Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Программа конектится. Тест порта пишет "Communication Ok" что при включенном что и при выключенном зажигании, сдергиваешь OBD с машины, адаптер в компе- выскакивает вставьте кабель, получается адаптер не причем. А вот прочитать каналы пишет невозможно инициализироваться с ЭБУ.
Вот так вот. Ну эти настройки каналов мне не важны, так, ради интереса копался.
 
Возможно сказавшиеся на её скромный вес программки не знает, как с этим блоком работать.
ME7.5.10 с этим поколением походу дружит (с 2000-2002), а от половичка 98 не хочет ((
 
Ребята у меня к вам вопрос. Купил машинку поездил на ней около 6 месяцев заметил
1)что расход топлива 7 трасса 9 город зимой тобиш 9 трасса 11 город это нормально или нет?
2) холостой ход у нее фиксируется на прогретом движке 750 ей не хватает и ее начинает подтрясывать и вибрировать легкое нажатие и удерживание педали в пределах 850-900 исправляет это(что тут можно предпринять регулируеться ли хх)
3 ) как проверить лямду подключали к шнурку ,то что умерла не пишет но и показания не меняются
4)при подключении к шнурку выдало ошибки как решить или что нужно предпринять



еще нет гофры зима лето как решить эту проблему кто что подскажет) ;) ;) ;) ребят буду очень благодарен если поможете
 
1.клапан адсорбера либо под замену либо контакты проверь.
2.снимай ДЗ чисти и адаптируй,возможно хх поднимутся,хотя вибрация на хх у каждого 2го аех,у меня так же вибрировал,короче эт норм.
расход великоват и почему вдруг зимнии расход должен отличаться от летнего?
попробуй отключи лямбду и посмотри что скажет комп.
а что тебе мешает гофру купить????


а вообще я бы посоветовал тебе прочитать всю тему,50 страниц не так уж много,тем самым избавишся от многих лишних вопросов и найдешь для себя много интересного и полезного. раз уж ты решился сам обслуживать свой моторчик.

сразу советую заострить внимание на маслоотделителе(он же сапун),в теме несколько страниц посвящено этому где то в районе 30 страницы.лучше проверить,иначе в морозы может закончиться плачевно!
 
Трубу теплого воздуха можно заменить на прорезиненную металло-гофру для проводов и кабелей диам. 40мм. Цена вопроса 50 руб./метр в любом электротехническом магазине.
 
antilex написал(а):
сразу советую заострить внимание на маслоотделителе(он же сапун),в теме несколько страниц посвящено этому где то в районе 30 страницы.лучше проверить,иначе в морозы может закончиться плачевно!

antilex, я вроде победил, этот сапун https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216978

система работает, в сапуне ничего не намерзает - вся вода в канистре, ну совсем немного с маслом в перемежку
 
Качественная чистка и утепление нормально работают, проверено не только мной.-35 эмульсии нет.более не вижу смысла что либо изобретать.
 
antilex написал(а):
не вижу смысла что либо изобретать.

ну не знаю, я очень доволен результатом, утепление - конечно главное, маслоотбойник всё-равно уже не справляется с тем количеством выбиваемого масла и доп ёмкость не помешала, из-за замасливания дроссельной заслонки работа двигателя нарушалась, теперь сухая, работой движка просто доволен, как новый едет.
 
Necton написал(а):
ну не знаю, я очень доволен результатом, утепление - конечно главное, маслоотбойник всё-равно уже не справляется с тем количеством выбиваемого масла и доп ёмкость не помешала, из-за замасливания дроссельной заслонки работа двигателя нарушалась, теперь сухая, работой движка просто доволен, как новый едет.

я ни чего против то не имею :thankyou2: наоборот уважаю людей которые "колхозят"в хорошем смысле!меньше уважаю уважаю товарищей которые все обсирают,с возгласом"проще купить",надо для таких смайлик сделать"так пи......те и покупайте" ,вот только не понятно че такие богатеи на лохматых машинах ездят.
способ вполне применим к двигам которые уже "задышали" но капиталить еще рано. у меня с моторчиком было все ок!было т.к на нем ща уже вжигает сестра :)
у adz эта проблемма отсутствует)))
просто из темы уйти не могу,уж больно много в этих моторчиках перелопатил)
 
Добрый день!Извиняюсь за столь нелепый вопрос,чтоб снять и чистить маслоотделитель ,масло с двигателя сливать ?
 
нет не надо сливать, там три болта с внутренним шестигранником на 6 кажется, чистить трудно и долго, я применял разные растворители, при сборке утепли резиновый патрубок, вспененым п\э сантехническим шлангом
 
Necton написал(а):
чистить трудно и долго, я применял разные растворители

"шуманит" адская вещь!для чистки плит и тд.
дорогой но от гемора чистки избавит,главное меры предосторожности соблюдать,перчатки обязательно!
 
Shvets написал(а):
Программа конектится. Тест порта пишет "Communication Ok" что при включенном что и при выключенном зажигании, сдергиваешь OBD с машины, адаптер в компе- выскакивает вставьте кабель, получается адаптер не причем. А вот прочитать каналы пишет невозможно инициализироваться с ЭБУ.
Вот так вот. Ну эти настройки каналов мне не важны, так, ради интереса копался.

видимо не получится синхронизировать и использовать по назначению с эбуд aex ))
ТЫК
 
Адсорбер влияет на работу машины или без него можно ездить?
 
golf3thebest написал(а):
Адсорбер влияет на работу машины или без него можно ездить?

можно!ампутируй правильно и все..где то тема попадалась,поищи сам :)
 
а если он не исправен повлияет на работу двигателя?
 
golf3thebest написал(а):
а если он не исправен повлияет на работу двигателя?

честно я не помню полностью как он системе завязан,у меня сейчас удален он.
аехоподобные привередливы ко всякой мелочи связанной с изменением смеси,так что наверно может компасить мозх плаваньем хх....хотя если ни где ни че не осет и не забито.ни чего быть не должно....я помню как то забыл накинуть лазьем на клапан адсорбера,неделю проездил даже не заметил.)))
блин ну ты лентяй :) https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=15&t=5646
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5627
 
Привет всем!

У меня вот недавно начало бежать масло из под трамблера. Но внутри самого трамблера (под бегунком распределителя) сухо. Возле самой прокладки клапанной крышки тоже явных потеков масла нет.
Подскажите пожалуйста, это может быть сальник распредвала со стороны трамблера? И если да, то почему внутри самого трамблера и на оси бегунка распределителя сухо?
 
ZartArn написал(а):
Привет всем!

У меня вот недавно начало бежать масло из под трамблера. Но внутри самого трамблера (под бегунком распределителя) сухо. Возле самой прокладки клапанной крышки тоже явных потеков масла нет.
Подскажите пожалуйста, это может быть сальник распредвала со стороны трамблера? И если да, то почему внутри самого трамблера и на оси бегунка распределителя сухо?

привет уважаемый :) сальник! я тоже менял..в трамблер не попадало.
к стати совет...будешь менять сальник,его можно на валу немного смещать.смещай так что бы на накатанном месте не стоял.главное не перекосить его.
как вариант упорное кольцо из проволоки 1 мм соорудить.
 
Привет. Дайте совет, пожалуйста! Где то два месяца назад почистил ДЗ (глохла после того как авто пускаешь в накат и из-за нестабильных оборотов хх). Благо всё изменилось и мотор заработал как часики. Но, проехав около 3 тыс. км. заметил, что в районе где то этой же ДЗ или коллектора(не могу понять) начало цокотать... примерно как компенсаторы(но громче), и стала глохнуть на холостых! при том что погазует сама в районе 1000 - 1400об/мин. и глох.... Снял корпус фильтра и товарищу говорю, что б завёл... а сам смотрю на ДЗ... и в момент когда мотор глохнет она приоткраваеться где то на 20 -30 градусов.. я понимаю что глохнет то как раз из-за этого открытия. диагностика ничего не показала. А вот сняв разъём с ДЗ перестала глохнуть но обороты заметно стали ниже и плавают. ЧТо это может быть??? РХХ умер??? Менять заслонку ??
 
Назад
Сверху Снизу