Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

У меня такая баланда случалась как раз после прогрева на скорости, причем прогревал в гараже и аккуратно.
 
Дак прогревали на скорости или в гараже?
 
Ortoped написал(а):
Дак прогревали на скорости или в гараже?

это происходит как правило на скорости!к примеру на трассе.потому и очень опасно.при коротких перебежках этого не происходит.
у меня к примеру вышибло именно на трассе,хорошо всего 30 км проехал до дома,когда остановился слышу машина как то странно работает,как то лоскочет гидриками,думаю к чему бы это?глядь а под машиной масла лужа.....ну короче без подробностей половина масла улетело,бошка уже голодать начала,еше бы 10-20 км и кирдык пришел.а масленка сука молчала,только на хх через несколько секунд помаргивать начала.
так то!!!
 
А если я постоянно на стоянке прогреваю, когда стрелка из белой зоны выйдет и потом в путь хоть в дальняк или крайняк. Мне беспокоится стоит?
 
Shvets написал(а):
А если я постоянно на стоянке прогреваю, когда стрелка из белой зоны выйдет и потом в путь хоть в дальняк или крайняк. Мне беспокоится стоит?

Да хоть с бубном танцуй,ни кто от этого не застрахован.
Блин ребят,его же не сложно снять и утеплить что вы по русскому принципу живете"авось пронесет ".делов то на пару часов вместе с чисткой.нахера рисковать? На чужих ошибках не хотите учиться,тогда учитесь на своих. Машины то ваши.
 
Shvets написал(а):
А если я постоянно на стоянке прогреваю, когда стрелка из белой зоны выйдет и потом в путь хоть в дальняк или крайняк. Мне беспокоится стоит?

По своему опыту эксплуатации APQ считаю, что не стоит беспокоиться. И оговорюсь, если маслоотделитель чистый. Хотя зима не лето. Надо быть внимательнее к машине. :)
 
-25 и полет нормальный, чистка и утепление маслоотделителя рулят :)
Даже белой эмульсии под крышкой масла почти нет, явно видно что воды в масле стало гораздо меньше в холода.

Раньше в -5 уже выбивало масло со щупа а белая эмульсия густым слоем присутсвовала даже при небольшом плюсе по цельсию.
 
:good: всё равно пока не расслабляйся, поглядывай хоть через 3-4 дня!
 
Лучше перебздеть чем недобздеть )))мой поло пережил морозы без проблем! специально позвонил сестре и спросил,а не поддавливает ли у тебя масло из щупа? сказала нет! бабскии ответ не удовлетворил,и я решил позвонить шурину что бы снял шланг с сапуна и посмотрел наличие эмульсии.ответ нэту ни грамма.
вывод:утепление сапуна работает как надо,год у меня все морозы прошел на ура'но я хотя бы заглядывал туда" и вот уже год у сестры вообще не глядя отрабатывает.для себя я эту проблемму снимаю с повестки.....
а кому влом потратить час,полтора на обклейку маслоотделителя и шланга термоизоляцией,то можете и дальше обоссывать эту тему в доль и поперек и креститься перед каждой поездкой в мороз.
как говорится дураков работа любит....без обид )))проще холивары в теме разводить чем пойти в это время сделать и забыть.
 
antilex, хорош сарказничать. Все магазины обошел от сантеха до авто, и не нашел чем утеплить. Даже вариантов нету, если только монтажной пеной и то ненадолго продержится. Мне беспокоит эмульсия под заливной, а у вас как понял после утепления нету.
 
Кошма или от валенок подойдет? :) С точки зрения безопасности не страшно?
 
Если честно не понятно смысл утеплять при условии, если он замерзает во время остывания двс после длительной стоянки, например ночью. Утеплитель не сможет удержать ведь тепло полученной двс от полезной работы на такой срок. Тем более что он находится за двигателем, и во время движения потоки ледяного воздуха от радиатора на него можно сказать не попадают. Другое дело до установить дополнительный обогрев маслоотделителя и оснастить дополнительной вентиляцией картера на крышке ГБЦ как это сделано на том же BCA но уже с завода решавшую проблему именно первого холодного старта в морозы. В вашем случае ИМХО временно помогает промывка маслосепаратора на год-два, полезность его утепление здесь как то выглядит сомнительно. На мой взгляд выхода тут только два:
1) Бюджетный, до установить аварийную дополнительную вентиляции на вроде той улитки что описывалось в теме про масло через щуп или изобретения oil catch tank от Necton.
2) Не дешевый, заменить маслоотделитель от более новых модификаций с подогревом ваших двс, которые не отличающиеся конструктивно и обеспечить его правильное включение касающиеся электрики, что бы не дай бог не получилось, как это произошло в той же теме про щуп оплавления оригинального обогрева у первопроходцев пытавшиеся решить проблему у ОФ Дилера.
PS сам 4ый год использую первый метод, так как сомнительный обогрев частично уже стоит, но до схемы последних выпусков VAG модификации моего модельного ряда BCA-1.4L и BCB 1.6L мой AXP выпущенный немного ранее не дотягивает, так как тот самый обогреватель стоит только в разрезе от маслоотделителя до корпуса воздушного фильтра, а так же и не предусмотрена дополнительная вентиляция. AEX 97г был у меня всего год и видимо не успел столкнутся, но у вас маслоотделитель абсолютно не отличается от устанавливаемых на 1.4, 16 клапанных с 1998-2003, как и схема его реализации.

до 2001



после 2001

 
-GTS-, я вот тоже об этом и думаю и не понимаю, а antilex как панацею развел, хотя если верить ему из опыта то стоит наверное, делов то там во время перекура.
Почему то никто не говорит про резиновый клапан-мембранку в воздушном фильтре. Если он замерзает, то это по идее равносильно забитому маслоотделителю хоть пусть он будет и чистый. Тут труба забора теплого воздуха в помощь, даже если без него на расход и динамику не влияет.
 
многие эту мембрану сразу удаляют из за ее обледенения, в принципе она работает как обратный клапан, то есть продувается только в одну сторону и тем самым удерживает неизбежную образующею эмульсию в масле от перепада температур и не дает парам топлива от дросселя попадать в картер. Раз в месяц чищу его салфетками из за легкодоступности и по этому не стал трогать так как зимой стоит дополнительная вентиляция на масло заливной крышке, а как двс выходить в рабочий диапазон и она тоже начинает работать как надо при моих проверках и наблюдениях за эти годы.

06A103465





Вот столько накапливается конденсата за морозный месяц на примере того года. ( то есть эта та самая неотъемлемая эмульсия - сопли образующиеся на крышке горловины любых двс, но уже собранные в емкость)



 
:drive: удаляюсь))) :hat:
 
-GTS- написал(а):
Утеплитель не сможет удержать ведь тепло полученной двс от полезной работы на такой срок.

GTS, вы в принципе правильно всё понимаете, но ...
1. Имеем холодный двигатель
2. Холодный воздух содержащий воду
3. Холодные поршни и большой зазор между ними и цилиндрами
Запускаем ...
В первые несколько минут имеем очень большой прорыв газов в из камеры сгорания в картер (в них содержится влага воздуха!!!)
Проходя через маслоотделитель именно эта влага чуть тёплая мгновенно конденсируется в самом узком и холодном месте, т.е. происходит намораживание очень быстрое .... так вот утепление нужно, чтобы именно в этот момент, конденсирующаяся чуть тёплая влага и проходящие газы всё-таки нагревали маслоотделитель и повышали его температуру, как только маслоотделитель нагреется хотя бы до +1, прекращается конденсация и начинает оттаивать уже намёрзшее .... ну а потом, когда уже двиг прогреется и картерные газы уже очень горячие, конечно это утепление уже не играет никакой роли ....
Как-то так ...
 
тем самым вы увеличиваете только скорость его отогрева во время прогрева двс и выход его в рабочую зону, но как быть с проблемой после коротких поездок при которых конденсат только обновляет слой за слоем образования льда будь он утеплен или нет. Ведь на практике и опыту множество владельцев, именно из за этого большинство перво причин описываемых в той ветке с щупом ?


PS на своей практике позапрошлым году мыл сепаратор на GIII двс ABD у брата с заменами оригинальных прокладок, отъездил всю зиму, итог из щупа ни чего не давило, но к концу сезона стали появляться следы масла с новыми прокладками отделителя. Летом их снова менял и на зиму уже решили доустановить доп вентиляцию, пока проблема не повторялась ни при каких режимах его эксплуатации, хотя настоящая зима у нас ведь только недавно началась )).
 
главно прогреть первый раз утром или после многочасовой дневной стоянки на морозе ..., а потом уже от блока тепло какое-то будет, да и прогревается потом уже быстрее, даже если час-два постоять ... я описал суть процесса, все варианты так или иначе сводятся к описанной мною последовательности

ps слоями не накладывается, при каждой поездке - намёрзло, остановился -от блока тёплого растаяло, проехал после долгой стоянки немного - снова намёрзло, и.т.д. при большой поездке всё выветрилось
 
тогда почему VAG решил не утеплять его, а установить в не дешевый маслоотделитель, электрический обогреватель и добавить в точно такую же ГБЦ отверстие с вентиляцией? это ведь затратно на стадии производство, продаваемый автомобиль уже на тот момент не один год, дороже от этого не станет...



тот что не отмеченный с подогревом устанавливаемый на новые модификации и те что поставляются в страны с холодным климатом и по сей день на те же новые Scoda Fabia с моторами BXM/CGGB 63kw...
 
-GTS- написал(а):
тем самым вы увеличиваете только скорость его отогрева во время прогрева двс и  выход его в рабочую зону, но как быть с проблемой после коротких поездок при которых конденсат только обновляет слой за слоем образования льда будь он утеплен или нет. Ведь на практике и опыту множество владельцев, именно из за этого большинство перво причин описываемых в той ветке с щупом  ?

Немцы однозначно сказали, что двигатели типа AEX при отсутствии "северной подготовки" и при наружной температуре ниже -8 градусов необходимо прогревать на холостом ходу до температуры выше +40 градусов.
Торопишся ехать - покупай другую машину ( с другим движком). :)
Ну и как когда-то нучил меня TPN, иметь в запасе второй маслоотделитель с разборки и менять маслоотделители местами при смене масла. Пока один работает, другой в солярке отмокает. Да, геморно. Но я так отъездил 5 лет, при ежедневной эксплуатации независимо от погоды.
 
Назад
Сверху Снизу