Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

а что в этом удивительного?
 
ну как бы думал должен быть какой-то контролирующий датчик, ну если его там нет тогда проще. Меня на сто уверяют что он там должен быть и ничего слушать не хотят....
 
Кто уверяет? Расход воздуха вычисляется из показаний мап сенсора и датчика положения дз. Если какой то сервисмен уверяет что дмрв должен быть то пусть сам его и найдет :)
 
Все спасибо разобрались с датчиками! Но как всегда не бывает все гладко.... после сборки двигателя после (кап ремонта) появилась течь масла из под прокладки гбц у первого цилиндра, как раз где масло канал, головка фрезеровалась, плоскость ровная, тянули по мануалу, в итоге протянули голову аж до 13кг/см, не знаю как не по обрывало болты, в итоге ничего не изменилось, в голову приходит не особо много вариантов, либо прокладка попалась хреновая, либо давление масла жуткое, хотя 13кг затяжки я думаю остановили бы любую течь. Ребят у кого какие есть еще варианты, или тут их быть не может больше?!
 
Трещина в головке, трещина в блоке, плохая прокладка, не правильная последовательность затяжки
 
ZartArn написал(а):
Трещина в головке, трещина в блоке, плохая прокладка, не правильная последовательность затяжки

ставлю на остальные пункты кроме прокладки.не верю в бракованые прокладки.
верю в кривые руки) :) (не принимать на личный счет)
 
Низкие обороты хх 400-500 мотору тяжело где поискать?Поменял клапан адсорбера,ДЗ в порядке.Какое давление должен выдавать топливный насос,как промыть форсы (где подача а где обратка?).
 
Ищу контрактный двигатель АЕХ, в фирме сказали что они бывают разные. настолько разные что могут не подойти. Никто не знает в чем может быть различие?
 
че за чушь?бред полный,у этих ребят в голове насрано!беги от туда и ни когда не ходи к ним больше.
 
Разные только номера двигателей, а их очень много.
Независимо от номера встанет без переделок AEX, APQ, AKV, ANX. Все они родные братья.
 
golf3thebest написал(а):
Низкие обороты хх 400-500 мотору тяжело где поискать?Поменял клапан адсорбера,ДЗ в порядке.Какое давление должен выдавать топливный насос,как промыть форсы (где подача а где обратка?).

Думаю что ничего не сделаешь. Зависит от версии ЭБУ (последняя буковка на номере). Поэтому с кондиционером одни версии ЭБУ (ХХ около 800-900) а без кондиционера другие версии ЭБУ (ХХ как у тебя).
ПС. Что, любитель на холостых оборотах трогаться?
 
Shvets написал(а):
Разные только номера двигателей, а их очень много.
Независимо от номера встанет без переделок AEX, APQ, AKV, ANX. Все они родные братья.

Да я и сам бы не поверил, точно знаю что если АЕХ то это один и тот же двигатель.
Однако были модифиикации АЕХ на 55 лошадей
И в фирме говорят были возвраты, потому что не подошел. по какому параметру не подошел не уточняют
Я сам сейчас фотки с разборок смотрел- внешние отличия:крышки клапанов разнятся и поддоны другие в остальном вроде всё тоже самое
 
Менял APQ на AEX, стало без проблем.
При заказе двигателя задавали вопрос где находится стартер, спереди или сзади.
 
Lioha написал(а):
Да я и сам бы не поверил, точно знаю что если АЕХ то это один и тот же двигатель.
Однако были модифиикации АЕХ на 55 лошадей
И в фирме говорят были возвраты, потому что не подошел. по какому параметру не подошел не уточняют
Я сам сейчас фотки с разборок смотрел- внешние отличия:крышки клапанов разнятся и поддоны другие в остальном  вроде всё тоже самое

пиз........жь и провокация!если 55 лс (а такие на самом деле есть)то это уже не аех. аех 60 лс и точка.
есть еще аер и алл 1.0л 50 коней,вот они возможно не встанут.хотя вру....и даже эти встанут без проблем.
тебе уже сказали какие подходят,ставь и не парься.лучше ищи apq они посвежее :)
 
Ortoped написал(а):
Менял APQ на AEX, стало без проблем.
При заказе двигателя задавали вопрос где находится стартер, спереди или сзади.

расположение стартера зависит только от типа коробки,а двигатель не причем.
020,02А спереди,085 сзади.
 
Давление в топливной системе,на холостых 2.0бара,на оборотах 2.7бара,пережимаем обратку 3.0бара.Нормально ли это?
 
Shvets написал(а):
Разные только номера двигателей, а их очень много.
Независимо от номера встанет без переделок AEX, APQ, AKV, ANX. Все они родные братья.

Ставить надо то что стояло проверил на своей шкуре!
 
golf3thebest написал(а):
Ставить надо то что стояло проверил на своей шкуре!

вместо аех ставится apq без переделок.100% взаимозаменяемы.это один и тот же мотор,единственная разница это года установки и привод маслонасоса по моему уже не цепной,что является несомненным плюсом.
 
С apq не сталкивался но вот аее и аех отличаются существенно...
 
Про давление в топливной системе кто нибудь знает??
 
Назад
Сверху Снизу