Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

бли я забыл дописать на фото посмотри,коллектор аее тож круглый,головки и коллектора у движков разные.
 
я схему сделаю как и что у меня стоит,я бы видео снял только не знаю как его сюда закинуть
 
дружище golf3thebest!я тебе уже по моему предлагал.приезжай в торжок я тебе за 10 отдам аех полностью со всем фаршем.вместе с проводкой мозгами короче полностью снятый с рабочей машины,с моей лично(перевернул).только там поршеевая уже в ауте.масло подьедал,можешь весь верх с головой пересадить и ездить спокойно,или поменять на нем кольца пихнуть целиком и продать.даже прокладку новую под голову отдам.у меня уже давно машина с другим движком а этот лежит,наверно тебя ждал.
 
А мне сняли головку, посмотрел я на свою поршневую и даже сальники клапанов менять перехотелось....
Поршни люфтят взад-вперед и влево вправо и вверху и внизу, нагар как на старой сковородке, разве что задиров нет.

Еще огорчило что после переборки движок стал еще сильней греться - за 110 градусов, но причину нашел быстро - отломалась пластиковая защелка термостата и термостат так перекосило что аж согнуло.

Кстати, полезное наблюдение, при целой прокладке даже при 110 градусах шланги мягкие. Если шланги на прогретом всегда твердые то 100% их что-то накачивает и тут даже пузыри в расширительном бачке искать не обязательно чтобы это определить.
 
аех у меня в сборе рабочий с копрессией и давлением отличным
 
БЫЛО: двигатель АЕЕ мозги МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ форсунки МАГНЕТТИ МАРЕЛИ коллектор впуск АЕЕ.
Замена двигателя:двигатель АЕХ мозги МАРЕЛЛИ форсы БОШЬ коллектор впуск АЕХ
Мои переделки:двигатель АЕХ мозги МАРЕЛЛИ Форсы МАРЕЛЛИ коллектор впуск АЕЕ.



Коллектора впускные у двигателей разные!
 
У меня не понятная ситуация. Летом в жару движок дизелит. Менял гидрокомпенсаторы, мерил давление масла, свечки+бегунок+крышка+ВВпровода все новое Beru, масло шелл-хеликс 5W40, зажигание в норме, ошибок нет. На днях похолодало и движок зашептал тихи тихо. Воткнул трубу теплого воздуха, постоял покурил и опять затарахтел. Снял трубу- тарахтение пропало. По этой причине трубку теплого воздуха не подсоединяю, и на динамику не влияет. Зимой тихо работает, а с весны тарахтит. Вообщем любит холодный воздух. Почему так и что делать?
 
Shvets написал(а):
У меня не понятная ситуация. Летом в жару движок дизелит. Менял гидрокомпенсаторы, мерил давление масла, свечки+бегунок+крышка+ВВпровода все новое Beru, масло шелл-хеликс 5W40, зажигание в норме, ошибок нет. На днях похолодало и движок зашептал тихи тихо. Воткнул трубу теплого воздуха, постоял покурил и опять затарахтел. Снял трубу- тарахтение пропало.  По этой причине трубку теплого воздуха не подсоединяю, и на динамику не влияет.  Зимой тихо работает, а с весны тарахтит. Вообщем любит холодный воздух. Почему так и что делать?

Во впускном коллекторе стоит датчик давления и температуры (единый). Может он не то измеряет? Температура измеряемая им приблизительно равна температуре ОЖ после ночи простоя? Стоит взять исправный датчик и поставить посмотреть.
 
Как в гаражных условиях застопорить коленвал настолько чтобы открутить нижнюю шестерню ремня грм?
 
Болт в отверстие кпп для регулировки зажигания.8 или 10 точно не помню какой пихал.
 
ZartArn написал(а):
Как в гаражных условиях застопорить коленвал настолько чтобы открутить нижнюю шестерню ремня грм?

Под корпусом термостата есть заглушка пробковая на КПП. Снимаем, вращаем коленвал, ищем хорошую дырку корзины сцепления и всовываем стопор, ну там болт отвертку или что то крепкое.
P.S. У меня хорошо пошла тогда, когда болт прогрел горелкой и обстучал. Правда при отворачивания болт пошел вместе с шестерней и срезал шпонку. Следы среза секундной давности, хорошо что шестерню паровозом менял.
 
cronter написал(а):
Во впускном коллекторе стоит датчик давления и температуры (единый). Может он не то измеряет? Температура измеряемая им приблизительно равна температуре ОЖ после ночи простоя? Стоит взять исправный датчик и поставить посмотреть.

После ночи простоя утром при около плюс 3 градуса на улице.
ОЖ минус 6.4 градуса (группа 001 поле 2)
МАП плюс 0.8 градуса (группа 002 поле 4)
После прогрева до ОЖ 80 градусов, МАП плюс 8 градусов.
Без трубы теплого воздуха.
 
Shvets написал(а):
После ночи простоя утром при около плюс 3 градуса на улице.
ОЖ минус 6.4 градуса (группа 001 поле 2)
МАП плюс 0.8 градуса (группа 002 поле 4)
После прогрева до ОЖ 80 градусов, МАП плюс 8 градусов.
Без трубы теплого воздуха.

Температура после простоя у исправных датчиков ОЖ и МАП почти одинаковая - между собой плюс минус один градус. (Только если температура воздуха быстро не поднималась. Имеется в виду, что тогда ОЖ будет отставать значительно). А по показаниям криминала особо не видно. Может попробовать поставить заведомо исправный МАП. Да и глянуть температуру С МАПа, когда дизелит.
 
cronter написал(а):
Температура после простоя у исправных датчиков ОЖ и МАП почти одинаковая - между собой плюс минус один градус. (Только если температура воздуха быстро не поднималась. Имеется в виду, что тогда ОЖ будет отставать значительно). А по показаниям криминала особо не видно. Может попробовать поставить заведомо исправный МАП.  Да и глянуть температуру С МАПа, когда дизелит.

Так у меня разница после простоя около семи градусов.
Временно поставить заведомо исправный МАП - это купить новый МАП, не у кого спросить и снять.
Ладно, спасибо, буду дальше наблюдать и записывать.
 
Shvets написал(а):
Так у меня разница после простоя около семи градусов.
Временно поставить заведомо исправный МАП - это купить новый МАП, не у кого спросить и снять.
Ладно, спасибо, буду дальше наблюдать и записывать.

МАП немало стоит. А снимается и ставится легко.
А заведомо исправный, это затем чтоб и давление правильно измерял. :(
 
Если есть желание могу продать свой МАП за $30, покупал для себя но в итоге оказалось что мой старый оригинальный МАП-сенсор тоже исправен, теперь этот валяется без дела...
 
ZartArn написал(а):
Если есть желание могу продать свой МАП за $30, покупал для себя но в итоге оказалось что мой старый оригинальный МАП-сенсор тоже исправен, теперь этот валяется без дела...

Спасибо конечно. Но я не представляю как доставить с оплатой с Донецка до Магнитогорска.
 
Еще раз пишу что сам так и не успел попробовать ее в работе, но с Golf4.ru один клубень им параметры корректировал вполне успешно. ссылку чтобы у него спросить уже не найду.
 
Назад
Сверху Снизу