двигатель RP не развивает полную мощьность

У меня примерно та же хрень. Движка RP с катализатором. Впрыск 100% джетроник. Причем этот глюк проявляется интересней. Кроме провала на разгоне в районе 2700-3000, имеет место глюк с потерей тяги при езде по прямой. Газ жму одинаково а скорость потихоньку теряется. А и еще запах бензина из выхлопной трубы. :drive:
 
vitb3rp
Извиняй, экстрасенсы все в отпуске, помочь некому:)

Если серьезно, слишком мало данных. Какая компрессия в горшках, в каком состоянии свечи, сколько CO и CH? Датчики....

Если верить умным книжкам, провалы это процентов 70-80 нарушенное смесеобразование (где то подсос,датчик барахлит...), остальное зажигание.
 
Свечи в норме, компрессию не мерял... Зажигание проверял месяц назад со стробом- все гут. Единственно что не проверял - это лямбду. Не знаю точно как. В сети дофигищща информации, но единого алгоритма проверки типа
1. Сходить за пивом!!
2. Найти как открывается капот
3. ..................

ниде нету.
 
vitb3rp написал(а):
2. Найти как открывается капот

Иногда балдею от таких слов.........
Слева, под блоком предохранителей... ручка черная(аккуратно на себя тянем)
 
mve написал(а):
Иногда балдею от таких слов.........
Слева, под блоком предохранителей... ручка черная(аккуратно на себя тянем)

Разумеется я знаю как открыть капот :rolleyes: Просто пошаговых инструкций нет. В умной книжке про лямбду написано только то что ее не мешает проверить, а как - автор наверное сам не знает
 
vitb3rp написал(а):
Разумеется я знаю как открыть капот :rolleyes: Просто пошаговых инструкций нет. В умной книжке про лямбду написано только то что ее не мешает проверить, а как - автор наверное сам не знает

пусть автор и не знает ( у меня и своих забот полон рот.... :lol2: )
тестер 0,4...о,6В (проверка лямбды есть на форуме) :)
 
Всем привет! а какая нормальная компрессия у РП? после лавра замерил-9.9.10.10 Задумался,может стоит кольца поменять?
 
Маловато будет. На моем такой расклад: 12-12-11,5-12. Хотя, если масло не хавает и расходом карман не тянет, можно кататься. Все же Джетта - не Пассат. ИМХО.
 
не,решено-меняю кольца. кстати не сказать чтобы масло кушала,а расход бенза 7-8 литров по трассе.а что,реально почувствую разницу если повысится компрессия?
 
Компрессия и мощность - вещи взаимосвязанные.
А по расходу... У меня сейчас так: трасса - 6.5-7; город - 9 -10. Тапку сильно не топлю. Думаю, если поменять свечи ( пора уже ) то будет еще меньше.
 
Автору руками покачать впрыск при работающем моторе. Если изменяется звук работающего двигателя, то менять прокладку под впрыском.
 
У меня тоже на RP мощности не хватает, коней 30 наверное убежало :)
Коротко проблема: не чуствуется разницы между педалью на половину и "в пол", после 60км/ч набор скорости не очень; на пустой машине разгонялся максимум до ~155км/ч (по GPS). Разгон до 100км/ч секунд за 15 (а может и похуже).

Впрыск с датчиками проверен капитально, единственное ХХ немного колбасит (в районе 100 оборотов), но раньше при нормальном ХХ было тоже самое.
Компрессия 10.5 во всех горшках, пробег 225 тыс. км. Расход 6-7 по трассе, 9-10 по городу. Масла не ест совсем, свечи в порядке. УОЗ тоже в норме.

Из-за чего это? Дело в самом двигателе (кольцах)? Или в чем-нибудь другом - катализатор (хотя явных признаков его забитости не видно), либо подсос воздуха, либо топливный фильтр бензин плохо пропускает?

Помогите разобраться, а то обидно - двиг 1.8л бензин жрет, а тянет как 1.5 литровый :(
 
Serg_Sm написал(а):
У меня тоже на RP мощности не хватает, коней 30 наверное убежало :)
Коротко проблема: не чуствуется разницы между педалью на половину и "в пол", после 60км/ч набор скорости не очень; на пустой машине разгонялся максимум до ~155км/ч (по GPS). Разгон до 100км/ч секунд за 15 (а может и похуже).

Впрыск с датчиками проверен капитально, единственное ХХ немного колбасит (в районе 100 оборотов), но раньше при нормальном ХХ было тоже самое.
Компрессия 10.5 во всех горшках, пробег 225 тыс. км. Расход 6-7 по трассе, 9-10 по городу. Масла не ест совсем, свечи в порядке. УОЗ тоже в норме.

Из-за чего это? Дело в самом двигателе (кольцах)? Или в чем-нибудь другом - катализатор (хотя явных признаков его забитости не видно), либо подсос воздуха, либо топливный фильтр бензин плохо пропускает?

Помогите разобраться, а то обидно - двиг 1.8л бензин жрет, а тянет как 1.5 литровый :(

У моего движка компрессия 12.5 12 12 12.Как купил машину в 2002-м с пробегом 196 тысяч ,приехала из Кенигсберга, по ремонту менял только маслосьемные колпачки( их почти не было когда сняли ).
Летом разгонял на газу до 165 км в час на трассе. Дальше уже не идет .
Слабовато ,нет ? У кого нить универсал 90 лошадей быстрее идет ?
Резина 14 размер.Странно, по году выпуска у резины 88 год ,Мишлен.
 
По мануалам, у Пасси с мотором RP макс. скорость 180 км/ч
По ровной дороге, без встречного ветра.

На своём сарае я разгонялся максимум до 160 км/ч 180 км/ч только с горки.
У меня мотору скоро 20 лет стукнет. Не стоит требовать от него резвости как от молодого.
 
У меня RP 1990год, моножетроник, седан, компрессия от 9,5 до 10,5 .Расход по трассе 7литров на пустую, 8 на полную машину. По городу с пробками не более10. Максимум разгонял по МКАДу до 150, но судя по тому как она набирала обороты до 180 можно разагнаться легко, старый хозяин утверждал, что 200 она у него бегала. Нагар на свечах от кирпичного до пепельного в разных горшках по-разному. Но не все идеально, конечно есть еще проблемы некоторые.

Я все это к чему, из того что и поменял, и где колупался для себя сделал следующие выводы (поскольку машину взял в убитом состоянии, поменял все датчики, вся проводка к датчикам и приборам была перепутана, много чего не работало, масло текло со всех щелей, все гремело, стучало, щелкало) :

При измерении компрессии важно не само значение 10 или 12, важна разница между показаниями в горшках и она не должна превышать +/-0.5 максиму +/- 1 атм., почему так? Отвечаю: компрессия и степень сжатия(написанная в книжке) немного разные вещи, измеряемая компрессия зависит от многих факторов (перечислять не буду). Кроме того надо принимать во внимание погрешность самого компрессометра.
Для выявления неисправных датчиков мне очень помогла диагностика в том, что не надо сидеть, тыкать пальцем в анальную дырку и думать а работает ли у меня ДТОЖ или нет? Диагностика на наших машинах выдает инфу о работе двигателя глазами мозгов, короче говоря, как мозги видят работоспособность датчиков. Сам я диагностируюсь блинками, поскольку диагностического разъема у меня нет. Кому надо методику могу дать, есть методика проверки работоспособности датчикав и проверки обрывов проводов идущих на мозги. Мне тоже эта методика помогла, выявилось, что ДПДЗ кончился, был обрыв с лямбды. Суть методики в том, что надо отсоединить разъем от мозгов тыкать в разные кантакты мультиметр и по таблице смотреть, что он должен показать. Ничего сложного нет.
Провалы и неожиданные заглохи двигана я устранил заменой фильтра тонкой очистки топлива и чисткой, с проделыванием новых отверстий, в фильтре грубой очистки топлива, а также выставлением меток на моховике, шкивах каленвала, распредвала и промежуточного вала. Естественно замена свечей на штатные.
В заключение своей речи хочу сказать, я не супер специалист и не хочу им казаться, много еще не знаю, но делал все сам, интернета тогда у меня еще не было.
Если кому чего надо или не понятно пишите.
 
Motto написал(а):
По мануалам, у Пасси с мотором RP макс. скорость 180 км/ч
По ровной дороге, без встречного ветра.

На своём сарае я разгонялся максимум до 160 км/ч  180 км/ч только с горки.
У меня мотору скоро 20 лет стукнет. Не стоит требовать от него резвости как от молодого.

Спасибо,так я обычно езжу 100 км/ч по трассе.Иногда на хороших участках прибавляю до 130 ти.
 
Motto написал(а):
По мануалам, у Пасси с мотором RP макс. скорость 180 км/ч
По ровной дороге, без встречного ветра.

На своём сарае я разгонялся максимум до 160 км/ч 180 км/ч только с горки.
У меня мотору скоро 20 лет стукнет. Не стоит требовать от него резвости как от молодого.

185 по мануалу, на практике столько-же и дальше хоть тресни, отсечка на 6300 об/мин.
 
185 км/ч на какой передаче?
 
В Руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Фольксвагена ПАССАТА 1988-1996( Машсервис 2002 под редакцией Куценко О.Г.)
нашел по максимальной скорости следущие данные для бензиновых двигателей с мкпп.

--------Лимузин-----Универсал
55квт - 169 ---------- 164
66квт - 178 ---------- 173
85квт - 195 ---------- 190
110квт - 213 --------- 207
128квт - 224 --------- 218

У автоматов и дизелей поменьше в среднем на 5 км/ч.
 
Скорость по спидометру и по GPS - две огромные разницы. Лично у меня максимальная по спидометру была завышена на 20км/ч.

Компрессия сильно зависит от того, как её измерять. Даже неравенство по горшкам легко получить, не то, что абсолютные значения.

А по существу вопроса - я в своё время замечал, что на "тапке в пол" мощность меньше, чем если её немного отпустить. Могу объяснить это только тем, что на полной мощности смесь дополнительно обогащается, а лямбда-регулирование отключается. Видимо, что-то в этот момент у ЭБУ не получается.
 
Назад
Сверху Снизу