Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

antilex написал(а):
судя по описанию"мычит" глянь воздухан.тем более говоришь на хх норм работает.а проще сними нго и проедь немного.
если не то,то без диагностики что пальцем в небо :unknw:про свечи,трамблер,провода даже не спрашиваю,потому как надеюсь что незаметить когда машина троит нужно быть особо тугим.

СПС
Ну когда машина троит, это я понимаю, :LOL: фильтр в воздухане поменял и пробовал без него, такая же фигня..... :( надо гнать на диагностику. :drive:
 
IIpocto_lllypi/ik написал(а):
СПС
Ну когда машина троит, это я понимаю, :LOL: фильтр в воздухане поменял и пробовал без него, такая же фигня..... :( надо гнать на диагностику. :drive:

Перед тем как гнать в долгий путь, проверь сеточку бензонасоса и топливный фильтр.
 
а ты давление торлива не проверял?как вариант по симптомам тоже похоже.
метки грм глянь.хотя это вряд ли если говоришь проблема не постоянная.но всеравно не помешаетубедиться.короче проверь сначала все что диагностика не покажет.
 
Как вариант, проверить вакуумную трубочку на регуляторе давления топлива. Обычно бывает она там без хомутов туго натягивается, может ослабла.
 
Сетка в баке норм, насос давит отлично, топливный фильтр заменил. Метки проверил, вроде как совпадают. Простояла машина три дня, завёл, а она как дизель работает и дымит (хотя масло вроде как ни брала) прогазовал и всё прошло, работает ровно, поехал - едет но после четвёртой передачи опять пропала тяга и всё. Проверил свечи, были "копчёные", заменил, завёл а ФИГ ВАМ, не едет. Всё это надоело, как тока будет свободное время, поганю на диагностику. Всем спс. Потом отпишусь что было)))
 
Shvets написал(а):
Как вариант, проверить вакуумную трубочку на регуляторе давления топлива. Обычно бывает она там без хомутов туго натягивается, может ослабла.

АААААААААААА а где она находится
 
Спасибо всем ! За информацию по маслотделителю ,в эти суровые -28 ездил без утипленния на свой страх ,обошлось полез я откручивать этот сапун,и чють не охерел как на самом блоке все было забито ! прокепитил короче часа 2 его трусил вываривал ,утеплил поставил ; результат на пробке заливной канденсата нет ,зимой я ее не мог открутить был как маргарин на крышки,все просто замечательно! :rolleyes:
 
Evoken написал(а):
Спасибо всем ! За информацию по маслотделителю ,в эти суровые -28 ездил без утипленния на свой страх ,обошлось полез я откручивать этот сапун,и чють не охерел как на самом блоке все было забито ! прокепитил короче часа 2 его трусил вываривал ,утеплил поставил ; результат на пробке заливной канденсата нет ,зимой я ее не мог открутить был как маргарин на крышки,все просто замечательно! :rolleyes:

:) ну хоть один человек тупо последовал совету и остался доволен!а не стал выдумывать что то более хитроумное дабы просто доказать всем что у него яйца здоровей :)
 
Ребята у меня вопрос на 1.4AEX отсутствует гофра шланг от выхлопнои катори идет на пласмаску воздуха, ето повлиает на расход бензина или нет? )
 
привет всем! Недавно преобрел гольф 3 с двигателем AEX. Подскажите:

что за система впрыска на этом двигателе моно или инжектор?

 
Помоему инжектор потому што на кажди цилиндр там фарсунка но иожет я ощебаюсь (
 
cruger написал(а):
Ребята у меня вопрос на 1.4AEX отсутствует гофра шланг от выхлопнои катори идет на пласмаску воздуха, ето повлиает на расход бензина или нет? )

Вообще то как было замечено мною, ни на что не влияет. Хотя у кого как. Сама гофра не оправдано дорогая, я использую только зимой, вставляя металогофру для проводов и кабелей диам.40мм.
 
Спосибо друг )
 
а эффективно ли промывать форсунки винсом или лучше ультрозвуком?
 
Serega Orsha написал(а):
а эффективно ли промывать форсунки винсом или лучше ультрозвуком?

самый хорошии вариант промыть самому очистителем карбов "абро".
типа стенд для промывки собирается из подручных материалов,единственное что надо купить это разьем на форсунку и сам карбклинер.
воспользуйтесь новым поиском по сайту,найдете подробный мануал как это проделать.результат наглядный и 100%.
очиститель именно "abro",остальные фуфло даже которые дороже,в том числе и именитый хай гир.это тот редкии случай когда цена не говорит о качестве и наоборот)))))
 
спасибо за информацию очень помогли! а зачем на AEX два ДТОЖ?
 
Serega Orsha написал(а):
спасибо за информацию очень помогли! а зачем на AEX два ДТОЖ?

ну либо ты ошибся,либо у тебя эксклюзив какой то)))
дтож один на аех.по крайней мере у меня и у всех аех которые я видел.
 
помойму до 90 года на тех же вторых гольфах и его первых джетрониках (ke-jetronic) использовались два двухштырьковых ДТОЖ (различные по маркировки нанесенного цвета на разъеме). Первый подавал показания t С на блок управления двигателем, а второй на щиток приборов. В вашем случае дтож объединён в один корпус и имеет 4 штырька. Второе отверстие закрываемое пробкой оставлено в виде диагностики, для проверки давления в системе охлаждения и задействуется при подключении дополнительного оборудования предварительного запуска в холодном климате на сколько мне известно.
 
:LOL: короче похоже бывшии хозяин авто колхозил)))
 
Назад
Сверху Снизу