Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю
Ребята такое дело на гольфе аехсе ,прибор уровня топлива на приборной панели живёт отдельной жизнью,то подниметься то опустится,бензонасос новый вмести с поплавком.И на Газели моей тоже самое и бенз там тоже в сборе новъё.Подскажите кто знает пожалуйста...
Ребята такое дело на гольфе аехсе ,прибор уровня топлива на приборной панели живёт отдельной жизнью,то подниметься то опустится,бензонасос новый вмести с поплавком.И на Газели моей тоже самое и бенз там тоже в сборе новъё.Подскажите кто знает пожалуйста...
ДД под стартером, без его снятия никак , штекер получается снять но по звуку двигателя не меняется и УОЗ по стробоскопу не реагирует, а ошибка 0524 выскакивает.
на АЕХ каждые 3-5 тыс нужно чистить дроссельную заслонку, снимаешь воздухан, брызгаешь на заслонку "очистителем карбюратора", немного ждёшь, открываешь её прям рукой и оттираешь привалочную плоскость и торцы заслонок, чтоб прилегали плотненько, можно детской кисточкой для красок, я уже пальцем "навострился" ))) .... ну и так внутреннние стенки протрёшь, машину не узнать!!! ну и свечи менять каждые 10-12 тыщ, за этот пробег уже есть заметная выработка на центральном электроде. Удачи!
Пересобрал всю систему охлаждения, накачал туда воздуха, устранил несколько утечек, восновном связанных с неплотностью старых пружинных хомутов, убедился что при давлении 1.75 открывается предохранительный клапан и спускает до 1.5, потом исключил расш. бачек из системы заглушив трубки и накачал все до 4 атм., начал слазить еще один шланг. В итоге заменил все хомуты на новые (что и всем на всякий случай рекомендую). Но когда звел с тосолом и прогрел - при перегазовке ОЖ из открытой пробки начала выплевываться вместе с выхлопным газом. Купил прокладку, жду замены...
Пересобрал всю систему охлаждения, накачал туда воздуха, устранил несколько утечек, восновном связанных с неплотностью старых пружинных хомутов, убедился что при давлении 1.75 открывается предохранительный клапан и спускает до 1.5, потом исключил расш. бачек из системы заглушив трубки и накачал все до 4 атм., начал слазить еще один шланг. В итоге заменил все хомуты на новые (что и всем на всякий случай рекомендую). Но когда звел с тосолом и прогрел - при перегазовке ОЖ из открытой пробки начала выплевываться вместе с выхлопным газом. Купил прокладку, жду замены...
Если ГБЦ снимать то тупо прокладку не меняй. Проверь старую прокладку и привалочную плоскость и в случае чего шлифани, клапана притри, МСК поменяй. Ну вообщем объяснять зачем не стоит, сам все знаешь.
на оке тупо поменял прокладку, через два года продал. На феате тупо поменял и вэтот же день снова попёрло ож. снова разобрал приложил к головке металичискую линейку, увидел зазор два милиметра.
В принципе все запчастя начиная от болтов ГБЦ и прокладки и заканчивая сальниками клапанов и прокладками всех коллекторов купил. Но перед посещением сервисменов хочется попробовать подтянуть головку. Где-то читал что это иногда помогает. Подскажите как ее правильно подтянуть чтоб не повредить самой головке и не сорвать резьбу в блоке? Пробовал просто динамометрическим ключем, до 10 кг дотягивад - болты даже не шевелятся. Можно ли просто скажем на 1/4 оборота их все дотянуть?
у меня кстати ДТОЖ не оригинал стоит ,а Fag, кстати помню по зиме они были через раз(сегодня есть завтра нет)сейчас вообще нет,поменял блок предохранителей не помогло(горелый был)...
На счет МАП погорячился ну и не знаю, скорее всего он на время открытия форсунок играет. А вот на ДТОЖ точно влияет, как стрелка на приборке выходит из белой зоны, обороты ХХ падают с 1000-1100 до 750-800
IMHO: различие номеров 906 и 997 от версии прошивки (firmware) по году с момента выпуска, а/м завода изготовителя. Буквенное обозначение: МКПП/АКПП
А по теме
Опираясь на примере моего GIV после прошивки своего ЭБУД получил такие изменения:
ДО
ПОСЛЕ
Но поднятие прогревочных ХХ эта операция не как не сказалось! Как t показания ДТОЖ ниже +18C прогревочные 900-1000об/мин как выше 1200ом/мин как и положено.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Мой перевод и каменты. Вольный, и не претендуя на точность.
Ch01 : Сдвиг оборотов холостого хода.
Регуировка оборотов холостого хода.
- Higher number: increase idle rpm
- Lower number: decrease idle rpm
Положительное значение увеличивает обороты холостого хода, шаг - 10 оборотов. ВагКом позволяет редактировать этот параметр но в узком диаппазоне +/-50 оборотов. Кастом Сеттинг можно добавть много.
Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
Настройка подачи топлива (обогащение) при повышении нагрузки.
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response
Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
Настройка подачи топлива (обогащение) при снижении нагрузки.
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
Ch04 : Start Up Fuel Enrich
Обогащение смеси на пуске. Значение в процентах. По умолчанию 100% (мой двигатель).
- Более высокое значение - обогащение смеси
- Более низкое значение - обеднение смеси
Ch05 : Warm Up fuel Enrich
Обогащение смеси на пргреве. Значение в процентах. По умолчанию 100% (мой двигатель).
- Более высокое значение - обогащение смеси
- Более низкое значение - обеднение смеси
Ch06 : Lambda Regulation
Управление адаптацией смеси по показаниям лямбда регулирования. Шаг 10мс. Насколько я понял, отнимает сдвиг к зашитому в контроллер значению.
Controls how fast ECU adapts:
- Более высокие значения - более частый опрос лямбды
- Более низкие значения - реже опрос лямбды.
Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
Сдвиг ограичителя максимальной скорости. Шаг 1 км/ч. Т.е. если контролеер ограничивает 250км/ч, добавление сдвига в 50 км/ч, даст реальное ограничение в 300 км/ч. Соответственно и наоборот. -50, даст ограничение в 200 км/ч.
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
It adjust gain on the injectors responce
- Higher number will increase the injector responce (smooths the ride)
- Lower number will decrease injector responce (decrease backfires)
Насколько понял, это некая аддитивная функция для управления скоростью реакции на измененеие нагрузки. При более высоких значениях, обогащение смеси начнется несколько раньше, при более низких - позже.
Другое мнение:
f = final fueling
p = primary tweak
s = secondary tweak
l = requested load
f = (l * p) + s
Третье мнение:
Set Ch:08 - Secondary Fuel Tweak to 125% for 630 Injectors/150% for 440cc(42#) Injectors. This increases reaction time for better response.
Ch09 : Ignition Timing Offset
Сдвиг опережения зажигания. Шаг 0,75 градуса.
- Больше - раньше.
- Меньше - позже.
Ch10 : Primary Fuel Tweak
Настройки основной подачи топлива. Управляет мультипликативной составляющей расчета смеси под нагрузкой.
- Больше - богаче
- Меньше - беднее.
Как это отразится на мультипликативе из 32 группы - мне не ведомо.
Ch11 : Unused
Unused
Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
Управление подачей топлива для турбо двигателей под бустом. Значение по умолчанию 100%, это же и максимум, т.е. можно только уменьшить.
- Больше - увеличивает время открытия форсунок, макс 100%.
- Меньше - уменьшает
Ch13 : OFF OFF
Unused
Ch14 : Idle Torque Additive Offset
Controls engine load at idle
- Higher numbers: spec load at idle is increased
- Lower numbers: spec load at idle is decreased
Слова понятны, смысл нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------
PS Сам эту прогу не пробовал, но на Golf4.ru ребята пробовали и говорят какие то функции действительно работают.