VW Golf 4, Bora, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 116
  • Просмотры 208К
  • Теги
    vw golf 4
Всем форумчанам привет! :) Мой последний визит был в конце марта.Но с тех пор время зря не терял,а кстати во многом благодаря вашим отзывам теперь являюсь обладателем VW Golf4.
Итак,в конце апреля подвернулся мне очень неплохой вариант - VW Golf4 2000года,движок 1,6л.,все навороты(электрика,ABS,климат и т.д).Машинка покупалась здесь,обслуживалась у офиц.дилера и ездила на ней молодая женщина. Решил я ее купить и до сих пор не жалею об этом,хотя были маленькие нюансы:при первом визите на сервис пришлось поменять передние аммо,сайлентблоки зад.балки, да скобы задних суппортов(хотя дилер утверждал,что все в полном порядке,но пусть это останется на его совести).
За четыре месяца эксплуатации менялись: ремень ГРМ,ремень генерат.,ролики да помпа,которая потекла в дороге.
Но зато какой кайф испытываешь,когда находишься за рулем этого немца! - машина послушная,едет(как уже здесь кто то писал)туда,куда ее направишь.За дорогу, в буквальном смысле слова цепляется.Кстати тут недавно ради интереса попробовал на загородной трассе на скорости 100км/ч войти в опасные повороты - великолепно держит дорогу! Даже намека на снос не было.
Ну а по уровню комфорта - выше всех похвал! Практичные немцы умеют делать автомобили.


 
Если при покупке машины учесть нюансы, как то работают или нет амортизаторы, скрипят или нет сайлентблоки, есть ли масло у патрубков и на крышке двигателя, меняли ли ремень ГУР с роликом, в каком состоянии покрышки, то ни каких 300 баксов в месяц!

Я когда брал машину всех этих моментов не учел, вот и попал. И амортизаторы не рабочие, и ремень ГУР с роликом, и покрышки, теперь вижу что патрубок надо менять - масло плюет из двигателя. Если бы сегодня брал машину - брал бы ТОЛЬКО "гольфика", но уже с умом.
________________________________________

У меня вопрос к владельцам VW ГОЛЬФ4. Большой проблемой является непрекращающийся скрип резинок на тягах. Заменил - заскрипели, заменил через недели две, опять скрипят. В сервисе разводяд руками. Кто что подскажет?
 
Это детская болезнь, также как и втулки стабилизатора. Правда скприпы на моей тачиле появляются только на гармошке ,а так нету.
 
на СТО сегодня сказали, что, возможно, изношен стабилизатор...
это же подтвердил инженер ОТК Автоганза - диллера VW...
Надо стабилизатор менять...
:blink: :mad:
 
Спасибо всем за большое кол-во инфо.
Я себе как неделю взял GOLF 4 1,6 manual SR 98 года в комплектации comfortlain( за 8300).
Потихоничку начинаю привыкать к машинке по уличным пробкам.
Взял машину у дамочки, 7 лет та проездила, при этом ремонтировалась машина где попало, да и особо следить не следила хозяйка за ней.
Косячки есть, при покупке все что можно было определить сходу посмотрели и выявили (я загонял машину на подъемник к знакомым), вообщем ремонту в том числе и мелкому время и средства выделяються.
Скажу что неисправно:
-Кузовные косяки есть.
-не работает опрыскиватель пер фар. проблемы и с зад (стеклом -не моеться) и с бачком опрыскивателя ( который кстати не паяеться).
-обогревы зеркал и сидений не работают ( смотреть надо )
-задний свет ( при вкл задн передачи )не вкл. Выяснили проблема в электрике.
Вообще в блок предохранителей влез после покупки! и как оказалось чьи- то шалавливые ручки там уже побывали.
-успокоитель глушителя -незнаю че делать, т.к. вроде варить не зачто. Постукивает на ходу постоянно на неровностях всех.
-Аудио подготовка есть, а вот задних колонок по ходу дела нет.(но это не неисправность).
Правое зеркальце разбито.
Защиты картера точно нехватает. Говорят за 2000р можно решить этот вопрос.
-Проблема с оборотами двигателя: когда взял -обороты( на холостых) постоянно подымались до 2000 исбрасывались+ на ходу при сбросе газа чуть подергивать начинала. Все датчики пощупали (без компа) пришли к выводу подсос воздуха где то. После этого первый недостаток пропал вообще, зато появился другой:"на холдную " пока не прогрееться -глохнет при остановках.Нагрееться -нормалек, но бензин жрет Ого-го.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ???
Каким путем это надо лечить. Ответьте кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!

rusvik@mail.ru

За ранее признателен.

Теперь +
-Управляемость и правдо "куда за думал туда и пошла"
-энергоемкость приличная( и мелкотню не чувствуеться особо и раскачки вроде нет)._ Правда передок низковат( у 5 GOLFa говорят выше додумались сделать).
- комфорт, для такого класа.+++++
Хотел сначала больше машинку взять, но уже понимаю что хватает (ведь в основном ((90%)) свою попу возишь))).
Вообще современная машинка ( кстати я узна что в 4 от 3-го ни одной детальки не осталось).
В эти деньги, на которые я взял эту машину, считаю выбор один из лучших.
Пока все,---ремонтируюсь дальше(( все таки знал на что иду при покупке данного варианта)).
Желаю всем удачи.
Да кстати всегда старался использовать 95 бензин, но тут на 8 клапанном движке смотрю (проверення колонка) и едет точно также, кто возражает откликнетесь ( если на самом деле разницу чувствуете (( повторяю у меня не турбированный мотор,а AKL 1.6)).
 
Что касается "глушака", который болтается...
Это болезнь всех "гольфиков" 4... Немцы не додумались прикрепить как надо.
Посмотри не изношен ли хомут на трубе. Если хомуту уже звиздец - покупай новый и отгони к сварщику. Пусть заменит хомут и придумает за что заварить. У меня заварили и нет проблем. Звон от глушака исчез...
Что касается остальной юбодяги, то прямо скажу - той женщине за то что она с машиной умудрилась сделать гпдо дать по рукам и вообще запретить на машинах ездить - только на метро!
Задний стеклоочиститель и подогревы сидений это не большая проблема. Не морочь голову и оставь напотом. Пока разберись с зеркалами, стеклоочистителями передними и самое главное электрикой.
Защита картера важная штука, но в 2000 не уложишься. Защита где-то за 3 "штуки" сядет + ее установка

"Гольфик" машинка отличная и все эти неполадки с оборотами надо устранять. У меня любая посторонняя вибрация - повод ехать в сервис. Подвеска жесткая и любая вибрация может привести к преждевременной гибели ходовой. Что касается того, что твоя машина жрет много бензина, то это плохо. А как насчет масла??? Двигателем на холостых управляет электроника. Думаю, надо уточнить какой датчик врет. Может у тебя воздух и не качет лишку. Может датчик поступления воздуха врет?
 
Привет.
Со стеклоочестителями я разобрался(кроме механизма омывателя фар).
По двигателю: был устранен подсос воздуха в двух местах и пришлось заменить дроссель( он постоянно давал ошибку, держал оборы, из-зи этого всего еще и лямбда отказывался работать(( реагировал только при высоких оборотах))).
С зеркалами и сиденьями (подогревы) пока не получилось толком заняться.
А вообще сейчас думаю резину какую зимнюю взять.
И еще успокоитель глушителя сделали новый ( САМОДЕЛЬНЫЙ)-Супер. Приварили.
Только звуки на встрясках остались и уменя уже возникает подозрение на задние сайлентблоки!
Короче надо смотреть.
 
Airborn написал(а):
Реши, что тебе нужно: седан или хетч..
ПРо Ауди могу сказать что это тот же гольф4 по сути но в некоторых деталях лучше а значит дороже...

Приветсвую Вас дамы и Господа!
Я у спел поездить на разных авто, и на тазиках, еврояпонках, Вольво, МВ 210, ВМW5er. Сейчас ожидаю Golf4 1,9 td 90 л.с МКП, 1998. Прочитал все сообщения данной темы и не нашел ни одного отзыва по турбо дизелям. Правда и продается их мало. Я хочу понять хорошая машина или г....о. У меня ощущения, что машина хорошая, но честно говоря у меня не было ни одного дизеля, и уж тем более турбо. Хотелось бы знать особенности и возможные проблемы при эксплуатации, а также затраты на их устранения. Заранее спасибо! :D
 
Volkswagen Golf 1,6

Автор: Mc AL
Год выпуска: 1999

1999 Golf 1.6 (AEH) – атомат + климат контроль.

История покупки агрегата была такая. Долго думал о смене машины, до этого был Golf 3 1992 г.в. 1.8. отъездил на нем 45 тысяч, начал подумывать о замене.

В качестве замены был выбран Golf 4, который был куплен с пробегом 77 тыс. (машина продана с пробегом 100000)

Теперь собственно о машине:
Салон отличный, всё под рукой, ощущение добротности и дорогих материалов, использованных в отделке машины (чувство, которое не возникает в Фольксваген Гольф 5). Подсветка панели приборов синяя, очень красиво смотрится. Приборы читаются отлично.

Двигателя 1.6 (100 л.с) с автоматической коробкой хватает как для комфортной езды по городу, так и для резких ускорений со светофора. Прожорливость машины ~ 11 - 13л по городу. Есть проблемы с маслом, любят его двигатели AEH. Достаточно дорогие зап. части, машина обслуживалась у дилеров VW. Двигатель приходится крутить до 4 тыс. оборотов, иначе не едет, при этом его достаточно хорошо слышно (было необычным после 1.8)!

Подвеска - у меня была машина для Европы (без адаптации под Россию) поэтому основные сложности были зимой, скрёб пузом сугробы.

В целом отличная, качественная машина для двоих (сзади мало места для комфортной езды).

Основные вложения были сделаны на 80000 км – ремень ГРМ и помпа (помпу менять ОБЯЗАТЕЛЬНО – разлетается пластиковая крыльчатка) = $800 – 1000 .

Замена охлаждающего вентилятора $350 (заклинило). Особых проблем (за 2.5 года владения) с машиной не было.

Автор: Mc AL
20/12/2005
 
Вот почитал отзывы и решил тоже отметица.
Автомобиль:Фольксваген Гольф 4 1999 г.в.
Двигатель: 1,4 16 клапанов AKQ
Кузов: 3 двери, цвет черный, серый салон.
Комплектация: климатроник, подогрев сидений, омыватель фар, 4 подушки, стеклоподьемников нет :(

Пригнали мне моего гольфа знакомые по заказу из Жермани за 9,5 американских рублей 22 августа как раз в день моего варенья.
На машине стоит новый двигатель, был установлен по гарантии на 60 тыках пробега.

Пробег на тот момент был 124 000км.
Поставил на учет и понеслось:
- замена масла, все фильтра 4 шт, свечки, передние колодки.
- замена ремней ГРМ и роликов, агрегатный ремень не менял т.к. он оказался нормуль.
- сигналка, тонировка, коврики
- защита двигателя Шериф
На машине когда пригнали все работало, неисправностей не выявил. Жидкость ГУР и антифриз не менял т.к посмотрели на сервисе сказали что они в норме, все типо прозрачное и свежее.
В сентябре ездил на юг общий пробег 4000 км, машина отработала на 5+.
Достоинства:
- расход топлива
- качество отделки салона, сравнивал с фокусом у фольца побогаче
- простоный салон
- короче это моя первая иномарка, а с ВАЗ 2112 сравнивать не корректно
Недостатки:
- слабоват моторчик и как я понял его фиговая ремонто - пригодность :(
- дорожный просвет уж оч низкий
машиной доволен даже очень.
Писать пока нечего сейчас пробег 134 000 км. Писарь из меня фиговый спасибо, что дочитали.
Вот нормальный отзыв мона будет писать через годик экспл.
Удачи всем ;)
какой то неинтересный у меня отзыв получился, вот если бы про ВАЗ 2112 писал, рабочего дня бы не хватило .......... ну Вы меня поняли друзья.
 
Мой второй комент по поводу эксплуатации Bora 1.6
Первый был написан при пробеге 33.000 км. см. выше :)

Итак продолжим...пробег натикая уже 55.000км

Что сломалось
-летом на море упало левое переднее стекло в дверь.снял обшивку зафиксировал и поехал так домой. на сто вердикт***сломался пластиковый фиксатор тросика на моторчике*** маааленький такой но потянул на 120$ с работой(стеклоподёмник в сборе)

-заменил втулки стабилизаторов задние колодки и передние 2 сайлентблока ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВИЛИ цены на запчасти не у дилера( гарантия благополучно кончилась)
итого: втулки 2 шт. 5$ сайлентблоки 20$ колодки 30$ работа 60$ (колодки поменял зря родные износились на 50%) вот и доверяй диагностику официальному дилеру где мне их посоветовали поменять!!!
-сгорело реле указателей поворота 30$ с работой. когда меняли поцарапали панель т.к. реле это кнопка аварийки (это был мой последний визит по мелочам на родной сервис)
-разкодировался ключ 30$
-плановое ТО на 40.000 130$

Что докупил:
-поставил ксенон (400$) светят классно конечно но световой пучёк в разные стороны часто моргают.видно слеплю
-комплект зимних шин гиславед норд фрост. резиной доволен боюсь что въедуд в жопу!

Теперь плюсы:
-перестало трещать задняя полка. да и вообще в салоне тихо(проехался недавно на опель вектре 1999 после боры вектра-шарабан)
-быстро прогревается в мороз
-заводится при -30 легко но компьютер сразу просит заглушить двигатель. говорит мол что масла нет. прогреется всё ок!

Минусы:
-ОЧЕНЬ НИЗКАЯ!!! брюхом цепляюсь за всё!!! одна радость в соседнем гараже стоит УАЗ я на нём в снегопад езжу(танк)
-отказал индикатор открытия двери! теперь когда открываешь дверь и оставляешь в машине ключи они там благополучно закрываются(так устроена сигнализация) уже попадался!!! хорошо что возле подъезда открыл вторым ключём

Вот пока и всё! Всем удачи! Пишите свои отзывы буду благодарен (за грам. ошибки не пиняйте)
 
Добрый всем день!
Наконец я тоже стал счастливым обладателем Фольксваген Гольф 4 1,8 98 год. Взял за 9700$, повезло:) но есть недочеты трещина в лобовом стекле сколы по кругу и ксенон сгорела 1 лампа.
Цвет ярко-синий пробег 160000 км.
Теперь собственно о машине:
очень понравилась, едет быстро и мягко, на 5-ой передаче от 40км\ч тянет:)
можно как автоматом пользоваться:):) ну все в ней отлично музыка Кларион, саб и уселок. как говорил выше ксенон. Максимум сколько ехал 180км\ч))

Поменял только ксеноновые лампочки 2шт по 1000р

Что предстоит:
Колодки тормозные передние и задние брал не дорогие перед плюс зад 1500р
Диски тормозные пока не купил
Фильтра 2000р
Масло двиг+коробка 2900р
Грм+ролики 2500р,
Рулевые наконечники 1600р
Аммортизаторы крышки багажника, вытекли)) отдал 1200р

менять наверное буду сам кроме рулевых наконечников:)

Как все сделаю сообщю во сколько обошлось по деньгам:)
 
Хочу рассказать об эксплуатации американской Боры, которая в США называется JETTA.
Может кому-то будет интересно.

Итак: VW Bora (Jetta) 2000 г., AEG 2.0 л, 115 л.с., АКПП, тип комплектации неизвестен, т.к. IMHO он не совпадает с немецкой.
Покупал через знакомого из Калининграда в декабре 2004 г. с пробегом 32200 миль, что примерно равно 52000 км. Пробег честный, проверял по CARFAXy и AUTOCHEKy.
Пришла в отличном техническом состоянии, если не считать того, что была несильно битая в правый бок.

Что могу сказать о машине: машинка резвая, двигатель тянет отлично, 115 л.с. совместно с АКПП хватает с лихвой, больше не надо. Легко можно со светофора первым уйти и на трассе легко едет. По управляемости ничего плохого сказать не могу, на трассе машина предсказуема и легко управляема. Расход топлива примерно такой: город/трасса (летом) 10/8 л., зимой на 1 л больше. Салон отличный и удобный, всё под рукой, ничего лишнего. Очень удобен подлокотник. Панель приборов информативная и легко читаема, особенно с синей подсветкой. Сзади места маловато, но так как я езжу один или вдвоём, то это не важно. Порадовал вместительный багажник, но я тоже им мало пользуюсь. Из недостатков могу отметить низкий дорожный просвет и обзорность сзади, но это кому как, поэтому буду обязательно ставить парктроник; на этой машине он будет не лишним.
Ещё заметил, что зимой в сильные морозы скрипит обшивка салона.

Само собой пробег в милях, температура в фаренгейтах, желтые габаритки на переднем
бампере, квадратное место для заднего номера и т.д.

На сервисах эта машинка узнаваема, компьютер её видит и всё читает, запчасти немного разные, чем у немцев, но сервисмены уверяют, что с ними проблем не будет.

Теперь о вложениях:
Музыка и сигнализация не в счёт
1. Поменял все фильтры, масло в двигателе и АКПП – 5000 р
2. Сделал антикор – 3000 р.
3. Ремонт блока управления АКПП – 9000 р.
4. Поменял АКБ – 2000 р.
5. Поменял свечи – 1000 р.
Больше ничего не менял. Собираюсь поменять ремни ГРМ.

Резюме:
Машиной доволен, всё нравится, для города отличная, но не семейная, 4-м взрослым мужикам будет тесно. Не пожалел, что купил именно Бору, хоть и американку.
 
ну и я отмечусь в этой теме. видимо с машиной мне повезло меньше чем остальным :(

VW Golf IV 1999г. 1.4, 16V AHW,

езжу на нем почти год, автомобиль прибыл из Франции пробег на момент покупки 118000 км. сейчас 136000 км. и вот что с ним пришлось делать:

1. Ремни, ролики мотора и помпа
2. Радиатор системы охлаждения
3. Шаровые опоры 2 шт.
4. Рулевые тяги с наконечниками и пыльниками
5. Пыльники шрус наружные 2 шт.
6. Сайлентблоки рычагов передней подвески
7. Рычаг передней подвески (левый)
8. Вентилятор радиатора
9. Тормозные диски передние
10. Колодки тормозные все
11. Масло Mobil 1 rally formula 5W50 + маслянный фильтр
12. Амортизаторы передние, пыльники, отбойники
верхние опоры передних амортизаторов
13. Поворотный кулак (левый)
14. Подшипник ступичный передний (левый)
15. Литые диски Lenzo
16. Резина летняя Michelin E3A Energe 195/65 r15
17. Воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр
18. Топливный фильтр
19. Амортизаторы задние, пыльники, отбойники, пружины
20. Опора КПП
21. Удаление катализатора
22. Датчик температуры ОЖ
23. Электрокорректор левой фары
24. Резина зимняя Michelin X-Ice nord 195/65 r 15
25. Провода высоковольтные, свечи
26. Аккумулятор
27. Масло Mobil 1 rally formula 5W50 + маслянный фильтр
28. Масло в КПП (original)
29. Глушитель средняя часть + резинки

как раз сегодня ещё потекла рейка.




 
Друзья! Я просто обожаю своего "гольфика".
Вчера попал в аварию на своем "гольфике" 1,6 АКПП (спортлайн). На перекрестке выезжал с второстепенной на главную и получил страшный удар слева. Какой-то летчик на какой-то "шевроле ланос" на громадной скорости вылетел из-за закрытого поворота и влетел мне в район левого колеса.

Горячие впечатления:
1. Мощнейший удар слева и машину отбросило где-то на метр и развернуло на 110 градусов вправо.
2. Я и пассажирка рядом были не пристегнуты. У нее ссадина на левой коленке от удара о селектор АКПП и легкая растяжка мышц на шее.
3. Мою голову мотнуло об подголовник, который погасил часть удара, затем по касательной врезался в боковое стекло, которое даже не подумало рассыпаться мне на голову, затем по кругу ударился правой стороной лица о руль. Боковая поддержка сидений "рикаро" не выпустила меня на левую стойку и на дверь, которая к слову скомкалась в хлам.
4. Все что должно было сломаться и погасить энергию удара - сломалось как положено. Колесо вдавило в двигательный отсек. при этом двигатель работал как часы, АКПП работало как часы, включилась аварийка, двери ВСЕ (!!!) кроме водительской прекрасно открываются и закрываются.
5. Левое крыло в хлам. Я его даже не нахожу.
6. Учитывая что "шевроле" влетел мне фасадом в бок, у меня целые и радиатор и все бачки - ничего не потекло. У врага все лопнуло и разлетелось. Что там у него с двигателем не понятно - сплошное месиво.
7. Под капот я еще не смотрел, но очень надеюсь, что отделаюсь как можно дешевле.

Такие дела, друзья! Но как мой "гольфик" себя вел!!!!
Следующая машина у меня будет опять VW "гольф"!
 
3 месяца как купил golf4 двигатель1.4 AXP 2001 г.

покупал у перегонщика, машина только пригнана из германии.
при покупке большое значение уделял состоянию кузова,
только после осмотра знакомыми малярами,дали заключение
что кузов не бит и не крашен,решился купить.
И так я стал обладателем golf4 двигатель1.4 AXP 2001 г.с пробегом 75000 км
за 11500 американских рублей.
Сразу после покупки загнал машину на полную диагностику+запрос в германию к официальномудилеру("классика" на руставелли) .
по запросу пришло всё тоже что в сервисной книжке(похоже что пробег не
скручен)
после диагностики поменяли передние колодки все остальное сказали ок.
оставил у них около 4000 р
Поехал на техосмотр меня тут же завернули по СО-СН.выше нормы в
очень много раз.
вернулся назад к официалам,а они мне извините,у нас нет газоанализатора,
нечем помоч не можем
поехал по обычным сервисам.там где занимаются только инжекторами и карбюраторами меня не взяли .Рекомендовали Бош-сервис(на Гражданском пр. под мостом).поехал.Заменили свечи,СО пришло в норму.Оставил 1300р(свечи,замена,диагностика)
Поехал на техосмотр сунули трубку в глушак и говорят-СО у тебя ок,
а СН в 50 раз выше нормы,езжай назад должны всё настроить.
вернулся в Бош-сервис ,а они мне говорят-по нашим умным книжкам
для вашей машины производитель некаких данных по СН не указывает,
мы вам всё сделали,есть притензии обращайтесь в суд.
На следующий день случайно попал в сервис на Васильевском острове
мне повезло попался очень грамотный электрик,со старым совдеповским газоанализатором(в Бош-сервисе навороченный компьютерный стенд был)
нашёл неисправность и устранил.дело было в дроссельной заслонке,он её
снял, промыл,прочистил и всё заработало.ешё поменял воздушный и салонный
фильтр оставил 3000р. Приятно иметь дело с хорошим специалистом.
через час талон техосмотра был на руках.
далее по ходу эксплуатации поменял масла -2000р
утановил сигналку с пейджером+дополнительный имобилайзер-15000р
заказал 2 ключ-2150р+его адаптация-1200р
купил летнюю резину якогама v500-11000р
2 недели назад решил поменять ремни грм.Поехал опять к официалам("классика" на руставелли).Всё удавольствие обошлось -15000р(два ремня,
4ролика,помпа+антифриз).
машину забирал перед закрытием ,когда отъехал
обалдел движок на холостых калбасит аж машина подпрыгивает.На следующий день приехал назад,порекамендовали заменить высоковольтные
провода.купил неоригинал(1350р)поменял,не помогло,вернулся.
стали искать,электрик часа два всё сканировал,датчики проверял ,потом
сказал что всё ок,но двигатель работает неправильно.Я уже им сам советую-
проверте ремни грм,открыли, действительно на один зуб ошиблись.
на следующий день всё исправили бесплатно
За 10000км пробега уровень масла неизменился.
Впечатления от машины противоречивые:
с одной стороны достаточно комфортный автомобиль нераспологающий к
агрессивной езде,
с другой стороны очень дорогой в обслуживании автомобиль со слабым
двигателем
и уж совсем не народный
Даже в навороченных сервисах не всегда хорошие специалисты
 
zanuda - это не дорогая машина - это дорогой сервис.
Я менял ремни и ролики ГРМ стоимость 5500............
Официалы у Вас взяли 15 000 :blink:
НОУ коментс
 
после диагностики поменяли передние колодки все остальное сказали ок.
оставил у них около 4000 р


ужас !!!! ну и цена !!!

колодки передние Lukas - 650 руб.
замена - 300 руб.
диагностика (контрольный осмотр машины) - 500 руб.

но 4 штуки за колодки (пол час работы) это перебор.

МЕНЯЙ СЕРВИС !!!
 
привет всем!
zanuda - это не дорогая машина - это дорогой сервис.

стоимость многих работ у официалов примерно на 150-300р выше,чем
в обычных сервисах. это не очень много.
колодки передние Lukas - 650 руб.

А вот стоимость оригинальных запчастей-ЭТО ДА!
колодки передние оригинальные-2635р
Я менял ремни и ролики ГРМ стоимость 5500............
Официалы у Вас взяли 15 000 
НОУ коментс

я тоже хотел съэкономить,съездил на маршал,купил 2 ремня ,3 ролика,
отогнал машину на Руставели и уехал. Через час звонок-вы один ролик
купили не тот,один вообще не купили,и помпа у вас люфтит,рекомендуем
поменять. Пришлось ставить оригинал(время 18.30- маршал уже закрыт,
а машина разобрана)

 
запчасти надо брать в проверенных местах !!!

тоже хотел съэкономить,съездил на маршал,купил 2 ремня ,3 ролика,
отогнал машину на Руставели и уехал. Через час звонок-вы один ролик
купили не тот,один вообще не купили,и помпа у вас люфтит,рекомендуем
поменять. Пришлось ставить оригинал(время 18.30- маршал уже закрыт,
а машина разобрана)

а это похоже просто на развод OFF дилеров.

а нужны ли оригинальные колодки за такие деньги??? в 4!!!!! раза дороже обычных немецких Lukas.

вообще конечно странно B) на колодках не сэкономил, а на ремнях решил экономить и взять на рынке :o
 
Назад
Сверху Снизу