Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

хочешь новый!?



С Ebay на GIV мне с англии за 800р очень хороший человек привез.

ссылка№1
ссылка№2
ссылка№3

600 - 650р уточни какие точно буквы в конце присутствуют на твоем БУ и вбивай в eBay :hat:
 
я не думаю что коды эбу на столько критичны.я к примеру спокойно ставил на поло 1.0 аер мозги от гольфа 1.4 аех все прекрасно работает.главно че на обоих мотроник бошевскии.так что вы несколько все усложняете.движки не такие уж высоко технологичные.
 
может оно и так, но что если не брать конкретно AEX, в других моделях ДВС, например в одном две лямбды в другом одна, Джеки Чан обеспечен! если не отключить опрос или обойти другим средствами одной из лишний тюнерской прошивокй.
Например: AKL и BFQ/AVU или AKQ/AHW/APE и AXP/BCA
 
ребята я вечером отпишу вам историю мою(я за****ся плясать с бубном уже)
 
История жизненная такая))) Дело было год назад,я помогал выбрать своей подруге авто.Нашли гольф 3(аее мотор) битенький в морду и моторчик был подуставший,заводился ездил.Я занимаюсь кузовным ремонтом авто так что морду сделать мне было не сложно.Купили.Потом поехал оформлять его в гаи сам ну и чё то с подругой поругался короч,привёз машину к дому и ушёл.Машина стояла недели 2,затем её отец(мой будующий тесть)решил сам заняться машиной и купил мотор с разборки АЕХ(будь проклят тот день)они же похожи что аее что аех.Поставил его,машина глохла по жести плавали обороты.Куда только он не ездил(и в гаражи и в БОШ сервис) никто не мог сделать ничего,говорили что с вашей машиной всё в порядке.Ну потом я подключился начал смотреть чё и как.Поменял лямбду стало чуть лучше.Я поставил на аех мотор впускной коллектор рампу с форсами от аее,стал нормально работать.Думал всё я его победил,но нет.машина плохо грелась.поменял термостат в сборе с датчиком и корпусом и всё... опять по новой начал глохнуть,он не глох потому что машина на прогреве работала так как термостат был постояно открыт.Сейчас ездием мучаемся а чё делать ,а после зими вообще обороты прогревочные пропали приходиться газовать сидеть короче капец я купил шляпу сам жалею теперь...а вот ещё у аее и аех разные впускные коллектора(овальный и круглый вход)
 
я поменял бензонасос,блок предохранителе в сборе,разные датчики
 
golf3thebest написал(а):
я поменял бензонасос,блок предохранителе в сборе,разные датчики

за те деньги что ты влупил в танцы с бубном уже пять раз бы откапиталил свой аех и ездил спокойно.
по поводу вопроса в личку: я из торжка и по этому где в твери промыть форсы не знаю,а если бы и знал всеравно не пошел бы.промыть форсы дело часа в домашних условиях,при наличии карбклинера "абро" ,переходника с трубки на форсунку и аккума от шуруповерта 12в с фишкой подключения к форсунке.ну и руки конечно прямые.процесс описан где то в факе на форуме. :drive:
 
-GTS- написал(а):
может оно и так, но что если не брать конкретно AEX, в других моделях ДВС, например в одном две лямбды в другом одна, Джеки Чан обеспечен! если не отключить опрос или обойти другим средствами одной из лишний тюнерской прошивокй.
Например: AKL и BFQ/AVU или AKQ/AHW/APE и AXP/BCA

другое поколение моторов.мотроник мп 9.0 он и вафрике один и тот же,хоть с аех ,хоть с apq хоть с aer,all без разницы....при чем тут перечисленные тобой движки я не пойму.
если правильно понимаю это уже с поколения г4?
 
все верно, но и на Polo 6N2(AHW) и Scoda Fabia/Octavia(AUA/AUB/BCA) после 98-2003г тоже ставились, хотел показать что даже чуть с более новым поколением моторов твои фокусы по пересадки одного БУ электроники мотора так просто не пройдут. те моторы которые я перечислил еще и дросселями отличаются, у первых трех 1.4 классический тросик у остальных электронная EPC как и многое другое, на 1.6 еще встречаются и термостат с электронным управлением работающий в паре с записанными режимами БУ в зависимости состояния от частичной или полной нагрузки ДВС.

так же и то что у обоих Bosch БУ не показатель что он смело подойдет. на тех некоторых выше перечисленных моторах от одного и того же конструктивно в принципе не отличающегося установлены как и Magneti Marelli так и Simos( от Siemens) перед тем как говорить такие громкие слова надо проверять что бы потом не было стыдно перед ребятами которые примут все за истину и пойдут по ошибочному пути устанавливая только bosch от мотора для которого не хватает много не дешевого навесного оборудования для его нормальной эксплуатации. :hat:
 
что касается промывки топливной системы форсунок сам пользуюсь вот таким девайсом: который состоит из обычной пластиковой бутылки из под воды, двух вентилей от бескамерных шин и насос желательно с монометром для подкачки колес, пара хомутов, 50 см трубки от какого нибудь карбюратора, можно и топливный фильтр + жидкость для промывки топливной системы типа Wynns или LAVR L-101 (1л) ВАЖНО!!! Банку которую перед заполнением стоит испытать, накачав давление с запасом на прочность вашей конструкции чтобы потом все это не разлетелось с ядовитым содержимым.



1) глушим обратку что бы в бак промывка не попала с топливной рампы (распределитель), отключаем бензонасос предохранителем, накачиваем давление 2 бар и согласно инструкции, заводим и даем мотору поработать в этих режимах. нагружать и уж тем более ехать нет и речи.



спустя 25 минут работы второго цикла.



на видео с тухлого телефона звук здорово искажен что кажется работает как трактор, на самом деле работает ровно и даже мягче чем на 95ом, не обращайте внимание.


Хочу заметить что для работы Lavr достаточно поддерживать давления 1.6-2.2. на Wynns приходилось давление поднимать до 2.4-2.6 ниже мотор начинал очень не стабильно работать даже на XX

на мой взгляд минусы этого способа в том что даже немного впускные клапаны этим способом вы не почистите и после трудоемкого снятия топливной рампы желательно менять все резиновые уплотнители форсунок показанное в этом примере. А вообще способов масса как говорил уважаемый antilex
Бог помощь, как говорил мой аватар в мультфильме ;)
 
спасибо что откликнулись,дохлый мотор у меня аее(1.6)-который родной с марелли впрыском.Мне кажеться что одной промывкой тут не обойтись так как мотор кидал масло и каптил как паровоз,по этому я считаю их не промывать а чинить надо.Да и дроселя один в один с электроникой какойто(имеються оба)
 
Дело ещё вот в чём:1.я отремонтирую форсы на сервисе вложу деньги,допустим это не поможет,2.я поменяю эбу на бошь который должен быть на аех,допустим это не решит проблему,3я откапиталю мёртвый аее установлю,допустим что и это не поможет.А ведь за эти деньги с продажей машины я бы уже 4 гольфа взял бы.Уже подумываю может так сбагрить его нафиг и всё...а продавать тоже жалко столько сил и денег вложено.
 
надо искать решение на форуме где рассмотрены работы по hotswap-у мотора или замены МКПП на АКПП и наоборот.
встречал целую ветку где ребята разбирали тонкости настроек, даже постель для ПЗУ впаял чтобы экспериментировать с версиями прошивок через программатор на БУ. (блоке управления)

во нашел: Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе

еще встречал где то здесь же, как ребята на GIII меняли БУ от AEE от Seat Toledo
во и его нашел: Замена ЭБУ на VW Golf 3 с двигателем АЕЕ, фотоотчет

еще видел отчет где наоборот вместо AEX кто то ставил AEE чтобы не ремонтировать слабый мотор сразу ставил по мощнее.
как говорится было бы желание и время, все можно подружить. ;)

а форсунки и самому можно было бы почистить не затрачивая много времени на визиты в сервис и денег.
500р на раствор + пару вентилей по 8р и трубку за 30р от отечественного карбюратора или балон типа ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - за 150р который тут прозвучал, может и уплотнительные кольца форсунок при этом способе и не понадобится менять и они в руках не рассыпятся при их демонтаже кто знает, тем более уже их от AEE переставил.
А по продаже если вышеперечисленное это не твое, каждый делает для себя свое решение в этой ситуации да и в таком виде думаю будет все равно сложновато его продать так чтобы и тебя устроил ценник при его продаже.

но в твоем случае я бы попробовал почистить ДЗ с форсунками с последующий ее адаптацией через шнур + VAG COM. Плавать обороты могут так же и из за подсоса на впуске, то есть от не плотных колечек которые идут на ГБЦ от впускного коллектора который у тебя есть и круглый и овальный как ты писал. (на след поколении 1.4-16V его отличие только разности материала метал-пласитик, возможно на 1.6 BCB ADZ AKL не удивлюсь что он так же будет каким нибудь овальным)

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (электронная ДЗ) (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 (тросик) адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

если и это не поможет, что мало вероятно, то попробовать пересадить с донора свечи, провода, а может и трамблер с катушкой - до блока управления с MAP Sensor-ом установленный во впускном коллекторе. короче тут нужно разбираться от простого к сложному.
 
Да ответ полезный очень даже спасибо,а я дросель вообще не адаптировал просто фишки ткнул и всё.Подскажи с чего лучше плясать в первую очередь.Я в этих эбу проводках и форсах особо не шарю так как всё жизнь кузова делал.
 
Ещё вот что меня настораживает,что впускные коллектора у моторов разные,то есть головка круглый вход(там где прикручиваеться к головке шпильками),а коллектор овальный.рампы разные и их не поставить приходиться с коллектором ставить вмести если надо фото выложу
 


это двигатель аее его коллектор такой же круглый
 


это коллектор аех
 
завихрения какие нибудь могут происходить?
 
Коллектор специально сделан такой формой что бы делать эти завихрения при разрежении в цилиндрах на такте впуска для того чтобы топливо правильно впрыскнутое форсунками измеряемое во времени её открытия (m/s) перемешивалась с воздушными массами которые дозирует Дроссельная заслонка отсюда и получается готовая горючая смесь которую остается доставить в место назначение и поджечь, если это не дизельный мотор где форсунка стоит сразу или через предкамеру где расположена калильная свеча в ГБЦ или под прямым углом сразу в камеру сгорания путем завихрения выемкой на поршне при такте сжатия и его самовоспламенения когда воздух начинает сильно нагреваться когда его сжимают более чем в 24 раза. Где например для полного сгорания 1л бензина необходимо около 14 л воздуха.
На новых современных двс на коллекторе все чаще стали появляться заслонки которые меняют его геометрию во время работы в зависимости от режимов надува турбины у которой тоже есть так называемые подвижные лопатки приводимые актуатором.
Но это все теория

Я не профессионал и не работаю в сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей, где возможно и делают однозначные диагнозы, но больше похоже что где то подсос на впуске на соединение с гбц или где форсунки и ДЗ. Все подобные симптомы с плавающими оборотами и не стабильной работой на ХХ обычно лечится именно в этом направлении на инжекторах, некоторые начинают с диагностики бензонасоса и заканчивают его впуском и вентиляции топливного бака с клапаном на адсорбер. Все остальное больше сходит на гадание на кофейной гуще, согласен?
PS поменял бы все резинотехнические прокладки и колечки на впускном коллекторе, стоят то они копейки наверняка, тем самым исключил возможный подсос, и сразу промой форсунки и ДЗ с последующий ее адаптацией. думаю этого будет уже достаточно для решения твоей проблемы. К сожалению кроме тебя ни кто не сможет выделить столько времени на выяснения этой причины после замены двс и мы не живем совсем рядом что бы проделать это совместно при огромном желании. OBD шнур у меня есть, адаптировать ДЗ или прочитать на ошибки всегда пожалуйста если в твоем городе не найдется подобного шнура и 150км тебя не испугают)). (подобная диагностика стоит руб 500 на СТО, дорога туда и обратно и потраченное время до меня выйдет скорей всего дороже)

Вбивай номера со cхемы каталога www.elcats.ru хотя бы в exist.ru чтобы сориентироваться и увидеть цены них.



а то мы тут уже всю темы неприлично зафлудили растянув на пару страниц так ни чего и не попробовав на практике))
 
датчика ДТОЖ на корпусе термостата который ты менял у тебя два или один четырех штекерный с заглушенным вторым №9. первая пара штекера идет на БУ, вторая на щиток приборов. говорил пока а/м постоянно был на прогреве и БУ давал само собой богатую смесь на впрыске, все было в норме?
на его разъеме маркировочный цвет был нанесен такой же как и на старом ДТОЖ?


 
Назад
Сверху Снизу