двигатель RP не развивает полную мощьность

У меня таже проблема, после замены ГРМ никак машина в себя не придет:( Тяга исщезла, разход повысился. Вроди ремень мен "переинсталировали" была ошибка на один зуб, но все равно расход больше чем был. И тяга могла бы быть лучше. Все пытаюсь выпытать, что они могли мне там навредить во время работи:(
 
Уважаемые.Разъясните популярно,чем отличаеться степень сжатия от компрессии.Тут кто-то писал,что это немного разные вещи.
 
Boring написал(а):
Уважаемые.Разъясните популярно,чем отличаеться степень сжатия от компрессии.Тут кто-то писал,что это немного разные вещи.

GOOGLE
Нужно отличать степень сжатия от компрессии.

Степень сжатия- это чисто геометрический параметр, характеризующий во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Это постоянный параметр двигателя Вашей машины.

Компрессия - параметр, измеряемый специальным манометром - компрессометром. Он характеризует не только степень сжатия, но и тепловые процессы, происходящие при сжатии. Компрессия - параметр переменный и зависит не только от тепловых процессов, но и от величины износа, от степени загрязненности камеры сгорания коксовыми отложениями, от степени зарядки аккумулятора, от наличия прогаров клапанов или поршня, а также от температуры, при которой измеряли компрессию. Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.
Подробности есть здесь.
 
Shahabbas написал(а):
Степень сжатия- это чисто геометрический параметр, характеризующий во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю.

Прошу простить зануду :), но объём камеры сгорания величина постоянная для данного двигателя. Ну а по сути всё правильно.Степень сжатия показывает во сколько раз сжимается смесь.
 
Прошу прощения,но поподробней про клапан опережения зажигания на RP можно? :unsure: А то я как-то не в курсе. Даже если честно - впервые слышу. :(
 
Boring написал(а):
Прошу прощения,но поподробней про клапан опережения зажигания на RP можно? :unsure: А то я как-то не в курсе. Даже если честно - впервые слышу. :(

Стоял на джетрониках. При ХХ клапан открыт отрубает подачу вакуума на регулятор трамблера, при нажатии газульки переключается и подает вакуум на трамблер. Управляется концевиком РХХ. В первом положении диафрагма трамблера сообщается с атмосферой.
 
подскажите на что обратить внимание?
движок както шумно работает, как дизель, выхлоп заменен, тяга мне кажется маловата.
С чего начать посоветуйте.
 
pavlov2 написал(а):
подскажите на что обратить внимание?
движок както шумно работает, как дизель, выхлоп заменен, тяга мне кажется маловата.
С чего начать посоветуйте.

Замер компрессии, состояние свечей, давление масла и т.п.
 
Замер компрессии, состояние свечей, давление масла и т.п.
Компрессия везде практически одинаковая около 12.
Свечи полгода назад менял, состояние хорошее, цвет коричневый, нагаров нет.
Давление масла неизмерял, но индикации(масленки) небыло.
 
Померяй давление масла, особенно в головке и проверь УОЗ.
 
спасибо за совет, обязательно съезжу померяю, о результате напишу!
 
У меня схожая проблема-обороты плавают +- 100, при сбросе газа наблюдается провал до 500 оборотов (опять же,плюс-минус 100). Пока еще с тестером под капотом не лазил, датчики не звонил. Свечки в норме,копрессия во всех горшках 11,5. Но чито обратить особое внимание? Так и не нашел внятного ответа на форуме, зная кучу болячек моников, это не так то просто
 
Saver, проверь не разболтались ли хомуты на кривой трубке от вакуумника к коллектору. Это по провалу до 500. :) Если там есть подсос, то так и будет.
 
pavlov2 написал(а):
Замер компрессии, состояние свечей, давление масла и т.п.
Компрессия везде практически одинаковая около 12.
Свечи полгода назад менял, состояние хорошее, цвет коричневый, нагаров нет.
Давление масла неизмерял, но индикации(масленки) небыло.

извини, но пол года понятие растяжимое - скока км проехал 1000, 5000, 20000???
 
извини, но пол года понятие растяжимое - скока км проехал 1000, 5000, 20000???

6000 км прокатился, сейчас прав нет до марта. Ремонтируюсь. Недавно масло поменял Spectrol 5w40. Замерял сопротивление ДТОЖ синего и красного работает как положено, но есть еще такая фигня: заведеш холодную через минуту заглохнет причем обороты будут опускаться плавно.
 
soltrex написал(а):
Ничего не могу понять!
1. Если пидаль газа утопить приблизительно до половины, уверенно разгоняется, стоит утопить её в пол начинает реветь а скорость разгона практически не меняется.
2. Недавно появился какой-то непонятный провал (тахометра нету, т.ч. по оборотам инфы нет): с самого низу стартует нормально, а на средних оборотах ощущается солидный провал который можно устранить либо отпустив педаль либо наоборот вжав в пол.
3. Пробовал выкручивать свечи: после 1000 км по трассе (120-140км/ч) и 10 км по бездорожъю свечи кирпичного цвета (вроде так и должно быть). В городе же они разноцветные - электроды светло-серого цвета. а у самого основания электрода черная копоть.
Ко всему ещё могу добавить что понемногу постоянно уходит антифриз (я слышал что бывает он просачивается в поршневую через трещинки в прокладке ГБЦ) и грохочет катализатор.
Может у кого есть предложения?

Братан,надо начинать от элементарного.Проверь ,не закис ли тросик газа у выхода из кожуха(это возле инжектора).Затем проверь клапон,закрывается или нет,после натяжки тросика газа.Если всё Ок,тогда х/з.Шутка.Тогда всё что тебе советовали.У меня было с тросиком.Лечил:Обильно ВД и подрючил. :blum:
 
pavlov2 написал(а):
Замерял сопротивление ДТОЖ синего и красного работает как положено, но есть еще такая фигня: заведеш холодную через минуту заглохнет причем обороты будут опускаться плавно.

ДТОЖ купить! заменить! не помогло? один из двух ДТОЖ поставить под крышку моновпрыска вместо ДТП(в)В.
 
честно прочитал все страницы, так я четкого решения проблемы не нашел
 
Я сейчас ремонтирую свою "фройлян" и сняв ГБЦ обнаружил на блоке две прокладки, о как o_O

Компрессия упала, масло кушать стала, колечки заменю и дальше поеду :yahoo:
 
Предъидущий владелец 76 заправлялся :LOL:
Всётаки померять зазор в ЦПГ и на вкладышах стоит, а то и хуже можно так сделать.
 
Назад
Сверху Снизу