Фотоотчет Установка фильтра в ГУР гидроусилитель руля

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 617
  • Просмотры 413К
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича", закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.


30080_01.jpg



30080_02.jpg
 
Всем привет, вот и я вернулся из отпуска, и соответственно отчитываюсь:

Мутить что-либо с фланцем от Москвича не стал, по причинам, описанным выше другим оратором (некультяпистость изготовления, много переделок и т.д.). Сделал намного проше: купил фильтр тонкой очистки топлива на десятку помоему, БИГ в железном корпусе (160 руб.) и разрезав шланг обратки примерно сантиметрах в 20 от бачка, установил туда фильтр. (Естественно по стрелке на фильтре.) Да, к покупке фильтра нужно прибавить пару хомутов нормальных винтовых, с их помощью шланг на штуцерах фильтра зажимается как родной, хотя при первом осмотре (перед установкой) было видно, что "запас" у шланга небольшой, но всё таки есть. Короче всё нормально зажалось, установилось, излишек шланга я отрезать не стал, дабы не исключить возможность обратной переделки без каких-либо последствий. Сам фильтр закрепил с помощью пластмассовых ленточных хомутиков зацепив их к шлангу подачи жижи, который нормально держится.

В качестве резюме пока не могу сказать ничего положительного, но и отрицательного тоже.(что намного важнее первого, колхоз всё-таки) Цвет жижи пока ИМХО не поменялся, или поменялся совсем незначительно. Пробег наверное с момента установки не совсем большой ещё. Но теперь, при возникновении какой-либо мысли относительно ГУРа, я спокоен, т.к. жижа фильтруется, и никакие гадости в рейку уже попасть не смогут. Далее планируется замена насоса ГУРа, и я считаю, что как подготовительная мера к этому мероприятию, установка фильтра вполне себя оправдывает, тем более восстановление штатной системы займёт ИМХО около 5 минут.

Но конечно хочется дождаться того момента, когда жижа станет своего первоначального цвета, может просто ячейки фильтра пока пропускают более мелкие частицы грязи, что исчезнет по мере засорения фильтра. Короче будем ждать!!!

Всем удачи. :drinks:
 
Когда я решил установить этот дивайс то не смог найти сведений о различии топливного и масляных фильтров. Поставить ТФ у меня была, но незнание пропускных параметров остановило меня от этого шага. Пришлось приколхозить МФ. Буду признателен ROZARION за дальнейшую информацию по работе этой системы именно с ТФ. Собираюсь использовать эту систему постоянно. Если ТФ будет на высоте то установлю его тоже.
 
хотелось бы поинтересоватся у розарио по поводу топливного фильтра, работает он илил нет и как обстоят дела с цветом за прощедшие 15 дней с момента последнего осмотра
инфу в студию
 
macho написал(а):
хотелось бы поинтересоватся у розарио по поводу топливного фильтра, работает он илил нет и как обстоят дела с цветом за прощедшие 15 дней с момента последнего осмотра
инфу в студию

Не знаю, наверное топливный фильтр не совсем подходит для этой цели. Прошло уже почти полтора месяца, а цвет жижи не очень изменился. Зимой залил Фебу зелёного цвета, она тут же потемнела, и сейчас, после установки фильтра жижа стала чуть светлее, и если смотреть в бачок, то дна его не видно. В идеале ИМХО должно быть видно. Цвет жижи сейчас как у напитка Байкал, но никаких включений нет!!!(капал капельку на белую бумагу) Может это последствия смешения старой жидкости с новой. Старая была Декстрон красного цвета, а новая зелёного. Промывать конкретно при замене не стал, т.к. дело было зимой, температура на улице -20, короче не до этого было, еле шланги обратно на бачок одел, они задубели на морозе совсем, пришлось зажигалкой их греть. ИМХО впринципе ожидать возвращения первоначального цвета жижи не совсем логично, т.к. для этого нужен фильтр с размером ячеек намного меньше, чем в топливном и масляном фильтрах, а это в свою очередь будет создавать дополнительное сопротивление проходу жижи в системе, что в свою очередь приведёт к повышению давления и может спровацировать течь рейки.

Как вывод из всего вышесказанного, ИМХО чистый результат можно получить при качественной промывке свежей жижей с последующим залитием новой и с установкой нового фильтра. Думаю, что в таком варианте первоначальный цвет будет сохраняться. Кстати планирую скоро эту операцию провести. А так, как и писал в предыдущих постах, процесс установки простецкий, нарушения штатной системы минимальное, так что конструкция имеет право на жизнь, а на её функциональность посмотрим в процессе эксплуатации.
 
Если жижа стала позрачной то это уже прогресс. Но процесс вымывания грязи постоянен и изменения в окраске, я считаю, этонормально. Самое главное -- взвеси нет.
А, к стати, ктознает производительность насоса ГУРа. Может совместными усилиями подберём фильтрующий элемент .
 
WRH2E написал(а):
Если жижа стала позрачной то это уже прогресс. Но процесс вымывания грязи постоянен и изменения в окраске, я считаю, этонормально. Самое главное -- взвеси нет.
А, к стати, ктознает производительность насоса ГУРа. Может совместными усилиями подберём фильтрующий элемент.

Дык как она не может стать прозрачной? ИМХО какой бы не был фильтр, он ведь специально предназначен для отделения взвесей из жидкости. Тем более установленный мною фильтр предназначен для топливной системы, и переодичность его замены составляет где-то 20000 км. Не думаю, что в системе ГУР будет гораздо ьольше грязи, чем в топливной. Мне кажется, что при первичной установке фильтра, в данном случае топливного, замена последнего необходима после того момента, когда структура жижи, видимая глазом перестанет меняться. В этом случае установленный фильтр уже никакиж положительных, а вернее никаких изменений не принесёт. Далее следует замена жижи и установка нового фильтра. и в итоге замену фильтра производить вместе с заменой жижи. Вот и всё! Аналогично замене масла в моторе, которое меняется вкупе с фильтром. Ну сами представьте, в системе свежая жижа, стоит новый фильтр, любые вновь появившиеся посторонние частицы тут же будут задерживаться фильтром. В результате первоначальный цвет жижи будет сохраняться, т.к. не было контакта со старой жидкостью. ИМХО могу рекомендовать такую систему, тем более, как уже говорилось, установка производится за щитанные минуты, нужно только и всего разрезать шланг и вставить в разрез фильтр, зажав его хомутами. Всё!!! Никаких наворотов, переделок, а вернуть всё обратно проще простого.

Удачи!!! :good: :good: :good:
 
тогда у меня другой вопрос ставить фильтр на обратку или подающии шланг на насос??????
у кого какие будуткоменты и как установленно на машинах на которых он идет штатно ?????
 
macho написал(а):
тогда у меня другой вопрос  ставить фильтр на обратку или подающии шланг на насос??????
у кого какие будуткоменты  и как установленно на машинах на которых он идет штатно ?????

На сколько я знаю, насос ГУРа нагнетательный а не всасываюший, поэтому он не всосёт жижу через фильтр, а чтобы ставить фильтр в напорную магистраль надо иметь корпус покрепче .
В Волгах фильтр стоит на обратке.
 
macho написал(а):
тогда у меня другой вопрос ставить фильтр на обратку или подающии шланг на насос??????
у кого какие будуткоменты и как установленно на машинах на которых он идет штатно ?????

А какая разница, хуже чем есть уже не будет. Я в том смысле, что если в системе есть грязь, то она уже везде, куда ей нужно попала и для того чтобы её оттуда "выфильтровать" не столь принципиално месторасположение фильтра. Ну и конечно нужно учесть, что диаметр всасывающего шланга немного больше чем обратки, да и менять фильтр будет не очень то удобно, хотя...
 
Вот пожалуйста. у меня вот так теперь. Телефон не передаёт ту красоту зелёнки, что бультыхается в бачке. Жижа новая, поэтому светлеть ей некуда. Но после замены цвет в ней не меняется.


30080_07.jpg



30080_08.jpg



30080_09.jpg



30080_10.jpg



30080_11.jpg
 
TO shitz
ВЫ довольны ? Вы собираетесь дальше использовать данное устройство или удалить оное из системы ?
 
Менять обратно не собираюсь, но есть ньюансы. Это наличие у нас запасных фильтров. Если найду хорошо, если нет буду думать над приспосабливанием других. Хотя, просто вынимается фильтр, и получается родная (без фильтровая) система, тока в новой одежде.

Если надумаю продавать и покупателю не понравится, поставлю родной.

После замены, руль стал крутиться легче. Насос стало слышно меньше.
Ещё: этот бачок с родным фильтром так устроен, что в принципе там есть некое подобие редукционного клапана. Правда я его чуть-чуть доработал. Фильт ставится на втулочку из пластика, кстати пластик хороший, напильнику едва поддаётся. Так вот, я купил 3 колечка, подобрал под размер для нижней втулочки, между ней и бачком (на дне) и между ней и фильтром. Сверху фильтра есть конус (для него третье колечко), который по идее при большом давлении (не проходимости фильтра) должен приподниматься, но пружина довольно сильная, которая держит всю конструкцию. На фото она под шплинтом и шайбой. Хотя я не понимаю, если фильтр будет плохо пропускать, насос всё равно воздуза не хапнет, или обратные шланги будет раздувать. Тоже врядли. Ну думаю, что если я поменял жидкость методом вытеснения (метод описывался на форуме), до тех пор пока из обратки чистая зелёнка не потекла. Кстати удобно на обратку одевается шпритц на 20 кубов, больной такой (без поршня) и при поворачивании колес новыя жидкость вытесняет старую. Самый головняк, это потом обтку одевать на бачок, в котором у меня уже было полно жижи. Пролил не много, но покапало на меня не вкусно. Ну так вот, после такой замены, думаю фильтр не скор запачкается окончательно, так что год буду ездить даже не волнуясь.
 
shitz написал(а):
Менять обратно не собираюсь, но есть ньюансы. Это наличие у нас запасных фильтров. ...

Вот эта проьлема, в основном, и сподвигателя меня к применению МФ с последующим приколхозиванием его. Но всё-таки у МФ площадь фильтрации больше.
 
а у вас нет фоток этого москвичёвского фланца отдельно?
Я один видел, так там он какой-то недоделаный, его или на платформу надо ставить, прокладку придумывать. Продавщица сказала это на блок надо крепить. Я с москвичами совсем не знаком, потому на месте даже не въехал как это может работать.
 
To shitz : На самой первой фотке видно как между фланцем и Т-образным кронштейном стоит 5-мм пластина. В ней я сделал 3 резьбовых отверстия М8 для крепления фланца. Там полость для прохождения масла в нужном направлении. Сбоку во фланце на резьбе поставил входной штуцер. Пластину к фланцу ставил на паронитовую прокладку .
А с "Москвичами" я тоже не знаком, мой первый автомобиль Т-72, а второй -- VW Passat B4.
 
Всем привет!

Вот и начали проявляться некоторые слабости системы с топливным фильтром. :( :unsure: Дело в том, что в нём нет клапана! А это в свою очередь при увеличении вязкости жижи, связанной с уменьшением температуры, повысит давление внутри рейки, что ИМХО не положительно скажется на оной. И если фильтр не будет пропускать загустевшую жижу, то впринципе этот "эфект" должен компенсировать клапан в насосе, сбрасывая избыточное давление из системы. Но... при этом эфекта усиления не будет, т.к. не будет достаточной циркуляции жижи в системе. И эта ситуация будет продолжатьс я пока вязкость не снизится, а при отсутствии циркуляции времени пройдёт не мало, учитывая наши зимние морозы! Отсюда ИМХО два выхода: 1-й, заменить жижу на синтетику, 2-й, на зиму убирать этот дивайс из системы до наступления тепла. Кстати по поводу синтетики, кто знает, в каком состоянии будет эта жижа при минус 15 к примеру? Будет ли топливный фильтр способен пропускать такую жижу через себя? Ну, короче, у кого какие мысли? :)
 
а я не боюсь. если будет головняк, я просто выну фильтр из бачка, а потом опять засуну, если надо.
Ставье металический волговский.
 
shitz написал(а):
а я не боюсь. если будет головняк, я просто выну фильтр из бачка, а потом опять засуну, если надо.
Ставье металический волговский.

А вернее, его за тебя давление вырвет. Не скажу, плохо это или нет. :)


Да и я ,впринципе, не особо боюсь, снял фильтр, открутив два хомутика, поставил трубку зв место фильтра и всё!


З.Ы. Кстати фоток не видно!!! :(
 
ROZARION написал(а):
Всем привет!

Вот и начали проявляться некоторые слабости системы с топливным фильтром. :( :unsure: Дело в том, что в нём нет клапана! А это в свою очередь при увеличении вязкости жижи, связанной с уменьшением температуры, повысит давление внутри рейки, что ИМХО не положительно скажется на оной. И если фильтр не будет пропускать загустевшую жижу, то впринципе этот "эфект" должен компенсировать клапан в насосе, сбрасывая избыточное давление из системы. Но... при этом эфекта усиления не будет, т.к. не будет достаточной циркуляции жижи в системе. И эта ситуация будет продолжатьс я пока вязкость не снизится, а при отсутствии циркуляции времени пройдёт не мало, учитывая наши зимние морозы! Отсюда ИМХО два выхода: 1-й, заменить жижу на синтетику, 2-й, на зиму убирать этот дивайс из системы до наступления тепла. Кстати по поводу синтетики, кто знает, в каком состоянии будет эта жижа при минус 15 к примеру? Будет ли топливный фильтр способен пропускать такую жижу через себя? Ну, короче, у кого какие мысли? :)

Я вот по-этому и склонился к использованию МФ и нормально откатался, как я уже писал в самом начале, всю прошлую зиму.
 
У топливного фильтра бумажка для фильтрации другая чем на МФ, кстати бумага на фильтрующих элементах для ГУР тоже отличается от бумаги используемой в фильтрах для очистки масляной системы двигателя. Я думаю это нужно учитывать.
 
Назад
Сверху Снизу