Не срабатывает реле бензонасоса!

Мистика опять с реле, сегодня машина не завелась снял реле бензонасоса и вот что обнаружил, может у них есть все таки определенный срок службы?

Подкинул другое реле все завелась с первого раза
 

Вложения

  • FD60007D-767B-4371-BD58-763B6BCA9550.jpeg
    FD60007D-767B-4371-BD58-763B6BCA9550.jpeg
    67,7 КБ · Просмотры: 96
может у них есть все таки определенный срок службы?
Качество контактов плохое, подгорают.
Есть разные реле с разным покрытием контактов, зависит от нагрузки. В нашем случае нагрузка индуктивная(мотор).

Так что здесь не то реле или качество плохое.
 
Меняй
 
Это оригинальное реле было 95 года
 
... Я вот тоже своё воняющее реле ЭБУ на место вставил. Производство 06.1992 (машина 08.1992, поэтому 99 % конвейерный оригинал). Реле бензонасоса аналогично, но воняет намного слабее.
Заводится с полтычка, Китай (оба реле) в бардачке.
Я верно понимаю, что в реле либо есть контакт, либо нет ?
Какие-то переходные состояния бывают, что контакт есть, машина заводится, работает, но этот контакт плохой, напряжение теряется и из-за этого .... скажем, ЭБУ же некоректно формирует смесь ?
 
своё воняющее реле ЭБУ
Да хватит его уже нюхать.
Я верно понимаю, что в реле либо есть контакт, либо нет ?
По разному бывает, пайка отвалилась то будет глючить. Иногда вот и с подгоревшими контактами работает ещё потом не работает.

скажем, ЭБУ же некоректно формирует смесь ?
Какая там будет смесь без бензина? Если только воздушная. :ny-laugh: Как на электро авто.
 
Последнее редактирование:
...Какие-то переходные состояния бывают, что контакт есть, машина заводится, работает, но этот контакт плохой, напряжение теряется и из-за этого .... скажем, ЭБУ же некоректно формирует смесь ?
Ты же что-то говорил о преподавании в школе основ электричества. Тебе преподавали их или о них докладывал какой-то фантазёр ?
Переходные состояния бывают,называется сварка.
 
Под переходными состояниями я имею ввиду потерю напряжения из-за плохого контакта.
Например, если стартер еле крутит, хотя АКБ заряжена, - одна из причин - плохие плюсовые контакты от АКБ до самого стартера.
Клеммы окисленные, грязные, которых 1000 лет рука не касалась.
Но - стартер крутит. Мееедленно, но крутит.
Подозреваю, что пример не совсем корректный, тем не менее
 
С этим реле какая то мистика , вчера вышел заводить авто не заводиться, подумал что слабо крутит стартер, поменял акб тоже не заводиться,сделал диагностику ошибок нет, разобрал реле бензонасоса принудительно сомкнул контакты машина завелась и продолжает заводиться. В чем проблема куда копать. Реле поменяно с донорского авто. Чертовщина какая то. Насос тоже относительно свежий бош ,

Синие реле это с гольфа 1,8 92 года бош, серое с гольфа 95 года 2 Литрового. Состояние контактов синего на фото
 

Вложения

  • 522F4773-2E23-44D6-A509-F1885FFCA64E.jpeg
    522F4773-2E23-44D6-A509-F1885FFCA64E.jpeg
    151,6 КБ · Просмотры: 85
  • 7E57A245-7D49-4062-B445-93CC04AC90BD.jpeg
    7E57A245-7D49-4062-B445-93CC04AC90BD.jpeg
    156,8 КБ · Просмотры: 91
  • 393CB5CB-F4DA-4016-AF24-EC6E61E675A7.jpeg
    393CB5CB-F4DA-4016-AF24-EC6E61E675A7.jpeg
    158,7 КБ · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
С этим реле какая то мистика
На форуме вообще одна мистика.

сделал диагностику ошибок нет
Это не диагностика, а чтение ошибок.
принудительно сомкнул контакты машина завела
Так наверное управления на реле не приходит, оно должно по команде срабатывать.

Давно уже сказали смотреть проводку и т.д.
 
разобрал реле бензонасоса принудительно сомкнул контакты машина завелась и продолжает заводиться.
... вручную перемыкаешь - заводится, а как обычно не заводится ? Когда не заводится реле щелкает ?
 
Подогнул контакт все заводиться пока отлично
 
Подогнул контакт все заводиться пока отлично
Реле давно пора выкинуть, контакты подгорели.
Нет бы починить уже давно нормально и ездить наслаждаться.

Вам нравится наверное так.
 
Заказал ориг жду в пятницу будет

Проблемы начали возникать только недавно, а так конечно менять и ездить
 
Под переходными состояниями я имею ввиду потерю напряжения из-за плохого контакта.
Например, если стартер еле крутит, хотя АКБ заряжена, - одна из причин - плохие плюсовые контакты от АКБ до самого стартера.
Клеммы окисленные, грязные, которых 1000 лет рука не касалась.
Но - стартер крутит. Мееедленно, но крутит.
Подозреваю, что пример не совсем корректный, тем не менее
Ты подсознательно подошёл к замене старой проводки на НОВЫЕ провода и наконечники. Но скрытый в тебе баран упирается всеми конечностями чтобы этого не делать,иначе будет очень хорошо.
 
... если стартер еле крутит, хотя АКБ заряжена, - одна из причин - плохие плюсовые контакты от АКБ до самого стартера.
Клеммы окисленные, грязные, которых 1000 лет рука не касалась.
Но - стартер крутит. Мееедленно, но крутит.
Это не моя ситуация - у меня машина заводится с полтычка.
Этот пример "переходного состояния" приведён, чтобы спросить мнение людей - не возможно ли аналогичное в реле. И проводка у меня вся хорошая, тьфу-тьфу, зелёного порошка не видел никогда. Зачем мне её менять ?
 
Последнее редактирование:
...
Этот пример "переходного состояния" приведён, чтобы спросить мнение людей - не возможно ли аналогичное в реле...
У кого и для чего спрашивать,тем более мнение ? У кого есть знания (а не мнение) покрутят пальцем у виска на такой вопрос.
Ты скажи людям своё мнение о таблице умножения,нужно-ли её немного подправить ?
 
Ну я же сказал выше - подозреваю, что пример некорректен.
Токи разные. Смысл вопроса - возможные сюрпризы от 30-летнего реле и стоит ли его вообще держать или лучше заменить
 
Ну я же сказал выше - подозреваю, что пример некорректен.
Токи разные. Смысл вопроса - возможные сюрпризы от 30-летнего реле и стоит ли его вообще держать или лучше заменить
Вилли,я же тебе говорю, что в тебе живёт ленивый баран. Вместо замены проводки на НОВЫЕ провода с пропайкой наконечников,ты мусолишь тему о замене реле.
Есть глаза,есть мозг. Но глазные нервы не передают сигнал к мозгу в должном качестве. Что менять,глаза или мозг ?
 
Назад
Сверху Снизу