Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

я думаю что прогорела перемычка между клапанами... только от чего? бедная смесь?
 
Cyber_RAT написал(а):
я думаю что прогорела перемычка между клапанами... только от чего? бедная смесь?

У дизелей больное место, но там трещина между ними по котором есть свои допустимые допуски, с которыми можно и дальше эксплуатировать двс.
 
Cyber_RAT написал(а):
я думаю что прогорела перемычка между клапанами... только от чего? бедная смесь?

Может слишком раннее зажигание и постоянные детонации ее погубили?
 
После длительной поездки подключил вагком. Заметил, что температура на впуске 70 градусов (группа 002 в поле 4 в блоке измерения двигателя). На улице где то 25-30 градусов. Температура движка 89 градусов. Потрогал руками воздушный фильтр и впускной коллектор, в самом деле горячий. Потом на холодную не заведенную показывает уличную. Не много ли температура на впуске и у кого как? Труба забора горячего воздуха нету.
 
В мануале пишут Intake air temperature 15...70, так что норма :)
 
Cyber_RAT написал(а):
я думаю что прогорела перемычка между клапанами... только от чего? бедная смесь?




Во здесь углубление пару мм образовалось на ГБЦ
 
в этом месте по идее головку можно заварить и отшлифовать
 
Как снять ролик ремня ГРМ? Я как-то пытался снять чтоб помыть и смазать, но он упирается в лонжерон. Т.е. расстояния от конца шпильки ролика до лонжерона недостаточно чтобы вытянуть ролик..
 
Тоже самое. Я делал так, беру большой рычаг (я использовал черенок лопаты что было под рукой :) ) и упирая одним концом в болт шкива коленвала и точку опоры лонжерон смещал движок (он же на подушках) а другой рукой быстро вставляю/снимаю ролик. Ничего сложного и никаких сильных усилии тут нету.
 
Не советую так делать!у всех машины разные.у меня например не хватает усилия чтобы отвести двигатель таким способом, да еще лучше будет если в самый неподходящий момент монтажка или черенок соскочить(у меня чуть так и не получилось )погнешь шпильку нафиг. Лучше отверни левую опору и на домкрате приопусти двигатель. Хотя я кордобу в нутри не видел мож и не получится,передняя опора есть или нет?
 
Передняя опора есть. Думаю получится просто отжать двигатель так как там буквально пары миллиметров не хватает.
 
Тоже заметил ,что шпилька "длинновата",посему возникает вопрос,а никто не пробывал её както вкрутить глубже или она прикручена с применением фиксирующего состава ?
 
если закрутить шпильку глубже то резьбы для гайки маловато останется
 
мужики подскажите как произвести адаптацию новой лямбды при её замене???
 
она сама адаптируется... после N-го количества километров.

 
а разве в лямбде есть чему адаптироваться?
 
на наших ботинках по моему вообще все само адаптируется :)
 
вот состояние моего двига...
пробег 205тыс, лью elf 10w40 последние 30 тыс, до этого состояние не видел...






 
А такое состояние как оценивать? Нормально или плохо?
 
засраный... такой же как и мой :(
эх отмыть бы это все как нибудь, не разбирая двигатель
 
Назад
Сверху Снизу