двигатель RP не развивает полную мощьность

Блин провал штука странная... у меняя тоже такая ерунда при резком нажатии на педаль газа движок начинает глохнуть.... спрво скачок оборотов а потом медленное опускание... когбудто заливает такое ощущение!!! кто может помоч??? летом разгонял ее до 175км/час больше не тянет но разгон долго набирает так как газовать в пол не получается...проехался на Фольксваген Пассат Б2 с таким же движком но седан у него он просто стреляет по сравнению с моим... неужели на Фольксваген Пассат Б2 движки лудше ???? вид один и тото же! по обему и впрыску тоже все одинаково!! да и еще черный дым из выхлопной у меня почемуто.... и температура двигателя не поднимается выше 70 в любое время года :(
 
D403EKM написал(а):
да и еще черный дым из выхлопной у меня почемуто.... и температура двигателя не поднимается выше 70 в любое время года :(

Вот температуру и чини. Недогретый двигатель оптимально работать не может.
 
А интересно влияет ли положение метки промвала на RP,ABS,ADZ если метки распредвала и колена выставлены верно,а угол по стробу выставлен как и положено 6 гр. ,влияет ли это на мощность движка,а то у меня такая же проблемка с потерей мощности,тупостью движка,все стоит новое,десятки диагностик,все только разводят руки.Вот и возник такой вопрос про метку промвала,может быть действительно ее стоит выставлять по метке,не взирая на правильный угол по стробу?
 
MAZZY написал(а):
А интересно влияет ли положение метки промвала на RP,ABS,ADZ если метки распредвала и колена выставлены верно,а угол по стробу выставлен как и положено 6 гр. ,влияет ли это на мощность движка,а то у меня такая же проблемка с потерей мощности,тупостью движка,все стоит новое,десятки диагностик,все только разводят руки.Вот и возник такой вопрос про метку промвала,может быть действительно ее стоит выставлять по метке,не взирая на правильный угол по стробу?

Не влияет.
 
Пасибо!!!
 
Еще вопросик а для чего тогда метка промвала если она по сути не нужна?Выставляй по стробу 6 гр. и делов то?
 
Для того чтобы после замены ремня ГРМ не выставлять зажигание
 
Начало 2008 года еду с колхоза ,тут машина "тупить" стала,газ даёшь, набирает обороты, отпускаешь она чуть не глохнет ,оказалось воздушный фильтр (MANN) забит был ,так я его в багажник выкинул,после этого машину не узнал как будто на 98 бензине.Во как. :drive:
 
Машина перестала нормально работать. Завожу, вроде все нормально, давлю на газ не тянет. Снял крышку MONO впрыска, натянул трос газа, наблюдаю такую картину: после 2000 оборотов бензин не выпрыскивается, снимаю клемму с какогото датчика на MONO(там 2 провода) все становится нормально но не работает регулятор холостого хода. :unknw:
 
Во блин, тут корячишься с осцилографами, мотор тестерами и др., а тут снял какой-то штекер с каго-то датчика и вуаля всё нормально! Причём на впрыске нет штекеров с двумя проводами, а снял скорее всего с ДТОЖ и этим самым перевёл работу ЭБУ в аварийный режим, при этом гарантированно 15 литров на сотню и др. неприятности.
 
Мы о нём:

ZoNUUkc2GE.jpg
 
Волгоградец написал(а):
Вы о чём?
Особенно имея ввиду RP

На впрыске справа сзади, если мордой к морде стоять, штекер клапана опережения зажигания.
 
:hat: Забыл что в 90 году джеттроники ещё встречались.
 
ТО АРТЁМ:
Когда РХХ накрывается - не с чем не попутаешь: при попытке разогнаться тачка тебя будет пытаться выкинуть из салона (как дикая лошадь, но при сбросе мозгов перейдёт на аварийный режим и худо-бедно будет ехать без особых дёрганий).
Кста, свой РП (Пассат-Вариант-89) я по спидаку до где-то 183-184 разгонял, дальше не хочет чёто.
 
Помогите...
Отдал недавно машину на замену гидриков и ремня ГРМ.
[golf2, 1.8RP 8-кл., моно]

Причина ремонта - шум от двигателя, звон какой-то. Заодно решили поменять ремень ГРМ и масло.

Сегодня забрал машину. Шум исчез, мотор работает тихо, я поначалу доволен. НО:

- Заметно ослабла тяга.
- В районе 1300-1400 об/мин появился неприятный "орущий" шум. Ниже и выше шума нет.
- Как отпустишь газ, обороты падают до 300-400, потом восстанавливаются до нормальных - такого раньше не было.
- Температурный режим изменился. Раньше стрелка не доходила дальше второго деления, сейчас дошла до второго.

Что происходит?
 
4eptoBcku
Похоже тебе зажигание неправильно выставили или ремень ГРМ надо копать в этом направлении.Ехай опять на сервис пусть косяки устраняют...
 
Да машина до сих пор в сервисе...

Pilot 1986, вот такой вопрос:
Может ли зажигание сбиться из-за того, что старый ремень немного растянулся и установили новый?

Влияет ли неправильное зажигание на температуру?
 
У меня провалы были из-за потенциометра дроссельной заслонки. Заменил на б/у со второй попытки. Первая б/у была очень б/у и проработала всего гарантийный месяц.
А вот рваная подушка под впрыском вообще никак на движении не сказывалась, т.к. дырка появилась в удачном месте. Впрыск вакуумом присасывался и зажимал дырку.
 
Назад
Сверху Снизу