Программируемые дворники - периодичность включения в прерывистом режиме реле 99

  • Автор темы Karma
  • Дата начала
  • Ответы 230
  • Просмотры 110К
А почему прирывистый режим не работает на Фольксваген Пассат Б3 и иногда на место не возвращается.№ реле стоит 19.Менял не помогает старый хозяин говорит работало.Иногда только тупило.
 
Подскажите, в чем причина?при движении дворники иногда сами включаются.при этом рычаг включения я не трогаю.а если включить в режим с задержкой времени-то они сразу чистят постоянно без задержки. :hat:
 
спасибо за тему! я думал реле глючит, а оказывается от оно как! :drinks: :drive:
 
Кто подскажет, реле 723.3777-01 и 723.3777 чем отличаются друг от друга? Нашел 723.3777. Будет ли с ним работать прогр пауз ?
 
snajp написал(а):
Кто подскажет, реле 723.3777-01 и 723.3777 чем отличаются друг от друга? Нашел 723.3777. Будет ли с ним работать прогр пауз ?

так вставь реле и попробуй :)
 
так его сразу купить надо. Лучше сразу знать какое брать
 
Karma написал(а):
...Круто звучит :),

то же сегодня приобрёл, аж 2 штучки (по дешаку)...
№197 3B0.955.531 и №99 357.955.531. :dance2:
Тут хде-то в ветке инфа проскакивала, дескать на универсале эта релюшка в прерывистом режиме не фурычит ...
Проверял, всё фунциклирует.
 
Народ у меня 99 релюшки гнят, видно по тому как дворники уходя вниз ,опять слегка идут вверх и фиксируются на 2 см выше положенного. потом пропадают прерывистый и средний режим,работает только самый быстрый. если выключить во время самого быстрого то можно остановить дворники в вертикальном положение. Если же постараться и поймать момент когда они будут убегать вниз и вырубить быстро их ,то релешка срабатывает и оставляет в положенном месте дворники. После чего опять работает прерывистый и средний режимы. НА прерывистом поработают 1-4 взмаха и не дойдя до упора приподомятся и не работтают.
Уже умерло 2 релешки. последняя была Сименс ,купил какую то видимо как родная, на разборе. Вставляю работает ,вставляю старую парится. От чего могут перегорать они? У меня видимо контакты подрулевые на поворотники загрязнились,что когда щелкаю поворот, то в релешке поворотников раздаются такие звуки жужащие как как звук коротания ,релешка раз 10 в секунду щелкает, почитал написано что дело в контактах. А может ли из-за проблемы с контактами поворотников, это как то влиять на релешку дворников?КАк обьяснили релешка перегорает из-за напруги на нее напряжения. В момент включения поворотника вроде как и получается десяток замыканий в релешке поворотника.
Подскажите хоть пару слов наводящих .Спасибо.
 
Проверил на своей 99 релешке. Потянул и отпустил на себя, 1 раз протирает окно. Зажимаю подольше держу, брызгает и трижды протирает окно ,после чего релешка щелкает. И нет последующего еще одного протираения.
 
то же сегодня приобрёл, аж 2 штучки (по дешаку)... №197 3B0.955.531 и №99 357.955.531. vw_dance2.gif Тут хде-то в ветке инфа проскакивала, дескать на универсале эта релюшка в прерывистом режиме не фурычит ... Проверял, всё фунциклирует.

На сайте http://www.volvo850.ru/sdelay/reledvornikov.htm
про реле №197 3В0 955 531 пишут что в ней программируется не только пауза в работе дворников но и включение омывателя стекла. Это вообще какая-то круть!

Описывают его работу так:
Программируется так. Едешь на машине, и тут ты счел нужным полить водичкой на стекло. Ну полил... Через некоторое время опять полил... Вот это время и засек процессор в реле и в следующий раз включит дворники и моторчик подачи воды через этот интервал. Если просто сделать в этом промежутке взмах дворниками без подачи воды, он и это запомнит, и будет повотрять уже эту комбинацию : полить/протереть-пауза-протереть-пауза-полить /протереть-пауза-протереть-пауза-полить /протереть....и т.д.

Андрей VW Passat B3 у тебя с реле №197 эти функции действительно работают?
 
Siemens 357.955.531, Dodoca 357.955.531 нет ни чего особенного. раз быстро на себя 1 взмах. первая скорость с интервалом и все.
 
rew_3300 написал(а):
подскажите пожалуйста: я купил себе гольф и когда пошел дождь обнаружил что дворники работают только в быстром режиме в каком бы положении не находился бы переключатель...так еще и останавливаются на том месте где отключишь...это проблема с релле или же с чем то другим?....а то вот почитал, заглянул стоит 99 а толку нет...как можно провеить рабочее ли реле?

Ситуация один в один,после покупки обнаружил тоже самое.Разница в том что у меня универсал В3....Пробовал русское реле 723.3777,вобще непонятно как работает,в прерывиском режиме останавливается вверху стекла,"покурит"три секунды и идет вниз стекла,"покурит"три сек и все по кругу.....Все трапеции и моторчик стеклоочистителя двигаются нормально,смазаны.....Сам моторчик родной(не от ТАЗа:) )Че за такое ,мож кто сталкивался
Зы,неужели подрулевую разбирать?
 
Сегодня купил релюшку от таза 723.3777,но нефига у нас в магазинах нет 723.3777-01 как писали выше и других.....Работает вобще неадекватно,вниз(рычяжок)доходит до верха...стоит 5-7сек,идет вниз не доходя до нижней точки стоит так же 5-7 сек.Во всех остальных режимах носится по стеклу без остановки.Еще особенность,где будут щетки ,там и останутся после возврата рычажка в нерабочее состояние....беда....

Очень жду полезных "рецептов"искал по форуму,кроме как ЭТО! ничего в голову не приходит...
 
Раз ни кто не хочет помогать,продолжаю эпопею.....Снял подрулевые переключатели,разобрал,все было в идеале.Все дорожки в отличном состоянии,почистил,смазал,собрал.Поставив на машину попробовал с надеждой что вот-вот и все будет нормуль....Увы чуда не произошло.Все как было,так и работает.
Проверял саму релюху которая стояла(99),на чужой машине(В3)-работает как положенно-програмируется и тд.
Разъемы к подрулевым переключателям и родные,внешне провода ни кто не менял.....
Вот теперь даже и не знаю на что грешить...Лезть в трапецию и мотор?Больше и нечему....
Кстати,ведь кто нибудь лазил в этом направлении(я просто на этой машине не разу),там нет никаких концевиков?
 
Айвэн написал(а):
....И нет последующего еще одного протираения.

а по моему его быть и не должно! Если знаешь как запрограмировать делись! Я попробую отпишусь!
 
MAKSIMOWICH написал(а):
Раз ни кто не хочет помогать,продолжаю эпопею.....Снял подрулевые переключатели,разобрал,все было в идеале.Все дорожки в отличном состоянии,почистил,смазал,собрал.Поставив на машину попробовал с надеждой что вот-вот и все будет нормуль....Увы чуда не произошло.Все как было,так и работает.
Проверял саму релюху которая стояла(99),на чужой машине(В3)-работает как положенно-програмируется и тд.
Разъемы к подрулевым переключателям и родные,внешне провода ни кто не менял.....
Вот теперь даже и не знаю на что грешить...Лезть в трапецию и мотор?Больше и нечему....
Кстати,ведь кто нибудь лазил в этом направлении(я просто на этой машине не разу),там нет никаких концевиков?

А дело было не в бобине....снял сегодня моторчик с всеми тропециями...короче в пластик с крышкой(редуктор мотора)-какой то редиска(прежний хозяИн)набусдячил густой-густой смазки...а там концевики в кол-ве 3 шт с одной стороны и массыконцевика с другой...
Отмыл все,почистил(смазка как жвачка,еле отодрал)поставил и все,как новенькая.
ЗЫ-может кому и будет полезно как бился и искал неисправу. :mad:
 
вот молодцы! головастые ребята :good:
 
Назад
Сверху Снизу