ZEMLYAK 86
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 318
- Авто
- Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Качество контактов плохое, подгорают.может у них есть все таки определенный срок службы?
Тогда от старости. Я думал что это новое уже опять померло.Это оригинальное реле было 95 года
Да хватит его уже нюхать.своё воняющее реле ЭБУ
По разному бывает, пайка отвалилась то будет глючить. Иногда вот и с подгоревшими контактами работает ещё потом не работает.Я верно понимаю, что в реле либо есть контакт, либо нет ?
Какая там будет смесь без бензина? Если только воздушная. Как на электро авто.скажем, ЭБУ же некоректно формирует смесь ?
Ты же что-то говорил о преподавании в школе основ электричества. Тебе преподавали их или о них докладывал какой-то фантазёр ?...Какие-то переходные состояния бывают, что контакт есть, машина заводится, работает, но этот контакт плохой, напряжение теряется и из-за этого .... скажем, ЭБУ же некоректно формирует смесь ?
На форуме вообще одна мистика.С этим реле какая то мистика
Это не диагностика, а чтение ошибок.сделал диагностику ошибок нет
Так наверное управления на реле не приходит, оно должно по команде срабатывать.принудительно сомкнул контакты машина завела
... вручную перемыкаешь - заводится, а как обычно не заводится ? Когда не заводится реле щелкает ?разобрал реле бензонасоса принудительно сомкнул контакты машина завелась и продолжает заводиться.
Реле давно пора выкинуть, контакты подгорели.Подогнул контакт все заводиться пока отлично
Ты подсознательно подошёл к замене старой проводки на НОВЫЕ провода и наконечники. Но скрытый в тебе баран упирается всеми конечностями чтобы этого не делать,иначе будет очень хорошо.Под переходными состояниями я имею ввиду потерю напряжения из-за плохого контакта.
Например, если стартер еле крутит, хотя АКБ заряжена, - одна из причин - плохие плюсовые контакты от АКБ до самого стартера.
Клеммы окисленные, грязные, которых 1000 лет рука не касалась.
Но - стартер крутит. Мееедленно, но крутит.
Подозреваю, что пример не совсем корректный, тем не менее
Это не моя ситуация - у меня машина заводится с полтычка.... если стартер еле крутит, хотя АКБ заряжена, - одна из причин - плохие плюсовые контакты от АКБ до самого стартера.
Клеммы окисленные, грязные, которых 1000 лет рука не касалась.
Но - стартер крутит. Мееедленно, но крутит.
У кого и для чего спрашивать,тем более мнение ? У кого есть знания (а не мнение) покрутят пальцем у виска на такой вопрос....
Этот пример "переходного состояния" приведён, чтобы спросить мнение людей - не возможно ли аналогичное в реле...
Вилли,я же тебе говорю, что в тебе живёт ленивый баран. Вместо замены проводки на НОВЫЕ провода с пропайкой наконечников,ты мусолишь тему о замене реле.Ну я же сказал выше - подозреваю, что пример некорректен.
Токи разные. Смысл вопроса - возможные сюрпризы от 30-летнего реле и стоит ли его вообще держать или лучше заменить