупает бюргерские поделки, надеясь на качество, хотя на первых местах уже давно Тойота и Лексус. Я думаю время немцев прошло. :shetina:


 
2 HONDA-Civic
Чувак, ты внимательно начало форума прочитал???
Форум Volkswagen Technical Site -> Выбор, покупка, продажа -> Отзывы / Выбор / Покупка VW -> Volkswagen Golf 4 / Bora

Тут тебе не сравнение сивки и гольфа!!! Ф курилку или ф топпку... Где Админ...
:rtfm:

PS: а про дизайн я попросил бы помолчать - это дело вкуса и цвета каждого!!!
 
это тут зачем...
не хватило на Фольксваген Гольф так и сказал бы.... просто когда хочешь подтвердить свой выбор не надо говорить херню!

я сам выбирал между цивкой тоже 1.4iS(90коней) и гольфом токо 1.6!

Просто вообщем гольф серьезней машина!
цивка больше под молодежь направлена(мне тоже его агрессивность нравится)! многое упирается в деньги! я б взял цивку если было б максимум 10000$ !


а то 1кофморта нет (многие покупают эти машины как раз для комфорта !(я гонял на цивке и реально жопа летит над дорогой ! про салон это ты загнул! одна панелька чего стоит) ,2тормозов нет(к сведенью у цивки заднии барабаны), дорога в обслуге (да эти 4е ролика поменяют дешевле чем на хонде 2а) просто посотри скоко в Москве сервисов по немцам и скоко по хонде !
гораздо проще все можно найти! разборок точно больше !

хда и норма час тоже можешь сравнить!
хонда хэч всегда останеться хондой и будет авто гольф класса !!!
главный плюс хонды >>динамика улет! да и понадежнее гольфа!
 
o_O действительно, сравнить по дизайну Гольфика и Сивика..... ну не знаю, немец выразительнее намного, как в салоне, так и по кузову. Сивик серый по сравнению с немцем. :clapping: Да и по качеству-то поспорить можно!!!!!! :blum:
 
sonique написал(а):
2 HONDA-Civic
Чувак, ты внимательно начало форума прочитал???
Форум Volkswagen Technical Site -> Выбор, покупка, продажа -> Отзывы / Выбор / Покупка VW -> Volkswagen Golf 4 / Bora

Тут тебе не сравнение сивки и гольфа!!! Ф курилку или ф топпку... Где Админ...
:rtfm:

PS: а про дизайн я попросил бы помолчать - это дело вкуса и цвета каждого!!!

Внимательно. Присутствует слово ВЫБОР. Я и написал в сравнении с чем делали ВЫБОР. Чего такого? Или приятней сопли читать типа Я УВИДЕЛ ГОЛЬФ И ВЛЮБИЛСЯ, ЭТО МАШИНА О КОТОРОЙ Я МЕЧТАЛ ВСЮ ЖИЗНЬ? :LOL: Я вполне конкретно написал, с фактами, что было пощупано в Фольксваген Гольф и сравнил с тем же в Сивике. Что в Фольксваген Гольф понравилось - тоже написал, заметьте, а не тупо обстебал Гольф и крикнул ХОНДА ФОРЕВА!

Что ты сразу админа зовёшь, как мальчик маму, которого обидели? :fool: :LOL:
Можем подискутировать. А то он "попросил бы помолчать" и "тут МНЕ не сравнение". Полегче, ЧУВАК :shetina:
 
xmandood написал(а):
Переходной Цивик английской сборки. Гремящий убогий фуфел.

Хэтчи - японской сборки. Проехались и в Фольксваген Гольф 4 и в Сивике. Не понял в чём заключается хвалёная немецкая шумоизоляция. Одинаково. Если ты придумаешь оскорбительные эпитеты Сивику, Фольксваген Гольф 4 от этого лучше не станет :yahoo:
 
miron написал(а):
это тут зачем...
не хватило на Фольксваген Гольф так и сказал бы.... просто когда хочешь подтвердить свой выбор не надо говорить херню!

я сам выбирал между цивкой тоже 1.4iS(90коней) и гольфом токо 1.6!

Просто вообщем гольф серьезней машина!
цивка больше под молодежь направлена(мне тоже его агресивность нравиться)! многое упирается в деньги! я б взял цивку если было б максимум 10000$ !


а то 1кофморта нет (многие покупают эти машины как раз для комфорта !(я гонял на цивке и реально жопа летит над дорогой ! про салон это ты загнул! одна панелька чего стоит) ,2тормозов нет(к сведенью у цивки заднии барабаны), дорога в обслуге (да эти 4е ролика поменяют дешевле чем на хонде 2а) просто посотри скоко в Москве сервисов по немцам и скоко по хонде !
гораздо проще все можно найти! разборок точно больше !

хда и норма час тоже можешь сравнить!
хонда хэч всегда останеться хондой и будет авто гольф класса !!!
главный плюс хонды >>динамика улет! да и понадежнее гольфа!

Это ты херню говоришь. Сивик нам стоил 250, а Фольксваген Гольф 4 - 240. Во-первых, 250.000 - это не 10.000 у.е., а во-вторых Сивик оказался для нас дороже. 2000 год у Сивика против 1999 у Гольфа, обе машины пробежные.

Сивик не дорог в обслуге, с чего ты взял? Посмотри на Экзисте цены на з/ч на Фольксваген Гольф и на Сивик и не плети голословную чушь.

С сервисами тоже не аргумент. Сервис на такую машину как Сивик с мотором 1.4 найти не проблема. Это не Феррари.

Так значит вы на Гольфы з/ч на разборках б/у берёте? Ты же сам говоришь, что з/ч дешёвые, зачем с разборок покупать? :LOL: Нестыковочка.

"хонда хэч всегда останеться хондой и будет авто гольф класса !!!"
А Гольф4 - авто какого класса? Бизнес что-ли? Не понял, что ты хотел сказать этой фразой.
 
Stas-lawyer написал(а):
это при условии что она долго стояла в Германии на ней какой то дедушка ездил со скоростью 60 км/ч.

Порадовал :good: ,давно я не читал и не слышал про "дедушку" и то что машина "стояла".
Кстати костей дедушки там не было ? :lol2:
Любят же немецкие дедушки покупать кожанный салон,мотор помощнее и тошнить по субботам в кирху :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу