Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Zhuk23 написал(а):
Привет. Дайте совет, пожалуйста! Где то два месяца назад почистил ДЗ (глохла после того как авто пускаешь в накат и из-за нестабильных оборотов хх). Благо всё изменилось и мотор заработал как часики. Но, проехав около 3 тыс. км. заметил, что в районе где то этой же ДЗ или коллектора(не могу понять) начало цокотать... примерно как компенсаторы(но громче), и стала глохнуть на холостых! при том что погазует сама в районе 1000 - 1400об/мин. и глох.... Снял корпус фильтра и товарищу говорю, что б завёл... а сам смотрю на ДЗ... и в момент когда мотор глохнет она приоткраваеться где то на 20 -30 градусов.. я понимаю что глохнет то как раз из-за этого открытия. диагностика ничего не показала. А вот сняв разъём с ДЗ перестала глохнуть но обороты заметно стали ниже и плавают. ЧТо это может быть??? РХХ умер??? Менять заслонку ??

глохнет то она как раз не от того что заслонка открывается....открываться она и должна....пытается поднять обороты.
так с ходу сложно сказать в чем загвоздка,тем более ошибок нет(что очень странно).
ну начни с простых действии,к стати на улице мороз мож примерзло че?с нашим бегзом не мудрено,у меня тут моновпрыск и тот глюкана словил,один день оборотами баловался мама не горюй.после ночи в теплом гараже как рукой сняло.
скинь клеммы с акума,потом попробуй лямбду откинуть,потом с дмрв,.
как то так!че то пока ни чего умнее в голову не приходит.
 
antilex написал(а):
глохнет то она как раз не от того что заслонка открывается....открываться она и должна....пытается поднять обороты.
так с ходу сложно сказать в чем загвоздка,тем более ошибок нет(что очень странно).
ну начни с простых действии,к стати на улице мороз мож примерзло че?с нашим бегзом не мудрено,у меня тут моновпрыск и тот глюкана словил,один день оборотами баловался мама не горюй.после ночи в теплом гараже как рукой сняло.
скинь клеммы с акума,потом попробуй лямбду откинуть,потом с дмрв,.
как то так!че то пока ни чего умнее в голову не приходит.



нет ..это не мороз. у нас не холодно) у меня в голове не укладывается... работает хорошо, держит нормальные холостые и не плавают даже, но не больше 5 секунд после запуска.. на холодную, горячую неважно! а потом поднимет до 1500об/мин(без открытия заслонки почему то) опустит плавно до 800 и тут приоткрывается заслонка-чмых-глохнет. проверил сегодня ДПДЗ, дорожки в "огне", на тестере плавные показания. грешу на рхх. все же ДЗ целиком менять, хотелось бы на 100%быть уверенным!
 
Всем добрый день.
Жалко, что нашел форум по двигателю AEX 1.4 только после данной темы.
Тогда бы вел себя спокойнее.

19 янв 2014, в МСК минус 22. Холодно.
Двигатель завелся без проблем. Пока очищал кузов от снега, прогрелся мотор.
Печка дала теплый воздух.
Тронулся. Проехал около 10км. Всё спокойно, и вот недоехав 100метров с проспекта мира до садового кольца, машина теряет обороты и.... глохнет.
Хорошо что двигался в крайнем левом ряду, поворот на садовое.
Запускаю двигатель - тишина. Стартер крутит, потом хлопок из глушителя и тишина.
Открываю капот, ужос. Всё в масле, как будто взорвалась капитошка.
Причем масло выдавило через щуп, т.к. клапанная крышка сухая, а со стороны щупа все испачкано маслом.
Что делать? Не знаю, паника, еду в театр на спектакль.
Снова запускаю двигатель, стартер крутит, хлопок, и тишина.
Обратил внимание что за мной тянется маслянистый ручей, на асфальте, около 10метров.
Открыл крышку коловки, на ней чуть "майонез", долил немного масла ELF 5w40, подождал, покрутил стартер, двигатель запустился. НО, обороты выше 3000 поднять не могу, начинает глохнуть.
Кое как доехал обратно к дому, и побежал в метро.

Вопрос к форумчанам...
Какое отношение имеет потеря масла, к запуску двигателя?
Я человек далекий до моторных дел, но теоретически понять так и не смог, связь выдавливания масла и полная остановка двигателя.
Заранее спасибо.
 
А лампа масленки не горела? Сколько долил до нормального уровня?
 
Shvets написал(а):
А лампа масленки не горела? Сколько долил до нормального уровня?

Масленка не горела, даже после выдавливания.
При повороте ключа зажигания, масленка горит, при запуске гаснет.
Долил 150гр, смешно, но поехал.
Кстати, вечером после работы, решил завести. Воздух около -18º.
С пол оборота двигатель запустился.
Погрел 10минут, долил еще 100гр масла и пошел спать.
Щупом пока не смотрел.
При аварийной остановке, масло болталось на конце щупа, т.е. ниже нормы.
Скока долить до нормы, не помню, на глазок, да еще зимой когда все густеет, очень трудно.
 
каждый второй с этой проблемой сталкивается и как зима опять задают одни и те же вопросы.ключевое слово "вентиляция картерных газов" в простонародии "сапун"!
 
Ветку всю прочитал внимательно.
Сапун сапун сапун.
Но какая связь выдавливания масла и заглохнувшего мотора?
Так бы лейка зажглась и всё.
Например я даже визуально не представляю где этот сапун находится, знал бы не засорял этот форум.


Пы.Сы.
Я тоже являюсь админом тематического форума, и когда пишут часто задаваемые вопросы, никогда не посылаю на штудирование 50 страниц, а просто вставляю ссылку или расписываю всё заново и подробно. Ведь для этого создаются тематические форумы, что бы можно было получить ответ на интересующий вопрос? А так можно и на Википедию или "почитать мануал" сослаться.
 
tubastas написал(а):
Ветку всю прочитал внимательно.
Сапун сапун сапун.
Но какая связь выдавливания масла и заглохнувшего мотора?
Так бы лейка зажглась и всё.

:) вообще то как бы не должно влиять,НО....тут как вариант возможно движок захлебнулся парами масла,черт его знает до куда его там додавило,как вариант могу предположить что в конце концов сапун прорвало и масло с нифелями благополучно шмякнуло во впуск....это мое на вскидку предположение.
проверить просто...снять воздухан и заглянуть в ДЗ.если там все обосрано то так и есть.хотя мог и просто парами захлебнуться))))
считай тебе вобщем то повезло!!!!лучще пусть заглохнет чем грохнет.
Пы.Сы.
:)извини,но если у тебя нет времени читать форум,то у меня то тем более нет,не времени ни желания делать это за тебя.проблема то у тебя а не у меня.
я и так стараюсь помочь чем могу,хотя уже давно не имею данного двс. :hat:
просто хорошо его знаю и по этому продолжаю провисать в теме.....
ну теперь в любом случае придется узнать где находится сапун))))
 
Вот вам и качество немецких двиглов, 300-350к пробега и капремонт, а перед проблемы то с замерзшим маслоотделителем, то с плавающими оборотами ХХ...
 
ZartArn написал(а):
Вот вам и качество немецких двиглов, 300-350к пробега и капремонт, а перед проблемы то с замерзшим маслоотделителем, то с плавающими оборотами ХХ...

А у современных через 100к пробега.
 
Ну не сказать что прямо уж кап ремонт, но вмешательство и частичная замена уставших элементов.и как правило ни кто реально не знает что 300тк возможно там уже на пару соток в реале побольше.
Вообще на эти движки грешить стыдно. Если руки и голова на месте служат верой и правдой. А многие хотят тупо взять и юзать его как новую машину.
Для меня к примеру новая вообще не вариант,я очень много езжу 100-150 км ежедневно,изо дня в день,бывает с форсированием сугробов и колей.
Новые довольно ненадежные,капризные,ресурс вообще ни какой,30тк уже начинаются мелкие поломки,при поломке на гарантии в сервис,то в сервис и короче чуть че в сервис(а на чем ездить то? )ну нахера мне такая машина спрашивается?
Как пример приведу свой поло 6n1 который ездит по сей день без проблем но уже не у меня,да я с ним поковырялся не отрицаю,но я не считаю что я с ним мучался,просто поменял детали выходившие свой ресурс те,поршневые кольца,притер клапана,заменил колпачки мск,почистил и утеплил злощастный маслоотделитель, подшипники гены,по подвеске кое что заменил, мелочевку всякую сальнички прокладки и тд.
Все это не дорого и ремонтировалось по ходу эксплуатации.
Сейчас машина у сестры уже год(сами понимаете баба,только масло проверит,если и то если вспомнит),к машине ни каких притензии,пару раз только в шиномонтаже была )))
К стати если у кого дз около 300тк умирает.то машине точно больше далеко за 350тк на самом деле.если она вообще родная)))
 
У меня после нескольких выплевываний масла со щупа как то спокойно ездить в морозы не получается, хоть после утепления и чистки системы вентиляции картера ниче такого и не было :)

Кстати не подскажет ли кто датчик давления с низким порогом срабатывания? Чтоб перспективу вытикания масла можно было видеть лампочкой на панели, вкрутивши датчик в крышку головки например?
 
ZartArn написал(а):
У меня после нескольких выплевываний масла со щупа как то спокойно ездить в морозы не получается, хоть после утепления и чистки системы вентиляции картера ниче такого и не было :)

Кстати не подскажет ли кто датчик давления с низким порогом срабатывания? Чтоб перспективу вытикания масла можно было видеть лампочкой на панели, вкрутивши датчик в крышку головки например?

я бы на твоем месте так уж не переживал(хотя прекрасно тебя понимаю).
наш с тобой "апгрейд" нормально справляется со своей задачей.у меня уже вторые морозы переживает прекрасно,намеков нет.
как вариант вмонтируй куда нибудь стрелочный датчик от газели например,уже наглядно видеть будешь.(к стати тоже планирую).
а в крыжку головки монтировать какой смысл то?там давления нет...в магистраль по любому врезаться надо.
а с датчиком давления с низким порогом срабатывания эт ты перемудрил..во первых,вряд ли найдеш,а во вторых он тебе больше паники создавать бесполезной будет. :unknw: или ты имел ввиду поставить датчик на переизбыток давления в картере???может я не правильно понял...
 
вот моё решение, да, возможно спорное, но рабочее на 100% проверено морозами, только поглядываю и сливаю воду или ледышки из патрубков https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216978
 
Я имел ввиду датчик давления именно в картере, не масла, если поставить такой с порогом срабатывания около 0.1 кг/см^2 то думаю при давлении картерного газа достаточного для выдавливания масла через щуп датчик сработает. Хочу иметь возможность вовремя заметить такую потенциально опасную для двигателя ситуацию. Тем более апгрейд получится простой и незначительный.
 
ZartArn написал(а):
иметь возможность вовремя заметить такую потенциально опасную для двигателя ситуацию

Привет, это конечно предупредит, но не решит проблему, antillex грамотно разложил - только панику наводить, этот датчик действительно будет срабатывать при каждом резком нажатии на газ, когда выброс картерных газов будет резким, тут только чистить и утеплять, другого решения нет. ну и ещё содержать в порядке термостат, чтобы всегда была рабочая тем-ра 90, тогда и сапун будет горячим, а не обледеневшим.
 
А что если для подогрева сапуна использовать трубу для забора теплого воздуха? К примеру берем длинную металогофру для проводов и кабелей около полтора метра (диам.40мм.), один конец на щиток выпускного коллектора, далее один виток вокруг сапуна и другой конец на впуск.
Я вот пока думаю для подстраховки такое замутить. Греть будет или нет?
 
Хотите вообще безотказный вариант предложу???? У иеня сейчас адз движок,конструктивно довольно старый, но как всегда все что проверено временем работает безотказно,а нововведения как всегда подкидывают сюрпризы пока их со временем не доведут до ума. Так вот адз как раз последнии из серии двс этого типа у которого отсутствуют все болячки предшественников.сейчас я уже забыл что такое замерзшии сапун,и слава бошу,как вспомню как ездил с этим долбаным сапуном все бздел каждый мороз,мало приятного конечно.
Так вот я к чему......а че бы не найти клапанную крыжку от RP подобного движка,вырезать от туда маслоотделитель и внедрить в крыжку АЕХ оподобных?! И забыть нафиг про родной,пусть он хоть говном заростет.!я вообще не понимаю зачем нужно было так извращаться с маслоотделителем на аех,когда есть старый проверенный способ.?или сосок из клапанной крыжки не эсетично показалось??? Фото прилеплю позже.
 
Shvets написал(а):
А что если для подогрева сапуна использовать трубу для забора теплого воздуха? К примеру берем длинную металогофру для проводов и кабелей около полтора метра (диам.40мм.), один конец на щиток выпускного коллектора, далее один виток вокруг сапуна и другой конец на впуск.
Я вот пока думаю для подстраховки такое замутить. Греть будет или нет?

Да это происходит только в определенных условиях, при прогреве движка на скорости, после прохождения определенного теплового порога уже ничего не намораживается и не выбивает масло
 
Назад
Сверху Снизу