Не срабатывает реле бензонасоса!

Из реле так стойко воняет перегоревшей электроникой, что мне с трудом верится в его исправность. Позже подкину новое.
Господа... По посту, где я попросил подтвердить или опровергнуть правильность моего понимания схемы питания ЭБУ высказаться не хотите ?
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Подскажите, правильно ли я понимаю процесс, исходя из схемы, приведённой на предыдущей странице темы ?

1 - При включении зажигания (соединение шины 15 к шине 30) питание идёт сначала через контакт 86 главного реле на вывод 36 разъёма ЭБУ.

2 - Одновременно через обмотку реле происходит замыкание контактов 30 и 87, после чего ток приходит на контакт 38 и ЭБУ полностью получает напряжение, пока зажигание не будет выключено
 
воняет перегоревшей электроникой
Может всётаки диод который там стоит, через него идёт питание, судя по схеме.

Подскажите, правильно ли я понимаю процесс, исходя из схемы, приведённой на предыдущей странице темы ?
Да
 
Но вот по диоду есть мнение, что если он сгорает, то его корпус целым не остаётся, его чуть ли не разрывает. У этого корпус как новый. Но воняет реально чётко.
Новое реле уже купил, но хочу выяснить, почему сгорел диод, чтобы и новый не сгорел. На контактах разъёма реле все норм, генератор даёт норм, 14,4 В.
Просто от старости он может сгореть ?? 30 лет, как-никак
 
Но вот по диоду есть мнение, что если он сгорает, то его корпус целым не остаётся, его чуть ли не разрывает
Вы фантазёр. Если бы можно было так все дефекты найти. Иногда ничего не видно.

Новое реле уже купил, но хочу выяснить, почему сгорел диод
От перегрузки например, провод коротит на массу или сам эбу. По разным причинам.
 
У меня 6 печатных (бумажных, физических) книг + ещё штуки 4 электронных.
В бумажных ТОЧНО НЕТ схемы на 38-пиновый Дигифант 2Е.
В электронных версиях тоже вряд ли будет. Если даже в хваленной книге Технобук нет...
Вильям,ты уже бесишь своими утверждениями. Смотришь в книгу видишь не пойми чего. Только для тебя написали книгу без этой схемы.Выпучи глазки на печатную книгу и найди схему,электронные копируются с печатных. Столько книг,а ты задаёшь вопросы,буд-то ни одной не прочитал. Может они у тебя лежат по ножками мебели?

По проводке выводы делать рано.
Аааа, ну, если времени достаточно.... можно и релёй позаниматься... :nose:
Так бы и сказал сразу! :smoke:

Реля начинается на букву ХЮ ?
 
Последнее редактирование:
В книгах везде схемы на какой-то другой дигифант, видимо 25-пиновый (мотор PF 1,8). Реле питания эбу на этих схемах не мое, это реле у них 4-контактное
На 38-пиновый нету.
Даже в авторитетных книгах типа хайнес везде реле ЭБУ 4-контактное.

Моё реле 5-контактное, реле N°30, VAG-номер 165 906 381
 
@VWilliam так на прошлой странице схему вроде сам и выкладывал.
Включай зажигание проверяй плюс на контакте 30 реле. Ставь перемычку между контактами 30 и 87 и проверяй плюс на контакте 38 разъёма ЭБУ. Если есть вставляй своё как бы сгоревшее реле и проверяй плюс на контакте 38 уже с ним. Нету- реле в топку, есть ищи другую причину.
 
Вот что пишет об этом на своем сайте московский мастер по дигифантам Леонид А., он занимается в том числе ремонтом и перепайкой ЭБУ Дигифант :

"В интернете и в различных сомнительной достоверности "книжках" опубликовано очень много различных схем проводки на ЭБУ членов семейства системы DIGIFANT. К сожалению, большинство из опубликованных схем НЕДОСТОВЕРНЫ, содержат большое количество ошибок, или не имеют конкретного описания - какому именно двигателю, какого года выпуска и модификации ЭБУ они соответствуют, и не имеют понятных комментариев. В то же время, схемы подключения оборудования многократно изменялись Фольксвагеном в производстве от годов, а различные члены семейства, например, T4 и Гольф имеют заметно разные схемы на похожие двигатели".

@VWilliam так на прошлой странице схему вроде сам и выкладывал.
Эта схема как раз с сайта этого Леонида, и она черно-белая
 
@VWilliam кто мешает использовать официальные источники информации?
 
А проверки на контактах 38 и 36 уже проводил, нет там плюса, причина либо реле (95%), либо кгзз. Перемычку между контактами 30 и 87, правда, не ставил, но сделаю. Пока холодно.
Реле новое уже есть, сейчас жду кгзз, все проверки разом и проведу.

@VWilliam кто мешает использовать официальные источники информации?
Какие ?? Например. Дайте ссылку
 
Сейчас ещё раз пройдусь по сайту

Так в чём проблема поставить реле и попробовать завести машину?
Проблем нет, жду КГЗЗ. У нас мороз сейчас, не очень охота работать. Попозже все сделаю.
Пока хочу узнать, отчего могло сгореть реле, посмотрю материалы.
У всех только непропай - расход, плохая тяга и т.д. Чтобы разом сгорело ни у кого нет
 
Общая книга по машине, красная ?
 
поменял датчик кв прокатился машинка едет отлично прогрелся, завтра еще буду кататься. реле тоже поставил новое , но и старое тоже хорошее хоть и очень пахнет паленым. пока ситуация такая
 
Поздравляю !
У меня книга haynes, там реле нарисовано 5-ти контактное.
На схеме для дигифант 2Е после 94 г. 5-контактное, а в начале раздела со схемами длЯ 2Е до 94 г - 4 контакта. Да уже ладно с реле разобрались
 
Назад
Сверху Снизу